Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
28.02.2012 г., я приобрёл счётчик. 29.02.2012 г сотрудники Хлевное газ установили счётчик в доме по адресу указанному выше. Штамп ОТК в паспорте от 11.01.2012 г. 14.01.2022 г сотрудники Хлевное газ выписали квитанцию на оплату потребленного газа за период с 01.01.2022 г сумма 5364,52 руб. Я пенсионер. 10 лет с момента приобретения и установки счётчика не истекли.Считаю нарушенными мои права как потребителя. Надеюсь Вы в силах принять меры и известить меня. С уважением Аракелян М. С.
МАРТИК САМВЕЛОВИЧ,
25 января 2022
Разберемся и ответим вам.
Почему в новом платежном документе отсутствует графа с ценой за 1 куб газа? Как делать расчёт?
Юлия Александровна,
25 января 2022
Стоимость кубометра газа есть на нашем сайте. в разделе Цены на газ.
Здравствуйте. Почему в новом платежном документе нет текущих показаний счётчика? Внесите эту графу в документ.
Юлия Александровна,
25 января 2022
Прошу исправить адрес почтовой доставки в платежном документе - за январь 2022 указан не верно.
Указать в соответствии с единым лицевым счетом и абонентским номером
Сергей Владимирович,
25 января 2022
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. В этом месяце пришла новая квитанция за газ, оплатила 22 января, но.... заходя в личный кабинет,увидела,что показания прошли, а оплата последняя стоит в декабре. Как быть?
Алёна Алексеевна,
25 января 2022
деньги идут три банковских дня подождите немного.
При оплате за январь 2022г. за потребленный газ по штрихкоду на квитанции с помощью смартфона через сбербанк онлайн платеж берется с комиссией. При обращении в отделение сбербанка оператор сообщила что платежный документ ''левый''. Ребята из Горгаза вы там берега не попутали?
Надежда Никитична,
25 января 2022
Просим вас соблюдать корректность в обращениях . Новая форма платежного документа размещена на нашем сайте. Без комиссии через Сбербанк можете оплатить по старый квитанции, либо сделать платеж через наш сайт.
Как передать показания счётчика без смартфона
Станислпв Викторович,
24 января 2022
Через сайт компании, в разделе "Передать показания счетчика" либо по телефонам, указанным на сайте в разделе контакты - абонентские подразделения
В декабре 2021 года заменили счетчик газа. Новый счетчик до сих пор не опломбирован. В личном кабинете написано что прибор учета не установлен .Когда зарегистрируете новый счетчик?
Наталья Леонидовна,
24 января 2022
Умер муж. Переоформить лицевой счет
Наталия Николаевна,
24 января 2022
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Нами получено извещение № 001465 от 13.01.2022 г. о проведение технического обслуживания газового оборудования по адресу ул. Смургиса 4-3. В данный момент мы не готовы к этому мероприятию, т. к в квартире идет ремонт и замена газового плиты. Как только будем готовы мы сообщим о проведение технического обслуживания.
Спасибо.
Николай Сергеевич,
24 января 2022
Ваш вопрос переадресован в АО "Газпром газораспределение Липецк"
здравствуйте,в связи с изменением количества проживающих,смертью Рыбалкина Николая Юрьевича,какие документы нужно мне предоставить в вашу организацию
Юлия Петровна,
24 января 2022
Скан справки о составе семьи можете отправить на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Добрый день! Через личный кабинет осуществлял передачу показаний в октябре и ноябре т.г. Но показания не были учтены и оплату стали начислять по среднему. В декабре также переданы были показания по счетчику и осуществлена оплата через личный кабинет. При обращении было сказано, что показаний не было и газовый счетчик нужно проверить (проверка по плану - 2030г.). Тем не менее, мною направлено заявление по эл.почте и дважды через личный кабинет о проверке счетчика. До настоящего времени обратной связи ни по оплате, ни по проверке счетчика, ни по показаниям со стороны поставщика услуг не было. Прошу представить пояснения о разрешении вышеуказанных проблем и уточнить время визита для проверки счетчика.
Александр Петрович,
13 декабря 2021
Наша компания не занимается поверкой приборов учета. Вызвать специалиста для установки, ремонта, замены или демонтажа газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте!
Мне 11 декабря 2021 поступило СМС о том, что я не "обеспечил допуск сотрудников для проведения ТО ВДГО/ВКГО. Во избежание приостановления подачи газа, просим Вас в течение 7 календарных дней указать удобное для Вас время и дату проведения работ в течение ближайших 10 дней. тел.88002015904". По указанному номеру ответили, что они обслуживают только потребителей Липецка. Специалисты ко мне не приезжали - это ложная информация. Должностными лицами Хлевенского филиала не выполняется требования ст. 48 постановления правительства РФ № 410 от 14.05.2013, а свою несостоятельность перекладывают на потребителей, обвиняя их в недопуске специалистов для проведения ТО. Не исполняется график ТО (у меня - ноябрь месяц ), несмотря на то, что я посетил в конце ноября 2021 Хлевенский филиал по данному вопросу и мое обращение дежурный внес в журнал заявок. Аналогичные письма поступили в мой адрес в прошлом 2020 году с угрозой приостановки поставок газа в зимний период, после чего я посетил указанную структуру для выяснения возникшей проблемы, но по истечении года ничего не изменилось. В Хлевенском филиале отсутствует подразделение для проведения ТО, оно проводится аварийной бригадой, функции которой явно иные, что может повлечь за собой аварии на газовом оборудовании с тяжелыми последствиями.
С учетом изложенного я намерен обратиться по данному вопросу в правительство РФ, Генеральную прокуратуру РФ и иные структуры.
Александр Иванович,
13 декабря 2021
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
По данному адресу зарегистрирован 1 человек с 20.12.2013 года, в квитанции указано 2 человека. Как можно передать справку из сельского совета по электронной почте, подскажите электорнный адрес
Татьяна Владимировна,
12 декабря 2021
Скан справки можете отправить на электронную почту. Посмотрите раздел контакты
https://mrg48.ru/contacts/subdivision/3583/
Прошу произвести замену газового счётчика по адресу : липецкая обл. П. Лев толстой, ул. Лесная д. 16 телефон для связи 9155591999
Елена Евгеньевна,
09 декабря 2021
Вызвать специалиста для установки, ремонта, замены или демонтажа газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте! Поменяли прибор учёта в положенный срок, почему в личном кабинете появилось, что прибор учёта не установлен и начисление по среднему?
Валерий Владимирович,
08 декабря 2021
Здравствуйте! Возможно ли предоставить дистанционно заявление на закрытие лицевого счета(в связи с продажей недвижимости). Какие необходимы документы предоставить, на чье имя писать заявление.
Елена Александровна,
07 декабря 2021
Да, пришлите нам сканы документов на адрес N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Какие нужны документы для внесения корректировок в связи с изменением количества зарегистрированных лиц.
Марина,
07 декабря 2021
Скан справки о составе семьи можете отправить на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте,пришло письмо на имя мамы, о прекращение поставки газа,если не будет предоставлен договор на ТО ВДГО, в наличие есть договор за 12.01.15 года,на мое имя. Вопрос нужно ли заключать новый и куда обращаться для заключения договора?
Ольга Васильевна,
07 декабря 2021
Обращаться надо на ул. Студеновскую, 109., тел 257-257
Здравствуйте,какой межповерочный интервал счётчика СГМБ 1.6 ,гос. Поверка была январь 2020 г.,установлен 2020,квартира,варочная панель.Требования провести поверку до января 2022.
Юрий Генрихович,
02 декабря 2021
Обратитесь к поставщику газа Тверской области, пожалуйста.