Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

мне необходимо перенести аогв в пристройку, разрешение на строительство имеется . территория добровского района. цена и сроки исполнения проекта????
надежда, 30 января 2018
Обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения Вашего дома.
Здравствуйте! На счетчике СГК-G4 стоит год изготовления 2008 без месяца.
Без всяких предупреждений приходит квитанция с учетом того что срок поверки истек.
Есть ли погрешность в сроках подачи заявки на замену или проведения поверки?
16,02,2017 г проходила очередная проверка ГО
Лариса, 29 января 2018
Не путайте поверку счетчика и пРоверку, т.е техническое обслуживание газового оборудования. Если у Вашего счетчика истек срок поверки, то его надо поверять или менять на новый. По истечении срока поверки начисления проводятся по нормативу.
не получила счет на оплату за потребление газа за декабрь 2017 г.вышлите пожалуйста на эл.почту абонентский номер 028050443 спасибо
вера леонидовна, 26 января 2018
Отправлен.
Здравствуйте. В личном кабинете л/с 028261109 в разделе "Оборудование" неправильно указаны газовая плита и колонка. Оборудование заменено в 2007 году специалистами газовой службы. В паспорте на оборудование все данные имеются, документы подтверждающие выполненную работу есть. Почему указаны неверные данные и как их исправить? Прошу не перенаправлять с решением данной проблемы в другие организации, типа мы только продаём а обслуживают другие. Вы должны быть заинтересованы в отображении и учёте реальных данных.
Виктор, 25 января 2018
Наша служба запросила данные по Вашему лицевому счету в газораспределительной организации. Мы уточним и внесем исправления в ЛКК.
Здравствуйте, скажите можно ли подключить плиту с газовой варочной панелью и газовым духовым шкафом?
Елена, 22 января 2018
Если Вы проживаете в Липецке, обратитесь по тел. 257-257
26.09.2017 в моей квартире провели ТО, в ноябре прислали квитанцию на оплату газа и ТО. Я ее оплатила 25 ноября, а несколько дней назад опять пришла квитанция на оплату газа и ТО с точно такой же суммой. Хотелось бы знать, куда делись деньги, которые я заплатила за ТО в ноябре. По сведениям Сбербанка платеж был исполнен в тот же день.
Ольга Леонидовна, 21 января 2018
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа и не проводит техническое обслуживание газового оборудования.
Прошу обновить пароль входа в личный кабинет.
Гончаров Сергей Иванович, 21 января 2018
Пароль в личном кабинете Вы обновляете сами, если что-то непонятно, просьба обращаться через Личный кабинет, где указаны Ваши данные.
Стоимость ежегодной плановой проверки (проведена 29.11.2017г.):
- газовой плиты;
- газовой плиты и счетчика;
- газовой плиты на пенили (эл.духовка).
Ответ и ссылку на соотв. док. УБЕДИТЕЛЬНО просим в кратчайшие сроки направить на адрес эл.почты 79042994810@yandex.ru.
Юшкова Лилия Николаевна, 20 января 2018
Стоимось услуг газораспределительной организации можете посмотреть на сайте АО "Газпром газораспределение Липецк" в разделе "Прейскурант". Если что-то будет непонятно, можете задать вопрос на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк"
http://oblgas.lipetsk.ru/_/price2018.pdf
Добрый день!
Второй день не могу войти в личный кабинет (аб. № 041016181 адрес Измалковский район, с Васильевка, ул Центральная, д146, кв 2
НА экране - загрузка сокета
Подскажите, пжста, с чем это связано и когда я смогу внести данные для оплаты расхода газа?
Заранее благодарна!
Юдаева Елена Евлампиевна, 19 января 2018
Личный кабинет работает в штатном режиме. Если не сможете войти, направьте скрин ошибки на почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru
Здравствуйте. Газовый счетчик стоит на улице в коробе,по предисанию. При проверке пломб Ваши контролеры заставили снимать крышку короба меня. В каком нормативном документе это прописано. Спасибо.
Сергей, 18 января 2018
В Правилах поставки газа (Постановление Правительства РФ от 21.07.2008 № 549), определен порядок проведения проверок. В п. 59 сказано, что «результаты проверки отражаются в акте, в котором указываются следующие сведения: ….г) показания приборов учета газа; д) описание технического состояния пломб на приборе учета газа и на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу; е) описание нарушений с указанием конкретного пункта договора, который нарушен, а в случае их отсутствия – соответствующая запись.» В случае нахождения счетчика газа в коробе априори невозможно определить техническое состояние пломб, не открыв его. Помимо этого в п. 25 Правил поставки газа сказано, что « определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям прибора учета газа при соблюдении следующих условий:…..г) прибор учета газа находится в исправном состоянии». Как видите, необходимость визуального осмотра счетчика очевидна. Соответственно – короб надо открыть при проведении проверки.
Не могу найти квитанцию, чтобы погасить долг по газу. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета абонента, проживающего по адресу: д. Васильевка, Садовая 16
Елена, 18 января 2018
Будьте добры, уточните район.
Добрый день!
Устанавливали газовую плиту, от вас приехал сотрудник
слесарь А.А. Поздняков, который находился в неадекватном состоянии (возможно он всегда в нем прибывает); хамил, ничего толком не объяснял, психически не уравновешен,
и все это за мои деньги, так как услуга платная. Просьба разобраться с данным инцидентом! Удивительно, как такие "сотрудники" работают в такой организации?!:@:@:@
Ирина, 14 января 2018
Ваша жалоба передана в АО "Газпром газораспределение Липецк".
Здравствуйте,подскажите что делать если оплачено в газораспределение Липецк вместо указанного в счёте межрегиональный Липецк,хотя лицевой счёт и адрес верный.
Оксана, 10 января 2018
Позвоните по телефону 23-85-13
Здравствуйте! У меня вот какой вопрос - я являюсь собственником дома в с.Кривка Усманского р-она на основании свидетельства о собственности и договора дарения дома. В договоре о поставке газа был записан мой отец и оплата за газ приходила на его имя, но он умер. Какие документы нужно предоставить, чтобы переделать договор на меня (квитки за газ приходили на меня). Я сама живу в Липецке, поскажитепожалуйста когда, куда и в какое время лучше приехать с документами?
Спасибо!
Светлана, 08 января 2018
Вам необходимо обратиться в отдел по работе с населением нашей компании по месту нахождения дома. При себе иметь правоустанавливающие документы, паспорт, справку о составе семьи.
Почему по абонентскому номеру 034000245 не проходят авто платежи по причине не выставления счёта на оплату? Ранее всё проходило август 2017 г. Прошу дать обстоятельный и развёрнутый ответ!
Ртищева Н.Н., 08 января 2018
Хочу подключитm расширенную версию личного кабинета и не могу, так как требуется пинкод для контрольных данных. Я могу его получить на свой E-mail?
Мой абонентский номер: 032047582
Михаил, 02 января 2018
Ситуация такая - 9 этажный дом построенный во времена СССР, газовая труба проходит через коридор на кухню. В коридоре и на кухне эта труба загорожена антресолью (полкой с дверцами). При предыдущей проверке дали предписание убрать эту антресоль (полку), что бы эта газовая труба была видна - не загорожена. Правильно ли это? До этого подобных претензий не было. Если правильно, то можно ссылку на документ где это прописано.
Александр, 29 декабря 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк".
Добрый день. В частном стоит старый напольный котел, хотим поменять на двухконтурный настенный, достаточно будет монтажных работ? или нужно переделывать тех.документацию?
И еще вопрос, можно установить газ.котел б.у. ? какие могут возникнуть при установке или оформлении? Срасибо заответ! Снаступающим Новым Годом!
Ирина, 27 декабря 2017
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания не занимается заменой газового оборудования.
Доброго дня!
На прошлой неделе приходили двое ребят, представились сотрудниками компании Газпром, сказали что нужно проверить вентиль. Быстро посмотрели и ушли. Смутило отсутствие фирменной одежды на них.
Действительно ли были подобные рейды от тех. службы?
Адрес: ул. Юных Натуралистов, 14
Оксана, 25 декабря 2017
Позвоните по тел. 257-257 и уточните, были ли на это день запланированы какие-либо работы у газовой службы в Вашем доме
Как зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы через ЛК производить оплату за газ?
Петрищева Нина Николаевна, 25 декабря 2017
На нашем сайте справа вверху есть кнопка "личный кабинет", пройдите по ссылке, выберите "зарегистрироваться", затем система подскажет, что делать. либо зайдите через эту ссылку
https://мойгаз.смородина.онлайн/login/signup