Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте!Ваша компания в ноябре 2018 г провела техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. 22 марта у нас в доме появилось объявление:
Газавая служба "Липецкгазучет" с 22.03 по 25.03 будет проводить плановые работы по проверке технического состояния внутридомового и внутриквартирного ГО,замену кранов,шлангов и т.д.
Будьте добры,подскажите,кто ответственен за наши дома?Полгода не прошло после вашей проверки,можем мы отказаться от газучета?
Спасибо.
Валентина, 22 марта 2019
Если у Вас с компанией ""Газоучет" нет договорных отношений, то никаких работ они у вас проводить в квартире не должны.
С чего начать , куда обращаться. Хочу перенести газовую плиту в другую комнату в частном доме, через стенку, шланг пропустить через отверстие в стене. По тех.паспарту считается жилой комнатой.
Надежда, 21 марта 2019
В жилом помещение установка газового оборудования запрещена.
Здравствуйте!
Куда обратиться по переносу прокладки газовой трубы ( воздушка) по участку. В настоящее время труба проложена без соблюдения норм- близко от дома( в 90см от дома). По нормам требуется не менее 2 метров насколько я знаю.
Николай, 20 марта 2019
Обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" за консультацией по данному вопросу.
Здравствуйте!
Какие справки представить для перерасчета га газ, если дети выписались и проживают по другим адресам ?
моргунова любовь михайловна, 19 марта 2019
Нужна справка о составе семьи, из которой видно, с какого времени состав семьи изменился.
Ваш ответ очень интересен, а разве ЧаплыгинГаз не относится к Липецк Газпром? Или у нас на местном уровне каждый делает , что захочет?
Есть скорее всего нормативные акты по которым специалисты газового хозяйства производят данные работы! Подскажите к кому мне обратится??
Добрый день.
Подскажите на каком основании газовая колонка Neva Lux Российского производства обслуживается как импортный агрегат с повышенным коэффициентом стоимости обслуживания?
""Обратитесь с этим вопросом в организацию, которая обслуживает Вашу колонку""
Владислав, 18 марта 2019
Наша компания не занимается обслуживанием газового оборудования, мы поставляем газ, от нас вы получаете квитанции по его оплате, обслуживанием и ремонтом газового оборудования занимается компания "Газпром газораспределение Липецк", либо та, компания, с которой у Вас заключен договор на эти услуги, поэтому Вы и получили такой ответ.
Необходимо подключить газ. В с.Сенцово , Липецкая обл.ул.8Марта. д.73/1 ,с чего начать ,и сколько будет стоить проэкт ,если дом на двоих хозяев, и в одной из половин газ уже проведен?
Алексей, 17 марта 2019
С этим вопросом Вам лучше обратиться за консультацией в Центр по работе с клиентами, тел. 257-257
почему приходят сообщения на телефон о новых квитанциях с долгом, хотя я оплачиваю каждый месяц. Никонова Валентина Петровна, г.Усмань, Липецкой области, ул Луткова, дом 30, абонентский номер 047018700
валентина, 16 марта 2019
Долга у вас нет, наша компания не отправляла вам сообщения.
Добрый день.
Подскажите на каком основании газовая колонка Neva Lux Российского производства обслуживается как импортный агрегат с повышенным коэффициентом стоимости обслуживания?
Владислав, 14 марта 2019
Обратитесь с этим вопросом в организацию, которая обслуживает Вашу колонку
Добрый день.
В многоквартирном доме, с индивидуальным газовым отоплением, на кухне, планирую установить встраевуемую газовую технику(духовой шкаф и комфорку) в отдельности. Возможен-ли такой монтаж(подключение), если да, то какая стоимость данной услуги?.
Благодарю за ответ!
Вячеслав, 14 марта 2019
Обратитесь за консультацией в местный филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в Липецке можете позвонить по тел. 257-257.
сколько стоит большой баллон с газом, должен ли водитель принести баллон до газового ящика и взять пустой. Спасибо
елена, 12 марта 2019
Наша компания не занимается баллонным газом.
Вам действительно невозможно ответить на вопрос:"если я оплачу счёт позже" какого числа, "то в квитанции отразится задолженность"? На следующие сутки после окончания расчётного месяца, или позже 10 числа последующего месяца"? Уточните, пожалуйста." Вопрос - то предельно простой и чёткий. Непосредственно относится к разъяснению ст. 155 ЖК РФ, который должен быть Вашей настольной книгой в Вашей повседневной деятельности. И вот два возможных ответа на него (для подсказки): либо - "на следующие сутки после окончания расчётного месяца", либо-"позже 10 числа последующего месяца". Выберите один из них, который считаете правильным. А абонентский номер и квитанции абонентов к оплате, которые Вы просите Вам сообщить, на выбор Вашего ответа не должны влиять. ЖК РФ написан сразу для всех абонентов РФ. Или Вы считаете, что это не так?
А Ваши ответы, которые по Вашим словам "носят общий характер", настолько общие, что вообще не однозначные, т.е. "мы написали, а ты понимай как хочешь". Это же неуважение к людям.
Вячеслав, 11 марта 2019
В связи с тем, что при формировании квитанций текущего месяца (с 7 по 10 число) отсутствуют показания приборов учета( они передаются абонентами «со счетчиком» по Договору поставки газа в период с 25 по 30 число), то в строке :
- начислено «текущий» месяц- выставляется – 0,00 руб.
Начисления по переданным показаниям производятся при закрытии текущего месяца, поэтому начисленная по этим показаниям сумма может быть предъявлена абонентам «со счетчиком» в квитанции следующего месяца. Соответственно эти начисления попадают в строку:
- долг предыдущего периода.
То есть абоненты «со счетчиком» производят оплату потребленного газа месяцем позже.
Если Вы не желаете видеть свои начисления в указанной строке, Вы можете самостоятельно рассчитать сумму начислений по своему расходу газа (1м3 стоит 5,94 руб.) и оплатить его до конца месяца. Тогда Вам будут приходить «нулевые » квитанции, в которых Вы будете указывать показания и сразу оплачивать расход газа.
Добрый день!После ТО получили предписание на замену газовой плиты,т.к. прошел срок эксплуатации.В доме ни кто не живёт 2 года.Газом не пользуется соответственно.Квитанции соответственно пустые. Возможно ли аннулировать предписание?Что грозиь,если не заменят?
Валентина, 11 марта 2019
Если не пользуетесь газом, подайте заявку на отключение в местный филиал АО "Газпром газораспределение Липецк".
СКОЛЬКО СТОИТ ПОЧИСТИТЬ АОГВ SIBERIA
ГЛАЗУНОВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ, 10 марта 2019
Уточните информацию по тел. 257-257
Вот мои вопросы и Ваши "ответы" абсолютно неоднозначные и возможно недостойные:"Здравствуйте.
Вот мой вопрос для уточнения Вашего предыдущего ответа и Ваш уточняющий ответ опять не до конца полный: "А после того, как я оплачу показания в период до 10 числа последующего месяца, текущая задолженность исчезнет? и в последующей квитанции её уже не будет? Это так, или нет? Пожалуйста, дайте полный ответ на мои вопросы. Без недомолвок.
Спасибо. Ваш ответ:
"Квитанции печатаются до 10 числа, в них указывается состояние лицевого счета на конец прошедшего месяца. Если вы оплатите счет позже, то в квитанции отразится задолженность.
01 Марта 2019".
Вопрос: - "если я оплачу счёт позже" чего?, какого числа? "то в квитанции отразится задолженность"? Позже окончания расчётного месяца?, или позже 10 числа последующего месяца?, до которого "формируются квитанции"? Уточните, пожалуйста.
Спасибо. (В кавычки взяты строки из Вашего ответа). Ваш ответ:
"Если Вам нужны более подробные разъяснения, позвоните по телефону 28-04-04 в отдел по работе с населением.
04 Марта 2019".
А если абонент глухо-немой, то как ему быть при столь неуважительном отношении к его вопросам столь серьёзной организации, сотрудники которой получают зарплату в том числе и из его платежей за пользования газом? Не солидно как-то с Вашей стороны отсылать его вопрос, совсем не сложный, к номеру телефона. Или Вы опасаетесь, что Ваш ответ станет доступен на сайте другим абонентам, а Вам это весьма нежелательно?
Извините, но пожелать Вам "спасибо" (спасения Бога) на кануне поста пока не за что.
Вячеслав, 09 марта 2019
Для получения конкретного ответа формулируйте конкретно вопрос. Можете назвать абонентский номер и приложить квитанцию, в которой указать, что Вам в ней непонятно. После такого обращения Вы получите полную информацию о Вашем лицевом счете с указанием, что конкретно означает непонятная Вам строка. Без абонентского номера все ответы носят общий характер.
Как скорректировать показания прибора учета
Владимир, 07 марта 2019
Просто передайте правильные показания
Добрый день! Сегодня 05.03.2019г в многоквартирном доме в Липецке отключили газ. В объявлении на подъезде указано, что по моей вине, якобы технические нарушения. Но технического осмотра оборудования не было. Акт о технических нарушениях составлен не был. Получается, что сотрудники Межрегионгаза распространяют заведомо ложные сведения, клевету. Помимо этого жители неправомерно лишены услуг по газоснабжению. Для урегулирования проблемы пытаемся дозвониться по указанным в объявлении телефонам, которые не отвечают. Просим вернуть газоснабжение дома.
Алексей Пристинский, 05 марта 2019
Укажите ваш адрес, пожалуйста, для проверки информации.
Здравствуйте.
Вот мой вопрос для уточнения Вашего предыдущего ответа и Ваш уточняющий ответ опять не до конца полный: "А после того, как я оплачу показания в период до 10 числа последующего месяца, текущая задолженность исчезнет? и в последующей квитанции её уже не будет? Это так, или нет? Пожалуйста, дайте полный ответ на мои вопросы. Без недомолвок.
Спасибо.
Квитанции печатаются до 10 числа, в них указывается состояние лицевого счета на конец прошедшего месяца. Если вы оплатите счет позже, то в квитанции отразится задолженность.
01 Марта 2019".
Вопрос: - "если я оплачу счёт позже" чего?, какого числа? "то в квитанции отразится задолженность"? Позже окончания расчётного месяца?, или позже 10 числа последующего месяца?, до которого "формируются квитанции"? Уточните, пожалуйста.
Спасибо. (В кавычки взяты строки из Вашего ответа).
Вячеслав, 04 марта 2019
Если Вам нужны более подробные разъяснения, позвоните по телефону 28-04-04 в отдел по работе с населением.
Оплату произвожу первый раз, в л/к, для этого нужен лицевой счет, но в квитанции нет этой информации. Аб. №035221526. Прошу помочь с определением л/с.
Юрий, 01 марта 2019
Абонентский номер и лицевой счет - это одно и то же.
Здравствуйте.
Вот мой предыдущий вопрос и Ваш ответ:
"Здравствуйте!
До какого числа месяца необходимо оплачивать показания, переданные в предыдущем месяце, чтобы в получаемой квитанции не значилось долгов? В ЛЭСК до 10 числа, а в межрегионгаз?
Хорошо бы было для абонентов, если бы подобная информация размещалась на сайте и в личном кабинете абонентов.
Спасибо.
Вы имеете право оплачивать квитанцию до 10 числа месяца, следующего за отчетным, но в этом случае на 1 число будет формироваться текущая задолженность. Если хотите, чтобы ее не было, оплачивайте квитанцию в период, когда передаете показания - с 23 по 28 число отчетного месяца, чтобы оплата прошла до 1 числа."
А после того, как я оплачу показания в период до 10 числа последующего месяца, текущая задолженность исчезнет? и в последующей квитанции её уже не будет? Это так, или нет? Пожалуйста, дайте полный ответ на мои вопросы. Без недомолвок.
Спасибо.
Вячеслав, 01 марта 2019
Квитанции печатаются до 10 числа, в них указывается состояние лицевого счета на конец прошедшего месяца. Если вы оплатите счет позже, то в квитанции отразится задолженность.
028076634 в личном кабинете неверный расчет газа переданного за декабрь и январь2019 года. Прошу пересчитайте!
Лариса, 28 февраля 2019
Ответили Вам на почту.