Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

аб.№ 033150109

Отключен газ за неуплату.
В какую сумму обойдется подключение газовой трубы.

Спасибо.
Лариса, 29 июля 2019
Добрый день! С 23.07.2019 пытаюсь дозвониться по номеру 257-257, чтобы оставить заявку на приезд мастера, телефон постоянно занят!Ехать в офис нет возможности, я так же как и вы работаю 5 дней в неделю. Есть еще какие-то способы оставить заявку? Если нет, было бы не плохо продумать таковые, и это в век высоких технологий, интернета и смартфонов. Приложение есть, а нужной функции нет.
Юлия, 29 июля 2019
Оставьте ваш телефон и адрес для связи.
Возможно ли подать заявление на смену собственника в квитанциях на оплату по электронной почте?
Елена, 29 июля 2019
Здравствуйте, Елена,

для переоформления лицевого счета Вы можете прислать по электронной почте копию свидетельства о государственной регистрации права собственности ( выписку из ЕГРН). Однако, позже, в удобное для Вас время, приглашаем Вас на заключение договора поставки газа. По данному вопросу Вы можете обратиться в Отдел по работе с населением подразделение г. Липецк, расположенный по адресу : г. Липецк, ул. Студеновская, д. 109 (телефон для справок: 28 – 04 - 04).
При себе необходимо иметь следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность собственника (нанимателя),
- доверенность (заверенная копия) для уполномоченного представителя (в случае отсутствия собственника),
- документы, подтверждающие право собственности на помещение (либо договор социального найма жилья),
- документы, подтверждающие количество зарегистрированных лиц,
- договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования,
- паспорта (копии) на газоиспользующее оборудование и прибор учета газа (при наличии).
При наличии нескольких собственников необходимо их письменное согласие в пользу одного.
я 028228413

не могу зайти в личный кабинет — вышлите пожалуйста пароль, моя эл почта
diogen47@bk.ru
срасибо
Николай, 27 июля 2019
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько стоит замены плиты?
Ксения, 26 июля 2019
Замена газовой плиты без изменения подводки с пуском газа и регулировкой работы горелок плиты 1234.00р без учета коэффициента удаленности.
Здравствуйте!
Получили уведомление о необходимости технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования. О дате проведения обслуживания мы должны сообщить по телефону 257-257. В течение недели звоню на этот номер. Постоянное "занято". Мне официальное письмо написать на ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»? Или каким еще способом можно назначить дату технического обслуживания?
Ирина Квасова, 26 июля 2019
Оставьте ваш телефон и адрес для связи.
Полетаев Вячеслав Викторович
Липецк, Космонавтов, 32-61
028172389
плачу по нормативу, в квитанции указано количество проживающих:6
фактически проживают двое
как мне это доказать?
Слава, 25 июля 2019
Здравствуйте, Вячеслав Викторович!
По сведениям лицевого счета № 028172389 учет газа проводится по счетчику. Если прибор учета газа исправен, передайте фактические показания. В случае неисправности счетчика - пришлите заявление о данном факте. Для изменения количества проживающих Вам необходимо прислать справку о составе семьи , либо расширенную выписку из домовой книги ( для проведения перерасчета с момента выписки).
Хочу поменять старый газовый кран, на новый шаровый.
Обязательно ли иметь на газовый кран сертификат или паспорт ?
Олег, 23 июля 2019
Оставьте ваш телефон и адрес для связи.
Здравствуйте. Не могу производить оплату через личный кабинет, видимо какая-то проблема с сайтом.Прошу устранить эту проблему.
Оксана, 23 июля 2019
Добрый день! Подскажите, пжл, мне необходима справка о том, что я являюсь абонентом, справка о том, что нет задолженности и выписка из лицевого счета. Могу я её взять в г. Липецке (если да, то куда мне обратится), если дом находится в Липецкой области?
Роман, 22 июля 2019
Адрес: Студеновская 109, Отдел по работе с населением.
В нашем доме по адресу гор Липецк проспект Мира дом№14 в марте месяце проводилась проверка газового оборудования. Теперь висит объявление что какое -то ООО Подъём сервис снова будет проводить проверку.Вообще это законно? И стоит ли этих проверяльщиков пускать в квартиры. Ведь наверняка за проведённые работы придётся
снова платить деньги?
Василий, 21 июля 2019
Здравствуйте. По данному вопросу Вы можете обратиться в Жилищную Инспекцию.
Добрый день оплачивала регулярно указав показания газового счётчика в июне месяца отсутствовала и не указала показания пришла квитанция по среднему сейчас указала в июле показания передаю как быть суммой начисленной больше и подскажите пожалуйста как сделать перерасчет дозвониться невозможно постоянно занято спасибо большое
Татьяна, 19 июля 2019
Для представления полной информации необходим номер лицевого счета.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как поставить газовый счетчик, если слесарь газовой службы не имеет необходимых деталей, а плата за газ по тарифу с одного человека за 40м. 1700р.за месяц. Куда обратиться?
НАТАЛИЯ, 19 июля 2019
Оставьте ваш телефон и адрес для связи.
Здравствуйте. 2 июля написали заявление на установку новой газовой колонки,т.к. старая стала неисправна. Заявление приняли. Ответили:ждите,позвоним.Неоднократно вновь спрашивали о сроке установке новой. Ответ был тем же. Сегодня 19 июля. К нам никто не приехал и по прежнему мы не имеем возможности пользоваться горячей водой. Скажите,пожалуйста,какие сроки исполнения нашей заявки?
Елена, 19 июля 2019
Оставьте ваш телефон и адрес для связи.
1.Почему в предыдущей квитанции не было оповещения о повышении тарифа?
Я оплачиваю услуги ежемесячно в середине месяца(как приходит квитанция). В этом месяце у меня получилась такая ситуация, что за часть июня я вынуждена платить уже по тарифу июля?!
Имею ли я право половину израсходованных кубов оплатить по июньскому тарифу, а половину по июльскому??? т.к. последняя оплата была 18.06.19
Обратившись с этим вопросом по телефону для справок(5-21-34) мне не дали вразумительного ответа, сказали, что надо было заплатить 30.06. Квитанции у меня еще нет! и возвращаемся к 1 вопросу и оповещения о повышении в предыдущей квитанции не было.
2. Почему в квитанциях нет номера телефона, по которому можно передать показания счетчика?
Татьяна, 17 июля 2019
1. Розничные цены на газ, утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. На территории Липецкой области органом, уполномоченным осуществлять такое регулирование, является Управления энергетики и тарифов Липецкой области. Постановление о розничных ценах на природный газ, реализуемый населению было утверждено 21.06.2019 и на момент формирования и распечатки квитанций отсутствовало.
2. По условиям Договора поставки газа п. 2.3.4 и п. 21 Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (далее Правила), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 549 - на абонента возложена обязанность сообщать Поставщику сведения о показаниях прибора учёта (при наличии) не позднее предпоследнего числа каждого месяца.
Передача показаний счетчика оплата за газ и оплата Вами в середине месяца – нарушение условий договора.
Методика разбивки показаний счетчика, в том числе в переходный период цены, действующим законодательством не предусмотрена.
При своевременной передаче показаний прибора учета газа, вопросов о применении действующих на тот период цен у потребителей газа не возникает.
При передаче показаний газового счетчика в июле 2019 года, когда постановление Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25.12.2018 года № 55/3, устанавливающее цену на газ в размере 5940 руб. за 1000 м3, уже утратило силу и не подлежало применению в связи с принятием Постановления от 21.06.2019 года № 21/3. Именно поэтому при начислении платы за газ по показаниям, переданным в июле, использовался действующий нормативный акт, а не утративший силу.
Передать показания счетчика возможно, в квитанции за газ, по телефону указанному в квитанции, зарегистрировавшись в личном кабинете абонента, на сайте Общества.
Добрый день. Подскажите, пришло заявление за нежилое помещение об уплате задолжности за год.(начислено по сред. мес тарифу).
Должник проживает по другому адресу и является инвалидом 2 группы. Но по факту задолжности нет, квитанция об оплате и проверочный акт (показания по счетчику соответствуют последним переданным показаниям и последней оплате). В письме ссылка о том что задолжность образовалдась всвязи с отсутствием заявления, о том, что никто не проживает и не пользуется газом.Абонент писал заявление по месту жительства в горгаз о снятии задолжности, но никто не посодействовал. газ срезали без уведомления абонента, без его факт нахождения.без фактической проверки показаний счетчика.
Суд уже постановил, что абонент обязан заплатить не существующий долг. Подавать аппеляцию? Что нужно делать?
Елена, 16 июля 2019
Назовите адрес для проверки, но сразу можем сказать, если есть судебное решение, то у вас два пути - его исполнить или подавать апелляцию.
Здравствуйте! Чеботарёв (028012921) в июне месяце была оплачена квитанция на сумму большую чем надо так сказать для аванса и переданы показания через ваш сайт (35687)! в июле месяце пришла квитанция с суммой гораздо больше чем мы израсходовали газа и в квитанции не оказалось переданных нами показаний(35687)! вы нам насчитали 2100 руб и это летом за газ! у нас по показаниям 12 куб.м всего за месяц!! как нам решить этот вопрос
Александр, 16 июля 2019
Проверим, ответим вам.
перевод отдела сверки расчётов на октябрьскую-это ошибка....поездка туда неудобна....там вечные пробки-нет места стоянки авто....да и другие вопросы решить паралельно-такие как оплата за газ-нельзя....верните всё обратно....или своевременная сверка расчётов будет сорвана...это очевидно...
михаил, 15 июля 2019
здраствуйте.сколько будет стоить перенести трубу.была старая престройка к дому по ней идет труба престройку сломали теперь хотим ее расширить и по ней надо расширить газовую трубу.
павел, 11 июля 2019
Обратитесь с этим вопросом в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения дома.
на какой электронный адрес послать справку о составе семьи и копию паспорта квартиросъемщика о том, что он проживает один.
Галина, 11 июля 2019
отправьте на адрес 'green@abonent.lipetsk.ru'