Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Добрый день. Подскажите, пжл, продал жилой дом. Имеется выписка о регистрации собственности за новым владельцем. Как я могу сообщить о смене владельца?
Дмитрий, 20 августа 2025
Вы можете направить копию документа на адрес электронной почты абонентского подразделения по месту нахождения домовладения
Здравствуйте! Если ошиблись с показаниям, что делать?
Елена Владимировна, 19 августа 2025
Добрый день, вы можете передать актуальные показания в Личном кабинете или по телефону 56-34-73
5 июля сделали поверку счётчика, компания, которая делала поверку, отвезла документы 5 июля. Как сделать, чтобы данные обновились, так как счёт на оплату приходят некорректный и данные не передаются
Екатерина Николаевна, 19 августа 2025
Добрый день, при поступлении документов будут внесены изменения, и зафиксированы актуальные показания.
Добрый день! Какие документы нужно предоставить, после смены фамилии и нужно ли менять абонентский номер или лицевой счет?
Мария Владимировна, 13 августа 2025
Добрый день, если вы собственник и договор оформлен на вас, достаточно предоставить документы, подтверждающие смену фамилии, в абонентский пункт, чтобы внести изменения в договор.
Как вызвать мастера по ремонту огв. Очень сильно гарит фитиль. Чере обращение есть либо замена оборудования или бо его то
Суворова Олеся, 13 августа 2025
Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Здравствуйте, идет газопровод по середине моего участка на высоте 2 метра, очень мешает, подскажите как его убрать, есть сервитут
Леонид Владимирович, 12 августа 2025
Добрый день, вам нужно обратиться в филиал "Газпром газораспределение Липецк" в Усмани
Котелоагв 11 6не раб автоматика надо замена
Ирина Константиновна, 08 августа 2025
Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Здравствуйте. Нужна справка о том, что к дому не подключён газ. Как можно её взять?
Свиденко Артём, 07 августа 2025
Добрый день, обратитесь в абонентское подразделение по месту нахождения домовладения.
Добрый день, я новый владелец дома. Хочу перезаключить договор на поставку газа. Подскажите я могу это сделать онлайн не заезжая в ваш офис?
Андрей Андреевич, 04 августа 2025
Добрый день, онлайн-заявка на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
В связи с тем, что я не постоянно проживаю по указанному адресу, прошу сообщить о дате проведения технического обслуживания ВДО по адресу Липецкий р-н, с. Воскресеновка, ул. Малиновая, д. 31, чтобы вашим специалистам не пришлось переназначать срок ТО.
Владимир Николаевич, 01 августа 2025
Добрый день график проведения ТО на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru
Скажи пожалуйста, что такое госпошлина газоснабжения, в квитанции. У меня частный дом?
Наталья Юрьевна, 24 июля 2025
Добрый день, возможно, вы числились в должниках и была взыскана задолженность через суд с уплатой госпошлины.
Как подключить варочную панель к газу
Анна Геннадьевна, 22 июля 2025
Добрый день, заявка на вызов слесаря https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день. Как мне получить справку для энергосбытовой компании, что мой дачный участок не подключен к газоснабжению?
Константин Анатольевич, 22 июля 2025
Добрый день, вам нужно обратиться в абонентскую службу.
добрый день. у меня не включается газовая колонка. куда и по какому номеру можно обратиться?
Анна Викторовна, 16 июля 2025
Клиентский центр: 8(800)350-78-04
У нас закончился срок поверки счетчика, мы купили новый счетчик, как подать заявку на установку и опломбирование нового счетчика. До вас невозможно дозвониться!
Вячеслав Алексеевич, 15 июля 2025
На нашем сайте вы можете ознакомиться с порядком поверки и замены прибора учета https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/poryadok-provedeniya-poverki-schetchika-gaza.php
Почему продолжаются начисления за газ если поставили счетчик23.06 и то потому что позвонили,просто напросто прошло более 30 дней и ни кто не удосужился поставить,пока не позвонила,в доме ни кто не проживает,т.к я живу в Липецке,так почему я должна оплачивать начисления за май,если меня там не было,в июне также ситуация,как сделать перерасчёт?
Татьяна Сергеевна, 09 июля 2025
Даже если в доме никто не проживает, то начисления за газ идут в соответствии с законодательством по нормативу на собственника жилья. Вам необходимо написать заявление в абонентскую службу о перерасчете с предоставлением документов. Если в доме присутствует прибор учета, но газом не пользуетесь, важно подавать даже нулевые показания.
Пятиэтажка подключена к газу ,я бы хотела заменить газовую плиту на электрическую ,что мне для этого необходимо сделать?и сколько это будет стоить ?
Анастасия, 09 июля 2025
Обратитесь в компанию "Газпром газораспределение Липецк" Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Здравствуйте, подскажите в таком вопросе, в марте умер собственник дома, жена умершего на данный момент вступает в наследство, обнаружили, что газовый счетчик не крутит, обратились в газовую службу, в регистрации отказали, до вступления в наследство, и дальнейшее начисление по среднему значению. Правомерно ли это?
Надежда валентиновна, 09 июля 2025
Добрый день, вам нужно заменить счетчик, это можно сделать, обратившись в любую компанию, которая проводит такой тип работ. Это можно сделать до вступления в наследство.
Как отказаться от газоснабжения в квартире в многоквартирном доме? Куда подать заявление, где взять образец, какие документы собрать?
Юлия Сергеевна, 08 июля 2025
Добрый день, Клиентский центр "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)350-78-04
Добрый день. Мы планируем строительство частного дома, сейчас на этапе обсуждения проекта с застройщиком. Сама планировка дома у нас уже
есть, сейчас возник вопрос по согласованию количества вентиляционных каналов, застройщик сказал, что уже на этом этапе мы должны обратиться к вам и согласовать количество с вами. К кому мы можем обратиться по этому вопросу?
Наталья, 08 июля 2025
Добрый день, Клиентский центр "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)350-78-04
  • Главная
  • Задать вопрос