Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Что же это вы придумали с квитанциями? Крайне не продумано. Верните как было. Ни показания передать по коду, да ещё и с комиссией... И не надо меня отправлять в личный кабинет на сайт. А если это пожилой человек??? Абсолютно не продумано, из чего я делаю вывод о не компетенции тех, кто это все переделал.
Екатерина Анатольевна,
23 февраля 2022
Добрый день. Почему Я не могу оплатить через Сбербанк Онлайн? PS: ЧЕРЕЗ ВАШ САЙТ Я НЕ ХОЧУ ОПЛАЧИВАТЬ . НАДЕЮСЬ ДОХОДЧИВО НАПИСАЛ??????
Иван Петрович,
23 февраля 2022
как узнать код абонентского пункта
Наталия Ивановна,
23 февраля 2022
Я неправильно подала показания. Надо- 551. Я передала- 5551. Как быть??
Надежда Константиновна,
23 февраля 2022
Добрый день! Почему с оплатой за февраль у нас возникает комиссия через оплату через сбербанк онлайн? И на вашем сайте теперь можно оплатить только с комиссией?
Разве это справедливо? Почему нам теперь приходится еще платить и комиссию?
Геннадий Анатольевич,
23 февраля 2022
без комиссии можно оплатить через Личный кабинет клиента.
Здравствуйте! Вам должно быть стыдно за то, что вы берете комиссию при оплате за газ с пенсионеров. Я сижу дома, с компьютера честно регулярно оплачиваю услуги и была оооочень удивлена вашему сервису: мало того, что лицевые счета ни мой, ни моего отца почему-то не были найдены (я зарегистрировалась на вашем сайте), пришлось платить через QR-код телефона, так вы еще и комиссию хапаете. Бардак. Бессовестные люди.
Татьяна Владимировна,
23 февраля 2022
Без комиссии можно оплатить через Личный кабинет клиента.
До каких пор, будет у вас бардак, с оплатами через сбер. банк. Что за бездарность составляла платежный документ? Расчетные счета везде разные, на сайте один р\с ,в платежке еще 2 р\с , но при этом не по одному р\с платежи не проходят....Требую разобраться с данным вопросом в противном случае уже вы несете ответственность за оплату за газ по ЖКУ.
Андрей,
23 февраля 2022
На каком основании к оплате указана сумма 8 030,58 рублей?
Сергей Викторинович,
23 февраля 2022
Добрый день. Второй месяц не приходят платежные документы. Что делать?
Артем Александрович,
21 февраля 2022
Передать показания счетчика можно на сайте в разделе «Оплата газа»:
https://mrg48.ru/consumers/individual/send/
Оплатить потребленный газ можно на сайте в разделе «Оплата газа»:
https://www.a-3.ru/payment/4857
Подскажите где можно взять пин код для подключения расширенной версии личного кабинет, если квитанцию не приносят? В отделении очередь люди занимают со вчерашнего дня. Стоять будешь 2 дня в очереди
Юрий Васильевич,
21 февраля 2022
Пин код должен вам прийти после регистрации.
Добрый день! А почему нет показаний счетчика в квитанции? Как мне оплачиватьчерез терминал?
Спасибо.
Ольга,
21 февраля 2022
Передать показания счетчика можно на сайте в разделе «Оплата газа»:
https://mrg48.ru/consumers/individual/send/
Оплатить потребленный газ можно на сайте в разделе «Оплата газа»:
https://www.a-3.ru/payment/4857
В декабре 2021г поставили новый счетчик, сейчас заканчивается февраль 22г. Когда будет пломбировка ???
Людмила Владимировна,
21 февраля 2022
С Нового года 2022 нет возможности передачи показаний счетчика. Я пенсионер (льготник) и для того, чтобы мне выплатили компенсацию за газ показания очень важны ежемесячно. В чем причина?
Людмила Леонидовна,
21 февраля 2022
Показания можете передать через наш сайт. Раздел "передать показания"
Почему в квитанции,которая пришла,не отображена оплата за прошлый месяц?????Последняя наша оплата,за 205 кубов 1320.2.Последние показания 16255.А пришла квитанция с послед показаниями16050
Анна Викторовна,
21 февраля 2022
Можно ли изменить лицевой счёт электронно так ,как изменился собственник !??
Оксана Сергеевна,
21 февраля 2022
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
В этом году в январе месяце нам не пришла квитанция об оплате за газ. Я как и обычно в таких ситуациях оплатила по старой квитанции через сбербанк Онлайн. Позже я узнала, что реквизиты для оплаты у вас поменялись в одностороннем порядке, хотя в декабрьской квитанции предупреждения о смене реквизитов для потребителей не было. В этом месяце я завела личный кабинет для оплаты. И что я вижу?! Показания по старой квитанции прошли, а платёж нет. И что делать в такой ситуации? Как вернуть оплаченную сумму или направить её на погашение долга?
Надежда Ивановна,
20 февраля 2022
Проверим информацию, ответим вам.
При попытке оплаты через онлайн банк выдает сообщение, что указанный лицевой счет не найден. На сайте газпрома не найдена функция оплаты за газ.
Николай Владимирович,
20 февраля 2022
Оплатите через наш сайт. Раздел Оплата газа.
Приобрёл жильё по адресу г.Липецк ул.Ярославская д.19 ка 26
Отправил Вам на почту документы( договор куплипродажи , выписку из егрм , скан паспорта с пропиской ) для переоформления лицевого счета .
Платёжки приходят на ,,,старого,, собственника !
Как быть ¿
Что я сделал не так ?
Почему не переоформили счёт ¿
Сергей Валентинович,
20 февраля 2022
Электронный счётчик начал давать неверные(завышенные) показания. Учитывая
ненадёжность этих счётчиков,хочу отказаться от оплаты по счётчику,Как это сделать?
Валерий Дмитриевич,
20 февраля 2022
Менять или поверять счетчик. С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте! На Вашей новой квитанции на февраль два QR кода. Над одним написано мелкими буквами "оплата на счет газовой компании", а над вторым " "QR код АО АБ Россия (универсальный)". По какому QR коду оплачивать, чтоб оплата дошла до Вас?
Зинаида Николаевна,
20 февраля 2022