Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
г. Елец а.№032010629 мой вопрос решен. спасибо. извините за беспокойство.
Павел,
26 июня 2018
Здравствуйте. Хотел бы узнать следующую информацию. В ходе очередной проверки рекомендовали поменять котел. Вопрос: могу ли я сам заменить котел. Если нет, то мои действия? И еще у меня стоит напольный котел 12 квт, хочу поставить настенный котел 25 квт. Напишите порядок моих действий. (живу в сельской местности)
Александр,
26 июня 2018
Замена газового оборудования производится только специализированной организацией. Самовольная установка запрещена. В вашем случае учитывая разные технические характеристики котлов может потребоваться изменение проекта. За более подробными разъяснениями обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту жительства.
Добрый день , мой абонентный номер 028224809 , как передать показания счетчика 258 куб, в абонентский отдел ,по городскому телефону пробовал ,не могу ни как дозвониться , помогите пожалуйста, не могу понять почему многоканальный телефон все время занят?
С уважением Петрович.:|
Александр,
26 июня 2018
Ваши показания переданы в отдел по работе с населением. Для оперативной передачи показаний можно пользоваться Личным кабинетом клиента (можно подключить на нашем сайте), передавать показания непосредственно через сайт компании. Также можете все эти операции совершить через нашу официальную страницу ВКонтакте "Газпром Липецк" https://vk.com/public164187966
Невозможно дозвониться ни по одному телефону,два дня звоню по телефону 280404 и дистчера : или занято или не берут трубку.не может же такое быть ,что в течение дня все время занято,а один телефон вообще не подключен,зачем его тогда указывать.
Наталья,
26 июня 2018
Можете задать Ваш вопрос здесь, либо на нашей официальной странице ВКонтакте "Газпром Липецк" https://vk.com/public164187966, либо воспользоваться функцией обратной связи в Личном кабинете при наличии.
Добрый день! У меня в квартире по адресу: Катукова, 31 сломалась духовка в газовой плите. Я думаю что дело в плите, но сомневаюсь к кому мне обратиться - стоит ли вызывать именно газовщиков или нужно обращаться к тем, кто занимается непосредственно ремонтом газовых плит? Если стоит вызывать газовщиков - то подскажите куда именно обратиться? Спасибо!
Алина,
25 июня 2018
Попробуйте сделать заявку по тел. 257-257, можете также оставить Ваши контакты для связи.
Здравствуйте. Я живу по ул.Шуминского,д.8 кв.102, мой абонентский номер 028125103, хотела оплатить на вашем сайте,но почему-то мой абонентский номер НЕ НАЙДЕН ! Подскажите, в чем дело? Оплату произвожу через Сбербанк. Проверьте пожалуйста,почему нет моего абоненского номера,квиточки приходят. А показания передать НЕ Могу.Спасибо.
Людмила,
25 июня 2018
Здравствуйте! Подскажите, что необходимо для переноса счетчика, на той же стене в пределах 60 см? Куда обратиться? Сколько стоит?
Сергей,
24 июня 2018
Обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту жительства. В Липецке филиал расположен по адресу: ул. Студеновская, д. 109, тел. 257-257
Аб. №028126578. Здравствуйте, 4 мая 2018 года было проведено ТО газовой плиты, выписали акт сдачи-приёмки работ, с указанием суммы к оплате. В личном кабинете банка "ЛКБ" есть возможность оплаты ТО газового оборудования, но там нужно ввести абонентский номер. Он ведь не совпадает с номер на квитанции за потребленный газ, учитывая, что юридически услуги от разных фирм, ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" и АО "Газпром газораспределение Липецк"? Или должна быть отдельная квитанция на ТО?
Шарко Надежда Николаевна,
23 июня 2018
В июне-июле Вам должна придти отдельная квитанция за ТО ВДГО. Если не получите такую квитанцию, сообщите Ваш адрес и электронную почту. Вышлем.
почему годовое обслуживание провели через 9 месяцев а не через год?
иванова мария васильевна,
22 июня 2018
Назовите адрес, пожалуйста, для проверки.
Добрый день!
Прошу пояснить, как выполнен расчет коммунального платежа за потребленный газ в моей квартире в мае с.г. Мой абонентский номер № 028033142.
01.06.2018 я обнаружил, что гарантийный прибор учета вышел из строя, о чем я незамедлительно уведомил предприятие ГАЗПРОМ газораспределение Липецк, 02.06.2018 счетчик был демонтирован специалистами этого предприятия и составлено два акта и далее счетчик отправлен на завод для гарантийного ремонта.
Согласно счету-извещению на оплату за потребленный газ я должен оплатить 56,60 руб. за май и 131,31 руб. за июнь. Почему я должен оплатить за два месяца, за июнь я должен оплатить в июле?
Почему за июнь я должен оплатить по нормативу, а не по среднемесячному потреблению (п.30 Постановления Правительства РФ от 21.07.08 № 549)?
По моему мнению расчет произведен неправомерно. Уточнить вышеуказанные вопросы по телефону 28-04-04 не представляется возможным по причине постоянной занятости этого телефона.
Спасибо.
Анатолий,
21 июня 2018
Прошу объявить благодарность и выдать премию Тагиевой Ларисе Леонидовне за профессионализм, доброжелательность, внимание, корректность. Мою проблему она решила быстро и грамотно. Безмерно ей благодарна.
Елена,
21 июня 2018
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, когда закончатся технические работы в личном кабинете, и будет возможно передать показания счетчика (используется мобильная версия)?
Ольга,
21 июня 2018
можете передать показания непосредственно через наш сайт либо в сообщении в обратной связи Личного кабинета, если эта функция не заработает в ближайшее время.
Назовите абонентский номер или адрес, мы разберемся и ответим Вам по существу вопроса.
15 Июня 2018
035350078 Абонентский номер.
И еще вызывал на сегодня 20.06.2018 года, контролёра или инспектора для снятия показания счетчика, по тел сказали будет (оставлял заявку по телефону 15.06.18) не было, прождал целый день не ходил на работу!!! Если вдруг приедут завтра и не кого не застанут то скажут не было не кого дома, а мне что не ходить на работу месяц?
Михаил,
20 июня 2018
По указанному адресу первичный пуск газа был произведен 15.09.2000 на плиту и котел. В настоящее время договор на поставку газа на бумажном носителе не заключен. По нашим данным зарегистрирован в доме 1 человек.
Начисления велись по счетчику с 02.07.2013. Счетчик опломбирован 03.04.2014. Последние показания 13234 куб.м. от 26.11.2016 внесены из квитанции.
С 01.12.2016 по 28.02.2017 начисления велись по среднемесячному потреблению в связи с отсутствием показаний счетчика.
С 01.03.2017 по 01.06.2018 начисления велись по нормативу в отсутствии показаний счетчика.
Уведомление об отключении газа с суммой долга 48 404,60 руб. было направлено по данному адресу через почтовое отделение 13.03.2018. Уведомление вернулось с пометкой «истек срок хранения» 17.04.2018. Газ отключен 15.06.2018.
Долг по нормативу на 15.06.2018 ввиду отсутствия показаний составил 66 455,48 руб. в то время как сумма двух месячных начислений составляет 10 808,34 руб.
В суд не подавали в связи с отсутствием информации о собственнике.
По данным отдела БДД АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Грязи договор на техническое обслуживание газового оборудования не заключен, а техническое обслуживание последний раз проводилось 26.12.2015.
Если Вы хотите возобновить газоснабжение дома, Вам необходимо с правоустанавливающими документами, справкой о составе семьи, паспортом, договором на техническое облуживание газового оборудования обратиться в отдел по работе с населением для заключения договора поставки газа и решением вопроса с образовавшейся задолженностью. Без договора поставки газа возобновление газоснабжения Вашего дома не предоставляется возможным.
Заявка на вызов контролера по вашему адресу в базе данных не зафиксирована.
Здравствуйте! что нужно сделать для того, что бы отключить газовую плиту на время ремонта?
Алексей,
19 июня 2018
Обратитесь в местный филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" с заявлением об отключении плиты.
г. Елец аб№ 032010629 Широнина Валентина Борисовна
возник вопрос из за газовой колонки. В офисе газовой компании г. Ельца все было улажено. Однако со стороны мастера участка -Лущенко Сергея Анатольевича, неоднократно поступают телефонные звонки с угрозами отключить газ, и все это в грубой, оскорбительной форме. Прошу принять меры.
Павел,
19 июня 2018
Ваша жалоба передана в АО "Газпром газораспределение Липецк".
Город Елец, по улице Льва Толстого проходит городская газовая труба. По адресу улица Л.Толстого 13а находятся 6 (шесть) ИП, все без газа. В 2018 году я (ИП «Пекарня») официально, оформила документы, заказала съемку, заказала проект в Липецке, указала какой объем газа нам требуется – уплатила около 35 тыс. Передаю документы в горгаз города Елец. Горгаз города Елец обещают провести газ до угла участка Л.Толстого 13а.
Вопрос: кто к данной трубе может потом присоединиться – все шесть ИП или только я. За проект кроме нас никто не хочет платить. Если присоединятся все, то объем потребляемого газа увеличится, что тогда? А если они врежутся вперед нас, вдруг мы останемся вообще без газа? Если подключатся другие, могу ли я в судебном порядке потребовать разделить оплату договора? Что по этому поводу говорят юристы?
Надежда,
19 июня 2018
Добрый день!
На момент проверки газового оборудования по адресу ул. Неделина 39-7 никого не было дома. Пытаемся позвонить по указанным Вами телефонам, но безуспешно. Скажите пожалуйста, можно ли записаться еще раз по электронной почте? Спасибо!
Екатерина Ахонен,
19 июня 2018
Оставьте номер телефона, Вам перезвонят, можете написать в нашу группу в контакте Газпром Липецк https://vk.com/public164187966
к сообщению "Машина Газпрома межрегионгаза Липецк находится во время обеденного перерыва на "стоянке" дома №8 по ул. Тульской г. Лебедянь. С чьего разрешения шофёр использует в своё собственное время служебный транспорт? номер машины - со11ту." отношения не имею. Было написано не мной. Претензий не имею.
Елена Анатольевна Сарычева,
18 июня 2018
Почему изменен расчетный счёт и БИК? Как теперь оплачивать из других регионов через Сбербанк Онлайн???
Почему никто не предупредил? Никаких оповещений нет ни где?
Почему я должен ковыряться в ваших реквизитах и выискивать номера счетов???
Не могу оплатить услугу за газ ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" посредством Сбербанк онлайн. Много лет уже оплачивал таким образом. Оплата за электроэнергию, воду проходит без проблем.
Ввожу абонентский номер, текущий период оплаты, текущее показание счётчика. И в поле для введения суммы, появляется "0.00".
Изменить данную графу не могу, оно не активно. и оплата не проходит, пишут "делить равен 0".
Прошу разобраться с данной ситуацией и с оплатой поскольку подходит срок оплаты и я не хочу быть в должниках!
Тюрин Дмитрий Александрович
Тюрин Максим Владимирович (внук, 89081446418)
Абонентский номер 041013810
Тюрин Дмитрий Александрович,
17 июня 2018
Вам был дан ответ на почту по состоянию лицевого счета. Со Сбербанком сейчас работают наши специалисты в части выяснения проблем с внесением изменений в поле для оплаты. Наши реквизиты для оплаты газа населением не менялись.
Добрый день. Пытаюсь оплатить квитанцию на газ с помощью личного кабинета карты сбербанк. При считывании QR-кода считывается все кроме суммы и поэтому не получается оплатить. Пробовала вводить лицевой счет вручную, проблема та же. Не могли бы Вы назвать причину данной ситуации.
Нина,
16 июня 2018
Были некоторые проблемы со Сбербанком несколько дней. Сейчас все должно работать. Попробуйте оплатить еще раз. Если не выйдет, сообщите нам.