Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Где можно найти у Вас Приказ ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" № 43 от 27.06.2019 года? Не могли бы Вы его выслать на электронку?
Плату производим по нему, но нигде его не возможно найти в доступе для ознакомления...даже у Вас на сайте.
Ольга,
28 октября 2019
Если вас интересует цена на газ, то посмотреть все можно здесь
http://www.lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=97
Стоимость подключения газа в Грязинский р-он, СНТ "Тракторостроитель-3" ?
Эдуард,
27 октября 2019
25.10.2019 г. в 16,00 отключили. Уже 20.25 газ во всём доме по адресу г. Липецк, ул. Баумана, дом 333, корпус 7. Уже 20.25 а газа всё нет. Мотивируют отключение утечкой газа, но место утечки не показывают и не называют. Устранением никто не занимается.. Вы требуете своевременной предоплаты за газ, а почему Вы лишили нас права пользоваться этим газом?
Владимир,
25 октября 2019
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Аб.№ 035150263
Грязинский р-он, с.Синявка, ул.Буденного д4
Добрый день.
В прошлом месяце (сентябрь) я не оплатила за газ, в квитанции начислили по среднему, за октябрь я заплатила по квитанции и указала показания счетчика. По счетчику у меня сумма в два раза меньше чем по среднему, сделайте мне перерасчет по моим показаниям.
Бурцева Жанна Александровна,
24 октября 2019
Проверим информацию по вашему обращению.
Добрый день! Прошу дать разъяснения, откуда сложилась задолженность за оплату газа по абонентскому номеру 028220893.
Оплата производилась ежемесячно, по Вашей, рекомендуемой системе онлайн. К сожалению, в Вашей системе обращений не предусмотрена возможность прикрепления скриншота результата оплаты.
Кислова Маргарита Александровна,
24 октября 2019
Здравствуйте,
в Вашей квартире есть временно зарегистрированный человек. Данная информация не была вовремя (согласно Договору поставки газа в течении 5- и дней) сообщена поставщику газа. В сентябре была проведена сверка зарегистрированных лиц в квартирах и данных по лицевым счетам абонентов. Проведено доначисление. Как следствие - задолженность по оплате газа. В настоящий момент задолженность Вами погашена.
Здравствуйте! Лицевой счет 03205615 Вопрос, как нам сделать один лицевой счет на квартиру? В данный момент 3 лицевых счета 032050922, 032011923. 28 октября получаю свидетельство о собственности на всю квартиру.Собственником квартиры является один человек Неверова Екатерина Алексеевна. Проживаю в другом городе. Какие документы и куда надо прислать для переоформления? А также как нам сделать перерасчет на оплату? В квартире установлена газовая варочная панель однокомфорочная 1 (одна комфорка) никакого другого газового оборудования в квартире не установлено. Духового шкафа нет . Считаю что начисления за однокомфорочную варочную панель сильно завышены.
Неверова Екатерина Алексеевна,
23 октября 2019
Здравствуйте,
для переоформления лицевого счета Вам необходимо будет прислать свидетельство о праве собственности на квартиру (выписку из ЕГРН) и написать заявление в произвольной форме. Однако, по возможности, Вам необходимо заключить Договор поставки газа. Для заключения Договора необходимы следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность собственника (нанимателя),
- доверенность (заверенная копия) для уполномоченного представителя (в случае отсутствия собственника),
- документы, подтверждающие право собственности на помещение (либо договор социального найма жилья),
- документы, подтверждающие количество зарегистрированных лиц,
- договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования,
- паспорта (копии) на газоиспользующее оборудование и прибор учета газа (при наличии).
При наличии нескольких собственников необходимо их письменное согласие в пользу одного.
Для проведения перерасчета с момента выписки бывших жильцов квартиры пришлите расширенную выписку из домовой книги.
Убедительно прошу, разобраться с отключением подачи газа по адресу: ул. Титова д.4,к.3,кв.2. 18 октября 2019 года по указанному адресу проводилось ТО газового оборудования. С моей мамой,Родионовой Р.А. заключили договор обслуживания. Однако, в этот же день прекратили подачу газа. Как утверждают Ваши сотрудники идет большая утечка газа по вине 44 квартиры. Но если там утечка газа, то почему не отключают весь дом?? А если сотрудники не могли попасть в данную квартиру, то почему до сего дня не принимаются меры?? Почему моя мама регулярно оплачивает потребление газа должна страдать?? Значит Ваши сотрудники намеренно вводят в заблуждение жильцов пяти этажей и спокойно лишили их возможности пользоваться услугами. Маме пришлось купить эл/плиту, она теперь обязана тратить значительные деньги на электроэнегрию, по вине Ваших сотрудников. Получается Вы не предоставляете должным образом надлежащих услуг согласно договора. Нам остается обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, а далее в суд за возмещением от Вашей организации понесенных расходов по оплате электроэнергии и причиненного морального вреда. Мама звонит каждый день на телефон 04 и слышит обещания устранить и просьбу никуда не жаловаться. Мама ветеран труда, возраст 81 год, имеет сахарный диабет. По вине ваших сотрудников, от всех переживаний и волнений у нее повысился ужасно сахар. Убедительно прошу подключить газ и дать нормально жить пожилому человеку,а не превращать ее жизнь в нервотрепку!!!!!!!!
Марина,
23 октября 2019
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте. Прошу пояснить на каком основании моим родителям пенсионерам Ваши сотрудники сказали, что при окончании срока действия газового счетчика он подлежит обязательной замене , и поверка сейчас уже не проводится. Прошу разъяснить порядок действий в случае окончания срока действия газового счетчика
Анна,
20 октября 2019
В случае окончания срока поверки прибора учета производится его поверка или замена. Решение принимает абонент.
Здравствуйте, я проживаю в селе Боринское, по улице Тимирязева, прошу Вас разобраться с правомерностью установки металлического забора в охранной зоне Газопровода по адресу с. Боринское, ул. Суслова, дом 2.
Олег,
19 октября 2019
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Мне необходимо перезаключить договор на нового владельца квартиры. Подскажите перечень документов и как это лучше сделать?
Свинцова Оксана Вячеславовна,
16 октября 2019
Нужно с правоустанавливающими документами, справкой о составе семьи и паспортом обратиться в наш отдел по работе с населением для перезаключения договора. В Липецке он расположен по адресу: ул, Студеновская, д. 109.
не пришли проверять газ ул космонавтов 10-50, я инвалид по слуху был дома
Сергей Николаевич,
15 октября 2019
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк".
После ремонта кровли по адресу:ул.Папина д.21,кв..21 пропала вентиляция на кухне.В квартирах газовые плиты и колонки.Обращения в управляющую компанию ни к чему не привели.Что делать?
Сергей,
15 октября 2019
Добрый вечер.Скажите с 14.00 газ горит на запальнике полностью не зажигается .Трубы отопления холодные.При обращении сд. Заявку мне сказали что перед вами 50 выз.и девушка диспетчер стала давать рекомендации по телефону.После 4 часов ожидания газ так и остался на запальнике.Я снова обратилась 104, взял трубку инженер ,в 4 раз я обьясняю что что-то не так потомучто за 4 часа отопление не заработало ,он сказал что газ овый котел работает а за отопление он не отаечает.Газовый котел имеет автоматическое отключение ивкл.этл произошло 1 раз за 4 часа.он не работает так как надо,сксжите куда написать жалобу.И еще если в апреле мв заплатили за тех. Обсл. нужно ли платить за то что приедут и з газ. Службы? Усманский район.Заранее спасибо.
Юлия,
12 октября 2019
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Поменяйте в квитанции имя собственника, абонентский номер 032039973 с Мячина Ивана Ивановича на Мячину Валентину Николаевну, т.к. квартира мной выкуплена и я являюсь ее собственником. Собственность в Реестре 48:19:6310109:141-48/044/2019-3 19.08.2019 . В квартире зарегистрированы 2 человека-я и сын-Мячин Максим Иванович. Мячин Иван Иванович зарегистрирован и проживает по адресу: г.Елец, ул.Вермишева, д.23,кв.29.
Мячина Валентина Николаевна,
10 октября 2019
Добрый вечер.Ответьте пожалуйста на вопрос.Сломался газовый счетчик.Купили счетчик и подали заявку на замену.Через 2недели приехали с борино газ менять счетчик,в 23.00 когда в это время уже все спали и дверь не открыли.А вопрос такой:в кокое время могут приезжать рабочие газовой службы для замены счётчика?
Андрей,
10 октября 2019
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк." Но для ответа на ваш вопрос необходимо уточнить адрес.
8 октября 2019г. Пришли делать техобслуживание. Доступа не было в несколько квартир в доме. Отключили газ. Сказали что утечка. Весь подъезд без газа. У нас колонки так что горячей воды нет. Когда будет газ неизвестно. Такое ощущение что отключили специально. Так как не попали в эти квартиры. Где никого не было дома. Полный беспредел. В квитанции отв. Лицо Баранов. Деньги собрали и ушли. Как проверяли утечку при отсутствии газа тоже не понятно. Адрес Желябова 28а.
Бортникова Наталия Анатольевна,
08 октября 2019
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добрый день. Я собираюсь приобрести участок, находящийся в Липецкой области, Боринский район, село Пады, ул. Подгорная 3а. Как узнать возможность подключения к газу? Дом еще не построен, но хочется узнать возможность в будущем.
Владимир,
08 октября 2019
Обратитесь за консультацией в эксплуатационную службу села Боринского
http://oblgas.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=6#xlevnoe
Добрый день,
г.Липецк б.Шубина 9 кв12
Счетчик СГБ-1,8
Показания счетчика февраль -август 108, сентябрь 209м3 на момент опломбировки 3.10.2019г. Прибор учета считает при закрытом кране подачи газа и включенном вытяжном зонте. Необходимо принять меры для устранения описанной проблемы: замена счетчика, пересмотр начислений потребления газа!
Сергей,
07 октября 2019
Ваш вопрос перенаправлен в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Липецке. Телефон для справок: 257 - 344.
В связи с Вашим обращением начисления по лицевому счету будут производиться по нормативам потребления согласно п. 28 Правил поставки газа ( Постановление правительства РФ от 21.07.2008 № 549) с момента обращения (показания от 05.10.2019 не будут учитываться для начислений).
P.S В доме по Осеннему проезду дом 1 газа нет уже 4 месяца.
Вотоновская Светлана Петровна,
02 октября 2019
У вас капремонт? Уточните проблему.
Прошу сообщить, когда будут подключать газ в доме после капремонта по адресу Осенний проезд дом 1
абонентский номер 028107820 . Очень ждем подключения
Вотоновская Светлана Петровна,
02 октября 2019
Данный вопрос адресуйте в Фонд капитального ремонта.