Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Как можно внести изменения в лицевой счет по количеству зарегистрированных лиц?
Наталья Вячеславовна, 29 января 2021
Пришлите на адрес N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru справку о составе семьи.
В квартире нас прописано и проживает три человека. Однако выяснилось, что на протяжении нескольких лет оплачиваем за четверых человек. Прошу дать ответ по причине подобного, и по чему так произошло. Ранее я уже писал в Вашу организацию. Однако ответ так и не получил по сей день. В связи с возникшей необходимостью прошу дать ответ на это послание, а так же на написанное ранее.
Александр Иванович, 29 января 2021
Пришлите нам справку о составе семьи, мы скорректируем начисления. Можно отпраить по электронной почте на адрес:N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Мне нужно переоформить лс , так как квитанции приходят на старого собственника , но у меня нет технического паспорта газовой плиты , что мне делать? мой лс 028022895
Варвара Сергеевна, 28 января 2021
Перешлите сканы имеющихся документов на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте, мы купили квартиру, и нам нужно открыть лицевой счёт на нас, куда нужно обратится и можно ли это сделать в электронном виде?
Ксения Вячеславовна, 28 января 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, как изменить количество потребителей в связи со смертью одного из потребителей? спасибо!
Нина, 28 января 2021
Пришлите скан справки о составе семьи на эл. почту: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
В личном кабинете написано:истек срок поверки счетчика 24.01.21.Счетчик установлен 26.07.11.Мною отправлены в техподдержку фото заявления на замену счетчика от 26.07.11,фото акта о приемке выполненных работ от 27.07.11,фото договора № Н-24/7828 от 26.07.11.Ответа нет.Заблокирована возможность передачи показаний и оплата через личный кабинет.
Ольга Михайловна, 28 января 2021
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Отправила в Ваш адрес (заполнила на сайте) заявку на переоформление договора в связи со сменой владельца квартиры. Немного не понятно, получена ли Вами информация.
Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия.
Заранее СПАСИБО!
Татьяна Викторовна, 28 января 2021
Уточним, ответим вам
Прошу Вас ответить на мои вопросы ссылаясь на нормативноправовые акты законодательства РФ.
1. Имеет ли право Ваша организация и (или) филиалы подчинённые Вашей организации, осуществлять прокладку воздушной газовой линии, по земельному участку находящемуся в собственности физических лиц? Еслии имеете право тоесть "Да", то при каких условиях?
Ответ Прошу предоставить в наикродчайшие сроки, в письменном и электронном видах!
Геннадий Валериевич, 28 января 2021
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк".
В квартире, принадлежащей мне и расположенной по адресу: г.Липецк, ул.Космонавтов, 92-6, никто не прописан и не живёт, соответственно, газом никто не пользуется. Показания счетчика передаю регулярно. На счету по оплате газа был остаток в сумме 521,72 руб. Почему списали 232,28 руб. со счета ?
Владимир Григорьевич, 27 января 2021
Проверим состояние лицевого счета, ответим вам.
Здравствуйте!! Нужно ли заявление от второго собственника при переоформлении лиц счета??
Мария Владимировна, 27 января 2021
Добрый день. Просьба о помощи!
По данному адресу собственником является бабушка 90 лет. Я, ее дочь, забрала ее из Казаков в Москву к себе. В этом году из-за пандемии не получилось приехать в Казаки. Оказывается срок поверки счетчика истек в декабре и приходится оплачивать по нормативам-это около 1400 руб. Мы только переболели Короновирусом и не можем приехать в нежилой дом, чтобы сменить или поверить счетчик. В доме 4 года никто не живет и газом не пользуется! Пожалуйста войдите в положение и отсрочьте поверку счетчика хотя бы до мая-июня. Январь был оплачен по нормативам-для бабушки 90 лет, которая является инвалидом 2 группы и имеет статус " дети войны" это сумма является существенный! С уважением и спасибо
Татьяна, 26 января 2021
Рассмотрим ваше обращение, ответим вам.
Добрый день. Я выписался из квартиры. Квартира не в собственности. Вопрос как закрыть свой лицевой счет. Спасибо.
Александр Викторович, 26 января 2021
Проверим, на кого оформлен лицевой счет, ответим вам.
Срок поверки счетчика истекает 28.02.21. Куда обращаться и можно ли заодно провести техобслуживание. Не знаю было ли уже плановое по нашему адресу.
Алла Валерьевна, 26 января 2021
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Если будете менять, то счетчик специалисты могут сразу привезти с собой, если поверять, то специалисты его снимают, вы сами везете не поверку, если счетчик проходит проверку, наши специалисты ставят его обратно. За время отсутствия счетчика, если он снят до истечения срока поверки, начисления производятся по среднемесячному потреблению.
Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
21.01.2021 я установила Новый счётчик, но в личном кабинете по прежнему старый, срок которого истёк и я не могу передать показания Нового счетчика, то есть мне в следующем месяце опять насчитают не по счетчику. Мастер сказал всё передаст Вам. Помогите, пожалуйста!
Людмила Александровна, 26 января 2021
Передайте данные счетчика через наш сайт. Система в ЛКК обновляется несколько дней.
Счет на оплату технического обслуживания ВДГО получен 21.01.2021 и оплачен 26.01.2021
Ольга Николаевна, 26 января 2021
Вопрос в чем?
Здравствуйте! В квартире по данному адресу прописано с 2015 года и проживает 2 человека вместо 4.
Какие документы нужны для подтверждения и куда предоставляются?
Алла Дмитриевна, 26 января 2021
Справку о составе семьи пришлите, пожалуйста, на электронную почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Можно ли узнать содержание заказного письма от декабря 2020 от АО Газпром газораспределение Липецк. Получить на почте не было возможности в указанные сроки.
ирина александровна, 26 января 2021
Скорее всего речь шла о непройденном ТО ВДГО. Советуем вам вызвать специалиста для этого вида работ через сайт. Кнопка "вызов слесаря".
Здравствуйте после вступления в наследство сменился собственник квартиры какие Вам надо предоставить документы и в какой срок для переоформления абонентского номера на другого собственника. И возможно ли это сделать в электронном виде или требуется какое-либо заявление написанное лично. Заранее благодарю.
Юлия, 26 января 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
кнопка ок не активна нет возможности произвести оплату
Валентина николаевна, 26 января 2021
опишите поточнее проблему и в письме на адрес T.Semenova@mrg.lipetsk.ru Желательно прикрепить скрины.
Здравствуйте.
Не можем дозвонится по телефону 257-257. 28 числа в нашем доме запланировано техническое обслуживание оборудования и хотелось бы перенести дату. Так же требуется опломбировка счетчика.
Игорь Александрович, 25 января 2021
передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
  • Главная
  • Задать вопрос