Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Добрый день!

Какие документы необходимо предоставить при изменении нанимателя социального найма.
И необходимо ли лично присутствовать нанимателю или можно направить документы Вам по эл.почте или Почтой России?
виктор васильевич, 22 апреля 2021
Здравствуйте! Для подключения холодной воды требуется согласование топографической карты с газовой службой. Подскажите пожалуйста адрес и телефон куда обратиться. Спасибо.
Алексей Юрьевич, 22 апреля 2021
Передали ваш вопрос в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда планируется газификация посёлка Радужный. 1 и 2 поле. Что ближе, территориально, к "Новосселкино".Спасибо.
Михаил, 21 апреля 2021
уточним, ответим вам
Добрый день!
30.03.2021 проводился технический осмотр газового оборудования. Я, как собственник, находилась дома для предоставления доступа в течение указанного со стороны компании времени проведения работ с 13:00 до 16:45. Ваш сотрудник так и не пришел. Сегодня я получила уведомление в виде письма о том,что не предоставлен доступ. Каким образом можно установить лиц, проводивших осмотр по данному адресу, оставить жалобу и привлечь к ответственности?
Дарья Андреевна, 21 апреля 2021
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк" для разбирательства.
Здравствуйте. Почему то это обращение от 13.04.2021 осталось без ответа. Повторно обращаюсь с вопросами.
В личном кабинете перестал работать сервис по скачиванию квитанции на оплату. Один и тот же ответ -"Файл не загружен, попробуйте позднее". Данный ответ я читаю начиная с конца прошлого месяца так-как каждый день пробую, по 3и раза на дню. Дважды писал в службу поддержки, никакой реакции. Квитанции на адрес не доставляются. Ездить за ними возможности нет. Вопросы: Зачем это есть если это не работает? И когда этот сервис начнёт работать?
Павел Владимирович, 20 апреля 2021
Мы проверим работу сервиса.
Обращалась к вам в марте месяце с вопросом о выставлении счета на оплату. Обещали разобраться. Как вы разобрались не понятно , или просто никто не смотрит этп обращения, но теперь выставили к оплате 14 т.р.
Надежда Борисовна, 20 апреля 2021
Ответ вам направлен на электронную почту
Прошу объяснить причину образования задолженности : в квитанции за апрель 2021г. указана задолженность в сумме 2586,25 руб. за 406 м3. за март.
Согласно вашей квитанции показания на 20.11.2020г. составляют 15550 м3. В доме никто не живет. Показания на 19 апреля 2021г. не изменились и составляют 15550 м3. Прошу сделать корректировку начислений.
Сергей Николаевич, 19 апреля 2021
Проверим ваш лицевой счет, ответим вам
Срок поверки должен был итечь 1.03.2021 ( об этом писалось в квитанции за январь), мы поставили счетчик 4.02.2021(имеется договор). Почему в квитанции идет долг за март , апрель = 4848,63?
Александр Леонидович, 18 апреля 2021
Проверим ваш лицевой счет, ответим вам.
15.04.2021 г. была произведена замена счётчика. Когда придут опломбировать его?
Вячеслав Николаевич, 17 апреля 2021
Начисления по показаниям газового счетчика возобновляются с момента его установки. В ближайшее время с абонентом свяжутся контролеры для согласования даты посещения.
Здравствуйте! Нужно заменить форсунку, старая прогорела.
Помогите пожалуйста, живет старая бабушка.
Новая форсунка есть.
Ирина Викторовна, 16 апреля 2021
Вызвать специалиста для установки, ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/

Здравствуйте! Изменилось количество прописанных людей в квартире. Родился ребёнок. Как вам передать новые данные?
Юлия Игоревна, 16 апреля 2021
Скан справки о составе семьи можете отправить на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Почему такие огромные начисления за март и апрель12201р???
Владимир Станиславович, 15 апреля 2021
проверим ваш лицевой счет, ответим вам.
После поверки второй месяц приходит квитанция 100р., до этого платили по счетчику, показания передавались эта два месяца, верните пожалуйста тариф по счетчику
Владислав Иванович, 14 апреля 2021
Начисления по вашему лицевому счету производятся по показаниям газового счетчика. Показания передаются ежемесячно. Последние переданные показания 159 м3 от 18.04.2021.
Позвонила в абонентский отдел 257 316 работник Миронова Е.В. с вопросом почему в счете извещении за потребленный указана сумма оплаты 25.00 руб. , показания счетчика 198 м3. Все это верно, но при оплате через штрих код в сбербанке, в телефоне указывается сумма 12.50 коп. и показания счетчика 194 м3????? Эти показания у меня были при оплате 15.02.2021 г. Миронова Е.В. сказала, что у нее все штрих код показывает верно. При оплате 15.02.21 г. через оператора сбербанка предыдущие показания были 185 м3, вместо 192 м3. Мне сказали обращаться к вашему программисту. Подносила сканер к предыдущим старым квитанциям и все та же сумма 12руб.50 коп. и счетчик 194м3. Наведите порядок в счетах.
надежда митрофановна, 14 апреля 2021
Здравствуйте! В связи с заключением брака у меня изменилась фамилия. Можно ли внести изменения о фамилии в действующие договоры поставки газа и ТО или их необходимо перезаключать?
Татьяна, 13 апреля 2021
Пришлите скан свидетельства о браке на адрес N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru .Мы внесем изменения в ваш лицевой счет.
Здравствуйте, я писал заявление о перерасчета, прошло уже больше двух недель, ответа никакого нет, что мне делать?
Мирослав Петрович, 13 апреля 2021
направлен ответ по почте России 15.04.2021
Пришло постановление о взыскании на заработную плату и иные доходы, в связи с задолженностью перед ООО "газпром межрегионгаз" на 25.02.2021 г. Размер взыскания 36 325.03 р., но дом по данному адресу был продан мною 14.11.2017 г., при этом задолженностей на этот период не было. Прошу признать недействительным данное постановление и взыскать долг с настоящего владельца дома, находящегося по данному адресу.
Петр Иванович, 09 апреля 2021
Вы в праве отменить судебный приказ № 2-3262/2020 от 03.09.2020, вынесенный мировым судьей Грязинского судебного участка № 3 Грязинского судебного района Липецкой области. Так же Вы можете предоставить в адрес ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" копию договора купли-продажи для избежания возникновения неприятных ситуаций в дальнейшем.
В паспорте газового счетчика указана дата поверки июнь 2013 года, а также межповерочный интервал - 10 лет. А в квитанции приходит напоминание, что срок поверки счетчика истекает в июне 2021 года. Но прошло ведь только 8 лет? в чем причина?
Евгения Викторовна, 09 апреля 2021
Внесены изменения в лицевой счет. Дата следующей поверки - 05.06.2023.
По указанному адресу находится жилое здание, которое в 2020 году было куплено организацией КФХ Приволье-1. Требуется перевести абонентский номер на юр лицо. Что нужно для этого сделать?
Андрей Николаевич, 09 апреля 2021
По вопросу оформления здания на юридическое лицо вам необходимо обратиться в договорной отдел "Газпром межрегионгаз Липецк" по адресу: г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 11, тел.: 8 (4742) 42-02-26
Здравствуйте. В L.K. 2 абонентских счета, как посмотреть 2-ой, не могу посмотреть задолженность. Спасибо.
Ольга Николаевна, 08 апреля 2021
У нас нет таких абонномеров, вы не ошиблись регионом?
  • Главная
  • Задать вопрос