Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

По поводу проверки газа: в письмах, которые вы так неустанно шлёте, написано, что если в день проверки газа меня не будет дома, то я могу согласовать любой другой УДОБНЫЙ день для меня, чтобы проверяющие могли придти ко мне. На телефон дозвониться вам очень сложно. Мне удобно любой день кроме субботы и воскресенья, после 16:30,так как рабочий день у меня до 16:00 . Вы придти не можете в это время, так как ваш рабочий день до 17:00. Нельзя ли в дни проверки газа рабочий день проверяющих сделать до 18:00. Прошу решить этот вопрос. И придти ко мне проверить газ в УДОБНОЕ для меня время. Спасибо.
Надежда Константиновна, 05 февраля 2021
Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте. Какая средняя цена подведения газа к дому в вашем регионе. Заранее спасибо.
Дмитрий Юрьевич, 04 февраля 2021
Такая информация есть в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/wall-164187966_489
26/01/2021 Мною получено письмо от Отдела по работе с населением ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" №04-03-01/1432(не уверена в понимании подчерка) о необходимости заключения договора о техническом обслуживании и ремонте ВДГО и если не предоставить такой договор, то будет произведено отключения газа. Но у меня имеется заключенный 18 января 2019 г. такой Договор №73814 и я бы хотела переслать цветной скан в Отдел по работе с населением для его регистрации и снятии вопрос с его заключением.
Алла Александровна, 04 февраля 2021
ПРишлите на почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
день добрый.
Вызывала специалиста для змены старой плиты на новую. Заявка была оформлена через ваш сайт. Вчера 3.02.2021 года пришел специалист, произвел работу. Я оплатила. Но ни квитанции об оплате, ни чека он мне не оставил. Кроме того, дал подписать несколько бумаг, но также у меня не осталось ни каких копий. Прошу разрешить данную проблему.
Ттьяна Ивановна, 04 февраля 2021
передали ваше обращения в АО "Газпром газораспределение Липецк" для разбирательства.
Здравствуйте. сколько будет стоить замена газового счетчика в квартире? и какова стоимость счетчика, показания которого будут не менее 10 лет?
НАДЕЖДА ЮРЬЕВНА, 04 февраля 2021
Вам лучше проконсультироваться по тел. 257-213
Здравствуйте, у меня такой вопрос:с 29 января мы живём без газа, приезжали слесаря, делали вынос газопровода на улицу! Я 2 февраля обратилась к главному инженеру Дякову Вячеславу Афанасьевичу, с просьбой решить нашу проблему как можно быстрее, т.к в доме живёт маленький ребёнок. Он отреагировал на мою просьбу,сказал что газ включат 4 февраля, вчера, 3 февраля слесаря закончили работу, сказали ждать подсчёт сметы! Я готова все оплатить, ребёнок мёрзнет, обещают морозы! Когда будет готова смета? Телефон 8904682****
Анжелика Сергеевна, 04 февраля 2021
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добрый день!
У меня в квартире изменилось количество проживающих с 1 до 2.
Какие мои действия?
Маргарита Алексеевна, 04 февраля 2021
скан справки о составе семьи пришлите на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте. Мне второй раз присылают письмо о невозможности доступа в квартиру для проведения технического обслуживания. Обратная связь по этому письму неактивна. Дозвониться невозможно и отправить письмо тоже. Каждый день, кроме выходных до 12.00 дня мы дома и провести тех обслуживание можно. Мы не скрываемся, регулярно оплачиваем квитанции и не являемся должниками. Телефон для справок 89038627316. Спасибо.
Флора Альбертовна, 03 февраля 2021
Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый вечер !! Сколько по времени переоформляется л/с ?? Мы заявку подали 1 февраля ул Стаханова д 33 кв 21
Мария Владимировна, 03 февраля 2021
Проверим, ответим вам.
1 февраля отправила документы перезаключения договора на поставку газа в связи со сменой собственника через форму https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Заполнила дважды, поскольку никакого сообщения об успешной отправке формы не было. Могу ли я узнать, прошло ли мое заявление?
Елена Николаевна, 03 февраля 2021
Уточним, ответим вам
Здравствуйте! Мне нужно получить справку об отсутствии задолженности онлайн на электронную почту.
Иван Николаевич, 03 февраля 2021
Можете. Проверим данные и свяжемся с вами.
добрый день!
я выписался со старого адреса и прописался на новом, как сделать так, что бы меня исключили из квитанции на оплату за газ ?
Илья Игоревич, 03 февраля 2021
пришлите скан справки о составе семьи на адрес N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru, в комментарием, что сменили место регистрации.
Не могу дозвониться. Для согласования времени на проверку газа.звоню уже с декабря. Уже 2е письмо пришло.
Вера Николаевна, 03 февраля 2021
Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день. Прошу принять заявку на замену счётчика, т,к дозвониться по номерам 257-257, 257-317 не реально с декабря месяца. и ещё один момент, изменилось количество проживающих-мои действия в вашей службе. Прошу откликнуться, т,к являюсь добросовестным плательщиком за ваши услуги.
Лариса Анатольевна, 02 февраля 2021
Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/ Справку о составе семьи можете отправить на электронную почту: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Сменился собственник помещения. Возможно ли предоставить документы по электронной почте, для смены собственника в квитанции?
Кирилл Валерьевич, 01 февраля 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Какие документы и куда предоставить в связи с новым прописаным человеком в квартире ?было прописано 3, теперь 4.
Елена Юрьевна, 01 февраля 2021
пришлите на эл.почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте. Ежегодно вы присылаете заказные письма. Можно ли эту информацию прислать на телефон или электронную почту. И вот сейчас такое письмо ждет на почте. Большая просьба продублировать его в электронном виде. Спасибо.
Маргарита Владимировна, 30 января 2021
Добрый день! Заказное письмо по адресу: г. Липецк, ул. Терешковой , д.20, кв. 33 (л/сч. 028102015) Отелом по работе с населением территориальный участок г. Липецк не отправлялось. Возможно вам отправили письмо и Газпром газораспределение Липецк". Мы передали ваше обращение туда для выяснения обстоятельств.
Здравствуйте ,мне нужно получить справку об отсутствии задолжности за газ по адресу г.Липецк ул.Мичурина д.12 кв.22(для предъявления ее в Опеку г.Грязи). Как это сделать?
Елена Николаевна, 30 января 2021
Справку могут отправить вам на электронную почту
Отправлялись документы на вашу электронную почту для переоформления в ноябре до сих пор ничего не оформлено , в чем дело ????
Ангелина Валерьевна, 30 января 2021
Проверим, ответим вам.
Газовый счетчик расположен в доме на кухне. Хотелось сделать перепланировку газа и вынести счетчик на улицу. Какие документы необходимо предоставить, что бы оформить перепланировку и поставить новый счетчик на улицу
Наталия Владимировна, 29 января 2021
Требуется вносить изменения в проект. Позвоните по тел. 257-213 для консультации.
  • Главная
  • Задать вопрос