Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте 23.02.22 оплатила газ по личному счёту 046000750 в марте пришел долг, а деньги не зачислены, в чем причина?
Жанета Самвеловна, 29 марта 2022
Все средства, переданные через Сбербанк, в настоящий момент обрабатываются и будут зачислены на абонентские счета потребителей
27.02.22 через Сбербанк онлайн совершил платеж за газ 2292,64 руб. На 25.03.22 висит долг на эту сумму. 26 марта сделал уже следующий платеж. Что с февральским платежом?
Олег Евгеньевич, 28 марта 2022
В настоящее время специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» проводят работу по каждому обращению потребителей. Все денежные средства, поступившие за оплату газа, после получения информации от ПАО Сбербанк, будут распределены по абонентским номерам.

У меня аналогичная ситуация.
Вопрос: необходимо ли предоставлять из Сбербанка подтверждающие документы (платежные поручения, чеки об оплате) или денежные средства зачислятся автоматически???
Михаил, 29 марта 2022
Пока подтверждающие документы не нужны
21 февраля произвёла оплату по двум лицевым счетам 040490360 на сумму 2986.р и 040580203 на сумму 2666.р с карты деньги списали а на счёт не поступили. Справки об оплате имеются
Татьяна Николаевна, 29 марта 2022
Добрый день, да, произошла накладка, в настоящее время специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» уже устраняют проблему и проводят работу по каждому обращению потребителей. Все денежные средства, поступившие за оплату газа, после получения информации от ПАО Сбербанк, будут распределены по абонентским номерам.
В этом месяце 22 марта оплатила квитанцию по QR коду, деньги списали, а на счет они не поступили! В чем причина?
Лариса Витальевна, 29 марта 2022
Средства будут зачислены в ближайшее время
Здравствуйте не прошла оплата по адресу село Елецкое ул. Прудная 32 оплата была произведена 9марта в 10:04 просьба наити и сделать перерасчёт!
Олег Иванович, 29 марта 2022
Добрый день, да, произошла накладка, в настоящее время специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» уже устраняют проблему и проводят работу по каждому обращению потребителей. Все денежные средства, поступившие за оплату газа, после получения информации от ПАО Сбербанк, будут распределены по абонентским номерам.
27.02.22 через Сбербанк онлайн совершил платеж за газ 2292,64 руб. На 25.03.22 висит долг на эту сумму. 26 марта сделал уже следующий платеж. Что с февральским платежом?
Олег Евгеньевич, 28 марта 2022
В настоящее время специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» проводят работу по каждому обращению потребителей. Все денежные средства, поступившие за оплату газа, после получения информации от ПАО Сбербанк, будут распределены по абонентским номерам.
Здравствуйте! Подскажите, каким образом я могу оплатить ваши услуги через онлайн-Сбербанк, если там только платежи для ИП? Где платежи для физических лиц? Мой телефон не приспособлен для считывания QR-кода. К тому же, я постоянно проживаю в Липецке, и не могу зайти на почту в будни за квитанциями. В Сбербанке мне сообщили, что вы не заключили договор на онлайн услуги для физических лиц. Тогда какую оплату ваших услуг вы от нас требуете? Платить через оператора в Сбербанке тоже нет возможности, т.к. банк работает до 18.30, а я работаю до 19.00. Оплатить через ваш сайт, тоже нет возможности, вы отправляете в банк. Решите этот вопрос, иначе я обращусь в Роспотребнадзор и в Федеральную антимонопольную службу.
Владимир Николаевич, 28 марта 2022
Произвести оплату за поставленный газ без комиссии можно в кассах или наших абонентских центрах, через Личный кабинет абонента https://мойгаз.смородина.онлайн или мобильное приложение «Мой газ».
25.02.22 оплачивала квитанцию через СбербанкОнлайн, есть чек, но оплата не поступила на счёт, пришла квитанция с долгом. Когда разберутся с этим вопросом и деньги поступят на счёт?

2. Оплатила 24.03.22 квитанцию на 209,79р (с учётом комиссии), так же есть чек, оплачивала на сайте mrg48.ru в разделе Оплата газа (физическим лицам).
В личном кабинете в разделе платежи есть платёж от 25.03.22 на сумму 103,04, куда опять делась остальная сумма от платежа? Почему взялась комиссия, если вы пишите, что на сайте можно оплачивать без комиссии? Оплатить через личный кабинет не удаётся, нажимаю Оплатить, в открывшейся форме нажимаю Карта для оплаты-Ввести на странице банка и ничего не происходит, на страницу банка не переводит, кнопка оплатить не активна.
Разберитесь, пожалуйста!
Екатерина Курбановна, 28 марта 2022
Добрый день, здесь можно посмотреть, как оплатить газ в личном кабинете. Что касается платежей февраля, сейчас идет работа со Сбербанком, все средства будут распределены по абонентским номерам клиентов.
22.02.2022г. через Сбербанк онлайн с карты моей жены был оплачен газ на сумму 3540-00. Банк утверждает операция прошла успешно. В личном кабинете висит долг. Обращение через личный кабинет осталось без ответа. Прошу разобраться и зачислить денежные средства на л/счет 033120025
Михаил Иванович, 28 марта 2022
Все поступившие средства будут зачислены на абонентские счета клиентов
Добрый день. Я зарегистрировалась по новому адресу. Должна ли я вас об этом сообщать для начисления оплаты за газ?
Елена Викторовна, 28 марта 2022
Добрый день, вам нужно переоформить счет. Документы можно подать через сервис дистанционного оформления договора поставки газа "Заключение договора поставки газа" или прийти в абонентскую службу ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" района или города, где расположено жилье.

При себе иметь паспорт, договор купли-продажи, свидетельство о гос. регистрации права собственности, справку из ЖЭКа о составе семьи, для перерасчета расширенная выписка из домовой книги (для многоэтаж. жилья), домовая книга и технический паспорт на дом (для частного сектора), договор на техническое обслуживание.
В личном кабинете Мой газ, после нажатия на кнопку "оплатить" появляется кнопка "К оплате сумма....", так вот данная кнопка "не активна", соответственно нажать на нее нельзя и оплатить тоже. Как исправить данную ошибку, чтобы можно было произвести оплату?
Надежда Александровна, 28 марта 2022
Возможно, был технический сбой, попробуйте еще раз
Собственник 1/2 части жилого дома №29 по ул Елецкая Бородин Анатолий Алексеевич обратился к Вам в окошко по ул.Студёновская к оператору Бодрых Светлане Владимировне в 13 часов 28 марта 2022 г. с заявлением о заключении поставки газа.Документы все предоставил.Его развернули и отправили домой объяснив что необходимо отказное заявление и выписку из гос. реестра о второй части дома другого собственника.Я Бородин Владимир Алексеевич являюсь собственником второй части.Эти документы отправил через Гос.услуги 48-2022-1761.Светлана Владимировна признавать эти документы отказалась.Желает видеть меня лично.Здоровья нет выжидать очереди и дойти до вас.Для этого существует эл.почта и гос.услуги.Этим работникам нравится когда большая толпа у них находится они себя выставляют такими большими начальниками.Бородин А.А.который к вам обратился болен.У него инсульт.Прошу отправить Светлану Владимировну к нему домой чтобы заключить договор на дому предварительно согласовать дату и время по телефону.
Владимир Алексеевич, 28 марта 2022
Добрый день, ваше обращение направлено в абонентскую службу
Купили дом в с. Капитанщино Дубровского района. Где можно перезаключить договор на поставку газа.
Владимир Алексеевич, 28 марта 2022
Добрый день, оставить заявку на заключение договора поставки газа можно здесь https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день! Прошу произвести корректировку начислений за январь и февраль 2022г.Пришел платеж некорректный. На сегодняшний день у нас даже газ ещё не подключен до конца. Какие могут быть начисления?!
Игорь Анатольевич, 28 марта 2022
Добрый день, ваше обращение передано в абонентскую службу
Была оплата в личном кобинете МойГаз по л/с 046004064, 25марта 17:39:13 в размере 3060р. С карты на имя Сидоровой Татьяны Николаевны. ID платежа 208716239 Денежные средства так и не поступили, прошу перевести их на счёт.
Антон Валерьевич, 28 марта 2022
Денежные средства должны быть зачислены в ближайшее время
По данному адресу располагается коммунальная квартира, я являюсь собственником комнаты в данной квартире, но в ней не проживаю и еще есть один собственник на остальную жилплощадь в этой квартире.На днях я узнала, что в нашей квартире отключен газ, до ноября месяца 2021 года квитанции приходили и оплачивались, а по настоящее время квитанции не приходят и я оплачиваю по старым квитанциям. На каком основании отключили газ, уведомления об отключении газа я не получала?
Ирина Леонидовна, 28 марта 2022
Добрый день, обратитесь на сайт "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/
Добрый день.
В марте 2022 года в платежном документе за газ отразилась задолженность 206.08 руб. Но в феврале мы все оплатили (документ с чеком прилагаю): оплата произведена 22.02.2022 в 13:45 в банкомате Сбербанка, Уникальный номер платежа 602195105513VGFW.
В марте 26.03.2022 так же произведена оплата за газ в размере 103,04 руб.
Прошу вас посмотреть и сообщить об отсутствии задолженности абонента № 028291191.
Елена Ивановна, 28 марта 2022
В настоящий момент абонентские службы разбираются со всеми поступившими платежами
22.02.2022 я совершила оплату за потребленный газ в размере 1384,60 руб. с банковской карты дочери Кобзевой Ирины Александровны. Данная оплата не учтена и в личном кабинете отображается долг за газ в размере 3342,36 руб. Обращение через личный кабинет осталось без ответа
Татьяна, 28 марта 2022
Добрый день, ваше обращение отправлено в абонентскую службу
Добрый день, подскажите пожалуйста, как можно произвести замену плиты? Я переезжаю и мне нужно по одному адресу отключить и подключить 9036996947 телефон
Галина Владимировна, 28 марта 2022
Вызвать специалиста для установки, ремонта, замены или демонтажа газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Через приложение заплатил 24.03.2022 193,20 руб. Такском касса кассовый чек №1823 09.20ч.
Проверил оплату 28.03.2022, но в приложение значилось долг - 193,20 руб. Опять заплатил 28.03.2022 193,20 руб. Такском касса кассовый чек №357 28.03.2022 09.28ч. В итоге за март 2022 заплатил 386,40 руб., а все равно остался должен. Разберитесь с начислением
Александр Александрович, 28 марта 2022
Наши специалисты разбираются с каждым платежом
  • Главная
  • Задать вопрос