Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Добрый день! По данному адресу в течении последних шести лет, начиная с 2016 года (возможно и чуть раньше) передавались нулевые показания, так как в доме никто не проживает и газом не пользуется. Доступ для техобслуживания и многочисленных контролеров предоставлялся, техобслуживание оплачивалось - несмотря на то, что вода в системе слита и котлом не пользовались. В этом году срок поверки счётчика был в феврале. В зимний период в неотапливаемый дом мы не ездим, приезжаем только в тёплое время года. Квитанции забрали в мае самостоятельно на почте, так как уже год оказывается нет почтальона в этом районе...Соответственно, сделали замену счётчика на новый и заодно отсоединили котёл, оказывается это нужно было сделать давно, но никто из сотрудников к сожалению, об этом не проинформировал. Прошу разобраться в моей ситуации, сделать перерасчёт исходя из средних переданных мною показаний за последний год (годы), так как являюсь добросовестным абонентом - надеюсь на соответствующее отношение и решение. Заранее спасибо.
Евгения Александровна, 28 мая 2021
Рассмотрим ваше обращение, ответим вам.
Уважаемый Карасиков Сергей Николаевич, в соответствии со ст. 3, п. 4 ЖК РФ, никто не может быть выселен из жилища или ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами. Прошу разъяснить, на каких основаниях сотрудники вашей организации, ссылаются на постановления правительства РФ 354 и 549 которые в иерархии законов ниже Федерального закона "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 30.04.2021), прекратили подачу природного газа участникам нашего профсоюза, который является коммунальным ресурсом по следующим адресам:
1. Липецкая область, г. Липец ул. Свободный Сокол д. 50.
2. Липецкая область, с. Преображеновка, Добровский р-н, Липецкая обл., ул. Советская, д. 11.
3. Липецкая область, Лебедянский район, с. Сезеново, ул. Советская д.1; кв. 2.
Прошу не ссылаться на образовавшуюся задолженность, так как данный факт регулируется всего лишь правилами, тут имеет место нарушения ряда федеральных законов. Ответ предоставить в кратчайшие сроки.
С уважением, Руководитель Правого комитета ОТСПС 7811 г. Липецк, Международной Профсоюзной Ассоциации (МПА) Территориального Свободного Профессионального Союза (ТСПС) «Союз ССР» СПб, ЛО, СЗФО.
Телефон для связи +7 985 087 21 21
Тимур Александрович Шаманов
Тимур, 28 мая 2021
Указанные вами абоненты заключили договор поставки газа с ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» (далее - Общество) в домовладения, расположенные по выше указанным адресам.
По настоящим договорам поставки газа Вы не являетесь стороной договорных отношений.
В соответствии со ст. 7 ФЗ РФ «О персональных данных» операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
На основании изложенного, представить Вам сведения в отношении лиц – абонентов Общества, не предоставляется возможным.
В части вопроса о применении в работе Обществом Правил поставки газа, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 поясняю, что законодательные акты являются нормативными, утвержденными на основании федеральных законов и принятые во исполнении указов Президента.
Рекомендуем в ближайшее время провести беседу с Вашими участниками профсоюза, проживающими по названным вами адресам, на предмет исполнения требований ст. 310 ГК РФ о недопустимости одностороннего отказа от исполнения обязательства и одностороннего изменения его условий. Также следует обратить внимание на исполнение п. 5 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ об обязанности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Мы хотим отправить вам сканы паспорта газового счетчика для корректировки межповерочного интервала с 8 лет до 10 лет, как указано в паспорте. Напишите, пожалуйста, корректный адрес электронной почты абонентского отдела. На данные в платежных документах и на вашем сайте электронные адреса письма почему то не отправляются (sait@abonent.lipetsk.ru, lipetsk@abonent.lipetsk.ru)
Александр Сергеевич, 27 мая 2021
письма могут не отправляться, потому что рабочие ящики лимитированы. Попробуйте отправить на N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru фото или сканы совокупным размером не более 4 МБ.
Добрый день, мы писали жалобу по поводу отключения газа и нам сказали обратиться к вам, чтобы узнать решение по поводу подключения.
Елена, 26 мая 2021
Проверим информацию, ответим вам.
Здравствуйте! дозвониться не могу. Понять новые квитанции тоже. Плачу вовремя. Скачала приложение, в платежах тоже ничего не могу понять. оплачиваю по квитанции, а начисляются какие-то другие суммы. в итоге впечатление, что все время должна за газ.
Вот и сейчас 14.05 заплатила 55.80, а в Приложении горит красным сегодня (26.05) -24.80!!!! А квитанция сегодня пришла на 55.80!!!
Сколько я в итоге должна платить????
Наталья Владимировна, 26 мая 2021
Вам необходимо обратиться в "Газпром межрегионгаз Курск". Вы написали в липецкую компанию.
Живу в селе в частном доме. Мне нужно заменить газовый котёл. Могу ли я заменить его самостоятельно? Какие документы нужны для этого? Также хочу установить бойлер для горячей воды. Какие нужно предоставить документы?
Сергей, 26 мая 2021
Самовольная замена газового оборудования запрещена. Необходимо обратиться в специализированную организацию для выполнения таких работ. Можно вызвать специалиста для установки, ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания
через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/

Мною были неправильно переданы показания за март, апрель 2021г.( слабое зрение, мне 81 год, я 1939 года рождения). По состоянию на 24.05.2021г показания счетчика 19332м3. Прошу сделать перерасчет по факту на 24.05.2021г.

С уважением, Тамара Григорьевна
Тамара Григорьевна, 25 мая 2021
Скорректируем ваши показания.
Здравствуйте! Я вступил в наследство. Что нужно сделать, чтобы переписать счёт и приходящие квитанции на своё имя?
Юрий Александрович, 25 мая 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, не дозвонилась по телефону.

Мне для снятия запрета с автомобиля по исполнительному производству необходимо получить справку об отсутствии задолженности (Д Сергей Иванович, г. Липецк, ул. Студеновская, д.15, кв. 36). Можно ли ее получить на указанный адрес электронной почты? Спасибо!
Наталия, 25 мая 2021
Уточним информацию по лицевому счету, ответим вам.
Здравствуйте, абонент 028016988 , в квитанции за май пришёл долг якобы за апрель , сообщаю что все было оплачено во время, чек ранее выслал на почту t.semenova@mrg.lipetsk.ru и lipetsk@abonent.lipetsk.ru. к/т 89513088621
Сергей Геннадьевич, 25 мая 2021
Чек ваш видим, проверим информацию.
Добрый день! Я не являюсь собственником жилья. 29 апреля 2021 года судебными приставами были взысканы денежные средства в размере 11505,6 за задолженность по оплате за потребленный газ. Исполнительное производство окончено. Но собственник жилья утверждает, что деньги на погашение задолженности не поступали в ваш адрес. Можно ли узнать, есть ли задолженность на данный момент?
Андрей Сергеевич, 25 мая 2021
Ваш слесарь установил счетчик газа, сказал ждать когда прейдут опломбируют. Так когда?
Алексей Валерьевич, 25 мая 2021
опломбировка делается по заявлению. Проверим наличие заявления от вас.
с 12 апреля 2021 по 29 апреля в доме был полностью отключен газ,так как проводилась полная замена труб. В квитанции за май перерасчет за апрель не произведен. Когда будет перерасчет за апрель ?
Тамара Васильевна, 25 мая 2021
Уточним информацию, ответим вам
Добрый день! Требуется выполнить плановое ТО на варочную панель, единственная свободная дата у слесаря 22 июня. Как решить данную проблему и провести ТО в ближайшее время?

Прошу учесть тот факт, что визит слесаря в будние дни невозможен. Очень прошу рассмотреть возможность проведения ТО в субботу или воскресенье.
Анна Андреевна, 24 мая 2021
Вызвать специалиста для установки, ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
12 мая демонтаж счетчика для поверки.
14 мая счетчик поверен.
22 мая счетчик установлен и проведено ТО оборудования.( Спасибо бригаде- Шебушин С.)
Вопрос-как записаться на опломбировку счетчика? Обязательно ехать в с.Боринское ? Тел. 761-494,
761-029 все время заняты
Галина Федоровна, 24 мая 2021
Обращение передано в отдел по работе с населением, с вами свяжутся.
При оплате за май 2021 обнаружила сумму 448,39 руб., хотя ежемесячная оплата составляла 50 руб, все предыдущие месяцы оплачены своевременно, при ежегодной проверке ТО оплата была произведена наличными средствами и получен чек.Подскажите, пожалуйста, из чего вышла сумма к оплате 448,39?
Жанна Юрьевна, 24 мая 2021
Проверим состояние вашего лицевого счета, ответим вам.
Здравствуйте. Прислали квитанцию что срок поверки кончился, а в следующей квитанции уже нет такого. Надо ли вызывать чтобы поверили? И если кончился срок, нужно передавать показания?
Виктория Игоревна, 24 мая 2021
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Если будете менять, то счетчик специалисты могут сразу привезти с собой, если поверять, то специалисты его снимают, вы сами везете не поверку, если счетчик проходит проверку, наши специалисты ставят его обратно. За время отсутствия счетчика, если он снят до истечения срока поверки, начисления производятся по среднемесячному потреблению.
Добрый день!
С момента пуска газа (21.04.2021) в жилое помещение до момента пломбировки счетчика газа (11.05.2021) были произведены расчеты его потребления по нормативу в количестве 586,43 м3. На момент пломбировки счетчика показания составили 41 м3, по состоянию на 24.05.2021 - 60 м3. Будет ли произведен перерасчет, учитывая правильные показания приборов учета? Прошу ответ продублировать на электронную почту.
Анастасия, 24 мая 2021
Проверим ваш лицевой счет, ответим вам.
Скажите, пожалуйста, могу ли я оплатить через сбербанк онлайн за техническое обслуживание? Если да, то как? Спасибо.
Баранов Вячеслав, 22 мая 2021
Можете оплатить по указанным в квитанции реквизитам.
Повреждена пломба установленная поставщиком газа где циферблат (Пломбы завода изготовителя не повреждены и закрыты остатками пломбы установленная поставщиком газа), остальные пломбы установленная поставщиком газа не повреждены. Является ли это нарушением, если да какие санкции предусмотрены.? Ведь согласно постановлению Правительства РФ от 21.07.2008 N 549, п24 б) достаточно что бы была цела пломба, установленная поставщиком газа на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу. Прошу дать по возможности развернутый ответ.
Арьян, 22 мая 2021
«Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (далее - Правила), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21.07.08 № 549 регламентируют отношения между поставщиком и потребителем газа.
Учет потребленного газа проводится по показаниям счетчика, если пломбы, установленные на приборе учета и месте его присоединения к газопроводу, не нарушены. Согласно п. 21 ж Правил абонент обязан обеспечивать сохранность приборов учета газа и пломб. В соответствии с п. 21 б Правил, в случае выхода прибора учета газа из строя, а так же нарушения пломб, установленных Поставщиком газа или заводом изготовителем прибора учета газа, абонент обязан незамедлительно письменно уведомить Поставщика. В этом случае начисления размера платы за газ проводятся по нормативам, утвержденным Постановлением Управления энергетики и тарифов Липецкой области с даты уведомления абонентом.
Согласно п. 28 Правил, в случае если повреждение целостности пломб или неисправности прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком, объем потребления определяется в соответствии с нормативами потребления газа, но не более чем за 6 месяцев.
  • Главная
  • Задать вопрос