Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Добрый день! По данному адресу не прописана, не проживаю. Котлом не пользовалась, газом помещение не отапливалось, вода в системе слита с 2012 года, т.к. было предписание от 17.06.2012г. заменить клапан-отсекатель котла К01-ТГ-В, 1994г. выпуска. Детали в продаже нет. Ежемесячно передавались нулевые показания. Срок поверки счётчика истек в июне 2020г. В связи с самоизоляцией (возраст 74 года) и по состоянию здоровья (нахожусь на группе, за период с июня 2020г. по март 2021г.лежала несколько раз в больнице и реанимации). Счетчик снят на поверку 27.03.2021г. Поверен, годен до 15.04.2029г. Отсоединили котёл в апреле2021г., оказывается это нужно было сделать давно, но никто из сотрудников к сожалению, об этом не проинформировал. Сотрудники «Газпром» г. Задонске (за площадь 62,2 м.кв) за январь, февраль, март в квитанции насчитали 11 142,32 руб. Прошу разобраться в моей ситуации, сделать перерасчёт исходя из средних переданных мною показаний за последний год, так как являюсь добросовестным абонентом. Надеюсь на соответствующее отношение и решение. Заранее спасибо.
Надежда Михайловна, 12 июля 2021
Проверим, ответим вам.
Какие документы нужно предоставить при смене собственника жилья.
Сергей Николаевич, 12 июля 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте. Продала квартиру. Хотелось бы поменять абонента лицевого счета, переоформить договор на поставку газа. Можно по электронке? Спасибо.
Ольга Викторовна, 12 июля 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/ Если хотите, чтобы лицевой счет "отвязали" от вашего ФИО, пришлите скан договора. Эл. почта есть в разделе Контакты.
Скажите,в моём доме по ул.Гагарина 51/2 у соседки из41 КВ отключили газ,она сама подключила незаконно и пользуется газом,опасаюсь за утечку,просьба,проверить,зовут соседку Лаврентьева Ирина Александровна.
Иван Сергевич, 11 июля 2021
ПРоверим вашу информацию.
Как узнать номер абонентского путкта така как в инструкции написано что в квитанции есть но его нет напмшите пожалуйста трехзначный код и обновите инструкцию и укажите сразу в ней номера обоненских пунктов!!!
Виктор Витальевич, 10 июля 2021
035 - первые три цифры абонентского номера.
Как долго будет не работать база данных?, не могу заключить договор на поставку газа!
Александр, 09 июля 2021
Проверим, ответим вам.
Добрый день! У меня истекал срок службы счётчика 31 мая. О том, что счётчик нужно менять узнала (28.06.2021)от сотрудников Вашей службы, при проверке газового оборудования. Мне посоветовали незамедлительно обратиться в отделение на замену прибора . Заранее хочу внести пояснения ,что о необходимости замены счётчика НЕ ЗНАЛА , квитанции по адресу г. Липецк , село Сселки, ул. Ракитная,д. 12 не приходят , постоянно ищу информацию об оплате через Сбербанк онлайн, и также оплачиваю их. Я обратилась 29.06.2021 в Ваше отделение Гаспром межрегионгаз Липецк на замену счётчика , замена была назначена и произведена 30 июня , а также 30июня была подана заявка на опломбировку. 6 Июля 2021 г. счётчик опломбировали . При внесении данных в сбербанк онлайн Гаспром увидела неплатёжеспособную сумму задолженности в размере 7211,81р. ( семь тысяч двести одиннадцать рублей 81 копейка). Последние данные счетчика передала с опозданием (31.05.2021) по причине болезни (пред. показания 18523 тек. показания 18703 ) ,также произведена оплата в размере 2238,88. Обратившись в Ваше отделение с заявлением на перерасчёт показаний мая ( прилагая квитанцию) и показаний июня, услышала отказ в грубой форме: "Где Вы раньше были , о чём думали и т.д ".Задала вопрос менеджеру : "Как рассчитывается норматив в летнее время без отопления ?" На что мне ответили :" Вся информация на стене в уголке потребителя , рассчитывайте смотрите сами ,как хотите." Я понимаю ,что незнание законов не освобождает нас от ответственности , но считаю , что сумма в размене 5200р ( площадь дома 123м2) и это норматив только 1-го месяца в летнее время ,когда жара стояла 40 градусов , СУЩЕСТВЕННЫМ ПЕЗПРЕДЕЛОМ . В наше непростое время, у меня есть много факторов и уважительных причин о несвоевременной замене счётчика и передаче показаний ( самочувствие , болезнь, неплатёжеспособность и т.д). Прошу Вас рассмотреть данное заявление и сделать перерасчёт за май и июнь ,по причинам указанным мною ранее. Также считаю ,что Администрация г. Липецка должна быть в курсе таких ситуаций и пересмотреть нормативы в летнее время. Данное обращение также будет продублировано органам власти Администрации г. Липецка. Спасибо.
Екатерина Александровна, 08 июля 2021
Проверим информацию по вашему лицевому счету, ответим вам.
Здравствуйте. В какие сроки высылаются квитанции на оплату на электронный адрес? Жду за июнь месяц.
Павел Владимирович, 07 июля 2021
Добрый день! Подскажите, как подать информацию об изменении количества проживающих?
Юлия Сергеевна, 06 июля 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день! В ответе АО Газпром от 19.03.2021 №Лп-11-690 не получено ответов на поставленные вопросы. В связи с вышеизложенным, повторно направляю вопрос: какой минимальный размер (кв.м.) котельной комнаты должен быть в индивидуальном жилом доме для установки газового оборудования (отопительный котел), также прошу предоставить информацию о высоте потолка в данной комнате и размере окна. Данная информация необходима в связи со строительством индивидуального дома в с. Кузьминские Отвержки, и избежания несоответсвия параметров котельной комнаты в дальнейшем при техническом подключении к сетям газоснабжения и установки газового оборудования. По номерам телефонов 257-270, 789-738, 789-704 дозвониться невозможно для получения консультации. Ответ прошу направить по адресу: 398037 г. Липецк, Боевой проезд, д. 47, кв. 90, 89046922442
Светлана Владимировна, 06 июля 2021
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте. Вопрос о переносе газовой трубы.
Живем в частном секторе и газовая труба (общая, к которой подключаются дома) проходит по улице по нашему участку, очень близко к дому. Можно ли перенести ее от дома на несколько метров или вообще за забор? Сколько это будет стоить?
Елена Валерьевна, 30 июня 2021
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте. Скажите отключение газовой плиты можно произвести самому или нужно вызывать специалиста
Иван Сергеевич, 29 июня 2021
Отключение газового оборудования от системы газораспределения должно производиться специалистом.
Здравствуйте! Хотела бы донести до руководства, что, приехав 28.06.2021 на свой участок, обнаружила, что ваши работники без предупреждения проникли на мою территорию(кругом забор) и сняли запорный кран!!! Я это расцениваю, как проникновение на частную собственность ст 330 УКРФ. Ранее на предыдущего собственника был подан газовой службой иск о задолженности(причем газом не пользовались, счетчик с 0 показателями). Но дом уже был в нашей собственности и мало того что даже не известили об иске, так еще и на другого человека его подали. В результате 11.06.2021 работники газовой службы г. Грязи приехали на осмотр счетчика и убедились, что дом еще не пригоден к проживанию идут ремонтные работы, счетчик с 0 показателями и исправен, нарушений не выявили и составили акт. Я приехала(причем 4 раз), отпрасилась опять с работы, а у них программа не работала, т е со мной даже никто не стал говорить, хотя я просила написать заявление на перерасчет на основании акта(ПРОСТО ИГНОР), даже не входят в положение, что я 4 раза к ним мотаюсь, а они хотят с меня за воздух снять денег. В итоге все же проникли и поставили заглушку. Если вы не примите меры, я подаю заявление в полицию, прокуратуру и суд.
Вера Владимировна, 28 июня 2021
По вашему обращению от 29.06.2021 произведен перерасчет начислений, задолженность отсутствует. Газ подключен 09.07.2021.
Не могу войти в ЛК Мой газ проверить начисления и оплату за услуги газа на 28 июня 2021 года , так как страница не открывается .
Александр Иванович, 28 июня 2021
Проверим работоспособность ЛКК
Здравствуйте! У меня 17 июня отключили газ! Задолженность 5000р. Вопрос? Почему 2600,я должна оплатить за июнь? Когда уже газ был отключён? Прошу сделать перерасчёт.
Наталья Евгеньевна, 28 июня 2021
Уточним состояние вашего лицевого счета, ответим вам.
Является ли договор купли-продажи подтверждением права собственности?
Фролов Василий, 24 июня 2021
Да.
Количество проживающих - 5. Один проживающий умер. Какие документы подать?
Надежда Юрьевна, 24 июня 2021
Скан справки о составе семьи можете отправить на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru

не могу распечатать квитанцию, не получил квитанцию на бумажном носителе,не подключается расширенная версия ЛК
владимир анатольевич, 24 июня 2021
Уточним, ответим вам.
Здравствуйте. Как правильно отключить от газа и снять с учёта отопительный котёл в связи с ремонтом дома
Токарев Владимир, 23 июня 2021
Обратитесь с заявлением от отключении газового оборудования в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения дома.
У меня истекал срок службы счетчика 31 мая, 28 мая произведена замена счетчика, 31 мая была подана заявка на промбировку. 8 июня мне сообщили, что ко мне приедут, но сломалась машина и ваши сотрудники приехать не смогли, перезвонили мне 09.06.21, что приедут 11.06.2021, но как раз в этот день я не могла быть дома, так как я работаю врачом в г. Липецке с 08-00 до 17-00 и не проживаю постоянно в с. Кривец. Обещали перезвонить после этого, но никто не перезванивал, хотя я договорилась с соседями. К моему удивлению в квитанции я увидела сумму за 902,3 м3, хотя я в это время в доме не жила и отоплением не пользовалась. На вопрос сотрудников Добровского отделения когда они могут приехать опломбировать счетчик, мне ответили, что вы не одна. Так что все лето с меня будут высчитывать за газ за отопление дома ? Если вы не примите меры я обращусь на сайт Артамонова.
Лариса Викторовна, 23 июня 2021
Проверим информацию, ответим вам
  • Главная
  • Задать вопрос