Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Поставил счётчик. К кому обратиться для его опломбировки?
Евгений Евгеньевич, 22 июля 2021
В абонентскую службу Здесь контакты https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
Сколько стоит замена газового счётчика с учётом его стоимости?
Александр Игоревич, 22 июля 2021
Все зависит от марки счетчика, уточняйте в специализированной организации.
Добрый день, у меня истек срок поверки счетчика с 1 мая 2021 г.Я не знала об этом и мне начисляют за газ по нормативу. -5280 руб. в месяц. Что это за такой норматив.Из каких расчетов.Я пенсионерка.У меня пенсия 11000. Где я возьму деньги оплатить 14000 непонятно за что.Я не потребила на такую сумму газа.Это натуральный грабеж среди бела дня. Я только узнала что мне нужна поверка счетчика и сейчас этим занимаюсь. Сделают ли мне перерасчет.
Галина Евгеньевна, 22 июля 2021
Согласно п. 25 «в» Правил, «определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям прибора учета газа при соблюдении условия, если срок проведения очередной поверки, определяемый с учетом периодичности её проведения, устанавливаемой Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии для каждого типа приборов учета газа, допущенных к использованию на территории РФ, не наступил». Истечение срока поверки является основанием для определения объемов потребленного газа исходя из нормативов потребления.
Поскольку срок поверки прибора учета газа истек, то начисление платы за газ с 01.05.2021 в соответствии с нормативами и тарифами, утвержденными постановлениями Управления энергетики и тарифов Липецкой области проведено обоснованно.
Добрый день. Через форму на сайте невозможно подать заявление на перезаключение договора. Выдает ошибку сервера. Есть ли другие способы сделать это удалённо? Спасибо.
Беатриса Владимировна, 22 июля 2021
ПРишлите сканы документов на почту, указанную в контактах вашего района или города https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
Почему высвечивается в личном кабинете сумма к оплате 6310,63 р.
Квитанция за июнь на сумму 1250 р. оплачена 22 июня 2021г. Кроме того, 27 июня оплачен еще аванс 500 р. И показания на 27 июня = 33400.
Предыдущие составили 33200. Это за 200 куб.м. Вы берете теперь 6810 р.??????
По Вашим телефонам 761494 и 761029 дозвониться не получается, постоянно занято. Мой телефон 89056813433.
Светлана Александровна, 21 июля 2021
Проверим состояние вашего лицевого счета, ответим вам.
Откуда возник долг? Плачу ежемесячно. В мае и июне стоит одно и тоже значение последних показаний.
Евгений, 21 июля 2021
Проверим состояние вашего лицевого счета, ответим вам.
Добры день ! Подскажите пожалуйста что , надо сделать для замены счетчика
Наталия Александровна, 20 июля 2021
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Если будете менять, то счетчик специалисты могут сразу привезти с собой, если поверять, то специалисты его снимают, вы сами везете не поверку, если счетчик проходит проверку, наши специалисты ставят его обратно. За время отсутствия счетчика, если он снят до истечения срока поверки, начисления производятся по среднемесячному потреблению.
У меня изменилось количество проживающих. Расширенную выписку отправляла через личный кабинет. Номер обращения 1100806 от 17.06.2021. Почему по моему обращению ничего не произведено: не выписан человек в связи со смертью и не произведен перерасчет по оплате. В соответствии с ФЗ № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" все сроки о рассмотрении моего заявления уже прошли.
Татьяна Александровна, 20 июля 2021
Уточним, ответим вам.
Какая процедура расторжения договора на поставку газа?
Александр Равильевич, 19 июля 2021
Заявление с обоснованием. - Если вы больше не собственник, пришлите соответствующие документы на адрес N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Я поменял газовую плиту на электрическую, трубу перекрыл и поставил заглушку. Как мне можно перестать платить за газ и обслуживание?
Илья Анатольевич, 18 июля 2021
Предоставьте нам акт от специализированной организации о работах по демонтажу газового оборудования.
в свете последних решений правительства по подключению газоснабжения ,решил подключить газ к деревенскому дому в селе Фащевка Грязинского района по улице Лесной . Я пенсионер ,заслуженный строитель России ,ветеран труда ,куда и кому и откуда можно подать заявление на проведение всех работ по подключению газоснабжения домовладения площадью 60кв. м и находящегося от газовой магистрали в 15 п.м.........
павел николаевич, 18 июля 2021
Посмотрите информацию здесь https://gro48.ru/press/news/35164/
Хочу произвести замену старой газовой плиты на новую что нужно.
Юрий Евгеньевич, 17 июля 2021
Вызвать специалиста для установки, ремонта, замены или демонтажа газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте. До какого числа нужно подавать показания счётчика?
Надежда Ивановна, 17 июля 2021
Добрый день. До 25-го числа.
Каким образом в электронном виде подать заявление на выдачу тех условий для подключения газа к жилому частному дому?
Александр, 15 июля 2021
Посмотрите здесь: http://oblgas.lipetsk.ru/clients/tp/
Здравствуйте, подскажите есть сроки опломбирование счётчика газа. Заменили месяц назад, до сих пор нет пломбы
Тамара, 15 июля 2021
Укажите абонентский номер, пожалуйста, для проверки информации
Как можно записаться на прием к руководителю
Татьяна Викторовна, 15 июля 2021
Через приемную, все телефоны есть на сайте.
Вот уже неделя как газ горит оранжевым цветом, не просто прочерки или кончики пламени а полностью. Обратилась в газовый участок. Меня заверили, что это загрязнен газ и можно продолжать пользоваться. Служба 257-257 прислала слесаря, он также уверял меня в этом. Вопрос : Когда газ вновь станет подаваться по ГОСТУ
Тамара Николаевна, 14 июля 2021
Укажите адрес для проверки информации.
Я продала своё жилье,как закрыть Счёт?
Марина Владимировна, 14 июля 2021
Отправьте нам сканы документов купли продажи. Адреса электроннйо почты есть в разделе Контакты.
Добрый день! Как перезаключить договор , абонентский номер 033450190, в связи со сменой собственника. Изменений по коммуникациям не было. Какие необходимо предоставить документы? Можно ли это сделать удаленно? Благодарю за ответ.
Сергей Иванович, 13 июля 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли газовую плиту встроенную ставить возле окна, т.е. газовая плита будет стоять в углу, где справой стороны есть окно, занавесок не будет, на плите будет газ контроль, спасибо
Елена Анатольевна, 13 июля 2021
Ваш вопрос переда в АО "Газпром газораспределение Липецк"
  • Главная
  • Задать вопрос