Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Добрый день. У меня установлен газовый счётчик. Но во время звонка в по номеру телефона 4746124405 мне сообщили что у меня счётчик не установлен. В личном кабинете также указано что прибор не установлен.
Как можно исправить эти данные?
Валентина Николаевна, 19 декабря 2020
Проверим, возможно, у вашего прибора учета истек срок поверки.
Здравствуйте,нужно переоформить счёт какие документы и куда отправить.
Наталия Сергеевна, 18 декабря 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Из квартиры выписались двое,платим по прежнему за четверых.Какие документы нужно предоставить и как это сделать?
Наталья Николаевна, 18 декабря 2020
справку о составе семьи.
Здравствуйте! Мне пришло уведомление о необходимости проверки газового оборудования в квартире, так как в ноябре оно проведено не было. Второй день пытаюсь дозвониться по номеру 257257, все время короткие гудки и судя по отзывам не у меня одной такая проблема, указан номер по которому нет никакой возможности дозвониться. Что делать дальше в данной ситуации?
Татьяна Владимировна, 18 декабря 2020
Вызвать специалиста для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте, в связи с переездом на новый адрес ул.Вермишева,13 кв89 можно ли заключить договор онлайн? Какие для этого документы надо отправить и на какой адрес?
Сергей Васильевич, 17 декабря 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте, в мой адрес поступило извещение о невозможности специалисту Вашей организации попасть в мою квартиру для проверки газового оборудования с 2019 года. По факту сообщаю следующее: я проживаю в г. Надым, в квартире г. Липецка по адресу: пр. Победы, 91 , кв. 36 бываю 1 летний месяц в году, весь остальной период в вышеуказанной квартире никто не проживает, соответственно и никто не может открыть дверь специалисту.
В квартиру я планирую прибыть в июне 2021 года. Прошу Вас предоставить срок явки специалиста в этот период и написать мне телефон для связи. Указанные телефоны в квитанции и на официальном сайте телефоны постоянно заняты и так как я не могу дозвониться до Вас, прошу мне перезвонить по телефону +790262628296 для обсуждения данного вопроса.
В связи с тем, что я регулярно оплачиваю услуги за потребленный газ, прошу Вас в суд не обращаться до установления срока прихода специалиста и не отключать газ в мою квартиру, а связаться со мной.
Снежана Валерьевна, 17 декабря 2020
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добавился человек в квартире. Возможно ли оформить для оплаты через ваш сайт?
Сергей Александрович, 17 декабря 2020
Пришлите скан справки о составе семьи на почту: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Внесите изменения о прописанных
Наталья Викторовна, 17 декабря 2020
Пришлите скан справки о составе семьи на почту: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать? Сегодня по нашему дому проверка газового оборудования. В объявление было указано время С 12:58 до 16:40. Я пришла домой в 12:50. Сижу и жду представителей Вашей организации. Позвонила соседка в 14:00 и оказалось, что проверка была произведена в нашем подъезде в 12:30. Телефон 257-257 постоянно занят, дозвонится невозможно.
Марина Николаевна, 17 декабря 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
КАК СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ НА УСТАНОВКУ И ОПЛОМБИРОВКУ СЧЁТЧИКА ПОСЛЕ РЕМОНТА
БУЕВ ИГОРЬ, 17 декабря 2020
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для установки прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте, подскажите как мне поменять лицевой счёт?
Пузевич Надежда, 17 декабря 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день! Хочу узнать есть ли задолженность за газ по адресу: г.Грязи, ул. Дзержинского, д.23 (частный дом) абонентский номер № 035015477. В доме никто не проживает (давно умерли).
В современных условиях пандемии буду признательна, если ответ вышлете на электронный адрес zhukovalar@yandex.ru
Лариса Петровна, 16 декабря 2020
ответим вам на электронную почту
Что значит ввести корректно ввести адрес электронной почты? Ввожу свой пишет не корректно. Приведите пример
Марианна Юрьевна, 16 декабря 2020
вводите где?
Здравствуйте. Дозвониться по телефонам 257-257 и 257-213 невозможно. Вопрос - после кап.ремонта газ.оборудования в нашем доме перед подачей газа нас обязуют заключить договор с другой компанией на тех.обслуживание внутриквартирного газ.оборудования. Но у нас договор есть на обслуживание с вами. Нам сообщили, что "Газпром газораспределение Липецк" нас теперь не будет обслуживать. Но договоры же расторгнуты? Это решается без собственников квартир и договоры расторгаются автоматически?
Ольга Николаевна, 16 декабря 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Неправильно выполнен перерасчёт долга вашими сотрудниками при обращении по телефону. В истории показаний в личном кабинете есть только за декабрь - 8402 м(3) и за июнь 6300м(3), они считают разницу между декабрём и июнем, НО за ноябрь я отправлял показания счётчика при переводе денег за услугу вам на счёт. Вы данные за ноябрь не получили. У меня есть фото хорошего качества, подтверждающее показания счётчика за ноябрь, а именно 08087. Прибор учёта проходил проверку и его регистрационный номер числится у вас в базе, номер хорошо виден на фотографии.
Андрей Александрович, 16 декабря 2020
Проверим, ответим вам.
Здратвуйте. У вас есть другая возможность для ваших потребителей для подачи заявления на открытие лицевого счета кроме как дистанционно?
Марианна Юрьевна, 16 декабря 2020
Мы максимально ориентируем наших потребителей на работу дистанционно. Если вам нужна подробная консультация, позвоните по тел. 27-83-54
Здравствуйте! Почему такая большая разница в стоимости при оплате с счётчиком и с просроченным счетчиком. В течении 10 лет в зимние месяцы плата не превышала 4тыс в месяц. После просрочки счетчика не было возможности поменять. И каждый месяц начисляли 9 тыс.
Альберт Сеиталиевич, 15 декабря 2020
Если у счетчика истек срок поверки, начисления производятся по нормативу, согласно установленным тарифам.
В постановлении 549 п.27 здесь не указано что расчет газа производят по нормативу при установки прибора учета до опломбировки
Алла Анатольевна, 15 декабря 2020
расчет может вестись по среднемесячным нормам, если прибор учета был снят на поверку до истечения межповерочного интервала.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, пришло уведомление, что не было произведено техническое обслуживание внутри домового газового оборудования. По какому номеру телефона можно связаться и согласовать дату для проведения данной работы?
Кристина Александровна, 15 декабря 2020
257-257, 257-213
Здравствуйте, после покупки квартиры необходимо перезаключить договор. Поскажите,какие документы готовить и возможно ли это сделать дистанционно. Спасибо
Анна Станиславовна, 15 декабря 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
  • Главная
  • Задать вопрос