Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

На каком основании в платежке за январь сумма выставлена в размере 250р. поверка счетчика у меня истекала 20.05.2020г, оператор мне ответила,что срок продлевается на 2020г. В декабре я позвонила на указанный телефон 280404, в течении дня и в дальнейшем никто не отвечал, я инвалид 2 группы и ехать к вам не могу. прошу разъяснить насколько правомерно вы действуете. тел. 89046857012
наталья дмитриевна, 17 января 2021
проверим состояние лицевого счета, ответим вам.
29.12.20г.по заявке произведена замена счетчика GSN-1.6№8012013207 на счетчик СГБ-1.8№00469950 слесарем СоколовымМ.С Данные не отразились в личном кабинете.В квитанции за январь проведена стоимость за газ без учета показаний прибора( по среднему) и с долгом за декабрь, хотя услуги за газ оплачены 23.12.20. Просрочка по проверке счетчика по Пастоновлению правительства допускается до 01.01.21.Прошу внести изменения по счетчикам и произвести перерасчет
Елена Павловна, 16 января 2021
С 29.12.2020 начисления за газ по вашему лицевому счету производятся по газовому счетчику СГБ-1,8, зав. № 00469950, 01.08.2020 года выпуска.
День добрый!
Мы пропустили плановое обслуживание в 2020. В квартире никто не проживает, объявление не видели. Получили уведомление о необхдимсти проверки, связались со службой обслуживания, и проверка была назначена на 30 декабря 2020. Просидели весь день, прождали.Никто не пришел, никто не предупредил, не позвонил. Каковы мои дальнейшие действия в данной ситуации?
Вера Альбертовна, 16 января 2021
Вызвать специалиста для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте! Хотела подключить еще один лицевой счет в личном кабинете. Но не знаю его, так как в платежках указывается только номер договора от 16.12.2019 №29-5-31882
Антонина Анатольевна, 15 января 2021
Здравствуйте.
Мне необходимо провести поверку счётчика, однако, я не могу до вас дозвониться. Никто трубку не берёт. Я не совсем пойму, как мне, физ. лицу, за счёт которого вы кормитесь, связаться с огромной организацией в условиях самоизоляции/пандемии/хрен пойми чего ?! В этих условиях я должен опять (!!!) к вам лично идти ? в 21-ом веке ?!
Антон Вячеславович, 15 января 2021
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Если будете менять, то счетчик специалисты могут сразу привезти с собой, если поверять, то специалисты его снимают, вы сами везете не поверку, если счетчик проходит проверку, наши специалисты ставят его обратно. За время отсутствия счетчика, если он снят до истечения срока поверки, начисления производятся по среднемесячному потреблению.
Вызвать специалиста для ремонта или замены газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день! Скажете каким образом снять прибор учёта и рассчитываться по количеству зарегистрированных. Поменялось количество потребителей каким образом можно предоставить информацию.
Скажите ведётся ли приём потребителей в ЦОКе и в какое время.
Спасибо!
Елена Ивановна, 14 января 2021
Вызвать специалиста для демонтажа газового оборудования можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/ также можете передать нам справку о составе семьи по электронно почте N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Купил квартиру как переоформить документы
Михаил Викторович, 14 января 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
В связи со смертью 29.12.2020 г. моей матери Бобылкиной Тамары Николаевны, проживавшей по адресу г. Липецк, ул. Циолковского д. 10/2, кв. 1 ЛС- 028188006, прошу Вас информацию, касающуюся газового снабжения, технического обслуживания и другую направлять мне заранее на мою электронную почту или сообщать на телефон, чтобы я мог своевременно прибыть по указанному адресу. В настоящее время в указанной квартире никто не проживает и не будет проживать до вступления меня в наследство (6 месяцев). Обязан-ли я платить по квитанциям за газ в этом случае?
Владимир Константинович, 13 января 2021
Добрый день!
В квартире, расположенной по адресу: г. Липецк, ул. Гагарина, д.76, кв. 73 ранее был зарегистрирован еще 1 человек. Однако в платежных документах, поступающих ежемесячно, сумма к уплате исчислена исходя из старых данных (по 3 зарегистрированным лицам, а не по 4, как должно быть по актуальным данным). В связи с этим прошу актуализировать имеющиеся данные и произвести перерасчет за период неверного исчисления суммы, подлежащей уплате.
Корнева Наталья, 13 января 2021
для актуализации информации передайте на скан справки о составе семьи. почта N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Добрый день. Я бы хотела узнать долг по газоснабжению. Лицевой счет никак не могу узнать в настоящее время. Заранее спасибо.
Анастасия Александровна, 13 января 2021
Направим информацию вам на электронную почту.
Добрый день. Купили квартиру. Нужно внести изменения в части собственника жилья и количестве прописанных. У вас по перечню документов нужно предоставить тех паспорт помещения (дома). Данного документа у нас нет. Возможно ли внести изменения без данного доку ента.?Выписку из егрн предоставим. В ней указана площадь квартиры.
Анастасия, 12 января 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день! У меня не проведено ТО газового оборудования, мне прислали уведомительное письмо,что бы связаться по тел. 257257(дозвониться по этому номеру не возможно). Что мне делать? Жду связи от вас. Мой тел. 89158565677 Цаплин Д В
Дмитрий Владимирович, 12 января 2021
Вызвать специалиста для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему не доставляют квитанции по адресу (часть 2 статьи 155 ЖК РФ)? При проверке счета в личном кабинете, обнаружена сумма как задолжность 5358,57?
Виктория Олеговна, 12 января 2021
На Ваше обращение сообщаем, что Отдел по работе с населением, территориальный участок г. Елец ежемесячно распечатывает и передает квитанции в ФГУП «Почта России» для дальнейшей их доставки потребителям газа. По Вашему адресу квитанция была доставлена в ФГУП «Почта России» 14 января 2021 года. Согласно договору оказания услуг по доставке квитанций, заключенного нашей организацией с ФГУП «Почта России», квитанция должна была быть доставлена Вам в течение 3 рабочих дней, т.е. не позднее 18 января 2021 года. Мы ежемесячно проводим выборочную проверку доставки квитанций абонентам. Ваш адрес так же будет включен в список проверки доставки квитанций в январе 2021 года. По вопросу задолженности разъяснения Вам были даны ранее. После получения документов о пуске счетчика по данному адресу будет проведен перерасчет.
09.01.21г. с большим опозданием было доставлено извещение, письмо получить не смогли, на почте сказали, что рассылала ваша служба. Дозвониться по тел.257-257 не реально. В декабре 2019 г. вашей службой была установлена новая газовая плита, поменян шланг. Видимо, в декабре 2020 г. было плановое обслуживание, мы его пропустили. Пожалуйста, сообщите что нам делать в этом случае?
Мария, 11 января 2021
Вызвать специалиста для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
У меня задолженность в 10 тысяч рублей. Данная сумма начислена без учёта показаний счётчика. Показания я передал. Долг будет перерасчитан автоматически с учётом переданных показаний или перерасчёт будет произведён после оплаты первоначально выставленного долга в 10 тысяч рублей?
Дмитрий, 11 января 2021
Пересчитают с учетом переданных показаний, сумма после чего скорректируется.
В квартире поменялся собственник и количество зарегистрированных лиц. Какие необходимы документы?
Дмитрий Юрьевич, 11 января 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день. Куда лично обратиться для заключения договора и подключения кухонной плиты. В квартире стоит заглушка, т к нито не жил.
Иван, 11 января 2021
Вызвать специалиста для установки газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый вечер. С прошедшими праздниками. У меня возник вопрос, что делать? До праздников счетчик газа работал исправно, но тускло. Вернувшись после праздников 10 января (в городе нас не было с 24 декабря), обнаружили, что счетчик не работает. В чем причина не знаем. Визуально не горит табло. Что делать? Можно ли вызвать мастера по ремонту на дом? Или лучше сразу заменить счетчик на новый? Ждем Вашего ответа. С уважением, семья Лаврентьевых.
Ирина Александровна, 10 января 2021
Видимо, перегорела батарейка. Батарейку необходимо заменить, счетчик поверить. С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Если будете менять, то счетчик специалисты могут сразу привезти с собой, если поверять, то специалисты его снимают, вы сами везете не поверку, если счетчик проходит проверку, наши специалисты ставят его обратно.
Прошу предоставить мне должным образом оформленный акт сверки взаиморасчетов за 2020 год (01.01.2020-31.12.2020)
Юрий Владимирович, 10 января 2021
передали в абонентскую службу для подготовки документов.
Здравствуйте,
В связи с изменением данных о собственниках частного​ дома, а именно смертью моей матери и перехода права собственности с дальнейшей регистрацией на мое имя, прошу вас предоставить информацию о возможности внесения корректировок в платежную квитанцию.
Связавшись с центром обслуживания, мне обьяснили, что для изменения данных плательщика (имени и фамилии) необходимо предоставить следующие документы :
1- паспорт;
2- справка о составе семьи / количестве зарегистрированных лиц
3- свидетельство о праве собственности или документ, подтверждающий право собственности.
Имеются все необходимые документы, кроме
справки о составе семьи / количестве зарегистрированных лиц.
Обратившись в​ «паспортный​ стол» (отделение федеральной миграционной службы)​ мне пояснили , что справка о составе семьи (о проживающих, зарегистрированных по месту жительства)
документ несуществующий, она «утратила свою силу» и «получить ее невозможно". В соответствии с Административным регламентом от 17 апреля 2018 года​ об отмене домовых (поквартирные) книги , поквартирных карточек , а также карточек регистрации.
Возможно ли, как доказательство наличии регистрации по данному адресу , предоставить копию страницы паспорта? Или найти иной выход из данной ситуации, так как в получении требуемой вами​ справки мне отказали, как в паспортном столе так и в мфц ( проживаю в частном секторе)
А также прошу вас уточнить, возможно ли переслать необходимые документы по электронной почте без личного посещения офиса?

Заранее благодарю за ответ
Марина Васильевна, 10 января 2021
все документы можете отправить на электронную почту: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
  • Главная
  • Задать вопрос