Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Semenova@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста . Поверка моего газового счетчика должна наступить 23 мая 21 года, мне сняли счетчик 21 мая. Организация которая делает поверку была закрыта, поэтому счетчик поверку прошел 31 мая, а установили счетчик после поверки 1 июня 21года. 21 мая я оплатила счет по показаниям счетчика , а сейчас мне выставляют задолженность за май 21года 700 рублей. т.е. за 10 дней мая я должна оплатить долг. Дом 52 кв.м. плита газовая, проживают 2 человека. Как считаются нормативные показания? Заранее Спасибо.
Ольга Николаевна,
21 июня 2021
Вам необходимо обратиться в белгородскую компанию, вы написали на сайт липецкого поставщика ресурсов.
У меня вопрос: в какой кабинет необходимо подать заявление и какие документы необходимо принести в горгаз для получения ответа в связи с тем, что при осуществлении действий по уточнению площади жилого дома в связи с реконструкцией управление Росреестра по липецкой области выдало в мой адрес приостановление в связи с ограничениями прав на земельный участок в соотвествии с постановлением Правительства от 20.11.2000 № 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей". При реконструкции дома в 2007 году мной согласован проект с Горгазом. Ежегодно газовое оборудование и трубы, находящеся на улице проходят техосмотр.
Ольга Михайловна,
21 июня 2021
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте. Как правильно отключить от газа и снять с учёта отопительный котёл в связи с ремонтом дома
Токарев Владимир,
21 июня 2021
Обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения дома.
По данному адресу проживают и прописаны 2 человека: Болгов Константин Николаевич и болгова Ирина Сергеевна.В платёжке 4 человека.Не могу войти в личный кабинет.Прошу вас исправить
Константин Николаевич,
20 июня 2021
Скан справки о составе семьи можете отправить на адрес: 'green@abonent.lipetsk.ru'
У нас дано прописано в квартире 3 человека, а квитанции все приходят на 4-х, как можно сделать перерасчет и изменить число проживающих.
Татьяна Алексеевна,
20 июня 2021
Скан справки о составе семьи можете отправить на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
У меня возник вопрос, я оплатила 13 апреля 2021 года 550 руб, двумя платежами, 400 и 150 руб, почему я вижу оплату только 150 руб
Ольга Ивановна,
20 июня 2021
Проверим поступление платежей, ответим вам.
Почему оплату за газ начисляете по норме, в то время как у меня в 2012 году установлен счетчик СГМ-2 со сроком службы 20 лет, если истек межповерочный интервал, то как решить вопрос о поверке этого счетчика без его замены, можно ли вызвать вашего специалиста для решения этого вопроса на месте, обязательно ли демонтировать счетчик для проведения поверки, будет ли осуществлен перерасчет за оплату с 2020 года, если после поверки счетчик будет готов к эксплуатации? Указанный дом мною куплен в 2019 году, а оплату за газ по норме начисляют с 2020 года.Прошу мое обращение считать вызовом специалиста ко мне по моему адресу для решения возникшей проблемы с оплатой газа. Лично приехать к Вам в газовую службу не могу, я инвалид 2 группы и в настоящее время болею. Спасибо за понимание.
тамара ивановна,
19 июня 2021
проверим ваш лицевой счет, ответим вам. С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Если будете менять, то счетчик специалисты могут сразу привезти с собой, если поверять, то специалисты его снимают, вы сами везете не поверку, если счетчик проходит проверку, наши специалисты ставят его обратно. За время отсутствия счетчика, если он снят до истечения срока поверки, начисления производятся по среднемесячному потреблению.
В квитанции за май пришел счет и за июнь. Откуда взялась эта сумма?
Наталья Федоровна,
19 июня 2021
Прошу разъяснить,как производился в квитанциях на оплату расчет объемов потребленного газа за май 2021г. в кол-ве 667,915м2 и за июнь 2021г. - 839,3м3. При том,что 28.05.2021г. - был установлен новый счетчик. 04.06.21г. его опломбировали (Акт пломбировки подписан Кукуевой Н.В. и Баскиновой Ю.Ю.). Считаю,что должно быть с 12.05.- 31.05.21г. по нормативу. С 01.06. по 04.06.21 - по нормативу. С 05.06.21г. по показаниям прибора учета.
Олег Анатольевич,
18 июня 2021
Проверим информацию, ответим вам.
Повторно
Здравствуйте. В начале июня отправили заявку на переоформление договора. Никаких сообщений о прогрессе на почту не приходили. Каков сейчас статус переоформления?
Юрий Михайлович,
18 июня 2021
Проверим поступление документов, ответим вам
Здравствуйте! Вас беспокоит с Долгоруковского района. Я бы хотела узнать, как работают работники технического обслуживания оборудования? У меня нет задолжности, всегда вовремя оплачиваю газ и ПОСТОЯННО НАХОЖУСЬ ДОМА, ТАК КАК МОЯ ЖЕНА ПРОИЗВОД УХОД ЗА БОЛЬНЫМ СЫНОМ, И ОТ НЕГО НЕ ОТХОДИТ ДАЛЕКО, НО РАБОТНИКАМ ГАЗА ВСЕГДА ОТКРОИТ ДВЕРЬ! Далее, получаю письмо с уведомлением, то что нужно было провести техобслуживание, но не смогли произвести в связи доступа в моё домовладение!!!! Это как понять, как работуют работники, почему недостоверную передают информацию????? Я что должен приглашать теперь на техническое обслуживание???? Что за бардак такой и неуважение к своим добросовестный клиентам?
Александр Анатольевич,
18 июня 2021
Передали вашу жалобу в АО "Газпром газораспределение Липецк"
мне надо пересчитать оплату за газ.как это сделать?
елена владимировна,
18 июня 2021
Позвоните по тел. 27-83-54, вам пояснят
Можно ли дистанционно сменить лицевой счёт на оплату услуг? Купили квартиру по адресу неделина 17 кв26, если можно то какие документы нужно предоставить?
Евгения Васильевна,
15 июня 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Скажите, пожалуйста. 13.05.2021. Вашими специалистами был заменен газовый счётчик на новый, но счёт на оплату я по прежнему получаю как по нормативу, хотя ваши специалисты заявляли, что оплачивать услуги по счётчику я смогу уже с текущего месяца. Что, в итоге, мне делать в данной ситуации?
Борис Владимирович,
11 июня 2021
проверим ваш лицевой счет, ответим вам.
Здравствуйте. Прошу вас разрешить мне расрочку долга за газ и прошу не отключать, в связи с тяжёлым материальным положением. Я нарушила расрочку, так как была арестована картав течении двух месяцев. Сейчас исполнительный лист пришёл на работу с высчетом 50% от зарплаты, учу одна ребенка на платной основе- 60 т. в год. Имею ещё долги, так как в семье была авария у зятя. Оказывая помощь своей дочери , образовались большие долги. Я прошу вас пойти мне на встречу и разрешить мне расрочку долга на 8 мес. И прошу не отключать газ, так как со мной прописаны и проживают дочери и внучка которой 2,5 года. Дочь в разводе. ( документы в подтверждении своих слов прилагаю)
Екатерина Юрьевна,
10 июня 2021
Рассмотрим ваше обращение, ответим вам
Добрый день! Живем в частном доме. Подходит срок поверки или замены газового счетчика
Каков порядок действий? Есть ли льготы при оплате для пенсионеров, ветеранов?
Николай Валентинович,
09 июня 2021
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Если будете менять, то счетчик специалисты могут сразу привезти с собой, если поверять, то специалисты его снимают, вы сами везете не поверку, если счетчик проходит проверку, наши специалисты ставят его обратно. За время отсутствия счетчика, если он снят до истечения срока поверки, начисления производятся по среднемесячному потреблению.
Здравствуйте. В начале июня отправили заявку на переоформление договора. Никаких сообщений о прогрессе на почту не приходили. Каков сейчас статус переоформления?
Юрий Михайлович,
09 июня 2021
Здравствуйте хотел узнать какой срок поверки счетчикаjsn-j16ls
Сергей Васильевич,
09 июня 2021
Срок поверки счетчика есть в паспорте прибора.
14.05.2021 я обращался с очередным вопросом об отсутствии квитанций на оплату... Просил выслать квитанции за предыдущие периоды и текущий.
Ответом было:
"Будем высылать вам квитанции на электронную почту."
И снова вопросы: Долго ждать?... И будут ли вообще квитанции..?
Павел Владимирович,
08 июня 2021
Квитанции высланы вам на электронную почту вместе с подробным разъяснением.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько стоит подключить газ после отключения и через сколько после оплаты включат газ?
Анна Викторовна,
08 июня 2021
Все зависит от способа отключения и количества текущих заявок.