Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Где можно заплатить за газ без комиссии, в каком банке или через приложение? Жду ответа.
Михаил Павлович,
24 февраля 2022
Без комиссии можно заплатить через Личный кабинет, мобильное приложение "Мой газ" и в наших абонентских подразделениях.
Добрый день! Поясните пожалуйста на каком основании в квитанции и личном кабинете изменен адрес на г. Грязи, ул. 2-я Полевая, 54 б, по факту адрес г.Грязи, ул.2-я Полевая 5 б.
Наталья Анатольевна,
24 февраля 2022
Добрый день. Скажите от куда взялся долг в личном кабинете на оплату услуг за газ.Прошу разобраться.
Светлана Ивановна,
24 февраля 2022
16.01.2022 оплачена сумма 495,88( в личном кабинете она указана как оплата 16.01) и в то же время на сегодня эта сумма идет как долг. а новой суммы( по квитанции 521,64 руб) нет. Прошу исправить
Владимир Матвеевич,
24 февраля 2022
Почему нет места для внесения показаний прибора учёта газа,зато есть комиссия? Как передать их вам?
Михаил Павлович,
24 февраля 2022
Передать показания можете через наш сайт. Раздел передать показания.
почему квитанции на оплату в феврале принесли только 24,02,2022? НЕ ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ УКАЗАННЫМ В КВИТАНЦИИ( в течении 3-х часов) в связи с чем с февраля 2022 года нет возможности оплатить квитанцию через сбербанк онлайн? на почте России и в Сбербанке берут комиссию за оплату квитанции .для меня лично это неудобно . просьба разъяснить так же ,что за квитанция под названием "единый платежный документ" поступила в феврале на мой адрес?( в квитанции нет граф показаний счетчика и тарифа)
елена геннадьевна,
24 февраля 2022
такой формат квитанции унифицирован по России. Показания можно передать через наш сайт.
почему не пришли платежки на оплату
светлана анатольевна,
24 февраля 2022
что вы сделали с сайтом не могу оплатить через сбербанк онлайн
сергей,
24 февраля 2022
Оплатить можно через наш сайт. Раздел Оплата газа.
Присылают платежки по старому договору от 2006г Слепокуров умер очень давно. Мой договор от 30 11 2011 г. и владелица квартиры Я неоднократно просила исправить эту ошибку.Но как всегда. Мне неприятно видить в моих платежках имя умершего человека.
Наталия Васильевна,
24 февраля 2022
Ранее я через сбербанк онлайн оплачивала за потребление газа, сейчас при указании лицевого счета 044012945 появляется сообщение, что абонент не найден. Теперь оплату моно производить через данный сайт или как -то можно через сбербанк онлайн
Евтюхина Валентина,
24 февраля 2022
Лучше оплачивать потребленный газ через Личный кабинет или наш сайт.
Не могу оплатить за газ. Не проходит платёж.
Николай Иванович,
24 февраля 2022
Оплатите через наш сайт. раздел Оплата газа.
Какой лицевой счёт вводить в приложение Мой газ? Старый текущий счёт или Единый лицевой счёт? Зачем вообще нужен Единый лицевой счёт? Должно быть что то одно. Два счёта, два кода...зачем? Надо упрощать работу с абонентами, а не добавлять дополнительные трудности себе и людям
Валентина Александрона,
24 февраля 2022
В личном кабинете долг по оплате 109-48 ,в квитанции долга нет.В чем дело.
Мария Александровна,
24 февраля 2022
Добрый день, вопрос : Как передать сообщение о показаниях счетчика ? Из предложенных вами в квитанции условиях выполнить не возможно. У меня кнопочный телефон, нет копьютера. Я пенсионер, инвалид- льготник . Почему вы не думаете о людях? Вы препятствуете выполнению по условий передачи данных намеренно?
Виктор Петрович,
24 февраля 2022
Напишите сюда. Мы примем. Либо позвоните по тел. : 28-04-04, 25-72-95, 25-73-16, 37-66-49, 37-64-63
Срок поверки газового счётчика истекает 09.04.22 года. Какие наши действия? куда обратиться?
Пётр Николаевич,
24 февраля 2022
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Если будете менять, то счетчик специалисты могут сразу привезти с собой, если поверять, то специалисты его снимают, вы сами везете не поверку, если счетчик проходит проверку, наши специалисты ставят его обратно. За время отсутствия счетчика, если он снят до истечения срока поверки, начисления производятся по среднемесячному потреблению.
Здравствуйте. 22 февраля оплатила газ в личном кабинете "Мой газ". Деньги с карты списали, электронный чек об оплате имеется, но оплата не прошла, висит долг. В чем причина?
Мария,
24 февраля 2022
Деньги идут несколько дней. Подождите немного.
как узнать код абонентского пункта для регистрации в личном кабинете?
Наталия Ивановна,
24 февраля 2022
Как я могу оплатить за газ картой сбербанка без комиссии и заморочек? Очень неудобные квитанции. Совсем не думаете о потребителям!
Дорничева Марина,
24 февраля 2022
Без комиссии оплатить можно в Личном кабинете
Здравствуйте,по новым квитанция я оплатила за газ 21.02.2022 через онлайн сбербанк где нет возможности передать показания счётчика ,затем скачала программу Мой газ и Тула внесла показания. Там висит долг и не показывает что мои платежи прошли, я переживаю, где я могу узнать что платежи поступили в газовую компанию. Этими квитанциями внесли смуту только. Наталья Николаевна 24.02.2022г.
Наталья николаевна,
24 февраля 2022
Не переживайте, деньги идут несколько дней.
Что же это вы придумали с квитанциями? Крайне не продумано. Верните как было. Ни показания передать по коду, да ещё и с комиссией... И не надо меня отправлять в личный кабинет на сайт. А если это пожилой человек??? Абсолютно не продумано, из чего я делаю вывод о не компетенции тех, кто это все переделал.
Екатерина Анатольевна,
23 февраля 2022