Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Добрый день. Прошу начислять мне оплату за газ по нормативам потребления, из-за поломки счётчика.
Ольга Александровна, 24 марта 2022
Добрый день, обратитесь в абонентскую службу
Вчера оплатил с личного кабинета 32.2 р. Чек вам туже прикрепил и выслал. Сегодня зайдя в личный кабинет и вижу сумму в 2 раза выше со знаком минус. Это что за такое? л/с: 028219090.
Валерий, 24 марта 2022
Обязательно разберемся с вашими платежами
как передать показания счетчика и зарегистрироваться
галина анатольевна, 24 марта 2022
Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы https://mrg48.ru/question/faq/popular/
Добрый день. В феврале пришли квитанции, оплатили во время, поясню, что оплачиваю за 2 квартиры, по одной карте через Сбербанк онлайн.На квитанциях были указаны 2 QR кода. По разным квартирам, разные абон. номера, соответственно- разные адреса.Была оплата по разным QR кодам, в одной квитанции -по той, что с левой стороны, по другой квитанции, по тому коду, что с правой. Итог, по одной квартире переплата, а по другой-долг. Получается, с разных квитанций оплата по кодам с разной стороны, а оплатилась одна квартира... Разберитесь пожалуйста, ведь в квитанции было не понятно через какой код производить оплату. Не мы же печатаем платёжки, и не можем знать по какому из кодов производить оплату. Зря не 6 кодов указано было... Путаница какая то. И посмотрите пожалуйста абон номер 028028879, это вторая квартира по какой оказался долг, хотя оплачивала во время, только по другому QR коду из квитанции. И самое интересное, что те оплаты через Сбербанк, почему то не могу посмотреть, пишет ошибка, хотя на момент оплаты было сообщение что оплата прошла успешна. Оплачивала 23.02.22, через один код прошла оплата 23,а через другой аж 25,это я увидела в личном кабинете регион газа. Что за ситуация, объясните пожалуйста.
Юлия Петровна, 24 марта 2022
Добрый день, да, произошла накладка, в настоящее время специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» уже устраняют проблему и проводят работу по каждому обращению потребителей. Все денежные средства, поступившие за оплату газа, после получения информации от ПАО Сбербанк, будут распределены по абонентским номерам
перечитайте почему у абонента 148003009259 Махалов Владимир Анатольевич .Адрес 399853 Данковский район ,ул.Кирова д. 76 . появилась задолженность. сделайте перерасчет .
Алексей Владимирович, 24 марта 2022
Добрый день, да, произошла накладка, в настоящее время специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» уже устраняют проблему и проводят работу по каждому обращению потребителей. Все денежные средства, поступившие за оплату газа, после получения информации от ПАО Сбербанк, будут распределены по абонентским номерам
У меня возник вопрос по начислению оплаты за потребленный газ за март 2022 г. почему сумма 6401,36 руб. Оплата за предыдущие месяцы производилась с учетом выставленных квитанций. Задолжность отсутствовала. Адрес: Липецкий р-н, с. Косыревка, ул. Ленина, д. 13
Никульчев Сергей Васильевич, 23.03.2022
Сергей Васильевич, 23 марта 2022
Добрый день, да, произошла накладка, в настоящее время специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» уже устраняют проблему и проводят работу по каждому обращению потребителей. Все денежные средства, поступившие за оплату газа, после получения информации от ПАО Сбербанк, будут распределены по абонентским номерам
25.02.22 оплатила за газ по куар коду оплата прошла, теперь прислали квитанцию с долгом. Куда ушли мои деньги?
Ольга Владимировна, 23 марта 2022
Добрый день, да, произошла накладка, в настоящее время специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» уже устраняют проблему и проводят работу по каждому обращению потребителей. Все денежные средства, поступившие за оплату газа, после получения информации от ПАО Сбербанк, будут распределены по абонентским номерам.
Как решить проблему с задолженностью в квитанции за март, если оплата в феврале была и не отобразилась? Куда можно обратиться по поводу решения?
Екатерина Геннадьевна, 23 марта 2022
Добрый день, да, произошла накладка, в настоящее время специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» уже устраняют проблему и проводят работу по каждому обращению потребителей. Все денежные средства, поступившие за оплату газа, после получения информации от ПАО Сбербанк, будут распределены по абонентским номерам
Приложение мой газ не загружается
Гоар Овсеповна, 23 марта 2022
Попробуйте еще раз переустановить
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет, чтобы оплатить счет за газ. Получаю ответ, что клиент не найден. Когда у вас появится сайт, который будет удобен клиентам?
Ольга Леонидовна, 23 марта 2022
Введите данные еще раз
Добрый день. В прошлом месяце за расчётный период февраль 2022, оплатил по квитанции 22.02.2022. А в этом месяце пришла квитанция с увеличившейся задолженностью. Прошу разобраться, сделать перерасчёт. Дать обратную связь а указанные законом сроки.
Максим Олегович, 23 марта 2022
Добрый день, да, произошла накладка, в настоящее время специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» уже устраняют проблему и проводят работу по каждому обращению потребителей. Все денежные средства, поступившие за оплату газа, после получения информации от ПАО Сбербанк, будут распределены по абонентским номерам
Оплата за февраль 23.02.2022 через сбербанк онлайн в сумме 2576 руб.
Так и не отображается. Почему?
Владимир Александрович, 23 марта 2022
Добрый день, да, произошла накладка, в настоящее время специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» уже устраняют проблему и проводят работу по каждому обращению потребителей. Все денежные средства, поступившие за оплату газа, после получения информации от ПАО Сбербанк, будут распределены по абонентским номерам
Почему при оплате по Q-коду через Сбербанк-онлайн отсутствует графа "показания счетчика"? Приходится показания передавать по компьютеру через ваш сайт, т.е фактически делать двойную работу, что при плохом интернете долго и не всегда удобно. В местную абонентскую службу дозвониться невозможно по их единственному телефону, а выстаивать огромную очередь нет здоровья. Прошу обратить внимание на решение данного вопроса.
Татьяна Глебовна, 23 марта 2022
Передать показания счетчика в личном кабинете, а также можно с помощью СМС по тел.: 8-903-767-20-11 Порядок таков: сначала вводится абонентский номер, например, 028100967, потом значок решетки и показания, например, 257, и сообщение можно отправлять.
Также передать показания можно через наш сайт «Газпром межрегионгаз Липецк», раздел «Передать показания счетчика». Это очень просто. Достаточно ввести абонентский номер и, собственно, показания.
Сегодня 23 марта. Платежного документа за газ НЕТ. В личный кабинет невозможно войти. Вопрос: КАК ОПЛАТИТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ ГАЗА ????
Елена, 23 марта 2022
Произвести оплату за поставленный газ без комиссии можно в кассах или наших абонентских центрах, через Личный кабинет абонента https://мойгаз.смородина.онлайн или мобильное приложение «Мой газ». В Личном кабинете можно видеть все свои начисления и платежи, историю передачи показаний, установленное газовое оборудование.
У меня возник вопрос, почему в личном кабинете деньги за февраль высвечивается, а на счету их нет. За март поступили, а за февраль нет. Очень странно. Куда ушли деньги?
Ольга Алексеевна, 23 марта 2022
Добрый день, да, произошла накладка, в настоящее время специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» уже устраняют проблему и проводят работу по каждому обращению потребителей. Все денежные средства, поступившие за оплату газа, после получения информации от ПАО Сбербанк, будут распределены по абонентским номерам
Здравствуйте. У меня в этом месяце стоит переплата 1799 рублей, я не вносила такой суммы. По тарифу я должна оплатить 12 рублей. Прошу разобраться.
Яна Алексеевна, 23 марта 2022
Добрый день, да, произошла накладка, в настоящее время специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» уже устраняют проблему и проводят работу по каждому обращению потребителей. Все денежные средства, поступившие за оплату газа, после получения информации от ПАО Сбербанк, будут распределены по абонентским номерам
Здравствуйте. 20.02.22 я оплатила через сбербанк онлайн сумму 1552р за показания 8532. Данная сумма не пришла. В квитанции задолжность. Скажите, что с этим делать?
Алена Владимировна, 23 марта 2022
Добрый день, да, произошла накладка, в настоящее время специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» уже устраняют проблему и проводят работу по каждому обращению потребителей. Все денежные средства, поступившие за оплату газа, после получения информации от ПАО Сбербанк, будут распределены по абонентским номерам
почему невозможно войти в личный кабинет?
Анатолий, 23 марта 2022
Попробуйте еще раз, сервис работает
В связи с временной недоступностью личного кабинета решила произвести оплату потребленного газа с сайта компании (настоящий сайт). Однако с удивлением увидела, что при оплате взымается комиссия. Прошу ответить - где можно произвести оплату газа без комиссии. Кстати, на сайте Город48 написано, что на вашем сайте в разделе "оплата газа" оплату можно провести без комиссии.
Наталья Михайловна, 23 марта 2022
Произвести оплату за поставленный газ без комиссии можно в кассах или наших абонентских центрах, через Личный кабинет абонента https://мойгаз.смородина.онлайн или мобильное приложение «Мой газ». В Личном кабинете можно видеть все свои начисления и платежи, историю передачи показаний, установленное газовое оборудование.
Уже третий месяц никак не доработаете электронную форму платежки в сервисе Сбербанка - до сего дня отсутствуют строки показаний счетчика. Все отправляете в личный кабинет mrg48. Это называется злоупотребление монопольным положением.
Вячеслав Владимирович, 23 марта 2022
Произвести оплату за поставленный газ без комиссии можно в кассах или наших абонентских центрах, через Личный кабинет абонента https://мойгаз.смородина.онлайн или мобильное приложение «Мой газ». В Личном кабинете можно видеть все свои начисления и платежи, историю передачи показаний, установленное газовое оборудование.
  • Главная
  • Задать вопрос