Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

033200066-----34980
O.Chernyh, 26 мая 2016
скажите пожалуйста при отключении газа, должна ли газовая компания известить о прекращении подачи газа,если да то за какой срок?
вера, 21 мая 2016
Если подача газа прекращается за долги, то поставщик газа обязан направить абоненту уведомление о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах не менее чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа. Если задолженность за этот период не будет погашена, то газ может быть отключен.
В какой промежуток времени можно передавать показания чтобы вы их приняли?
Надежда, 20 мая 2016
Показания лучше передавать в последней декаде месяца
Здравствуйте, подскажите, почему работники горгаза не красят трубы воздушки на улице Западной города Ельца(дома с 13-20), если труба проржавеет и произойдет утечка, а может и что-то посерьезнее ,с ког потом спрашивать?На других улицах хотя бы раз в 10 лет красят, а на этой уже 30 лет никто не красит?
Таисия, 20 мая 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
хочу работать в вашей компании.как?:)
Ирина, 19 мая 2016
У нас пока нет вакансий.
Как регламентируется замена газового оборудования? Вышла из строя водонагревательная колонка. И как регистрируется новая?
Игорь Михайлович, 19 мая 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Здравствуйте подскажите пожалуйста,родителям в деревне сказали менять газовый котел,т.к истек его срок .можно ли его не менять а просто вызвать специалиста домой и осмотреть его годен он или нет.котел работает хорошо.при замене котла им придется менять весь проект
Виктория, 17 мая 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Добрый день! Я купила дом с зем.участком в с.Казино Задонского района Лип.области. Куда мне обращаться для перезаключения договора поставки газа и получения тех.условий (в связи с грядущими изменениями)в Липецк или в Задонск (по какому адресу) и часы работы? Заранее благодарна.
Светлана, 16 мая 2016
Вам нужно обратиться с правоустанавливающими документами (договор купли-продажи, св-во на право собственности), паспортом и выпиской из лицевого счета в отдел по работе с населением нашей компании в г.Задонске. Информацию о месторасположении подразделения и часах работы моджете посмотреть в контактах http://lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=127
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие ксерокопии нужны при установки газовой плиты вашими работниками?Заранее спасибо.
Геннадий, 12 мая 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Обратился в филиал города грязи, в производственно-технический отдел, руководитель отдела я так понимаю Лилия Вячеславна, условия для приема граждан отсутствуют, сотрудники занимаються текущей работой, дни для приема среда,четверг, прошу сообщить контакты ответвенныхС лиц для или другие контакты для направление претензии.
Скриншот данного обращения сохранен жду четкого ответа.
Анатолий, 12 мая 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Здравствуйте! Пишет вам абонент №0430785586 с многоквартирного дома г.Лебедянь, ул.Шахрая, д.50, кв.24. Мною было написано заявление на замену газового счетчика от 29.03.2016 обещали в течении двух недель заменить. Ходил повторно 20.04.2016 сказали ждите т.к. сезон отключения, до сих жду, такими темпами не далеко и до сезона подключения, а там уж точно не до меня будет. Пожалуйста примите меры! С уважением, Анатолий Щенов.
Анатолий, 11 мая 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
скажите пожалуйста есть ли какие то нормативные сроки для подключения газа к новопостроенному дому после написания заявления и полной оплаты. возможно ли как то ускорить этот процесс. семья молодая многодетная.
ольга, 04 мая 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Добрый день! В духовке газовой плиты Гефест перегорела лампа. Открутить плафон не получается. Еще не работает таймер. Можно ли вызвать специалиста для устранения этих неисправностей? Если да, то сколько это будет стоить.
Спасибо.
Лариса, 04 мая 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена просроченного баллона 40 л на заправленный?
Юлия Кравченко, 04 мая 2016
Мы не занимаемся реализацией баллонного газа и заправкой баллонов. На Сырском руднике (ул Поселковая) есть станция, где заправляют баллоны. Обратитесь туда.
Здравствуйте. Живу в 5-и этажном доме, хочу перейти на индивидуальное отопление. Можно ли будет у вас заказать настенный котел отопление+ вода и сколько это будет стоить?
Виолетта, 01 мая 2016
Как правило, на индивидуальное поквартирное отопление переводят весь дом. Если Ваш дом подключен к центральному отоплению и его перевод на индивидуальное отопление не предусмотрен, то Вы не сможете в индивидуальном порядке перейти на газовое отопление своей квартиры.
Где на вашем сайте шаблоны показаний приборов учета газа . Почему чтобы отправить их столько неудобств у вас на сайте...
сергей, 29 апреля 2016
Вы можете передавать показания через сайт - в правом верхнем углу есть для этого специальный баннер - Передать показания счетчика. также можете зарегистрироваться в Личном кабинете и не только передавать показания, но и оплачивать потребленный газ он-лайн.
Не могу передать показания счетчика в г.Елец, т.к.не могу войти в pokaz@abonent.lipetsk.ru
Савченко Н.А., 28 апреля 2016
Это почта. Просто отправьте по этому адресу сообщение с указанием абонентского номера и показаниями счетчика.
Хочу выразить благодарность сотруднице вашей компании Студеникиной Наталье за внимательное отношение. Большое спасибо.
Елена, 28 апреля 2016
В прошлом году я купила дом в с.Пашково Усманского района по ул.Ленина д.67 абонентский №047090083. В течение года в доме никто не проживал(хотя прописано несколько человек) .Счета на оплату газа приходили из расчета норм потребления, хотя в доме есть счетчик. Когда я зарегистрировала личный кабинет выяснилось , что по вашим данным у нас нет счетчика - написано что "число приборов учета - 0" Как такое возможно ? Счетчик установлен, опломбирован - значит он где-то зарегистрирован? Прошу Вас решить этот вопрос, раз Ваша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Камышова Людмила, 26 апреля 2016
У Вас зарегистрирована неполная версия Личного кабинета.Вся информация по лицевому счету, в т.ч. и о наличии прибора учета газа и его показаниях, доступна только пользователям полной версии. в свою очередь полную версию могут подключить собственники - владельцы лицевого счета, который Вы до сих пор не переоформили. Для переоформления лицевого счета и заключения договора поставки газа
необходимо обратиться всем совершеннолетним собственникам данного домовладения в Отдел по работе с населением подразделения г. Усмань
(Липецкая обл., г. Усмань, ул. Комсомольская, д. 26, телефоны
для справок: 8 (47472) 3-14-49, 3-29-55) с документами:
- личные паспорта всех собственников,
- свидетельства о рождении несовершеннолетних собственников,
- свидетельства о гос. регистрации права собственности на каждого собственника,
- документ, подтверждающий размеры отапливаемой площади,
- документ, подтверждающий количество лиц, проживающих (зарегистрированных) в жилых помещениях дома;
- договор на техническое обслуживание и аварийное обеспечение, заключенный в Эксплуатационной службе в г. Усмани Филиала АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Грязи, расположенной по адресу:
Липецкая обл., г. Усмань, ул. Комсомольская, д. 26, телефон для справок:
8 (47472) 2-37-48.
При наличии нескольких собственников необходимо их письменное согласие (совершеннолетних) на заключение договора поставки газа с одним из сособственников в пользу одного.
После оформления договора поставки газа собственник может направить заявку на подключение полной версии личного кабинета.
Для проведений начислений по лицевому счету 047090083 по показаниям прибора учета газа, а не по нормативу необходимо передавать ежемесячно показания счетчика газа:
при оплате за газ или через сайт ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» или по телефону 8 (47472) 3-14-49.
Здравствуйте. Я купила квартиру, какие нужны документы и куда мне с ними приехать, чтобы в квитанции изменить данные старого владельца квартиры на мои?
Екатерина, 25 апреля 2016
Вам нужно обратиться в наш отдел по работе с населением по месту жительства. При себе иметь паспорт, документы на право собственности, справку о составе семьи. Подробности здесь
http://lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=101
  • Главная
  • Задать вопрос