Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Добрый День!
Данный лицевой счет 028085036 прошу закрыть,квартира продана 10.10.2024г. и мне не предажлежит с октября 2024года о чем ранее писала вам обращение.Пришла квитанция на оплату 69рублей.
Людмила васильевна,
21 января 2025
Добрый день, новый собственник должен заключить новый договор поставки газа. Оплату газа должен производить новый собственник с момента возникновения права собственности.
Здравствуйте! в декабре 2024 года случайно передали неправильные показания счетчика. Как внести коррективы?
Вадим Николаевич,
20 января 2025
Вы можете внести корректные в следующем периоде. Или направить текущие показания в абонентскую службу по месту нахождения газового оборудования.
Не работает последнее обновление приложения мой газ,можно ли получать счета на емыйл?
Ирина Константиновна,
20 января 2025
Вы можете написать заявление в произвольной форме о переходе на электронную квитанцию, указав лицевой счет и адрес электронной почты. Обращаем ваше внимание, что отправка на электронные адреса, зарегистрированные на бесплатных почтовых сервисах, таких как gmail, hotmail, icloud, yahoo, а также любых иных, находящихся вне доменной зоны .ru., в настоящее время затруднена (не гарантируется).
Добрый день, подскажите пожалуйста, мне пришло уведомление что срок действия прибора учёта истекает, что будет если не подавать заявку на проверку и замену прибора, будет ли начисляться какая-нибудь пеня?
И сколько по времени можно не подавать заявку (месяц, пол года, год)?
Анастасия Игоревна,
20 января 2025
Добрый день, в случае, если срок поверки счетчика был просрочен, начисления за газ будут производиться по нормативам.
Здравствуйте!
Как узнать все переданные ранее показания счётчика? Показания передавались на этом сайте через блок "Передать показания"
Как оказалось, переданные таким образом показания, не дошли до нужной инстанции.
Галина,
19 января 2025
Добрый день, вы можете уточнить предыдущие показания в вашем абонентском пункте. Кроме того, вся история показаний приборов учета указана в Личном кабинете абонента. Его можно завести на ресурсе мойгаз.смородина.онлайн или в мобильном приложении "Мой газ".
Почему после замены счётчика повысилась оплата?
Светлана Васильевна,
18 января 2025
Уточнить вопросы по оплате газа в вашем конкретном случае вы можете в абонентском пункте по месту нахождения газового оборудования.
Хочу поменять газовую плиту на варочную панель. Сколько стоит переподключение.
Виктор,
17 января 2025
Добрый день, вы можете уточнить все необходимые вам вопросы в компании "Газпром газораспределение Липецк" Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Почему из личного кабинета не проходит передача показаний счётчика. Начисления за ноябрь и декабрь произвели по среднему, накапливается долг. С интернетом и компьютером всё в порядке, сын через него(компьютер) оплачивает по своему счёту в своём личном кабинете и передаёт свои данные без проблем! В чём проблема?! Ответьте!
Валентина Петровна,
17 января 2025
Проверьте сроки поверки прибора учета, возможно, у вас они просрочены, поэтому идет начисление по нормативу.
К нам уже 3 месяца не приходят квитанции на оплату газа. Как быть?
Наталья Александровна,
17 января 2025
Вопросы доставки квитанций находятся в ведении "Почты России". Рекомендуем вам перейти на электронные квитанции, которые приходят на ваш адрес электронной почты. От вас достаточно заявления о переходе, в котором указать адрес, лицевой счет и электронную почту. Электронная квитанция полностью идентична бумажной. Кроме того, вы можете установить Личный кабинет клиента через мобильное приложение "Мой газ" или на ресурсе мойгаз.смородина.онлайн. В ЛК можно отследить все начисления, передавать показания счетчика, оплачивать газ и получать электронную квитанцию.
По нашему адресу в с октября 2024 г. проводятся работы по замене газовых труб в жилых квартирах (кап. ремонт).Работы завершены. По двум стоякам в первом и третьем подъездах пустили газ еще в конце 2024 г. Прошло уже половина месяца января 2025 г. Никакой информации когда будет пуск газ, ни графика подключения нет и не доводится до жильцов дома. Дозвониться до мастера участка и начальника не возможно, а если удача улыбнется - то огромное возмущение (т. 25 72 14) со стороны мастера участка. Не мы, жильцы дома выступили с инициативой проводить в доме кап. ремонт по замене газовых труб! Очень оперативный и активный был процесс отключения, и очень пассивный процесс подключения. Четвертый месяц люди живут без газа! Можно организовать работу по подключению и доведению до жителей дома графика подключения. С таким подходим можно еще год ждать милости от ваших специалистов. Прошу подготовить ответ в установленный, Федеральным законом №59-ФЗ, срок на мой электронный адрес.
Светлана Владимировна,
16 января 2025
Добрый день, решение о проведении капитального ремонта в доме, а также перечень работ в рамках капитального ремонта принимает Фонд капительного ремонта Липецкой области. По информации компании "Газпром газораспределение Липецк" жители дома будут своевременно извещены о подключении газа. Обращаем ваше внимание на то, что присутствие собственников в момент пуска обязательно для проверки работы газопровода.
У меня закончился срок поверки газового счётчика, хочу платить по тарифу, как сделать, чтобы квитанция приходила по тарифу?
Елена Олеговна,
15 января 2025
Вы можете написать заявление на оплату по нормативу. Также если вы не будете передавать показания прибора учета, вам будет начисляться оплата по нормативу автоматически.
Кончился срок службы плиты, подачу газа отключили. Приобрел плиту б/у внешне в идеальном состоянии, но без паспорта. Вы можете провести диагностирование плиты, при необходимости обслужить или подремонтировать и подключить её. Спасибо.
Михаил Александрович,
14 января 2025
Направьте заявку в Клиентский центр "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)350-78-04
Здравствуйте. В декабре 2024 года закончился срок поверки счётчика. В том же месяце (декабре) счётчик был заменён на новый. Замену производила фирма ГАЗСТАНДАРТ, которая у Вас на сайте заявлена как фирма-партнёр по предоставлению данного вида услуг. По результату работы был составлен акт и сотрудник компании ГАЗСТАНДАРТ сказал, что все данные по замене счётчика их фирма сама предоставит в компанию Липецкмежрегионгаз. В полученной квитанции за январь 2025 года никаких данных о замене счётчика нет. Что делать в данной ситуации?
Ирина Юрьевна,
14 января 2025
Добрый день, возможно, на момент формирования квитанции данные о поверке счетчика еще не поступили.
Добрый день, напор газа из плиты очень плохой на максимально выкрученной ручке. не понятно почему. Как можно Вас вызвать?
Кирилл,
14 января 2025
Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Сегодня 13.01.2025 г
Почему в приложении нет квитанции за газ
Надежда Владимировна,
13 января 2025
Вам следует обратиться в вашу региональную компанию по реализации газа.
Добрый день. Можно подать электронную заявку на замену газового счетника, какие документы необходимо направить и на какой эл. Адрес
Нина Михайловна,
11 января 2025
Добрый день, вы можете обратиться в любую компанию, которая занимается этим видом работ. Подробности https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/
Нам необходимо почистить газовую колонку.
Как и где можно оформить заявку на вызов мастера? Какова стоимость данной услуги?
Юлия Владимировна,
11 января 2025
Вы можете оставить заявку на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк", там же уточнить прайс на работы. https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте, недавно купили квартиру по данному адресу, газового оборудования в квартире на данный момент нет.
Хотели бы немного поменять расположение газовой трубы и установить счетчик. Возможны ли такие изменения и какая стоимость?
Дарья Павловна,
08 января 2025
Добрый день, по вопросам установки газового оборудования вам необходимо обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк"https://gro48.ru/clients/to/request/
Можно пригласить специалиста для установления давления в газовом котле. Дело в том, что при пуско-наладочной работе не установлено регулировка давления газового котла Arderia s24
Анатолий Нет,
06 января 2025
Добрый день, вам нужно обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк" Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Списались средства за оплату газа в квартире, в которой уже не проживаю с 18 июля 2024 года (квартира продана).
КАССОВЫЙ ЧЕК №: 64 01.01.25 03:11
Просьба вернуть средства.
Инна Александровна,
01 января 2025
Здравствуйте. Сумма списаться не могла, скорее всего вы сами ее оплатили. Для возврата оплаченной суммы необходимо предоставить копию чека об оплате, реквизиты карты, с которой производилась оплата и на которую деньги будут возвращены, и написать заявление на возврат. Так же с чеком об оплате вы можете написать заявление на перенос этой суммы с чужого счета на ваш лицевой счет. В этом случае реквизиты карты не нужны. Оба заявления принимаются только от человека, производившего платеж.