Доброго времени суток! Хотелось бы выразить крайнее недовольство не столько вашими сотрудниками, сколько системой вашей работы. Мы недавно переехали в свою квартиру, плита тут уже стояла, новая, шланг новый, сертифицированный, с документами. Запах газа никогда не чувствовали. Вчера по чистой случайности муж почувствовал легкий запах от вентиля, почитали в интернете, что надо помазать мыльной пеной. Надувался небольшой пузырик, и то не постоянно. Короче, маленькая утечка. Решили перекрыть газ на ночь, а утром вызвать ваших сотрудников, как говорится, от греха подальше. Утром газ не подтекал, но все равно решили перестраховаться. Вызвали на свою голову... Весь день прождали бригаду, с отключенным газом, ребенок доел последний суп, думала сварю свежий, когда решим проблему с газом. Ну-ну, решили. Приехали двое мужчин. Вентиль почистили, сказали месяца в два надо поменять, на большее его не хватит, старый очень. Замена будет стоить около тысячи. Для нас дороговато, но что поделать. Заменим. Рассказали, куда обратиться. Но тут один из них решил позвонить коллегам и узнать, какое у нас тут должно быть оборудование (так положено или личная инициатива? Не суть). Оказалось, что предыдущий хозяин сам установил газовую плиту, минуя сотрудников Газпром. И нам, ссылаясь на самовольную установку плиты, перекрыли газ! Отключили плиту, несмотря на мои возмущения о том, чем я буду кормить своего ребенка? Оформить подключение (именно оформить, потому что подключать ничего не надо, повторюсь - плита новая, шланг новый, и газ не течет) на месте мы не смогли, потому что оно стоит 1900, а такая сумма для нас не просто большая, у нас ее и нет на данный момент! Вот и получается, что мы с мужем хотели как лучше, чтобы не дай бог никто не пострадал, а в итоге хуже сделали только себе - я не знаю чем и как кормить ребенка, которому даже 2 лет нет, самим неизвестно как теперь питаться, пока будем ждать зарплату мужа, а это еще неделя точно, так еще и три тысячи надо будет отдать за "установку" плиты и замену этого вентиля, что для нашего бюджета весьма существенная сумма. Я не говорю, что сотрудники сделали что-то неправильно. У них есть процедура, они по ней работают, и я их понимаю. Но человеческое отношение-то куда пропало??? Просто и я, и все мои знакомые в следующий раз побоятся вызывать специалистов, потому что себе дороже. И полстраны так же сделает. Сначала сами поставят эти плиты, потому что через вас это дорого (30% от стоимости самой плиты!), потом в случае такой же, как у нас утечки, просто своими силами будут исправлять, потому что вас приглашать уже нельзя, за плиту платить придется, а потом у одного и десяти весь подъезд взлетит на воздух. Вряд ли мое сообщение когда-то прочитают дяди из правления компании, но меняйте систему! Раз уж так сложилось, что вы в этой сфере монополисты, дайте людям возможность сотрудничать с вами открыто. Может цены полиберальнее, или хотя бы возможность рассрочки тем, кто не готов сразу столько оплатить. Вот смотрю у вас соц.проект Гапром-детям... А моему ребенку теперь неделя голодовки? Обидно очень. И грустно, что ничего не изменится.
Татьяна,
06 декабря 2016