Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
В квартире живёт старая бабушка. Говорит приходили сотрудники , и она не дала им паспорт. Как выяснить кто приходил и что было нужно?
Татьяна Петровна,
07 ноября 2023
Добрый день, в настоящее время проходит кампания по перезаключению договоров на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (ТО ВКГО). У сотрудников "Газпром газораспределение Липецк" всегда есть документы, подтверждающие их принадлежность компании. От собственника жилья требуется паспорт, свидетельство на право собственности и паспорт на газовое оборудование. Собственник может заключить договор в офисе компании, на Студеновской, 109. Вы можете уточнить все вопросы по телефону Клиентского центра 8(800)201-59-04.
Здравствуйте, сколько стоит поверка газового счетчика,и как до вас дозвониться?
Ольга Геннадьевна,
06 ноября 2023
Добрый день, стоимость поверки (замены) прибора учета газа определяет та организация, которая будет проводить у вас эту работу. Вы выбираете такую компанию сами. Обратите внимание, что у нее должно быть разрешение на проведение такого вида работ.
Здравствуйте! Договор на ТО ВКГО был заключён с АО "Газпром газораспределение Липецк" (в лице Крупнова А.С.) 20 марта 2023г. Нужно ли его перезаключать? Планируемая дата по перезаключению договоров ТО ВКГО совпадает с датой ТО-15.11.2023 г. Договор будет заключаться на месте или мне нужно к Вам приезжать? Спасибо!
Андрей Алексеевич,
05 ноября 2023
Добрый день, договор на ТО ВДГО/ВКГО нужно перезаключать в связи с принятием изменений в законодательство. Договор может быть заключен во время очередного проведения ТО.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда по адресу Липецк, Вермишева, 2 дадут газ? Специалисты, которые меняли газовое оборудование уже давно уехали. Сделали все уже к началу октября. Уже месяц дом сидит без газа. Очень сложно жить в таких условиях
Ольга,
05 ноября 2023
Добрый день, по данному адресу проводится капитальный ремонт. На текущий момент исполнительно-техническая документация по указанному адресу в Филиал подрядчиком не предоставлялась. Заказчиком работ является "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области". В Филиале отсутствует какая-либо информация о подрядчике и дате окончания работ.
Когда заработает личный кабинет?
Синицкая Оксана,
03 ноября 2023
Добрый день, Личный кабинет работает в стандартном режиме.
Здравствуйте.
Как изменить адрес электронной почты (no.off.official@gmail.com) в разделе "Информация о лицевых счетах" - "Основная информация".
Указан НЕ верный email. Следует указать: CAIVI@ya.ru.
С уважением.
Сергей Александрович,
27 октября 2023
Добрый день, в Личном кабинете нужно зайти в раздел Настройки профиля (в меню) и отредактировать строку с адресом электронной почты.
Какие документы нужны для переоформления договора на газ
Наталья Вячеславовна,
27 октября 2023
Добрый день, подробно ознакомиться с перечнем документов и оставить онлайн-заявку вы можете на странице нашего сайта https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день! Подскажите, для чего при проведении техобслуживания сотрудники просят предъявить СНИЛС.
Наталья,
25 октября 2023
Добрый день, этот документ не нужен для перезаключения договора на техническое обслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования.
Изменилось кол-во прописанных человек. Что нужно сделать? Где найти образец заявления?
Наталья Александровна,
24 октября 2023
Добрый день, вам нужно предоставить информацию (справку) непосредственно в территориальный абонентский пункт, направить письмом по почте, отправить скан-копию документа на электронную почту, указанную на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Липецк», или через Личный кабинет абонента, а также мобильное приложение «Мой газ».
Скажите, можно ли в кухне, где газовая плита, делать натяжные потолки? Говорят, сейчас это стало запрещено
Светлана,
24 октября 2023
Добрый день, газовое оборудование требует соблюдения определенных правил использования. в частности, хорошо работающей вентиляционной системы. Что касается каждого конкретного случая, то следует обратиться к специалистам, которые оценят обстановку с точки зрения безопасности. Обратитесь в Клиентский центр компании "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)201-59-04
Добрый день. Согласно графика, размещенного на официальном сайте газпромежрегионгаз 23 октября должен был быть обход дома № 20 по улице Российская с целью перезаключения договоров. Обход работникам совершен не был. Когда будет выполнен обход?
Татьяна Владимировна,
23 октября 2023
Добрый день, заключение договоров ТО ВДГО/ВКГО находится в компетенции компании "Газпром газораспределение Липецк". В вашем случае стоит обратиться в Клиентский центр компании 8(800)201-59-04
Зависит ли сумма оплаты за газ от кол-ва чел., прописанных в квартире, счётчика нет. И если кол-во прописанных уменьшилось, надо ли подавать заявление и какие док-ты ?
Ольга Михайловна,
23 октября 2023
Добрый день, при отсутствии прибора учета плата за газ рассчитывается исходя из норматива потребления ресурса на одного человека. Соответственно, общая сумма начислений будет зависеть от количества зарегистрированных в квартире человек. Для того, чтобы внести изменения в лицевой счет, касающиеся числа зарегистрированных, необходимо предоставить в абонентский отдел расширенную справку о составе семьи. Контакты в соответствующем разделе нашего сайта. Отправить копию справки и заявление в произвольной форме можно по электронной почте.
Я пристраиваю помещение куда хочу перенести кухню (газовую плиту ) как мне это сделать по всем правилам что для этого нужно?
Анатолий Константинович,
20 октября 2023
Добрый день, уточнить все нюансы вы можете по телефону клиентского центра компании "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)201-59-04
Что нужно для перезаключения договора. когда и где
Наталья Ивановна,
20 октября 2023
Добрый день, если речь идет о перезаключении договора на техническое обслуживание газового оборудования, то уточнить, как и когда к вам придут специалисты, вы можете на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru. Там размещен график заключения договоров, указан телефон для связи, а также перечень необходимых документов для этого.
Здравствуйте, подскажите возможен ли перенос/перепланировка газовой трубы?
Сколько это будет стоить?
Мария Александровна,
19 октября 2023
Добрый день, более конкретно вам может сказать специалист, обратитесь в Клиентский центр: 8(800)201-59-04.
Как подключить новую газовую плиту куда обращаться и что делать ?
Добрынина Анастасия,
19 октября 2023
Добрый день, вам нужно взывать специалиста. Обратитесь в Клиентский центр: 8(800)201-59-04.
Квитанции: за кап ремонт, за обращение с твердыми ком.отходами, за газ, за ГИС ЖКХ, за электроэнергию (5 организаций) присылают на девичью фамилию.
Прошу поменять фамилию в квитанциях и прикладываю все копии документов, а именно копии всех моих паспортов, свидетельства о расторжении брака, свидетельства о заключении брака, свидетельства о государственной регистрации права, квитанции всех 5 организаций, а также заявление для руководителей всех пяти организаций.
Ольга Анатольевна,
19 октября 2023
Добрый день, направить копии документов вы можете по адресу электронной почты sait@abonent.lipetsk.ru
ДОГОВОР 102149 ОТ 8,12,2015. ОБОРУДОВАНИЕ НЕ МЕНЯЛОСЬ. ПОСЛЕДНЯЯ ПРОВЕРКА 08,11,2022. МОЖНО ПРОДЛИТЬ ИЛИ ПЕРЕЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР АВТОМОТИЧЕСКИ?
ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА,
19 октября 2023
Добрый день, договор на ТО ВДГО/ВКГО не пролонгируется автоматически. Тем более изменилась форма документа. Для уточнения обратитесь в Добрый день, более конкретно вам может сказать специалист, обратитесь в Клиентский центр: 8(800)201-59-04.
Здравствуйте у насс долг можно ли его распределить на полгода рассрочки и как поменять прибор учета он просрочен и показания не принимаются
Максим Леонидович,
18 октября 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в ваш территориальный абонентский пункт и написать заявление о предоставлении рассрочки на уплату долга. Что касается замены прибора учета, вам нужны специалисты любой компании, которая занимается заменой и поверкой приборов учета. Реестр таких компаний есть на сайте Госжилинспекции.
Здравствуйте. Поставили новый АОГВ НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ к нему газ,Как это сделать и сколько будет стоить.
Павел Валерьевич,
13 октября 2023
Добрый день, вам нужно обратиться в свой филиал компании "Газпром газораспределение Липецк", также можно обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04