Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Доброго дня! С Наступающим Новым Годом!П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16 ноября 2016 г. № 1203.
О внесении изменений в Правила подключения
(технологического присоединения) объектов
капитального строительства к сетям
газораспределения. Теперь получается жителям СНТ, ДНТ, можно писать заявления на газификацию? :)
Алла, 25 декабря 2016
Мы передадим Ваш вопрос в в АО "Газпром газораспределение Липецк". Вас тоже с наступающим.
Абон.номер 028201079,Папина 13 -93. Объясните пожалуйста начисления за декабрь с учетом перерасчета. По данному адресу никто не зарегистрирован, документы подтверждающие были предоставлены. Обновлять документы сказали не надо.
Наталья, 24 декабря 2016
В соответствии с ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
На основании п. 5 ч. 2 ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.
Согласно ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Таким образом, незаселение жилого помещения и отсутствие в нем зарегистрированных граждан не освобождает собственника от внесения платы за коммунальные услуги.
Поскольку как собственник жилого помещения Вы имеете возможность пользоваться своим имуществом и не обращались в ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» с заявлением об отключении газового оборудования, оснований для неначисления платы по Вашему адресу у Общества не имеется.
На основании изложенного, каких-либо нарушений Ваших прав и действующего законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» не допущено.
до сих пор в квитанции указан другой р/с для оплаты 40702810135100000808 хотя при оплате через сбербанк онлайн предлагается другой р/с. по какому р/с платить?
валерий, 23 декабря 2016
Платите по реквизитам, указанным в Сбербанк-онлайн.
Добрый день,мой а/н 032019293,квартира по адресу ул.Кооперативная 12/1 досталась мне по наследству от бабушки,в квартире никто не живет в течение 10 лет (я сам живу в другом городе),всё это время я исправно платил за предоставляемые вами услуги (газ),но в этом году в конце ноября АОГВ сломалось и требует замены,следовательно газ не потребляется,я сам приехать не могу (т.к. попал на операционный стол).1} Подскажите пожалуйста в какой форме нужно написать заявление о прекращении потребления газа (платил ежемесячно установленную сумму и заплачено все до конца года),чтобы не платить? 2}Что от меня потребуется чтобы в будущем установить котел? Cпасибо за понимание.С наступающим 2017!
Сергей, 23 декабря 2016
Вам нужно обратиться в районный филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" с заявлением от отключении газового оборудования от системы газоснабжения.
Здравствуйте, подскажите, я хотел бы отказаться от подключения газа в квартире многоквартирного дома и установить электрическую плиту. Интересует вопрос, как это можно сделать, сроки исполнения заявки стоимость и необходимы ли будут сварочные работы.
Евгений, 23 декабря 2016
Здравствуйте.Жду ответ на мое письмо от 18.12.16 по поводу передачи показаний. Что я делаю не так? Или это Ваши проблемы? Тогда не надо их делать моими. Аб.номер 038410034. Спасибо.
Юрий, 23 декабря 2016
Добрый день! Выражаю глубокую благодарность сотрудникам Ефимовой Оксане Николаевне и Васильеву Никите Игоревичу за высокий профессионализм, уважение к клиентам при проведении плановой проверки состояния газового оборудования. Пришли в ровно указанное время, четко и грамотно провели осмотр, провели инструктаж, ответили на все вопросы.Удивили тем, что даже были в бахилах! Если есть такая возможность, выпишите им материальное поощрение в канун Нового Года! Побольше Вам таких сотрудников! С уважением, жильцы дома ул. Первомайская д.121.:)
Маргарита Александровна, 22 декабря 2016
сроки оплаты услуг за газ для физических лиц в Липецкой обл.
олег, 22 декабря 2016
На 20-ом микрорайоне в частности по дому Водопьянова 1 наблюдается падение давления газа, т.е. конфорки горят оранжевым пламенем.
Почему данная информация нигде не отображается в режиме онлайн? Или лучше когда люди начинают звонить в службы и таким образом загружают операторов?
Константин, 22 декабря 2016
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк" для проведения проверки. Для получения полного ответа обратитесь по тел 23-85-23.
Добрый день. Прошу разъяснить, какие документы и в какие сроки мне нужно представлять в соответствии с п.п. к) п. 93 раздела VIII Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, чтобы получать перерасчет по оплате газа согласно п. 86 того же раздела указанного Постановления в связи с тем, что собственник и ни какие другие лица в квартире не проживают, а, следовательно, не потребляют поставляемый газ, и перерасхода газа у газовой службы нет. Ответ прошу направить по указанной электронной почте для ускорения получения важных для меня сведений. Спасибо.
Наталья, 21 декабря 2016
В соответствии с ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
На основании п. 5 ч. 2 ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.
Согласно ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Таким образом, незаселение жилого помещения и отсутствие в нем зарегистрированных граждан не освобождает собственника от внесения платы за коммунальные услуги.
Поскольку как собственник жилого помещения Вы имеете возможность пользоваться своим имуществом и не обращались в ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» с заявлением об отключении газового оборудования, оснований для неначисления платы по Вашему адресу у Общества не имеется.
На основании изложенного, каких-либо нарушений Ваших прав и действующего законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» не допущено.
Добрый день. При составлении акта о нарушении пломбы на приборе учета были зафиксированы текущии показания 19455. На каком основании (Постановление п.?; норматив?) нам необходимо теперь оплачивать последующее потребление газа именно от этих показаний?? На момент проверки мы предоставили квитанцию об оплате показаний 19300- 19600. Перерасчет по акту мы оплатили.
Алина, 20 декабря 2016
П. 28 Правил поставок газа гласит, что в случае повреждения целостности любой из пломб, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.

В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.
Для ответа конкретно по Вашему случаю надо знать Ваш абонентский номер
Здравствуйте, я Воронина Тамара Вадимовна,проживающая по адресу : ул. Монтажников дом 5 кв. 65 , лицевой счет №028024781,хочу получать квитанции на оплату за потребление газа в электронном виде.
Тамара Вадимовна, 20 декабря 2016
В течении какого времени инженер метрологической службы горгаза должен проверить газовый счетчик после его снятия согласно акта о проверке газового счетчика. Если технический регламент о проведении проверки газовых счетчиков? А то поговаривают, что инженер может проверять счетчик и день, и 10 дней, и месяц и т.д. А оплата за потребляемый газ конечно будет идти по среднему!!!!
Алексей, 19 декабря 2016
Согласно акту проверки нам необходимо снять газовый счетчик и отдать на проверку. Со снятием все понятно, т.е. приходит слесарь горгаза, снимает а затем ставит счетчик на место. Вопрос: Сколько времени необходимо инженеру метрологической службы для того чтобы проверить газовый счетчик? Если для этого технический регламент? А то люди разное говорят, что могут проверять и день и 10 дней и месяц. А за потребляемый газ придется платить по среднему!!!
Диана, 19 декабря 2016
Проживаю в Добровском районе. Показания счетчика передаю по эл.почте на адрес,указанный на вашем сайте. Однако, по какой-то причине во вновь приходящих квитанциях указываются старые показания. В чем дело. Приходится ездить за 20 км и корректировать. Аб.номер 038410034. Спасибо.
Юрий, 18 декабря 2016
до каких пор добринка будет замерзать. газ не горит а коптит
ольга, 17 декабря 2016
Укажите абонентский номер и обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в Добринке. Возможно, это связано с состоянием Вашего оборудования.
Абонентский номер 028115266. Получила квитанцию за декабрь. Указано: Количество проживающих -1; Объем - 16м3. Норма - всего 8 м3. Почему вдруг? Сразу несколько вопросов:
1) Премьер РФ сказал, что тарифы не будут расти больше, чем инфляция, а у Вас, даже если учесть на целый год, получается 50%.
2) Почему выросла норма потребления до 16м3 с 8м3?
3) Как устанавливается норма потребления? У меня плита имеет максимальный расход при всех включенных горелках и духовке всего 995л/час. даже если она будет полностью включена 24 часа в сутки в течении 30 дней в месяц через нее не сможет пройти более 0,72 м3 газа. И это независимо от количества пользователей. Получается, что устанавливая норму потребления 8м3 Вы уже заведомо завысили тариф примерно в 20 раз. У всех известных мне газовых плит расход около 1000 л/час, бывает незначительно больше но не более 1200 л/час. Буду признательна Вашему ответу
Оксана Гарьевна Вакуленко, 17 декабря 2016
Необходимо оплачивать за газ за временно зарегистрированных в Вашей квартире. Доначислено за 6 мес. за Золотарева А.В., поэтому и норма потребления выросла с 8 м3 до 16 м3.
В ноябре текущего года мной через сбербанк он-лайн был осуществлен платеж за газ в сумме 1827,84 рублей, но при вводе реквизитов мной была сделана ошибка, а именно, ошиблась в одной цифре при вводе абонентского номера. Сумму необходимо было направить для абонентского номера 036140047, а набрала номер 036140041. Что теперь делать, как вернуть деньги?
Оксана, 16 декабря 2016
Вам необходимо обратиться в «Сбербанк» с заявлением о возврате ошибочно перечисленных денежных средств.
Здравствуйте! Проживаю в частном секторе. В течении последней недели(а если быть точнее 3 лет) замечаю одну и ту же картину. Стоит уличной температуре опуститься ниже -7/10 градусов как резко снижается давление газа. У меня установлен газовый котел. Как только давление газа падает, мне приходится увеличивать подачу на него газа. Соответственно газовый счетчик крутится в 1,5-2 раза быстрее, чем при стабильной подаче магистрального газа. Увеличение объема потребляемого газа можно конечно списать на снижение уличной температуры. Но одновременно падает температура воды из газовой колонки, также пламя на газовой плите уменьшается. После звонков в службу газа 04, минут через 20, давление газа возрастает. После этого приходится уменьшать подачу газа на котел, температура воды из колонки повышается.
Я оплачиваю стоимость потребленного газа ежемесячно.
Почему я должен платить за воздух.
Почему падает давление газа, а вместе с ним его теплотворность.
Почему постоянно нужно звонить, чтобы подняли давление.
Как можно установить счетчик газа с учетом давления.
Ответ прошу отправить на адрес почты maks_ogup@mail.ru
Максим, 15 декабря 2016
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте, подскажите 3-х значный абонентский код абонентского пункта/сектора для г. Усмань, ул. Кутузова 49. На сайте подобную информацию найти Не смог, увы.
Евгений, 12 декабря 2016
Код подразделения - это первые три цифры Вашего абонентского номера. В Усманском районе это 047