Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Как Закрыть Лицевой счет
Сергей Валерьевич, 23 января 2023
Добрый день, вам нужно направить заявление в абонентскую службу, контакты на нашем сайте в разделе Абонентские подразделения.
Как произвести перерасчёт при изменении состава зарегестрированных
Андрей Викторович, 23 января 2023
Вам нужно предоставить расширенную справку о составе семьи и заявление в абонентскую службу по месту жительства. Это можно сделать лично или направить копии документов по электронной почте. Контакты в разделе Абонентские подразделения.
как переоформить лицевой счет всвязи со смертью абонента Комова В.М. и поменять количество проживающих на Комову Нину Сергеевну
комов Василий, 23 января 2023
Нужно предоставить расширенную справку о составе семьи в абонентский отдел по месту жительства. Контакты в разделе Абонентские подразделения.
Здравствуйте. Сегодня в личном кабинете передала неправильно показания счётчика. Вместо 1098 отправила 1198. Как можно исправить? Спасибо
Наталья Владимировна, 23 января 2023
Направьте в соответствующие сроки актуальные показания. Или свяжитесь с абонентским отделом по месту жительства. Контакты в разделе сайта Абонентские подразделения.
Добрый день! В личном кабинете написано: Дата поверки газового счетчика 1 февраля 2023 года. А как сделать поверку? Надо куда-то звонить? Кого то вызывать? С чего начинать?
Александр Николаевич, 22 января 2023
Добрый день, все о поверке счетчика вы можете узнать на нашей странице https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/
Дата очередной поверки газового счетчика 23.05.2023г.,что нужно и куда обратиться для поверки оборудования
Светлана Алексеевна, 22 января 2023
Добрый день, начините с общей информации на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/
Не могу передать показания. Как это сделать ? В личный кабинет не могу войти, поскольку пишут неверный пароль. Хотя ввожу данные пароля правильно. Поясните как сменить пароль или как передать показания счетчика
оксана Владимировна, 21 января 2023
Добрый день! В Личном кабинете есть функция восстановления пароля по номеру телефона или электронной почты, которые вы оставляли при регистрации. Передать показания счетчика, помимо личного кабинета можно на нашем сайте, а также через смс на телефон 89037672011 в формате: лицевой счет, решетка, показания. Через звонок на автоматизированную голосовую систему (4742) 56 31 62: назвать лицевой счет и показания. А также по телефонам, указанным в квитанции, и в территориальных участках и абонентских службах.
Добрый день. Я планирую ремонт на кухне. Планирую установить встраиваемую варочную панель и наклонную вытажку. Производитель вытяюки (модель Bosch DWK065G60R) утверждает что ее можно установить на высоте 57 см над газовой варочной панелью. Не противоречит ли нормам установка данной вытяжки на высоте 57 см?
Сергей Александрович, 21 января 2023
Добрый день, на этот вопрос вам могут ответить специалисты компании "Газпром газораспределение Липецк". Вы можете оставить обращение на сайте компании https://gro48.ru/ или позвонить по телефону 8(800)201-59-04
Добрый день. Как мне оплатить за газ через сбербанк за двух абонентов, с разными абонентскими номерами.
Анатолий Леонидович, 20 января 2023
Добрый день! Рекомендуем вам воспользоваться Личным кабинетом абонента, где можно оплачивать без комиссии два и более лицевых счета, а также передавать показания счетчика, отслеживать историю начислений. Подключиться можно на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/account/, а также в мобильном приложении "Мой газ".
Добрый день!
Мой сын проживает, работает и учится в Москве.
На какой электронный адрес я могу отправить заявление и документы для перерасчета платежа за газ?
Марина Алексеевна, 17 января 2023
Добрый день, документы вам нужно предоставить в адрес территориального абонентского участка. Контакты на нашем сайте в разделе Абонентские подразделения. https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
Сколько стоит вызвать техника для замены газовой варочной поверхности? Можем ли мы это сделать сами?
Людмила Александровна, 17 января 2023
Добрый день, онлайн заявку на вызов слесаря вы можете оставить на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/. Самим замену газового оборудования производить не стоит.
Перестал работать счетчик газа, что мне делать и куда обратиться?
Игорь Иванович, 16 января 2023
Стоит вызвать специалиста. Онлайн форма заявки на вызов слесаря на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/
Доброе утро. Когда планируется замена труб газоснабжения в нашем доме? Обещали при проведениии капитального ремонта в 2014 году, затем в 2019 году. Замена не проведена. Каково техническое состояние системы газонабжения в нашем доме, насколько безопасна эксплуатация труб, которым в этом году уже 35 лет?
Ольга Александровна, 16 января 2023
Добрый день, эти вопросы вам нужно переадресовать в Фонд капитального ремонта Липецкой области. Именно там формируются графики проведения ремонтов и перечень работ. Кроме того, Фонд капремонта определяет подрядчика для проведения работ.
Добрый день. Изменилось количество зарегестрированных лиц. В связи с смертью . Как внести корректировки. Дистанционно. И какие документы.
Алексей Юрьевич, 16 января 2023
Добрый день, необходимо предоставить в абонентский отдел расширенную справку о составе семьи. Вы можете это сделать лично или предоставить скан документов на адрес электронной почты вашего абонентского участка. Адрес указан в разделе Контакты. Абонентские подразделения на нашем сайте.
Помогите пожалуйста. Я просрочила сроки проверки газов счетчика. Наверно из-за этого пришли непомерные счета за газ. Заказала проверку счётчиков 6.01.23 компании «точные результаты» по телефону, озвучили стоимость поверки 3000 руб. и пропали. Ответа нет. И счета очень большие. Я не справлюсь с ними. Я не злостный неплательщик. Не наказывайте меня так сильно. И помогите с поверкой. Спасибо.
Татьяна Викторовна, 16 января 2023
Добрый день, все о поверке счетчиков вы можете найти на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/verify-meters/. Кроме того, обратиться в любую компанию, имеющую лицензию на поверку счетчиков. Желательно это сделать быстрее, чтобы вам не начисляли по нормативу.
Здравствуйте. В квитанции за январь 2023г. у меня две суммы. 1438 р. это за потребленный газ по счетчику. А вторая сумма за что? За прошлый месяц оплачено все было вовремя и переданы показания счетчика.
вера ивановна, 15 января 2023
Добрый день, передали ваше обращение в абонентский отдел.
Здравствуйте. В прошлом месяце при передачи показания была допущена ошибка. Что нужно сделать, чтобы пересчитали показания?
Анжелика Викторовна, 15 января 2023
Добрый день, передайте актуальные на настоящий момент показания счетчика.
Здравствуйте! Уважаемый Сергей Николаевич, прошу Вас поощрить своими правами инженера отдела по работе с населением территориального участка г. Елец Трубицину Наталью Владимировну. Данная сотрудница проявила себя как квалифицированный и грамотный специалист, с пониманием отнеслась к моему обращению, в результате чего мой вопрос был решен положительно. Заранее благодарен.
С уважением, Е.В. Борздун.
Андрей Васильевич, 12 января 2023
Добрый день! Спасибо за ваш отклик. Наши сотрудники всегда рады помочь нашим абонентам.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, живём в частном доме. При изменении дымохода, к которому подключен газовый котел, необходимо ли менять проект?
Елена Валерьевна, 12 января 2023
Добрый день, на этот вопрос вам смогут ответить более компетентно специалисты компании "Газпром газораспределение Липецк". Контакты и форму запроса вы можете найти на сайте https://gro48.ru/
Добрый день. Можно ли в многоквартирном доме установить вытяжной вентилятор в вытяжку на кухне (вентиляционный канал), если на кухне есть только газовая плита, газовой колонки нету.
Анна Владимировна, 12 января 2023
Все вопросы по безопасной установке газового оборудования вы можете задать специалистам компании "Газпром газораспределение Липецк". https://gro48.ru/
  • Главная
  • Задать вопрос