Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Куда прислать акт поверки счётчика
Ольга Михайловна, 02 июля 2024
Добрый день, в ваше абонентское подразделение. Контакты на нашем сайте в соответствующем разделе.
Добрый день. В июне 2024г приобрели квартиру в многоквартирном доме. Планируем менять газовую плиту на электрическую. Как можно отказаться от газоснабжения и вызвать вашего сотрудника для демонтажа газового оборудования?
Ксения Павловна, 01 июля 2024
Добрый день, вам необходимо обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк" для вызова специалистов. Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Здравствуйте подскажите пожалуйста в августе у нас заканчивается срок обслуживания счётчика.Сколько будет стоить провести проверку или надо новый покупать?
Александр, 30 июня 2024
Добрый день, можно ли поверить ваш счетчик или требуется замена на новый, будут решать специалисты, имеющие разрешение на данный вид работ. Вы можете ознакомиться с перечнем на нашем сайте в разделе "Поверка счетчиков".
Как можно передать информацию о изменения числа проживавших в квартире?
Диана Хасановна, 29 июня 2024
Добрый день, копию расширенной справки о составе семьи нужно передать в абонентский отдел лично или отослать по электронной почте вместе с заявлением на адрес вашего абонентского подразделения.
Добрый день, я являюсь инвалидом 1 группы, как я могу узнать, куда приходит компенсация за оплату жкх газ? Или у меня нет в вашей компании уведомления об компенсации платежей?
Антонина Ивановна, 27 июня 2024
Добрый день, все о льготах и их начислении вы можете уточнить в социальной службе в вашем районе.
Здравствуйте. 03.07.024г дата очередной проверки счетчика. Как это будет происходить? Что для этого необходимо сделать?
Михаил Евгеньевич, 27 июня 2024
Добрый день, поверку счетчика заказывает сам абонент. Подробности на нашем сайте в разделе "Поверка счетчика" https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/
Добрый день, несколько раз подряд через Мой Газ пытаюсь оплатить за газ, платеж не проходит - в конце оплаты появляется окошко, что не верный CVV2
Наталья Александровна, 27 июня 2024
Добрый день, проверьте данные, которые вы вводите сами.
Добрый день!
Сколько будет стоить услуга отключения одной газовой плиты, и подключение другой?
Вера, 26 июня 2024
Добрый день, прайс на услуги компании "Газпром газораспределение Липецк" вы можете найти на сайте компании gro48.ru. Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Здравствуйте. Купили квартиру с индивидуальным отоплением, но не знали что каждый месяц нужно подавать показания счётчика... Так как привыкли что у нас центральное .. И нам за 2.5 месяца насчитали по среднему 4900 . Скажите пожалуйста,возможно ли сделать перерасчёт?
Екатерина Сергеевна, 26 июня 2024
Добрый день, вам нужно направить в вашу абонентскую службу заявление о перерасчете.
Почему у меня в квитанции нет строки о передачи сведений счётчика
Ольга Леонидовна, 25 июня 2024
В утвержденной форме квитанции, которая направляется всем абонентам, присутствует графа "Показания приборов учета".
Почему оплата за коммунальные услуги за газоснабжение за июнь 2024 взяты по среднему?
Сергей Валерьевич, 25 июня 2024
Добрый день, проверьте, не окончился срок поверки вашего прибора учета. В этом случае начисление идет по нормативу.
Здравствуйте! Куда обращаться:
Купила новую газовую плиту, надо установить и подключить газовую плиту.
С уважением к вам.
Вера Григорьевна, 25 июня 2024
Добрый день, вам помогут специалисты "Газпром газораспределение Липецк". Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Добрый день!

В частном доме (старый, построен еще в 1930 г. наверное): веранда маленькая, затем 1 комната - кухня (где установлены газовая плита и АГВ), 2 комната - зал, решили поставить новую газовую плиту. Однако, выяснилось, что необходимо немного по-другому провести трубы для подключения. Не так давно меняли АГВ.
В этот раз сказали, что нужно поставить дверь между комнатами.
Хочу получить ответ, нужно ли обязательно устанавливать дверь между комнатами, там особо ее некуда ставить, проход узкий (арка). Может повесить штору рулонную плотную. Да и пенсионерам финансово сложно и газ проводить, еще и дверь ставить.
Татьяна, 25 июня 2024
Добрый день, есть правила безопасности при пользовании газовым оборудованием. Если специалисты проводили осмотр и работы в вашем доме, то они дали вам рекомендации, которые необходимо выполнить при установке газового оборудования.
Здравствуйте какая полная стоимость снятия поверки и установки счётчика в многоквартирных домах?
Василий Михайлович, 25 июня 2024
Добрый день, это зависит от прайса компании, в которую вы обратитесь для поверки (смены) прибора учета. https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/poryadok-provedeniya-poverki-schetchika-gaza.php
Хочу провести газ к своему строящемуся жилому дому, дом строится. Могу ли Я подать заявку на бесплатную газификацию к своему участку, если жилой дом еще не построен полностью и не оформлено право собственности на строящийся дом. На участке есть не жилой дом, в собственности.
юлия николаевна, 24 июня 2024
Добрый день, все вопросы вы можете задать операторам Клиентского центра компании "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)350-78-04 .
Как получить акт о проверке дымохода?
Владимир Алексеевич, 24 июня 2024
Есть речь идет о многоквартирном доме, то такой акт можно получить в управляющей компании.
Здравствуйте. По моему участку на территории г. Липецк проходит надземная газовая труба, могу ли я поднять ее выше для проезда грузовых автомобилей и если да, то что для этого нужно ?
Борис Анатольевич, 24 июня 2024
Добрый день, вам нужно обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк", где вам прояснят эти вопросы. Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Добрый день. Индивидуальный счётчик потребления газа показывает гораздо больший объем потребления чем есть на самом деле. Обычно расход 1-2 куб.м, а в этом месяце 46 куб.м. Замена счётчика была произведена в 2019 году. Поверка только в 2031 году. Возможно счётчик неисправен? Как мне это выяснить? Вызвать мастера для установления факта неисправности? Если да, то какова процедура и контакты по которым я могла бы обратиться?
Ольга Анатольевна, 24 июня 2024
Добрый день, вам лучше обратиться в ту компанию, которая вам ставила счетчик. Или в любую другую, которая имеет разрешение на установку и поверку приборов учета. Контакты на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/
Здравствуйте, подошёл срок поверки газового оборудования, какие мои дальнейшие действия?
Давыдова Марина, 23 июня 2024
Добрый день, если речь идет о счетчике, то вам необходимо поверить (или заменить в случае необходимости) счетчик, выбрав удобный для вас вариант. Все подробности https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/. Если речь идет о техническом обслуживании газового оборудования, по этому вопросу вам нужно обратиться в Клиентский центр "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)350-78-04
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Какие требования к помещению для подключения газового котла 24кВт(28кВт) и газовой плиты? Какие документы нужны для получения техусловий и куда обращаться? Необходимо для приобретения проекта дома и дальнейшего строительства в с. Сенцово.
Иван Николаевич, 22 июня 2024
Добрый день, по этим вопросам вам необходимо обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк" Клиентский центр: 8(800)350-78-04
  • Главная
  • Задать вопрос