Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

В декабре я оплатила показания 9550, а ошибочно передала показания за ноябрь 9350, как исправить показания на те которые оплатила 9550 чтобы в январе отталкиваться от этих норм
Светлана Владимировна, 17 января 2024
Добрый день, вы можете направить актуальные показания счетчика, вам будет сделан перерасчет.
Добрый день,как узнать лицевой счет по моему адресу, он пропал из списка на онлайн оплату в приложении .Пожалуйста, помогите.Через личный кабинет не получается написать вопрос к поставщику.
Alexandra Владимировна, 17 января 2024
Добрый день, лицевой счет должен быть указан в квитанции на оплату, которые вы получаете или в бумажном виде, или в электронном.
Здравствуйте!Подскажите, куда можно обратиться по ремонту газовой плиты?
Юлия Александровна, 16 января 2024
Добрый день, Клиентский центр: 8(800)201-59-04
Добрый день! Где именно по городу Липецк развернуты мобильные пункты для населения по вопросу перезаключения договоров на техобслуживание внутридомовых систем?
Инна Геннадьевна, 12 января 2024
Клиентский центр (Студеновская, 109), ТЦ "Весна" ( Кривенкова,26) с 8.00 до 17.00 понедельник-четверг, с 8.00 до 16.00 пятница, Бывший ТЦ "Карусель" (Гагарина, 100 Б)
с 8.00 до 17.00 понедельник-четверг, с 8.00 до 16.00 пятница
Также уточнить можно в Клиентском центре 8-800-201-59-04
Получил сегодня уведомоение о том что у меня задолженность за период более 2 расчетных периодов в размере 13860,88 руб. 21 ноября мне уведомили о том что истёк период в 10 лет и нужно провести экспертизу. В течении 3-5дней я снял, отдал на экспертизу и установил счетчик. Ежемесячно исправно оплачиваю счета за газ. Вопрос откуда такая большая задолжность?
Юнус Магомедович, 12 января 2024
Добрый день, вам нужно обратиться в вашу компанию "Газпром межрегионгаз Махачкала" https://mkala-mrg.ru/
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста когда будет проверка оборудования по данному адресу?Никаких объявлений нет или была проверка ранее?!Заранее спасибо
Марина Сергеевна, 10 января 2024
Добрый день, уточнить вопросы по ТО вы можете на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru
Добрый день! У нас сломался газовый водонагреватель, планируем менять на новый, что нужно и какие документы нужны для ввода в эксплуатацию нового оборудования. Каков порядок действий?
Спасибо заранее.
Наталья Владимировна, 09 января 2024
Добрый день, вам нужно обратиться в Клиентский центр: 8(800)201-59-04 "Газпром газораспределение Липецк" или в филиал этой компании в Данковском районе.
У нас уменьшилось количество прописанных в квартире, прошу учесть данный факт и уменьшить стоимость оказываемых услуг.
Ирина Александровна, 08 января 2024
Добрый день, вам нужно направить подтверждающие документы в абонентскую службу или по электронной почте абонентской службе.
Добрый день. В феврале 2024 года у меня должна произойти очередная проверка счётчика, в какие организации мне обращаться для поверки?
Екатерина Андреевна, 07 января 2024
Добрый день, перечень компаний, имеющих разрешение на этот вид работ, можно найти на сайте Госжилинспекции.
Мы с мужем являемся собственниками квартиры в равных долях. На кого надо переоформлять договор на поставку газа? До этого был договор на на мужа.
Наталья Викторовна, 04 января 2024
Вы можете оформить договор на одного собственника, с согласия второго собственника. Оформляется согласие в произвольной форме.
Как мне записаться на техническое обслуживание газа
Татьяна Александровна, 03 января 2024
Добрый день, Клиентский центр компании "Газпром газораспределение Липецк": 8(800)201-59-04
Здравствуйте, было сообщение о переоформлении договора на поставку газа и смену поставщика, во-первых, непонятно, почему надо собирать огромные очереди для этой процедуры, во-вторых, люди живут и работают в разных городах и у них нет возможности в обозначенные сроки всё это оформить и, в-третьих, почему нельзя провести эту процедуру в рамках технического обслуживания газового оборудования в надлежащие сроки (последняя проверка у меня была 31.05.2023) и почему я должна читать об угрозе отключения поставки газа. Что это вообще за безобразие? Пыталась на сайте перезаключить договор, но, к сожалению, процедура столь запутанна, что я не смогла этого сделать. Будьте любезны данную процедуру упростить, так как это в ваших интересах, и нормально в удобное для клиентов время всё переоформить.
Оксана Александровна, 01 января 2024
Добрый день, вся информация о перезаключения договоров на ТО на сайте "Газпром газораспределение Липецк". Там же указаны адреса мобильных офисов, где можно перезаключить договор.
где в квитанции абонентский номер?
Лариса Юрьевна, 29 декабря 2023
В квитанции указан Единый лицевой номер из 12 знаков и номер лицевого счета из 9 знаков - в первой таблице, вверху квитанции.
Здравствуйте, у меня квартира а Лебедяни но сам я не в городе, для перезаключения договора необходимо приехать или можно онлайн?
Дмитрий, 29 декабря 2023
Добрый день, вы можете оставить онлайн-заявку на сайте "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru. Но вы в любом случае должны будете посетить офис, чтобы поставить подпись.
Добрый день! Надо ли перезаключать договор по адресу:Липецкий район, с Воскресеновка, ул Надречная, ?
Наталья Петровна, 28 декабря 2023
Добрый день, в частных домовладениях перезаключение договора на ТО ВДГО будет проходить в текущем режиме вместе с техобслуживанием газового оборудования.
Нужно ли перезаключать договор
перезаключить договор с газораспределительной организацией?
Анастасия Геннадиевна, 27 декабря 2023
Добрый день, нужно. Все подробности на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru
Здравствуйте! мною были передары не правильные показания счетчика за декабрь 2023 года .фактические показания 376 куб. Я Передал 401 куб. Пришла квитанция я оплатил за 401 куб. Теперь в личном кабинете я н могу передать фактические показания.
Сергей Васильевич, 27 декабря 2023
Добрый день, вносите те же самые показания, то есть 401. Так же вы можете написать заявление на внесение изменений в показания и направить его в абонентскую службу.
Здравствуйте! Не нашла свой адрес в графике перезаключения договора на ТО. До какого числа нужно перезаключить и в каком порядке? Возможно ли перезаключение при следующем ТО газового оборудования
Анастасия Николаевна, 26 декабря 2023
Добрый день, уточнить график вы можете на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru
не знаю каким образом при оплате за газ я заплатила за техобслуживание всю сумму, а оплата за газ не поступила, подскажите как вернуть деньги.
Вадим Анатольевич, 26 декабря 2023
Добрый день, вам нужно написать заявление в компанию "Газпром газораспределение Липецк", которая занимается техобслуживанием, о возврате средств.
Дважды оплатили техобслуживание. Я вчера 450рублей и свекровь в банке. Как мне вернуть эту сумму?
Ирина Анатольевна, 26 декабря 2023
Напишите заявление в компанию "Газпром газораспределение Липецк" на возврат средств.
  • Главная
  • Задать вопрос