Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте!Хотим установить в квартире газовый счетчик. В квартире только газплита. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка газового счетчика, где можно приобрести газовый счетчик и как его установить, куда обращаться?Спасибо
Наталья, 25 июля 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
Здравствуйте! Я купил квартиру и хочу заменить газовую плиту, что мне нужно сделать, чтобы вы мне подключили новую?
Дмитрий, 25 июля 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
Для подключения лицевых счетов в личном кабинете требуется указать трехзначный код абонентского пункта/сектора. Где его узнать? Телефон 28-04-04 постоянно занят, какой-же он многоканальный?:@
Татьяна, 25 июля 2017
Абонентский номер указан в квитанции. Первые 3 цифры - код подразделения
Добрый день! Прошу проконсультировать по такому вопросу. По адресу г. Липецк, пер. Балакирева, д. 4, кв. 3 установлено газовое оборудование. Выяснилось, что договора о газовом обслуживании у нас нет на руках и нам приходят как квитанции за потребление газа, так и квитанции на оплату отопления от компании Квадра, хотя фактически их услугами никто не пользуется, но и заявление о закрытии лицевого счета никто не писал. Как можно получить на руки копию договора о газификации квартиры? Что для этого нужно?
Сафонова Елена Геннадьевна, 24 июля 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
Здравствуйте.
При оплате газа по через ЛКБ, по ошибке внесли гораздо большую сумму (пропустили запятую перед копейками). Пожалуйста, проясните порядок возврата излишне уплаченных средств.
Евгений, 24 июля 2017
Вам необходимо обратиться в Отдел по работе с населением в вашем районе. При себе иметь: личный паспорт, квитанцию об оплате, банковскую карту с которой проведена оплата, реквизиты банковского счета для возврата.
C ноября 2016 года ошибочно на адрес Липецк. Ушинского 17-62 привязали аб.номер 028015561. Ф.И.О.этого непонятно откуда взявшегося абонента в квитанции не указывается. Наш аб.номер 028081792,прописано 3 человека ,никаких изменений в составе семьи с января 2011 г. не было! Просьба не присылать по этому адресу квитанции с несуществующим долгом на неизвестного человека!. Иначе это может являться поводом для инициации проверки ваших полномочий.
Ирина, 23 июля 2017
Для решения данного вопроса Вам необходимо с документами на собственность обратиться в Отдел по работе с населением подразделение г. Липецк.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня на руках есть предписание на замену аогв, какие действия с моей стороны должны быть кроме того как купить котел, могу ли я сама установить его к батареям и только потом вызвать специалистов для подключения к газу или есть определенные условия для замены.
Надежда, 21 июля 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер телефона, по которому можно передать показания счетчика, т.к. форма на сайте выдает ошибку.
Екатерина, 21 июля 2017
28-04-04
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на ваших специалистов. 21.07. ваши специалисты (Назаров Р.) пытались выполнить пусконаладочные работы газового котла Proterm Gepard. Оказалось что "специалисты" впервые видят такое оборудование!!!smileysmiley Тыкали на кнопки, гадали на кофейной гуще)) строили из себя не пойми кого!! В итоге котел висит памятником! Деньги за подключение и пуск мы заплатили. 6000руб. и за мои деньги, ко мне прислали слесарей с нулевым уровнем подготовки. Почему в Вашей, казалось бы, серьезной организации, работают никчемные специалисты????.
Отправьте их учиться, современное газовое оборудование не терпит разгильдяйства!!!! Дерете деньги, а Ваши обязательства по договору выполнить не в состоянии!
Пытался дозвониться их непосредственному руководителю в Елец (Казак С.И.) но телефон никто не берет, либо посылают по другим адресам.(аб.№032050652)
Максим, 21 июля 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
Уважаемый Сергей Николаевич ! Почему такое хамство в вашей компании нам нужно было вызвать мастера -чтобы составить акт -что газовый счетчик не исправен --завод изготовитель гарантирует срок эксплуатации 12 лет и срок батареи питания 12 лет -а она села через четыре года . Пошли на Студеновскую -109 ПОПРОСИЛИ ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТИ НА АКТ УСТАНОВКИ И ВВЕДЕНИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ГАЗОВОГО СЧЕТЧИКА --ПОЛУЧИЛИ ОТКАЗ .
Анатолий, 21 июля 2017
Ваша жалоба передана в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
Здравствуйте. Я аб. 045050084, д, Чернолес Становлянского р-она. вот такая ситуация: я собственник жилого помещения по данному адресу с 2011 г. Договор на поставку газа заключился в 2013 г., но в квартире никто не прописан и не проживает. Справки из администрации предоставлялись. Договор о техническом обслуживании не заключался. Данные счётчика передавались регулярно в конце месяца. В декабре 2016 г. мне сообщили, что истекает рок годности счётчика и его нужно заменить. Я сказала, что там никто не проживает, газом не пользуемся, квартира выставлена на продажу, кто купит, тот пусть и меняет. Мне сказали, что в таком случае отключат, на что я дала согласие. Но дело в том, что меня не предупредили о том, что нужно было написать заявление на отключение. Хотя мне звонили раза 2 и просили оплатить задолженность или дело передадут в суд. На что я ответила: "Подавайте". Я не понимаю, за что я должна платить, если квартира пустует и ни куба не использовано. Так за какой же потреблённый газ начислена моя задолженность? Я ознакомилась с законом, хотя и не согласна с ним. Вопрос:1) почему нельзя подсказать пенсионеру выход из данной ситуации, т.е. отключить; 2) почему не подали в суд - быстрее бы решился вопрос с оплатой - а вместо этого тянули полгода, пока сама не обратилась за справкой о задолженности? Примем во внимание, что договора на тех. обслуживание не было и оборудование не проверялось с 2013 г. Разве работники не должны были прекратить подачу газа? счётчик сняли в феврале, но газ был перекрыт ранее. Я не помню когда, т.к. ключ доверяла проверяющим, сама с ними не ездила. Задолженность по нормативу начислили за 3 месяца, кол-во проживающих 1. Но на самом же деле проживающих 0.
Людмила, 20 июля 2017
В соответствии с п. 25 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 №549 Показания счетчика с истекшим сроком поверки не могут быть приняты к расчету. Перерасчет начисленных нормативов возможен по результатам поверки прибора учета газа.
Согласно ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
В частном доме 2 хозяина. Один проживает и пользуется всеми услугами газоснабжения, второй не проживает, но комната отапливается общим газовым котлом в зимний период. А с него (непроживающего) летом взыскивают платежи за газ. Копия техпаспорта и документы подтверждающие отсутствие газовых приборов в газоснабжающую организацию представлены. Прошу решить данный вопрос.
нина, 12 июля 2017
Есть два варианта решения вопроса. Первый - установка счетчика. В этом случае количество проживающих не будет иметь значения - оплачиваться потребление будет по факту. Второй - подтверждение отсутствия второго человека справкой о регистрации по другому адресу. Если же лицевые счета разделены, то здесь возникает ряд вопросов, решить которые мы можете только при личном обращении в нашу абонентскую службу.
Почему не получается зарегистрироваться в личном кабинете? абонентский номер 032053028
нина, 12 июля 2017
Расскажите подробнее, на каком этапе возникает проблема.
Добрый день. Прошу проконсультировать по следующей проблеме: в доме (г. Чаплыгин, Лип.обл.) прописано 2 человека, соответственно квитанции приходят на 2-х. Один из собственников (на чье имя приходят квитанции) умер. Что необходимо сделать, чтобы квитанции приходили на 1 проживающего? Спасибо
Лариса, 12 июля 2017
Передайте в нашу абонентскую службу копию св-ва о смерти.
Почему не заполняется поле ввода показания счётчика ни в прошлом месяце ни в этом ? Ранее проблем с передачей через личный кабинет не было . С уважением И.Н. Гладышева
Iraida, 09 июля 2017
Возможно, у Вас истек срок поверки счетчика, назовите абонентский номер.
Здравствуйте! Должны ли мы заключать договор о проведении технического обслуживания газового оборудования и платить за него?
Татьяна, 08 июля 2017
Да
Купил дом в 2004,АГВ-23 находиться в ванной комнате пл.6 м2 имеется окно , вентиляция,дверная щель, Замечаний при ежегодных ТО не было до последнего времени .АГВ и газовые трубы в хорошем состоянии , сырость отсутствует , Помещения больше нет
Сергей, 07 июля 2017
В чем Ваш вопрос? Сформулируйте его, пожалуйста, почетче и отправьте в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
Добрый день, подскажите пожалуйста куда обратиться для снятия папы с учета для оплаты за газ.Папа являлся владельцем квартиры, 07.05.2017г. он умер, в наследство вступила мама, но так как пол года еще не прошло документы переделать мы не имеем права, а в квитанция на оплату за потребление газа папу до сих пор учитывают.

Спасибо.
Ольга, 07 июля 2017
Передайте нам копию св-ва о смерти Вашего папы, мы снимем его с учета.
Хочу заказать у вас работы по замене старого газового котла в индивидуальном жилом доме, расположенном в д. Паршиновка, ул. Советская, 22. С кем связаться, цена работ.
Валерий, 05 июля 2017
Обратитесь в АО "Газпром газораспределение Липецк" в горгаз по месту нахождения дома.
05.07.2017г. сотрудница долгорукого отдела Володина сбив замок на двери зашла в дом и в отсутствии хозяина дома ходила по дому якобы с проверкой.. Как это расценивать? Это в полномочиях сотрудника газпрома? или на таких надо заявление в прокуратуру писать?
Ирина, 05 июля 2017
Назовите адрес или абонентский номер, но сразу хотелось бы отметить, что в отсутствие хозяев наши сотрудники не заходят в дом, тем более не сбивают замки. Если у Вас есть подтверждение указанного Вами факта, Вы вправе обратиться в правоохранительные органы.
  • Главная
  • Задать вопрос