Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте! По адресу г.Липецк, ул.Семашко, д.21, кв.28 был прописан еще один человек. Справка о количестве зарегистрированных была отправлена 27.08.2020 на адрес N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru, ответ мы не получили. В квитанции количество зарегистрированных не изменилось. Повторно отправили справку 25.09.2020 на адрес T.Semenova@mrg.lipetsk.ru, опять тишина. Хотелось бы знать внесли изменения по вышеуказанному адресу или нет? Спасибо.
Елена Сергеевна, 02 октября 2020
Изменения внесены в лицевой счет
Здравствуйте, я приобрела дом по указанному адресу. Хочу переоформить договор на своё имя (бывший владелец Стародубцева Варвара Васильевна). Мне предлагают для этого приехать в филиал в с. Доброе с 8.00 до 17.00. У меня нет такой возможности, т.к. я работаю в это время. Я отправила все документы для перезаключения договора через ваш сайт в разделе Заключение договора поставки газа 21.09.2020. Как мне узнать результат? Или на какой сайт перенаправить сканы нужных документов повторно?Со мной до сих пор не связались, никакого уведомления я не получила. Прошу вас ответить мне на эл. почту или позвонить по телефону 89513002288.
Евгения Михайловна, 02 октября 2020
Проверим, сообщим вам
Добрый день.
У моей мамы изменилось количество проживающих (было 2, а стало 1).
На какой E-mail можно написать обращение (заявление) о внесении изменений по количеству проживающих с приложением "скана" выписки из домовой книги?
Спасибо.
Геннадий Анатольевич, 01 октября 2020
Отправьте сюда: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
В личном кабинете отображается у меня не установлен прибор учета. Прибор учета у меня установлен со всеми разрешениями. Газ подключен
Виктор Дмитриевич, 01 октября 2020
Вы обратились не в тот регион.
Здравствуйте. Необходима вызвать мастера для снятия счетчика на проверку. По указанным номерам дозвониться не могу. Телефон 8-961-030-79-24.
Светлана Петровна, 30 сентября 2020
Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Как узнать номер лицевого счета для регистрации в личном кабинете?
Сергей Николаевич, 30 сентября 2020
Лицевой счет - это и есть абонентский номер.
Квартира по адресу г. Липецк ул. Зои Космодемьянской д3 кв.31 мне не принадлежит с 14.12.2018г. о чем имеются документы: выписка ЕГРН о праве перехода собственности и договор купли-продажи. На основании чего ваша компания требует меня оплатить счета за газ по данному адресу?
Если необходимы копии документов, просьба указать электронный адрес для их отправки. Так как я проживаю в другом городе,самостоятельно приехать не могу. Корховая В.И.
Корховая Виктория, 30 сентября 2020
Проверим информацию, ответим вам.
25 сентября ждали ТО, но техники так и не прибыли...Зачем, спрашивается, мучить народ. И когда теперь ТО для тех, кто "пролетел"? Или ждать суда и штрафа за недопуск?
Сергей Васильевич, 30 сентября 2020
Разберемся, ответим вам.
3 день не могу дозвониться 257-257 зачем присылать уведомления с угрозами если вы сами не доступны...
Лариса Александровна, 30 сентября 2020
Передали информацию в Центр по работе с клиентами АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте!
Сегодня пытался подать заявку на переоформление договора потребления газа.
В электронном виде з ааа полнил необходимые графы с приложением соответствующих документов.
Скажите пожалуйста как можно убедиться, что письмо Вы получили?
Где и как я могу убедиться что заявка на переоформление договора ?отправлена
Евгений Викторович, 30 сентября 2020
нет ваших документов.
Подскажите пожалуйста, газом пользуюсь только второй месяц, а уже прислали долг 9т.р за что?
Людмила Борисовна, 30 сентября 2020
Разберемся, ответим вам
Сегодня 29.09.2020 я получила уведомление о задолженности перед ООО "Газпроммежрегионгаз Липецк" за потребленный газ. Нахожусь в полном недоумении ибо я регулярно оплачивала счета з апотребленный газ и передавала данные счетчика. При оплате я использую он-лайн платформу сбербанка, где и указываю реально потребленное количество газа, а не то, что указывается в квитанции по нормативу. На данный момент мои выплаты и показания счетчика находятся в полном соответствии. Притензий со стороны Общества до августа не возникало и при необходимости могу предъявить квитанции до августа, где никаких долгов не значилось. И вдруг долг и гневное предупреждение. Требую разобраться в данном вопросе и предоставить мне информацию : на каком основании возникла эта задолженность и произвести поверку счетчика - которая не производилась с момента заключения договора (производилось только техническое обслуживание. Копию этого сообщения я отправляю в управление ЖКХ Липецкой области и прилагаю скан-копии квитанций
ВАлентина Тимофеевна, 29 сентября 2020
Разберемся, ответим вам.
договор о технологическом подключении был зарегистрирован и оплачен 26,07,2018года до 29,09,2020года газ не провели и документы находятся на подписи , сколько лет ещё ждать?
Марина Александровна, 29 сентября 2020
позвоните по тел. 23-84-64 для выяснения обстоятельств
хочу вызвать газовую службу для снятия счетчика на поверку.
т 8-920-249-90-69 .по номеру 257-257 не могу дозвониться.
лилия ивановна, 29 сентября 2020
Передали вашу заявку в клиентский центр
Где можно узнать код абонентского пункта/сектора?
Сергей Анатольевич, 28 сентября 2020
Это первые три цифры абонентского номера. У вас это 033
В чем причина образования задолженности? Счета оплачиваю своевременно по счётчику. Почему незаконно начисляете по полному тарифу? Почему нарушаете мораторий 2020 года, введённый с пандемией. Снимайте с меня задолженность, иначе буду жаловаться.
Валентина Александровна, 28 сентября 2020
Разберемся, ответим вам.
Добрый день. Какие действия нужно предпринять для расторжения договора на поставку газа.
Александр, 28 сентября 2020
В связи с чем?
Здраствуйте 3 месяца назад подключили газ установили счетчик но его 3 месяца немогут опломбировать ,заявка на опломбирование делалась не однократно .
Денис Евгеньевич, 28 сентября 2020
Разберемся, ответим вам.
Заявка на подсоединение № 312. статус - на рассмотрении. У кого узнать более подробную информацию?
Андрей Викторович, 28 сентября 2020
Уточните вопрос, пожалуйста.
Как мне оформить лицевой счёт на себя
Александр Викторович, 27 сентября 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
  • Главная
  • Задать вопрос