Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Добрый день! подскажите есть ли требования к минимальному объему или площади отдельного помещения для установки газового котла в частном доме?
Екатерина, 27 июня 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Можно ли квитанции на оплату газа присылать на почту?
Вера, 25 июня 2016
Укажите адрес, на который присылать квитанции
Добрый день.
1. Скажите пожалуйста, что должны делать при техническом обслуживании газового оборудования.
2. Установка газового крана на входе с улицы в момент
тех. обслуживания платная или бесплатная

Заранее благодарю за ответ.
Ольга, 22 июня 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Здравствуйте! Прошу Вас дать уточнение срока поверки счётчика газа абонента 032010480. На руках имеется только Договор технического обслуживания от 27.07.2006г. и Договор поставки газа от 02.08.2006г. № 324687. Оплата производится своевременно! На основании каких документов нам выставили счёт с усреднённой цифрой??? И суммой около 2 тысяч рублей??!! Почему по адресу не выслали уведомление что мы должны делать поверку счётчика если 10 лет ещё не исполнилось???!!!
Любовь, 20 июня 2016
Здравствуйте!
По сведениям базы данных лицевых счетов у Вас установлен газовый счетчик марки NPM-G4 ЗАО "Газдевайс" Московской области, с датой изготовления - июнь 2006 года. Межповерочный интервал данного типа счетчика составляет 10 лет. Поскольку срок поверки истек, с 01.06.2016 начисление платы за газ производится в соответствии с нормативами потребления и тарифами, утвержденными постановлением Управления энергетики и тарифов Липецкой области. Срок поверки счетчика учитывается от даты его первичной поверки, то есть с момента изготовления, а не приобретения или его установки на газопровод. Вам необходимо поверить счетчик либо заменить. Ели счетчик будет поверен и признан годным для эксплуатации - Вы вправе оформить заявление на перерасчет нормативов, начисленных по истечению межповерочного интервала. Так же сообщаем, что ежемесячно в квитанциях за газ размещена информация о необходимости проведения поверки газового счетчика.
Абонентский номер 028076671. Счет-извещение за июнь 2016 оформлен неверно по причине указания объема потребленного газа 781,4 м3. Откуда взят такой объем. Показания счетчика указаны в чеке-оредере об оплате (ОСБ 8593) 20.04.2016 - 5000 м3 и чеке орделе от 23.05.2016 - 5283 м3. Т.е. вместо объема 283 м3 (сумма 1508,39руб.) указан неправительный объем 781,4м3 (сумма 4164,86 руб.). В связи с чем Вами указан неправомерный долг в счете -извещении за июнь 2016 года.
На 20 июня 2016 года текущие показания счетчика 5610 м3. Прошу счет-извещение за июль оформить в соответствии с указанными показаниями счетчика и ответить также мне.
Анна, 20 июня 2016
Прошу немедленно убрать из рубрики мои личные данные. Я писала для получения ответа, а не для того, чтобы эти данные открывались в интернет. Этим Вы нарушаете закон о раскрытии личных сведений.
Мария, 15 июня 2016
Какие именно данные - Ваши и в какой рубрике они были опубликованы? Пришлите скрин страницы.
Добрый день! Прошу помочь при прикреплении ЛС мне выдает ошибку (данного ЛС не зарегистрировано) , просит ввести сначала трехзначный код абонентского пункта/сектора, прошу подсказать где найти данный код для закрепления лицевого счета. Мой номер договора 330694
Елена, 14 июня 2016
ЛС (лицевой счет) это абонентский номер. Абонентский номер указан в квитанции на оплату за потребленный природный газ над штрих-кодом. Первые три цифры абонентского номера - это и есть код абонентского пункта.
Выражаю особую благодарность Генеральному директору Карасикову С.Н. за индивидуальный подход к клиентам. Желаю успехов в работе и дальнейшего процветания.
Оксана, 10 июня 2016
Как узнать лицевой счет по адресу Московская 135 кв.129
владимир, 10 июня 2016
В 2004 году была произведена газификация жилого дома в с Дальняя Песковатка Усманского района за мой счет. От магистральной трубы до жилого дома был проложен газопровод длиной 116 метров так же полностью оплаченный мной . В 2016 году соседи пытаются совершить врезку в проложенную мной трубу без моего согласия. Правомерны ли действия соседей и сотрудников Усманьгаз?
Андрей Карпов, 06 июня 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Здравствуйте, уважаемые специалисты Межрегионгаз Липецк !
23 мая 2016 года на адрес zamena@oblgas.lipetsk.ru мною была отправлена заявка на замену счетчика газа в квартире по адресу
г.Липецк, ул.Стаханова, дом 40 кв.33 ( аб.номер 028141868).
Новый счетчик , рекомендуемый вашей организацией, приобретен.
С пониманием отношусь к загруженности подобного рода заявками и необходимостью "живой очереди" при обслуживании.
Но отсутствие обратной связи не дает мне возможности узнать: 1)принята-ли заявка, 2)мое место в "живой очереди", 3)приблизительные сроки выполнения работ.
Прошу Вас не оставить без внимания мои вопросы, по возможности переслав ответы на эл. почту GORPAV@RAMBLER.RU

Павлова Елена Борисовна
Контактный телефоны: 8-905-680-65-61 8-920-535-86-99

GORPAV@RAMBLER.RU
Елена, 31 мая 2016
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк". Уточнить ситуацию мы можете по тел. 257-257.
Оплатили счет за газ в единой точке обслуживания КВАДРАПЛАТ 01.04.2016 пришел долг , как поступить?
Петрищев Р.А. 028018464, 28 мая 2016
от 1.04.2016 к нам деньги от Вас не поступали.
033200066-----34980
O.Chernyh, 26 мая 2016
скажите пожалуйста при отключении газа, должна ли газовая компания известить о прекращении подачи газа,если да то за какой срок?
вера, 21 мая 2016
Если подача газа прекращается за долги, то поставщик газа обязан направить абоненту уведомление о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах не менее чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа. Если задолженность за этот период не будет погашена, то газ может быть отключен.
В какой промежуток времени можно передавать показания чтобы вы их приняли?
Надежда, 20 мая 2016
Показания лучше передавать в последней декаде месяца
Здравствуйте, подскажите, почему работники горгаза не красят трубы воздушки на улице Западной города Ельца(дома с 13-20), если труба проржавеет и произойдет утечка, а может и что-то посерьезнее ,с ког потом спрашивать?На других улицах хотя бы раз в 10 лет красят, а на этой уже 30 лет никто не красит?
Таисия, 20 мая 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
хочу работать в вашей компании.как?:)
Ирина, 19 мая 2016
У нас пока нет вакансий.
Как регламентируется замена газового оборудования? Вышла из строя водонагревательная колонка. И как регистрируется новая?
Игорь Михайлович, 19 мая 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Здравствуйте подскажите пожалуйста,родителям в деревне сказали менять газовый котел,т.к истек его срок .можно ли его не менять а просто вызвать специалиста домой и осмотреть его годен он или нет.котел работает хорошо.при замене котла им придется менять весь проект
Виктория, 17 мая 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Добрый день! Я купила дом с зем.участком в с.Казино Задонского района Лип.области. Куда мне обращаться для перезаключения договора поставки газа и получения тех.условий (в связи с грядущими изменениями)в Липецк или в Задонск (по какому адресу) и часы работы? Заранее благодарна.
Светлана, 16 мая 2016
Вам нужно обратиться с правоустанавливающими документами (договор купли-продажи, св-во на право собственности), паспортом и выпиской из лицевого счета в отдел по работе с населением нашей компании в г.Задонске. Информацию о месторасположении подразделения и часах работы моджете посмотреть в контактах http://lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=127
  • Главная
  • Задать вопрос