Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте!Прошу Вас подключить новую плиту к газовой трубе по адресу:г.Липецк,ул.Котовского д.23,кВ.12.
Намина Мамедова, 25 октября 2018
Сделайте заявку по тел. 257-257
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при проверке газового оборудования в квартире, сказали заменить газовый кран. Куда обратиться? По какому номеру оставить заявку?

г.Липецк, пер.Рудный, д.13
Дарья, 25 октября 2018
Позвоните по тел. 257-257
Здравствуйте!мне заменили газовый счётчик,т.к истёк срок эксплуатации.29 09 2018 новый счётчик поставили 5 10 2018 Яни одного дня не пользовалась газом без счётчика .НО мне посчитали заплатить за газ понормативу. 3176 руб.Вопрос!за что я должна платить такую не подъёмную для моего бюджета сумму?
вера степановна., 25 октября 2018
После истечения срока поверки прибора учета, начисления производятся по нормативу. Подробно об этом можете прочитать здесь
http://lrg.lipetsk.ru/_/pereraschet.pdf
Здравствуйте
Я ваш клиент Кашерина Раиса Ивановна по моему адресу :398046, Липецкая обл, г. Липецк, ул. П.И.Смородина, д. №14, кв. 381 с 14 сентября 2018г. прописано четыре человека квитанция на оплату приходит на шесть человек прошу вас сделать перерасчет мой контактный телефон 89803503087
Кашерина Раиса Ивановна, 25 октября 2018
Чтобы сделать Вам перерасчет нам необходимо получить от Вас справку о составе семьи, из которой видно, с какого времени, кол-во зарегистрированных человек в Вашей квартире изменилось. Скрин справки можете прислать на эл. почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru
Здравствуйте.
Я решил заменить газовую плиту в деревне Хлевенского р-на.
Сам проживаю в Липецке. В диспетчерской с. Хлевное по телефону мне сказали, что надо ехать в Хлевное и писать заявление.
Я работаю каждый день с 8-00 до 18-00 (кроме субботы и воскресенья). Поэтому приехать в Хлевное не имею возможности.
Задаю вопросы.
1. Можно ли отправить мне по электронной почте бланк заявления.
Я его заполню и отправлю назад по E-mail.
2. Или Можно ли оформить заявление в Липецке в Межрегионгазе без поездки в Хлевное.
Сергей, 24 октября 2018
Пришлите на почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru свою заявку на замену плиты с указанием адреса и телефона.
Подскажите пожалуйста каким цветом должна быть окрашена труба газопровода, проходящего по фасаду частного дома?
Юрий Александрович, 24 октября 2018
Все газовые трубы окрашиваются в желтый цвет.
Здравствуйте! Проживаю в г. Елец. У нас проводили техническое обслуживание и подготовку котла к отопительному сезону, заключили договор и взяли оплату сказали что данная оплата действует всего 3 месяца. Скажите а если нужно поменять в котле сломанную часть это входит в данную оплату?
Ольга Адоньева, 24 октября 2018
Не совсем понятно, о чем идет речь, какой договор Вы заключили, на техническое обслуживание?
Когда в с.Боринское ул.Салтыкова-Щедрина включат газ.Конец октября на улице и в квартире холодно.
Сергей, 23 октября 2018
Уточните вопрос, пожалуйста. И будьте добры, предоставьте адрес для проверки обращения.
с.Боринское ул.Салтыкова - Щедрина дом 36, газовая служба в 19:45 не предупреждая отключает газ на продувку и уезжает, говоря, что приедет другая смена и включит. Ребенок 3 года сидит в набранной ванне и его не возможно обмыть, так как газовая служба уехала на пересменок.
Жиборев Сергей Николаевич, 23 октября 2018
Мы разберемся и ответим Вам
Добрый день!Я гражданка Украины и зарегестрирована и проживаю на Украине. У меня есть дом в Липецкой области,Добринского района. Туда я приезжаю один раз в год,в два года. Мне отключили газ за не оплату техобслуживания. Хотя меня не бывает там. Теперь, мне нужно подключить газ, так как я продаю дом. Сколько я должна заплатить за подключение и законно ли действие сотрудников?
Ирина, 22 октября 2018
Вам необходимо обратиться в местный филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" для решения вопроса.
В какой срок ,после подачи заявления, работники Горгаза должны запустить систему отопления в частном доме?И влияет ли на скорость тот факт,что в доме двое несовершеннолетних детей?
Оксана, 22 октября 2018
Все сроки должны быть указаны в Вашем договоре на газификацию.
Возможна ли оплата счета за техобслуживание через интернет, если имеется только абонентский номер? Обычную оплату за газ производить могу, а что сделать техобслуживанием - не нашла.
Софья, 19 октября 2018
Пока оплата услуг по ТО ВДГО через Личный кабинет не предусмотрена.
Здравствуйте.Можно ли самостоятельно заменить газовую плиту и после вызвать специалистов газпрома для диагности и регистрации оборудования. Или только ваши специалисты могут этим заниматься?
Диана, 18 октября 2018
Установкой, ремонтом, заменой газового оборудования могут заниматься только специализированные организации. Самовольная установка запрещена. Пригласите специалистов из газовой службы. тел. 257-257
Добрый день! Прошу разъяснить ежемесячное повышение оплаты за потребленный газ. Июнь 2018 - 90,56 руб., июль 2018 - 93,60 руб., август 2018 - 110,21 руб. Соседям пришло повышение стоимости только один раз в июле.
Раиса Михайловна, 18 октября 2018
Укажите абонентский номер.
Добрый день. Построил дом на собственном участке в селе Казино Задонского района. Практически все документы по газовому хозяйству на дом готовы (техническое присоединение и т.п.) Работы по техприсоединению тоже произведены и оплачены. Остается регистрация в абонентском отделе. Сегодня забрал из БТИ Кадастровый паспорт и Технический план на дом. Завтра собираюсь обратиться в МФЦ за регистрацией права собственности на дом. Но, как показывает практика, в последнее время очень часты сбои в работе Росреестра и получение документов (выписка из ЕГРН) может растянуться на долгий срок. В связи с этим вопрос: возможно ли сейчас заключить договор с абонентским отделом на поставку газа до наступления холодов (отопительная система заполнена водой)?
Андрей, 17 октября 2018
Для принятия решения по Вашему вопросу обратитесь в абонентскую службу со всеми имеющимися у Вас документами, в том числе свидетельством о праве собственности на землю, техническим паспортом на дом, распиской в ЕГРН и договором на ТО ВДГО.
Здравствуйте! Куда обратиться,чтобы подключить и зарегистрировать новую газовую плиту?
Наталия, 17 октября 2018
В Липецке тел. 257-257
Добрый день, если у квартиры сменился собственник, возможно ли
предоставить документы в электронном виде или по факсу, для внесения изменений в квитанцию? какие необходимы документы. квартира находится по адресу 399420, Липецкая область, Добринский район, ж.д. ст.Плавица, ул.Строителей, д.5, кв.38.
дорош юлия, 17 октября 2018
Для перезаключения договора поставки газа и внесения изменений в лицевой счет необходимо обратиться в абонентскую службу с правоустанавливающими документами, справкой о составе семьи и паспортом. Вы, конечно, можете выслать сканы, но в абонентскую службу Вам все равно придется прийти, чтобы подписать новый договор.
Добрый день. Показания прибора учета заново отправила и через Ваш сайт и через личный кабинет повторно. Показания прибора учета не поменялись с июля месяца, т.к не проживаем по данному адресу и редко в теплый период времени пользуемся газом. За август и сентябрь 2018 года показания прибора учета составили 8851 м3. Абонентский номер 046008533. Марина 89525928993.
Марина, 16 октября 2018
Попробуем ваши показания внести. Если состояние в ЛКК не изменится, напишите нам.
Добрый день! Я - настоятель Иоанно-Богословского храма села Конь-Колодезь Хлевенского района. Оплачивал за газ всегда в Сбербанке онлайн по договору № 29-5-26631. Сейчас так оплатить не получается. Сбербанк пишет: неправильный ИНН получателя. Я ввожу правильный ИНН в соответствии со счетом № 17875 от 03.10.2018, где ИНН 4825024049. Как мне действовать дальше? Как я могу оплатить у вас на сайте? Очень прошу быстрее дать ответ, и, желательно, по телефону 8 920 500 55 09
отец Владимир Силантьев, 16 октября 2018
С Вами свяжутся.
Дисплей на счётчике газа не отображает показания нужно ли писать заявление о том что счётчик сломан. Срок поверки-03.12. 2022г. Аб.№ 028027737. Антонова Татьяна Алексеевна.
Татьяна, 12 октября 2018
Скорее всего вышла из строя батарейка. теперь Вам необходимо после замены батарейки поверить счетчик. Заявление на снятие счетчика можете подать по тел. 257-257
  • Главная
  • Задать вопрос