Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

откуда берутся долги за газ. я их погашаю,а они вновь появляются дайте подробный отчёт
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ, 31 октября 2021
Проверим ваш лицевой счет, свяжемся с вами.
Пришло уведомление о проведении проверки по домовладению ул.Верхняя, 40а, где я прописана.Проверка газового оборудования проводилась в июле 2021 года, оплата произведена через сбербанк 26.07.2021г. в сумме 1428 рублей.Почему Вы пугаете начислениями по нормативу добросовестных плательщиков? Прошу разобраться и наказать ваших работников, которые тратят время на ненужную переписку за счет предприятия и доводят до гипертонии своими пугалками мою бабушку.Жду ответа
юлия Анатольевна, 31 октября 2021
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте! Произвёл оплату за газ, за сентябрь, долгов небыло. Передал показания счётчика за октябрь, данные в обработке платёж ещё не начислен. Но в личном кабинете появился долг 886р. 09к.Откуда он взялся?
Николай Алексеевич, 31 октября 2021
Проверим, ответим вам.
автоплатеж на833 прошел потом еще 500 скарты в личном кабинете стоит платеж на 500 и долг 831
николай васильевич, 30 октября 2021
Проверим ваш лицевой счет, ответим вам.
Подали заявку на замену счетчика 13.09 2021г.уже больше месяца ни слуху ни духу .Звоню каждый день по 4-5 часов ни кто не отвечает. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Валерий Юрьевич, 20 октября 2021
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Можно ли провести газ в частный достроенный дом?.Но дом не зарегистрирован.Есть разрешение на строительство.Свидетельство собственника участка земли.
Павел Валерьевич, 20 октября 2021
Чтобы газифицировать дом, необходимо оформит на него право собственности.
Добрый день ! Я поменяла прописку и теперь проживаю по другому адресу. Квитанция приходит на 2 проживающих. Сейчас по этому адресу ул. Стаханова д. 9 кв. 20 прописан 1 человек. что нужно сделать, чтобы в квитанции изменилось кол-во проживающих и соответственно начисления за газ,т.к. платим не по счетчику
Ирина Вячеславовна, 19 октября 2021
Скан справки о составе семьи можете отправить на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте, установили новый счётчик газовый в квартире, опломбировали, там никто не живёт и не зарегистрирован, показания все нули а квитанцию прислали на оплату 548.58руб почему так? Хочу передать показания через личный кабинет, а нули не передаются, как быть? Договора на руках, прошу Вас сделать перерасчёт.
Игорь Куртаметович, 19 октября 2021
Проверим ваш лицевой счет, ответим вам.
Здравствуйте,помогите мне разобраться как насчитывается плата за газ,зависит ли число проживающих в доме или нет и как правильно рассчитать на 5 человек
Ольга Игоревна, 19 октября 2021
посмотрите в ценах на газ, как ведутся расчеты https://mrg48.ru/consumers/individual/calculation/
Когда, на ул. ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ 2 кв1 возобновится подача газа
Иван Анатольевич, 19 октября 2021
Причина отключения какая?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Мой лицевой счет 028250672, проживаю Липецк Гагарина 53-26 прописано два человека.
07.10.21 года мой отец П******* В.В. по ошибке через сбербанк онлайн оплатил за пользование газом 150 рулей на другой лицевой счет 028250675 на адрес Гагарина 53-29.
Задолженности за пользования газом у меня нет, имеется предоплата более 1000 рублей, показания даю своевременно, ТО оплачиваю.
Прошу Вас вернуть мне данную сумму на мой лицевой счет 028250672.
Я звонила в абонентскую службу , сказали написать вам письмо.
Ч***** Лилия Викторовна
19.10.2021 года.
ЧЕК ОПЛАТЫ ПРИЛАГАЕТСЯ.
ЛИЛИЯ ВИКТОРОВНА, 19 октября 2021
Чека здесь не видим, Отправьте его скан на почту N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Проверим, ответим вам.
В сентябре у меня сломался электронный счётчик c4 004005009132 год вып.2015 установлен в 2015 г.Вызвала аварийку 10.09.21г т.к.в июле показ. 17 138а в сентябре с выключенным аогв показ.18 781 я сразу же оплатила 4000р 10.09.31 а 17.09.21 ещё 5551.21р.В Б орин газ дозвониться невозможно ни в абонентский отдел и за октябрь ещё 5144 р прислали счётчик куплен и почему-то надо ехать вБорино и писать заявление это в наш век и как ведётся расчет что платишь до23 а долг каждый месяц присылают????И куда мнеотправлять счётчик к кому поитензии???заводу? А вы каждый год ходите проверяете за 1000 рчтооо???!!буду писать жалобу пока не знаю куда может вы мне поможете.
Людмила Валентиновна, 18 октября 2021
уточним, ответим вам
Мною 29.06.2021 был продан дом по адресу Липецкая область, Добровский район, село Малый Хомутец, улица Терешковой дом 155. На 18.10.2021 все приходят квитанции на мое имя. Прошу изменить данные в квитанциях в связи и изменениями собственника.
Валентина Михайловна, 18 октября 2021
ПРишлите нам скан договора купли-продажи на адрес: green@abonent.lipetsk.ru
Добрый день! Не могу оплатить квитанцию за газ через сбербанк онлайн. Там указывают, что данная услуга не доступна, попробуйте позже. Вот уже два месяца так. За сентябрь оплатила на почте, но наверное позже 25.09.2021 Поэтому сейчас в квитанции пришел долг. Обращалась в Елецкое отделение вашей компании по номеру 8(474)67 2 44 08, не дозврнилась
Ольга Михайловна, 18 октября 2021
Оплатить газ можно в разделе "Оплата газа" https://mrg48.ru/consumers/individual/payment-methods/ Состояние лицевого счета проверим, ответим вам.
15.10.21 через горячую линию попросила, чтобы пришел мастер, починил газовую колонку (из колонки подтекает вода и при нагревании начинает свистеть). Прошу, чтобы мастер пришел либо после 18:00, либо в выходные, так как в будние дни с 08:00 по 17:00 я работаю. Мне говорят, звоните в выходной в аварийную службу, 16.10.21 я позвонила в аварийку, мне сказали, что может приехать мастер проверить колонку только на утечку газа, а ремонтом он не занимается, говорят, звоните на горячую линию, они принимают заявки на ремонт техники на выходные дни, сегодня (18.10.) позвонила вновь на горячую линию, говорят, очередь на месяц.
Ксения Алексеевна, 18 октября 2021
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Переустановил приложение и оплатил услугу не по своему счету - в приложении болтался старый счет (я совсем забыл об нем) и он после переустановки стал основным. Номер этого ошибочного счета: 028102514. Чек:
Безналичная оплата услуг
Статус операции APPROVED
Способ оплаты CARD
Дата и время операции 17.10.2021 12:38:15
Номер транзакции 20D668D7427151E8CCF7E297A5796CB9
Номер карты [VISA] 489347******5790

Номер лицевого счета 028102514
Поставщик услуг по лицевому счету Межрегионгаз Липецк
Услуга Газоснабжение природным газом
ID Платежа 179732964
Сумма 103.04 ₽
Комиссия 0.00 ₽

Итого сумма 103.04 ₽
В том числе комиссия 0.00 ₽

Прошу вернуть деньги за указанный ошибочный платеж
Вадим Гарриевич, 17 октября 2021
позвоните по тел 27-83-54, вам скажут, что нужно сделать для возврата ошибочного платежа.
Я не могу войти в личный кабинет. Почему? Прошу Вас ответить обязательно мне на электронную почту alexandr.iakowlev2015@yandex.ru . А то Я сильно обижусь.
александр иванович, 15 октября 2021
Проверим работу ЛКК, ответим вам.
хочу сделать заявку на проверку газового оборудования
марина георгиевна, 15 октября 2021
Вызвать специалиста для установки, ремонта, замены или демонтажа газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте. Мне надо поменять газовый счётчик , как с вами связаться?
Максим Геннадьевич, 15 октября 2021
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Две недели назад была подана заявка на подключение новой газовой плиты. Вопрос: Когда?
Или для этого необходимо решение Администрации или Депутатский запрос? 14 октября еде к главе администрации района. Спасибо за понимание.
Василий Иванович, 13 октября 2021
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
  • Главная
  • Задать вопрос