Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

У пенсионерки отрезали газ.!! Задолжность погашена, счётчик новый куплен.. СОТРУДНИКИ ГАЗОВОЙ СЛУЖБЫ НЕ ХОТЯТ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ.. ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ ... ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЮ ИХ БУГАЛТЕРИЮ И ИХ ЛЕВЫЕ ЗАКАЗЫ... СОВЕСТИ НЕТ. В ТАКОМ МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ ЦЕНЫ КАК НА РУБЛЁВКЕ.. У НИХ ОЧЕРЕДЬ ГОВОРЯД НА ЗАМЕНУ СЧЁТЧИКОВ БОЛЬШАЯ. ПРОВЕРЬТЕ ЭТИ СПИСКИ ОЧЕРЕДНИКОВ. ВСЁ МИМО КАССЫ. ПЕНСИОНЕРКЕ НЕ ПРОСТО НАДО СЧЁТЧИК ПОМЕНЯТЬ А ПОДКЛЮЧИТЬ ГАЗ. ДОМ СТАРЫЙ-... НЕ ПРИМИТЕ МЕРЫ . ОТПРАВЛЯЮ ЖАЛОБУ В ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. СПАСИБО:
светлана, 12 октября 2018
Для начала назовите абонентский номер, чтобы можно было разобраться по существу жалобы.
Как вызвать мастера,для подключения новой газовой плиты? Телефон для связи 89205056904
Елена, 10 октября 2018
В Липецке позвоните по тел. 257-257
Подскажите когда планируют провести газ в Большой Кузьминке ул.Добрая
татьяна, 09 октября 2018
Уточните в администрации сельского поселения, у них должна быть информация по планам газификации сельских улиц
Здравствуйте! хочу провести газ к дачном дому в снт -сколол 2, не далеко от меня есть дома с газом,как я понял они являются "хозяевами" трубы,что мне нужно сначала сделать ? взять у них разрешение на подрезку к трубе и идти к вам писать заявление на рассмотрение тех.условий, или сразу к вам писать заявление на рассмотрение? мне интресен мой алгоритм действий..по порядку,газ очень нужен!
максим, 09 октября 2018
Обратитесь в местный филиал АО "Газпром газораспределение Липецк", Вам подскажут, как правильно поступить. там очень много нюансов.
Добрый день! Хотим провести газ в дом, расположенный в с.Рогожино, Задонского района (газопровод проходит по улице, на расстоянии 5 метров от дома). Подскажите, куда обратиться , с кем заключать договор на подведение газа к дому и дальнейшее подключение?
Елена, 09 октября 2018
Обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Задонске.
Здравствуйте, в г. Липецк ул Гагарина д.117 кв.43,47.51.55..59 уже 3 месяца не подаётся газ. Управляющая компания только обещает разобраться с данной проблемой, а действий никаких нет. На придётся обратиться в суд, если данная ситуация не разрешиться в ближайшие 3 дня.
Анна, 09 октября 2018
Обратитесь в Фонд капремонта. Насколько нам известно, по вашему стояку не смонтирована система газоснабжения из-за отсутствия допуска в одну из квартир
Добрый день. Я вам писала по поводу первичной газофикации в г.Усмань. Все сегодня узнала,пообещали подключить до морозов. Спасибо!
Екатерина, 09 октября 2018
Добрый день. За август месяц 2018 года в личном кабинете были переданы показания прибора учета в срок с 23 по 28 число. Но, почему то, они не были учтены в квитанции. Также в сентябре 2018 года произошел сбой в личном кабинете и показания прибора учета были переданы на Вашем сайте также в срок с 23 по 28 число. Эти показания также не были учтены в квитанции. Подскажите, почему показания прибора учета уже 2 месяца не принимаются Вами и не учитываются в квитанции? Марина, 89525928993, абонентский номер 046008533
Марина, 09 октября 2018
Действительно показаний ни за август, ни за сентябрь у нас в программе нет. Попробуйте сейчас передать показания мы посмотрим примет ли их программа. Как только мы показания получим, начисления будет пересчитаны.
Екатерина ekaterina11111990tern@mail.ru
Добрый день. У меня такая проблема возникла. Я провожу газ в частный дом. Дом новый,газ первичный. Подала я заявление и документы на присоединение в декабре 2017 года. Сейчас октябрь 2018 года,газа у меня нет. В нашем отделении города толком ничего не говорят,не могу ничего узнать,что и как. Скажите,кто может помочь с ответом на мой вопрос "Когда подключат мне газ?".Спасибо.
Для проверки информации нам необходим Ваш адрес, по которому Вы газифицируетесь.



город Усмань,улица Кутузова,дом 14
Екатерина, 08 октября 2018
Информация передана в АО "Газпром газораспределение Липецк". Вам должны ответить.
Здравствуйте! Можно ли узнать о возможности подключения газа в копцевых хуторах на пересечении улиц Шахтёрской и Советской
АЛЕКСЕЙ, 07 октября 2018
С этим вопросом Вам лучше обратиться в местный филиал АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добрый день. У меня такая проблема возникла. Я провожу газ в частный дом. Дом новый,газ первичный. Подала я заявление и документы на присоединение в декабре 2017 года. Сейчас октябрь 2018 года,газа у меня нет. В нашем отделении города толком ничего не говорят,не могу ничего узнать,что и как. Скажите,кто может помочь с ответом на мой вопрос "Когда подключат мне газ?".Спасибо.
Екатерина, 04 октября 2018
Для проверки информации нам необходим Ваш адрес, по которому Вы газифицируетесь.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как мне дать заявку на подключения газа в новостройке, с 27 сентября не могу дозвониться на номера 77139,77169 . мой лицевой счет 60891 г. Елец
Резник Тамара Яковлевна, 04 октября 2018
По сообщению из газораспределительной организации с Вами было согласовано выполнение заявки после 21.10.2018
Добрый день!!!! Прошу обратной связи. По поводу проверки оборудования. Абонентский номер 028090569. Телефон для связи 89046838145. Спасибо!!!
Оксана, 04 октября 2018
Ваше обращение передано в Центр по работе с клиентами. С Вами свяжутся.
Добрый день. Не могу в личном кабинете распечатать квитанцию об оплате и просмотреть история начислений и платежей. Пытался отправить информацию в техподдержку. Связь эта, как понял я, через "телеграф", который у нас сейчас "вне закона". Абонент 034005304.
Максимов Федор Сергеевич, 03 октября 2018
Мы проверим Вашу информацию и Вам сообщим
Добрый день, подскажите как можно вызвать мастера чтоб передвинуть газовую плиту? г.Липецк, ул.Стаханова, д.3,кв.75
89205316464
Елена, 03 октября 2018
Ваша заявка передана в клиентский центр. С Вами свяжутся.
здравствуйте, не могу зарегистрироваться в личном кабинете (абонентский номер 033380709) появляется надпись "лицевой счет не обнаружен". Что делать?
Марина, 02 октября 2018
По вновь пущенным абонентам информация в личный кабинет загружается 1 раз в месяц, на сегодня информация о л/с 033380709 должна быть Вам доступна в личном кабинете
Здравствуйте!
К моему личному кабинету (пользуюсь им давно) привязаны 3 абонентских номера:
045011461
045010230
032032563
но к сожалению, в сентябре месяце сайт выдает ошибку загрузки данных по приборам учета по второму и третьему абонентскому номеру. Да и в августе по этим же номерам были приняты показания, но в квитанции переданные показания не отражены. Правда эти два номера зарегистрированы на мою супругу Астахову Татьяну.
Прошу разобраться и сообщить мне. Заранее благодарен.
Александр Астахов, 01 октября 2018
Gопробуйте в настройках отключить и заново подключить лицевой счет
Абонент 043030716 пришлите на почту Счет за То ВДГО
Также ответьте, почему не работает личный кабинет?
Спасибо!
Москворецкая Наталия Александровна, 01 октября 2018
Сформулируйте точнее, в чем проблема.
Здравствуйте ,просьба ответить,почему отличается цена за ТО газового оборудования на пр Победы и Белана больше чем в 100 руб?
Людмила, 30 сентября 2018
Без указания лицевых счетов ответить не предоставляется возможным. Отличаться стоимость может из-за количества установленного газового оборудования. Например, наличия газового счетчика.
Здравствуйте. У меня дома искры от газовой трубы. Позвонила 04. Там мне сказали, что необходимо поставить изолирующую муфту, но в настоящее время её у них нет. Что теперь делать?
Оксана, 29 сентября 2018
Назовите адрес и укажите, когда обращались в аварийную службу.
  • Главная
  • Задать вопрос