Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

У меня отключон газ за неуплату. Какая у меня задолженность и сколько будет стоить подключить газ?
Наталья Анатольевна, 21 октября 2020
Ответ Вам отправят на электронную почту
Здравствуйте. Я оставлял заявку на замену счетчика на 26 октября. Я хотел бы перенести дату замены. По телефону 25-72-57 дозвонится не могу.
Игорь Александрович, 21 октября 2020
Передадим заявку в клиентский центр.
Здравствуйте, подала не верные показания.можно исправить?
Екатерина Геннадьевна, 21 октября 2020
Укажите, какие верные, мы исправим.
Здравствуйте, я только купила квартиру, по этому адресу, и к сожалению не знаю стоимость газа, прошу подсказать, т. к не знаю как заполнить счет на оплату?
Елена Александровна, 20 октября 2020
Стоимость кубометра газа с 1 августа 2020 года составляет 6,25 рублей. https://mrg48.ru/consumers/individual/calculation/
дважды делала заявку на установку счетчика после поверки никто не пришел и не отзвонились к кому мне обратиться за помощью через абонентский центр не получается
татьяна владимировна, 19 октября 2020
Передадим ваше обращение в Клиентский Центр АО "Газпром газораспределение Липецк"
Как вызвать мастера, для проведения проверки газового оборудования на субботу?
Игорь Васильевич, 19 октября 2020
позвоните по тел 257-257 или сделайте заявку через сайт. Кнопка "вызов слесаря"
у меня возник вопрос
есть ли какие то нормативы по установке газ плиты в углу кухни, рядом с внешней стеной дома, т.е торец плиты у стены и окно рядом?
Лариса Александровна, 19 октября 2020
В соответствии с п. 6.22 СП42-101-2003 Расстояния от строительных конструкций помещений до бытовых газовых плит и отопительного газоиспользующего оборудования следует предусматривать в соответствии с паспортами или инструкциями по монтажу предприятий- изготовителей. При отсутствии требований в паспортах или инструкциях заводов- изготовителей газоиспользующее оборудование устанавливают исходя из условия удобства монтажа, эксплуатации и ремонта, при этом рекомендуется предусматривать установку:
Газовой плиты:
- у стены из несгораемых материалов на расстоянии не менее 6см от стены ( в том числе боковой). Допускается установка плит у стен из трудносгораемых и сгораемых материалов, изолированных несгораемыми материалами (кровельной сталью по листу асбеста толщиной не менее 3мм, штукатуркой и т.п.) на расстоянии не менее 7см от стен. Изоляция стен предусматривается от пола и должна выступать за габариты плиты на 10см с каждой стороны и не менее 80см сверху.
В целях избегания аварийной ситуации (например задувания пламени конфорки) рекомендовано размещать газовые плиты на расстоянии не более 50см от боковой поверхности окна.
Подскажите, пожалуйста, можно ли подключить б/у газовую плиту (покупали с рук) без документов, они были утеряны, год изготовления также неизвестен?
Дмитрий Вадимовна, 18 октября 2020
Без документов не получится, нужно знать дату производства плиты, которая указана в паспорте, поскольку срок эксплуатации газового оборудования, как правило, составляет 20 лет. После истечения этого срока требуется диагностика или замена газового оборудования.
Приобрели квартиру, хотим заключить договор (желательно на дому). Также необходимо заменить кран и газовый шланг.
Александра, 17 октября 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Вызвать специалиста для замены газового оборудования можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
В сентябре 2020 года , при техническом обслуживании газового оборудования в нашем доме ,я отсутствовала по уважительной причине.Потом пыталась дозвониться по номеру 257-257,что бы вызвать специалистов,но линия была постоянно занята.17 октября в квартиру№10 приходили ваши работники для проведения осмотра газового оборудования.Я и мои соседи из квартир №14,15 попросили провести проверку наших газовых приборов,на что мы получили отказ.Когда теперь может быть произведено техническое обслуживание газового оборудования в моей квартире?Мой контактный телефон 904-281-26-24.
людмила ивановна, 17 октября 2020
Вызвать специалиста для замены газового оборудования можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/ но мы передадим ваше обращение в Клиентский Центр АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте.Направили фото свидетельства о смерти и фото расширенной выписки из домовой книги. Изменилось кол-во жильцов - с 3х человек на 2. Отправили на адрес N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru . Просим рассмотреть данные сообщения и дать ответ. спасибо.
Алексей Евгеньевич, 17 октября 2020
После рассмотрения обращения вы получите ответ.
Здравствуйте. Скажите я через ваш сайт подавала в электронрм виде документы. О перемене собственника т.к мама умерла и я вступила в наследство. Подавала еще в начале сентября . . Хотела узнать прошло ли мое обращение . Квитанция пришла на маму.. И как тогда мне подать документы через сайт ваш. Спасибо.
Наталья, 17 октября 2020
Уточним, ответим вам.
Прошу прислать на эл. почту неоплаченную квитанцию за ТО ВДГО за 2020г.
Людмила Васильевна, 16 октября 2020
Передали обращение в Клиентский Центр АО "Газпром газораспределение Липецк"
Прошу представить форму заявки о замене газового счетчика (в связи с истечением его срока службы), а также сообщить на какой эл. адрес необходимо выслать заявку . Кроме того, сообщить планируемую дату замены, стоимость работ и необходимые документы для замены, при условии , что марка (модель) нового счетчика не изменилась. Счетчик находится внутри дома.
Ирина Вячеславовна, 16 октября 2020
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте,как сделать перерасчет по Проезд Строителей д. 29
на Беляева Степана Сергеевича и выписать его с 15 мик.д.17, кв. 54
Спасибо!
Яна Сергеевна, 16 октября 2020
Изменения произведены
поверка счетчика газового....как вызвать вашего работника?
лидия анатольевна, 16 октября 2020
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Как перерегистрировать абонента, в связи со сменой владельца(купле-продажа)?
Александр Алексеевич, 15 октября 2020
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день! Просьба прислать копии актов выполненных работ по техническому обслуживанию, предоставляемому по моему адресу за период 2015-2019 год.
Ирина Викторовна, 14 октября 2020
Передали ваш обращение в Клиентский центр АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте. Вопрос по поводу газификации частного дома. В общей сложности выплатили компании Газпром около 96000 рублей. Строительно-монтажные работы ведутся с 7 июля 2020 года. Нам прорыли траншею на участке, присоединили(но не врезали) к магистрали трубу завели газовую трубу в дом, присоединили газовый котёл, установили газовый счётчик. Осталось произвести пуско-наладочные работы и врезку в магистраль со стороны исполнителя, а от нас осталось заплатить 1161 рубль за присоединение газовой плиты и около 6000 рублей за пуск котла. В связи с пандемией, сегодня нам отказали в приёме для окончательного оформления документов. 93% денег для газификации уже оплачены и остальные мы готовы оплатить, на дворе середина октября, скоро начнутся холода, газа в доме нет, а пандемия неизвестно когда закончится. Как нам быть? Неужели, подачу документов нельзя реализовать дистанционно или в электронном виде и произвести оставшуюся оплату?
Артем Николаевич, 13 октября 2020
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добрый день, уточните, по какой причине в квитанции на оплату уже второй месяц подряд
напечатан прежний владелец ? Л/С был обезличен , при смене владельца.
Любовь, 13 октября 2020
Уточним, ответим вам, но скорее всего вы не переоформили договор поставки газа. Сделать это можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/