Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте. Почему с 24.10.2022 по сегодня -31.10.2022- не работает личный кабинет?
Вячеслав Николаевич, 31 октября 2022
Добрый день, проверили - сервис работает в стандартном режиме.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста стоимость первичного запуска и подключения навесного газового котла в МКД? Спасибо.
Кристина Андреевна, 31 октября 2022
Добрый день, на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" вы можете найти всю необходимую вам информацию, или обратиться по телефонам, указанным на сайте https://gro48.ru/
Здравствуйте! Когда опубликуете на сайте актуальный план- график социальной газификации?
Валентина Андреевна, 31 октября 2022
Добрый день! План-график и все, что касается газификации, размещено на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/
добрый день.
Куда обратиться по поводу ТО?
михаил николаевич, 31 октября 2022
Добрый день, все вопросы по ТО ВДГО на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/
Здравствуйте. Моя семья имеет статус многодетной.Жилой дом не газифицирован, при обращении в газовую службу по трёхстороннему договору(соцзащита-я-газ) какие виды работ, оборудование и т. д. Предоставляет газслуж., а что делается за мой счёт. И расценки на услуги по области одинаковые или в районах отличаются от областных? Спасибо.
Татьяна Викторовна, 31 октября 2022
Добрый день, все вопросы по газификации и догазификации вы можете узнать по единому телефону 8 (800) 201-59-04
Добрый день! Внесли ежемесячный платеж за газ 27.10. Л/с 148002020079. Оплата прошла через приложение Мой Газ. Однако на 30.10. еще имеется задолженность по платежам. Прошу разобраться в ситуации. Спасибо!
Елена Александровна, 30 октября 2022
Добрый день, в ближайшее время ваши платежи будут отражены в личном кабинете.
Куда необходимо обратиться для замены газового водонагревателя. Какие документы необходимо предоставить?
Елена Сергеевна, 29 октября 2022
Добрый день, вам нужно обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк", на сайт https://gro48.ru/clients/to/request/ или в филиал компании в г. Липецке
Здравствуйте, когда будет работать личный кабинет?
Наталья Александровна, 27 октября 2022
Добрый день! Личный кабинет работает.
Произвели оплату 23.10.22. А в личном кабинете висит задолженность. Как такое может быть?.?
Андрей Николаевич, 27 октября 2022
Добрый день, в ближайшее время оплата будет отражена в личном кабинете. Средства зачислены на счет.
Изменения состава семьи
Кристина, 27 октября 2022
Вы можете предоставить расширенную справку о составе семьи в абонентском подразделении по месту жительства. Контакты на нашем сайте https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
подать заявку на проведение технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования по указанному адресу на 28.10.22 или 31.10.22 в любое время. контактный телефон
Татьяна Николаевна, 27 октября 2022
Добрый день, оставьте заявку на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" или перезвоните в филиал компании в г. Липецке https://gro48.ru/clients/to/
добрый день. Каким образом онлайн можно передать выписку из домовой книги по кол-ву прописанных в квартире, для того чтобы сделать перерасчет и изменить дальнейшие начисления. телефон для связи 89158514308
светлана анатольевна, 26 октября 2022
Добрый день!
Выписку из домовой книги по количеству прописанных для изменения в лицевом счете можно прислать по электронной почте priem@abonent.lipetsk.lipetsk.ru
Здравствуйте. Я ошиблась при передаче показаний счетчика. Помогите исправить.
Анна Сергеевна, 26 октября 2022
Вы можете передать актуальные показания в следующем месяце и вам сделают перерасчет.
Почему пикает газовый счетчик
Екатерина Владимировна, 26 октября 2022
Добрый день, причин может быть много. Не стоит искать их самостоятельно, нужно обратиться к специалистам. Оставить заявку на вызов слесаря вы можете на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" или обратиться в филиал компании по телефону.
Здравствуйте. Стоимость газа 6,63 руб. за 1 м3, а мне зо октябрь начислили по цене 9,42 за 1м3. Объясните пожалуйста ?
Владимир Степанович, 26 октября 2022
Добрый день, ваше обращение передано в абонентскую службу для проверки начислений. Ответ будет направлен вам на электронную почту.
Почему по квитанции начисления больше чем передавали ? Откуда вы взяли лишний куб? Где расшифровка суммы которую вы выставляете? (В квитанции только тариф и сумма к оплате). Когда уже в сбер можно будет передавать показания как во всех остальных квитанциях? Почему из всех квитанций комиссия берется только с вашей? Почему при проверке газа отказываются стоимость вносить а квитанцию и требую наличные?
Юлия Игоревна, 25 октября 2022
Добрый день, чтобы разобраться в вашем конкретном случае по начислениям, необходим номер вашего лицевого счета и контактные данные. О комиссии и возможности оплаты газа без комиссии через личный кабинет или мобильное приложение "Мой газ" есть подробная информация на нашем сайте. Что касается оплаты технического обслуживания (ТО) газового оборудования, то вы можете оплатить его на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/
В связи с заменой ПК, не могу войти в ЛК, так как давно входили автоматом. Не могу вспомнить на какую почту и какой пароль. Пробовали снова зарегистрироваться, отказ при вводе номера лицевого счета (с таким номером уже зарегистрирован) Помогите.
Александр Васильевич, 25 октября 2022
Добрый день, регистрация происходит по номеру телефона или электронной почте, если забыли пароль, можно восстановить, указав используемый при регистрации номер телефона или почту. Если вы не помните этих данных, можно заново зарегистрироваться с новой почтой или телефоном. Ограничений по подключению лицевых счетов нет.
Почему не открывается личный кабинет.
Ирина Анатольевна, 25 октября 2022
В настоящий момент сервис Личный кабинет функционирует в стандартном режиме.
Не работает ваше мобильное приложение. Нет соединения с сервером. Примите меры
Александр Васильевич, 24 октября 2022
Добрый день, действительно в настоящий момент есть технические проблемы с работой онлайн-сервисом. Как только они будут устранены, все сервисы будут работать в привычном режиме.
Не работает приложение Мой газ, не работает сайт указанный в квитанции. Как провести оплату? У вас указано что надо произвести оплату до 25 числа, а сервис не один для этого не работает.
Дмитрий Константинович, 24 октября 2022
Добрый день, в настоящий момент устраняются технические проблемы с работой онлайн-сервисов, в ближайшее время сервисы будут работать в стандартном режиме.
  • Главная
  • Задать вопрос