Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, когда точно заканчивается срок эксплуатации газового счётчика , в паспорте счетчика указан месяц без числа , т е. Январь 2023г.,
Анастасия, 25 декабря 2022
Добрый день, вам в любом случае стоит заняться вопросом поверки счетчика или его заменой. Вся информация на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/install-meters/
Добрый день. Как происходит оплата за потреблённых газ по нормативу,если 2 собственника,но никто не прописан?оплата приходит на двоих или на одного?
Нина Ивановна, 25 декабря 2022
Добрый день, расчет будет производиться на одного человека.
Здравствуйте, я являюсь новым собственником дома. Необходимо подключить варочную панель. Газ в доме подключён. Что необходимо для этого сделать?
Анастасия Алексеевна, 25 декабря 2022
Добрый день, оставьте онлайн заявку на вызов слесаря по форме на сайте "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/
Отключился Личный кабинет, как восстановить Логин?
Валентина Васильевна, 25 декабря 2022
Попробуйте по номеру телефона восстановить пароль
Здравствуйте. Подскажите где и как можно сохранить или распечатать чек об оплате за газ? Здесь на вашем сайте?
Ирина Александровна, 25 декабря 2022
Вы можете это сделать в личном кабинете.
У нас возникла ошибка с передачей показаний по счетчику в ноябре, как можно исправить данную ошибку?
Савушкина Валентина, 23 декабря 2022
Передайте актуальные текущие данные
Добрый день. Как происходит оплата за потреблённых газ,если в квартире 2 собственника,но нет зарегистрированных лиц?
Нина Ивановна, 22 декабря 2022
Добрый день, если есть счетчик, то по показаниям счетчика, если нет - по нормативу.
Здравствуйте. У меня изменилось количество зарегистрированных лиц по данному адресу. Можно ли переслать справку по электронной почте?
Татьяна Дмитриевна, 21 декабря 2022
Добрый день, да, вы можете переслать расширенную справку о составе семьи по электронной почте по адресу абонентской службы по месту жительства. Контакты на нашем сайте в разделе Контакты. Абонентские подразделения.
Здравствуйте! Я собственник дома, прописана моя мать Саввина Валентина Ивановна. Квитанции оформлены на нее. В силу своего возраста и отъезда оплачивать не может. Как мне переоформить договор на себя, дистанционно, т.к проживаю в другом городе?
Инна Николаевна, 20 декабря 2022
Добрый день! Если вы собственник, то оформить новый договор поставки газа вы можете дистанционно, заполнив заявку на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/ , предоставив копии (сканы) документов, перечень которых там также указан.
Как переоформить лицевой счёт в связи со сменой собственника квартиры? Можно ли это сделать полностью дистанционно?
Александр Вячеславович, 20 декабря 2022
Добрый день, вся информация здесь https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/ онлайн-заявка и перечень документов. Вам останется в удобное для вас время подъехать подписать и забрать ваш экземпляр договора.
На счетчике исчезли цифры , что делать
Тамара Павловна, 18 декабря 2022
Добрый день, вам нужно вызвать специалиста для проверки оборудования. Обратитесь в компанию "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/ или по телефону единого окна 8(800)201-59-04
почему за проведение ТО ВДГО взимается плата с собственника помещения?
какая нормативная база?
такого нет ни по электрике, ни по гор/хол воде
сергей, 17 декабря 2022
Добрый день, Собственник жилого дома обязан заключить со специализированной организацией договор о техническом обслуживании и аварийно-диспетчерском обеспечении как внутридомового газового оборудования (ВДГО), так и принадлежащих ему газовых сетей. В случае отсутствия договора поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента.
При техническом обслуживании ВДГО выполняется комплекс работ, указанный в договорах о техническом обслуживании, заявочный ремонт и аварийно-диспетчерское обеспечение, соответствующий приказу Министерства регионального развития РФ от 26.06.2009г. №239 «Об утверждении Порядка содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации».
Добрый день! Каким образом я могу расторгнуть договор поставки газа в свою квартиру и отказаться от услуг газоснабжения?
Инна Юрьевна, 16 декабря 2022
Отключите газовую плиту по заявлению. Вызов слесаря https://gro48.ru/clients/to/request/
Сколько стоит установка и подключение газовой колонки
Елена Николаевна, 16 декабря 2022
Добрый день, ознакомиться с прейскурантом на услуги компании "Газпром газораспределение Липецк" (в том числе установка и подключение колонки) вы можете на сайте компании https://gro48.ru/clients/prices/
Здравствуйте, в моей квартире отсутствует газ, у меня электрическая плита, для уменьшения тарифа по электроэнергии мне нужно получить от вас справку с подтверждением данного факта
Маргарита Николаевна, 15 декабря 2022
Добрый день, вам нужно обратиться в абонентскую службу г. Липецка. https://mrg48.ru/contacts/subdivision/3581/
Какие документы нужны, как и кем выполняется подключение газового генератора?
Наталья Анатольевна, 15 декабря 2022
Вам нужно обратиться в клиентский центр "Газпром газораспределение Липецк". Вся информация на сайте https://gro48.ru/clients/window/
Здравствуйте! Мы заменили плиту на варочную поверхность. Нам необходимо произвести присоединение.
Олеся Николаевне, 15 декабря 2022
Добрый день, вы можете оставить заявку на вызов слесаря на сайте "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/ или позвонить по телефну в единый клиентский центр 8(800)201-59-04
Стала плохо греть колонка. БалтГаз Comfort 11. Поменяли теплообменник. По прежнему продолжает плохо греть.
Михаил, 14 декабря 2022
Добрый день, по вопросам обслуживания газового оборудования обратитесь в компанию "Газпром газораспределение Липецк", в филиал по г. Липецку. Контакты на сайте компании https://gro48.ru/, там же можно оставить заявку на вызов слесаря.
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,какие документы нужно предоставить для смены собственника?
Яна Альбертовна, 12 декабря 2022
Добрый день, перечень документов, а также онлайн заявка на заключение договора на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Как оплатить счет-квит.за тех. обслуж. ВДГО в личном кабинете
Владимир Иванович, 12 декабря 2022
Добрый день, оплатить ТО ВДГО можно онлайн на сайте "Газпром газораспределение Липецк"https://gro48.ru/payment/
  • Главная
  • Задать вопрос