Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

С какой организацией заключен договор на поверку внутриквартирного счетчика газа. Сообщите их номер телефона
Нина, 13 мая 2024
Добрый день, перечень таких организаций размещен в разделе потребителям - "Поверка счетчика".
Подскажите, как принимает начальник в Борино?
Мария Александровна, 08 мая 2024
Добрый день, вы можете уточнить время работы подразделений "Газпром межрегионгаз Липецк" в разделе "Абонентские подразделения". Если вам необходим визит в филиал "Газпром газораспределение Липецк", то также уточнить контакты можно на сайте gro48.ru
Здравствуйте. Мне нужно заменить счетчики. Пыталась по номеру 8 (474) 723-14-49 позвонить вам, но никто не отвечает. Меня интересует сколько будет стоить замена счетчика, нужно ли покупать его самим или вы его предоставите, может ли присутствовать кто-то из моих знакомых, чтобы встретить специалистов, в какие дни смогут приехать, нужно ли подавать какую-то заявку для этого?
Ирина Евгеньевна, 08 мая 2024
Добрый день, вся информация по замене счетчика размещена в нашем сайте в соответствующем разделе "поверка счетчика". По замене счетчика вам нужно обратиться в специализированные организации, где вас ознакомят с прайсом и примут заявку.
Здравствуйте. С какого и по какое число каждого месяца принимаются показания ПУ газа?
Сергей Михайлович, 07 мая 2024
Добрый день, вы можете передать показания приборов учета в любое время, они будут учтены при расчете оплаты газа. Чтобы получить актуальный расчет, лучше передавать показания счетчика в конце месяца, до 25-го числа.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня стоит старая газовая плита Гефест. Я хочу приобрести электрическую панель, и газовый духовой шкаф. Возможно ли его подключить и зарегистрировать?
Наталья Михайловна, 07 мая 2024
Добрый день, вас должны проконсультировать специалисты "Газпром газораспределение Липецк". Вы можете обратиться по телефону клиентского центра или оставить заявку на сайте gro48.ru
Здравствуйте, производим ремонт дома, в связи с чем возникла необходимость:
1. Отключить старую газовую плиту на время ремонта, а через время подключить новую на том же месте
2. Перенести прибор учета газа из кухни в соседнюю комнату, примерно метр сквозь стену и установить его над газовым котлом отопления
Сколько будет стоить вызов специалиста на перенос ПУ и отключение плиты, в позже на подключение новой?
Какие документы для этого требуются?
В какие сроки это можно сделать?
Артём Юрьевич, 07 мая 2024
Добрый день, вам нужно адресовать все эти вопросы специалистам "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru
Можно ли сделать заявку на установку новой газовой плиты в личном кабинете? Если нет, то как? спасибо.
Анатолий Иванович, 07 мая 2024
В Личном кабинете в настоящий момент возможна оплата газа и передача показаний приборов учета газа. Оставить заявку на вызов слесаря вы можете на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru.
Как мне оформить газовую варочную поверхность. Что нужно? Куда обращаться?
Александр Александрович, 06 мая 2024
Вам нужно обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru
Здравствуйте!
Когда будет проводится проверка газового оборудования на улице Фабричная города Липецка?
Евгения, 01 мая 2024
С графиком проведения ТО газового оборудования вы можете на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru
Здравствуйте, планирую ремонт на кухне. Можно ли располагать варочную панель и электродуховку перед стояковой газовой трубой (на расстоянии 10 см)?
Юлия Николаевна, 29 апреля 2024
Добрый день, рекомендуем вам согласовать все вопросы со специалистами "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru
Добрый день! Требуется перенос газовой трубы на фасаде дома (удаление от стены на большее расстояние) в связи с проведением ремонтных работ по облицовке фасада дома. Сколько стоят данные работы и как оформить заявку в газовую службу?
Денис, 28 апреля 2024
Добрый день, обратитесь в газовую службу "Газпром газораспределение Липецк" в вашем районе. Контакты на сайте gro48.ru
Добрый день. Занимаетесь ремонтом аогв вашего производства?
Александр Николаевич, 24 апреля 2024
Добрый день, уточнить вопросы по ремонту газового оборудования вы можете в компании "Газпром газораспределение Липецк". Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Здравствуйте,почему с нового года не зачисляются платежи за газ при оплате на почте и сбербанке.У пожилых нет интернета для оплаты через ЛК.
Светлана Сергеевна, 23 апреля 2024
Добрый день, вам необходимо проверить, куда именно вы направляете платежи, по реквизитам. Или обратиться в абонентскую службу по месту нахождения газового оборудования, приложив документы об оплате. Оплата газа через сторонние коммерческие организации осуществляется в рабочем режиме.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Слышала что сейчас перезаключают договора на пользование газом. Если это необходимо то как взять заранее талон на приём.
Валентина Фёдоровна, 23 апреля 2024
Добрый день, перезаключаются договоры на техническое обслуживание газового оборудования. Если у вас заключен договор до 1 сентября 2023 года, вам необходимо перезаключить договор по новой форме. Обратиться нужно в Клиентский центр "Газпром газораспределение Липецк" 8(800)350-78-04.
Здравствуйте. Около 2-х месяцев назад, я купил новую плиту и установил ее через ваш сервис установки 29.02.2024г. оплатив демонтаж старой плиты, установку и подключение новой. Все было подключено и проверено вашим специалистом и разрешена эксплуатация этой, новой плиты.
Спустя месяц, ко мне пришли с плановой проверкой газового оборудования. Разве проверки должны делаться так часто?
Когда у меня должна быть плановая проверка оборудования, после подключения новой плиты?
Михаил Михайлович, 23 апреля 2024
Добрый день, ваш вопрос передан специалистам компании "Газпром газораспределение Липецк", поскольку находится в компетенции газораспределительной компании. Вы можете обратиться в Клиентский центр 8(800)350-78-04.
Подскажите пожалуйста. Необходимо ли перезаключать договор на поставку газа по данному адресу?
Ирина, 22 апреля 2024
Если у вас заключен договор на ТО ВДГО до 1 сентября 2023 года, то перезаключать его обязательно.
Добрый день! 31 мая 2024 года истекает срок действия газового счетчика серийный номер 5384159. Какие мои действия? Я могу куда то позвонить? Или лично нужно куда то обращаться?
Людмила Васильевна, 22 апреля 2024
Добрый день, вам нужно обратиться в любую специализированную компанию, имеющую лицензию на данный вид работ. С перечнем вы можете ознакомиться в разделе нашего сайта "Поверка счетчиков".
Подскажите, пожалуйста, почему я оплачиваю газ, поставляемый мне, а мне пришла квитанция с долгом в 8 тыс р.?
Наталия Владимировна, 22 апреля 2024
Проверьте, не просрочили ли вы поверку счетчика, вовремя ли передали показания приборов учета. Возможно, это причина начисления такой суммы.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда согласно графика будет производиться плановая проверка газового оборудования МЖД по адресу: г. Липецк, ул. Механизаторов, д. 17.
Людмила Борисовна, 21 апреля 2024
Добрый день, вы можете уточнить график на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru
Здравствуйте, ошибка в оплате.Вместо оплаты за потребление, оплата ушла за техническое обслуживание, что делать?
Нина Алексеевна, 21 апреля 2024
Добрый день, вам нужно написать заявление на возврат средств в компанию "Газпром газораспределение Липецк", если средства, согласно чеку об оплате, ушли именно на техническое обслуживание. Приложить документ об оплате тоже необходимо.
  • Главная
  • Задать вопрос