Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте, у меня вопрос: Возможно ли дозвониться до абонентского отдела с.Боринское ( третий день никто не отвечает)???
Сергей Валерьевич, 25 ноября 2024
Если у вас вопрос, не требующий личного присутствия, вы можете обратиться в контакт-центр 88005115204
Здравствуйте! Каким способом можно оплатить за коммунальные услуги без комиссии? https://мойгаз. смородина. онлайн лежит третий день .
Наталья Евгеньевна, 25 ноября 2024
Добрый день, возможны технические накладки. Попробуйте зайти еще раз. Оплата газа без комиссии в разделе нашего сайта Оплата газа.
Срок действия выписки из ЕГРН, полученной в Мфц для подключения газового оборудования
Татьяна Васильевна, 24 ноября 2024
Добрый день, вам подскажут в МФЦ
Добрый день!не могу зайти в личный кабинет ни с приложения,ни с личного кабинета на ноутбуке,всё висит,подскажите если служба поддержки, что бы помочь
Елена, 24 ноября 2024
Добрый день, возможно были технические неполадки, попробуйте еще раз.
Добрый день, электрический счетчик перестал работать, не включается совсем при нажатии кнопки, что делать и как передать показания?
Анна Викторовна, 23 ноября 2024
Добрый день, скорее всего, нужно заменять счетчик. Алгоритм смены прибора учета на нашем сайте в разделе Поверка счетчика.
Здравствуйте, как мне узнать номер лицевого счета для оплаты газа. В договоре его нет, квитанции по оплате еще не приходили, т.к. газ был недавно подключен. Спасибо.
Наталья Васильевна, 23 ноября 2024
Добрый день, номер лицевого счета - это абонентский номер, он указан в договоре поставки газа в обязательном порядке.
Здравствуйте. Второй месяц оплачиваю счёт не на тот ИНН(4824003938). Как вернуть деньги?
Татьяна, 22 ноября 2024
Добрый день, оплата происходит на ваш лицевой счет, состоящий из 9 знаков, он указан в договоре поставки газа. Вернуть средства возможно, написав заявление на возврат в ту организацию, куда они ушли. Обычно это указано в чеке.
Добрый день.
Через какой сайт могу попасть в личный кабинет, и какие данные вводить для входа, нужно разобраться с передачей показаний а то не понятно идёт передача или нет.
Ждём ответа.
Максим Николаевич, 22 ноября 2024
Добрый день, Личный кабинет можно завести, используя ресурс мойгаз.смородина.онлайн на компьютере или мобильное приложение "Мой газ". Следуйте инструкции при установке приложения.
В личном кабинете при подключении счёта в предложенном списке нет вашей организации. При наборе вручную тоже не проходит. Что делать?
Владимир Гаврилович, 22 ноября 2024
О каком личном кабинете идет речь? В приложении "Мой газ" поставщик определяется автоматически или выбирается из списка.
Не работает счетчик, как вызвать тех.службу?
Ольга Михайловна, 22 ноября 2024
В случае неполадок в работе прибора учета необходимо менять счетчик. Алгоритм замены (поверки) счетчика в разделе нашего сайта Поверка счечиков.
Необходимо провести поверку счетчика. Замену счетчика нет возможности произвести, т.к. надо разбирать пенал, а такой возможности нет. Из-за отсутствия поверки не передаются показания счетчика.
Татьяна Ивановна, 21 ноября 2024
Добрый день, подлежит ли прибор учета поверке, могут определить специалисты специализированных организаций. Подробности на нашем сайте в разделе Поверка приборов учета.
Как мне узнать номер лицевого счёта? Газ подключили 23.10.2024года. Показания передала первый раз.
Сергей Адольфович, 21 ноября 2024
Добрый день, лицевой счет = абонентский номер. Он указана в договоре поставки газа.
Здравствуйте. Подскажите как я могу переоформить договор. Нахожусь в другом городе, как можно это сделать онлайн
Элита Александровна, 21 ноября 2024
Добрый день, вы можете оставить онлайн-заявку на заключение договора поставки газа на нашем сайте в разделе Договор поставки газа.
Здравствуйте по данному адресу счётчиком больше не будем пользоваться, т.к. истек его срок. Будем платить по нормативам. Прошу прислать бланк заявления на электронную почту.
Римарева Елена, 21 ноября 2024
Добрый день, переход на норматив осуществляется автоматически, если не передаются показания приборов учета. Вы можете также в произвольной форме составить заявление и передать его в ваше абонентское подразделение. Адреса, в том числе, электронный, можно узнать в разделе Контакты - Абонентские подразделения.
Здравствуйте!
Можно ли дистанционно подать заявку на смену лс в связи с покупкой дома? В каком разделе это сделать?

если нет-то как попасть на прием? есть ли эл. очередь? работаете ли в в субботу?
Екатерина, 20 ноября 2024
Добрый день, при смене собственника (купле-продаже) необходимо заключить договор поставки газа с новым собственником. Онлайн-форма на нашем сайте в разделе Договор поставки газа.
Прошу разъяснить причину по которой в едином платежном документе за ноябрь 2024 года не отражены показания прибора учета, которые я передал через данный сайт 22 октября 2024 года.
Павел Александрович, 19 ноября 2024
Возможно, у вас прошел срок поверки счетчика и его показания не принимаются. Если это не так, то показания будут учтены в текущем периоде.
Здравствуйте, хочу подключить газ в частном доме. Хотелось бы уточнить какие документы нужны для оформления и сроки подключения
Яна Валерьевна, 19 ноября 2024
Добрый день, все нюансы вы можете уточнить здесь https://gro48.ru/clients/dogazifikatsiya/
У меня срок поверки счетчика 07,11,2024 пришел счет в ноябре с суммой по нормативу ,
объясните как это ?
Я созвонился с лицензированной организацией , там сказали что заменят счетчик но ведь
достаточно заменить батарейку!
Поясните пожалуйста в чем я не прав!!!
Юрий Витальевич, 18 ноября 2024
Добрый день, как правило, при неполадках счетчика необходима замена прибора учета. Это в любом случае может определить специалист, который занимается поверкой и установкой приборов учета.
Добрый день!
Почему Вы оскорбляете меня и присылаете мне суммы и счета на умершего отца и игнорируете мои письма?
Я являюсь собственником квартиры. Прежний собственник умер, второй собственник прописан по другому адресу (г. Липецк, ул. В.Скороходова
Я не должна доказывать что человек умер, есть официальные документ, формат этого документа утвержден законодательство РФ. Пришлите эл. почту куда направить скан свидетельства о смерти и данные о регистрации моих писем.
Оксана Владимировна, 18 ноября 2024
Добрый день, в соответствии с законодательством, для изменения числа проживающих и внесения изменения в данные по лицевому счету необходимо предоставить расширенную справку и числе зарегистрированных в данном жилом помещении. Кроме того, если договор поставки газа был оформлен на умершего человека, новый собственник обязан заключить новый договор поставки газа на свое имя.
Подать заявку на замену газовой плиты
Светлана Викторовна, 18 ноября 2024
Добрый день, вызывать слесаря онлайн вы можете на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" gro48.ru
  • Главная
  • Задать вопрос