Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Здравствуйте! Сколько стоит подвести газ к дому на участке?
Надежда,
08 апреля 2025
Добрый день, уточнять этот вопрос нужно индивидуально. Обратитесь в Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Здравствуйте , скажите пожалуйста делали договор на подключение газа у старого владельца была газовая плита Гефест он ее забрал а привез другую а у нас в договоре написано что Гефест это получается что мне нужно опять переделывать договор да?
Илья Валерьевич,
06 апреля 2025
Добрый день, вам нужно уведомить абонентскую службу о новом газовом оборудовании.
Добрый день! На мою электронную почту пришло сообщение, что оператором по рассылке квитанций становится ООО "АБР Регион" с домена ерd.online. Это верно? Не мошенники? Спасибо.
Татьяна,
03 апреля 2025
Добрый день! Это рассылка "Газпром межрегионгаз Липецк" о том, что рассылку электронных квитанций по оплате газа будет осуществлять "АБР Регион".
Здравствуйте, приехал заправляться 27 марта, сказали не работает дисконтная система, но по карте оплата работает, скидку не сделали
Павел Викторович,
27 марта 2025
Добрый день, "Газпром межрегионгаз Липецк" не занимается реализацией газомоторного топлива.
как отказаться от квитанции по электронной почте
Татьяна ГЕОРГИЕВНА,
27 марта 2025
Вы хотите вернуть бумажную или, наоборот, перейти на электронную? Достаточно написать заявление в произвольной форме и направить на адрес абонентского подразделения.
У меня вопрос, на каком основании с меня взяли оплату за газ, при наличии счётчика, 700 рублей за февраль месяц, я оплатила, за март пришла оплата 900 рублей, задолженности по оплате у меня нет. В квартире проживает один человек. Откуда берутся такие суммы?
Марина Рафаиловна,
25 марта 2025
Добрый день, проверьте, не просрочили ли вы поверку прибора учета газа. Если сроки поверки прошли, то начисление осуществляется по нормативу.
Добрый день. Как мне получить справку для Новитэн об отсутствии подключения газа. Спасибо.
Сергей Сергеевич,
25 марта 2025
Добрый день, вам нужно обратиться в абонентское подразделение по месту нахождения домовладения.
Здравствуйте, требуется замена батарейки в счётчике газа или его замена. Что выгоднее сделать?
Пётр Николаевич,
22 марта 2025
Добрый день, как правило, такой счетчик идет под замену. Вам помогут специалисты компаний, которые занимаются поверкой и заменой приборов учета. Вся информация на нашем сайте в разделе Физическим лицам - Приборы учета газа.
Здравствуйте. Произвела оплату за техническое обслуживание 20.02.2025 , долг в личном кабинете до сих пор числится, задолженность не убрали
Шарыкина Лилия,
22 марта 2025
Добрый день, проверьте назначение платежа и компанию-получатель платежа. Возможно, деньги ушли не по назначению.
Здравствуйте, я перечислила деньги за пользование газом на счёт по техническому обслуживанию в размере 5500 ошибочно. Как можно часть этих денег вернуть на счёт по оплате за пользование газом с вычетом денег за техническое обслуживание.
Наталия Мухтарлвна,
20 марта 2025
Добрый день, к сожалению, это невозможно, поскольку это две разные компании. Вам нужно написать заявление на возврат средств в компанию "Газпром газораспределение Липецк", в вашем случае в абонентском пункте Доброго.
Что нужно сделать, что бы меня добавили в квитанцию т.к. прописался по этому адресу
Виталий,
20 марта 2025
Добрый день, вы должны представить расширенную справку о количестве зарегистрированных в жилом помещении в абонентский пункт или по электронной почте, контакты в разделе "Абонентские подразделения".
у меня возник вопрос. плата за коммунальную услугу, потребление газа за март 2025 слишком высокая. 1764,07р. за что?
евгений,
20 марта 2025
Добрый день, у вас прошел срок поверки счетчика, поэтому плата начисляется по нормативу. Все о поверке приборов учета на странице нашего сайта Потребителям-Физическим лицам-Приборы учета
В ноябре должны были провести ТО котла и плиты ( по договору). Не звонят и ничего не делают.Это стиль вашей работы ?. Следующее письмо губернатору.
Александр Александрович,
19 марта 2025
Добрый день, вам необходимо обратиться в компанию "Газпром газораспределение Липецк" Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда будет газ в Данковском районе, с.Гагарино, Д.5
Валерия Игоревна,
18 марта 2025
Добрый день, уточните вопрос, у вас был отключен газ или вам необходимо газифицировать домовладение? Во втором случае вам нужно сделать заявку на догазификацию в компанию "Газпром газораспределение Липецк" Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Здравствуйте что нужно чтобы поменять адрес в квитанции ? Раньше был адрес ул Ленина д 139
А сейчас стал Ленина 139/2 Поделили дом на две квартиры
Вероника Олеговна,
18 марта 2025
Добрый день, вам необходимо предоставить подтверждающие документы в абонентский пункт.
примите заявку на замену газовой плиты. На сайте не нашла, как её подать, а жаль.
Было бы удобно.
Наталия Витальевна,
15 марта 2025
Вы можете подать онлайн заявку на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/
По какому номеру можно замисаться на ТО ?
Виктория Вадимовна,
13 марта 2025
Клиентский центр: 8(800)350-78-04
Заканчивается срок поверки счётчика. Как заказать поверку, куда, к кому обратиться?
Любовь Васильевна,
10 марта 2025
Вы можете ознакомиться с механизмом процедуры на нашем сайте в разделе Физическим лицам - Приборы учета газа
Здравствуйте. Планируем менять аогв, возник вопрос. Могу ли я отключить старое аогв самостоятельно? Или нужно делать заявку на отключение?
Марат Андреевич,
08 марта 2025
Добрый день, все манипуляции с газовым оборудованием нужно проводить с помощью специалистов. Вы можете позвонить в Клиентский центр: 8(800)350-78-04 или оставить онлайн-заявку на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте... Брату пришёл долг из газ службы о наличии долга или штрафа за то,что не предоставили счётчик на гос поверку. Уведомлений от газ службы не было о необходимости поверки счётчика..Брат с начала на СВО.В дни отпуска,что приезжал домой был на стрессе и взвинченный..Жена его даже и знать не знала ,что надо предоставить его на гос поверку.Но оплата за газ по счётчику производилась своевременно до сего месяца..Как быть?
Омарова,
06 марта 2025
Добрый день, вы не указали контактные данные и адрес, по которому с вами можно связаться. Сроки поверки счетчика указываются в квитанции или Личном кабинете клиента. Если поверка счетчика не осуществлялась в положенные сроки, начисление идет по нормативам. Все нюансы по поверке приборов учета на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/.