Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Почему не получается зарегистрироваться в личном кабинете? абонентский номер 032053028
нина, 12 июля 2017
Расскажите подробнее, на каком этапе возникает проблема.
Добрый день. Прошу проконсультировать по следующей проблеме: в доме (г. Чаплыгин, Лип.обл.) прописано 2 человека, соответственно квитанции приходят на 2-х. Один из собственников (на чье имя приходят квитанции) умер. Что необходимо сделать, чтобы квитанции приходили на 1 проживающего? Спасибо
Лариса, 12 июля 2017
Передайте в нашу абонентскую службу копию св-ва о смерти.
Почему не заполняется поле ввода показания счётчика ни в прошлом месяце ни в этом ? Ранее проблем с передачей через личный кабинет не было . С уважением И.Н. Гладышева
Iraida, 09 июля 2017
Возможно, у Вас истек срок поверки счетчика, назовите абонентский номер.
Здравствуйте! Должны ли мы заключать договор о проведении технического обслуживания газового оборудования и платить за него?
Татьяна, 08 июля 2017
Да
Купил дом в 2004,АГВ-23 находиться в ванной комнате пл.6 м2 имеется окно , вентиляция,дверная щель, Замечаний при ежегодных ТО не было до последнего времени .АГВ и газовые трубы в хорошем состоянии , сырость отсутствует , Помещения больше нет
Сергей, 07 июля 2017
В чем Ваш вопрос? Сформулируйте его, пожалуйста, почетче и отправьте в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания занимается поставкой газа.
Добрый день, подскажите пожалуйста куда обратиться для снятия папы с учета для оплаты за газ.Папа являлся владельцем квартиры, 07.05.2017г. он умер, в наследство вступила мама, но так как пол года еще не прошло документы переделать мы не имеем права, а в квитанция на оплату за потребление газа папу до сих пор учитывают.

Спасибо.
Ольга, 07 июля 2017
Передайте нам копию св-ва о смерти Вашего папы, мы снимем его с учета.
Хочу заказать у вас работы по замене старого газового котла в индивидуальном жилом доме, расположенном в д. Паршиновка, ул. Советская, 22. С кем связаться, цена работ.
Валерий, 05 июля 2017
Обратитесь в АО "Газпром газораспределение Липецк" в горгаз по месту нахождения дома.
05.07.2017г. сотрудница долгорукого отдела Володина сбив замок на двери зашла в дом и в отсутствии хозяина дома ходила по дому якобы с проверкой.. Как это расценивать? Это в полномочиях сотрудника газпрома? или на таких надо заявление в прокуратуру писать?
Ирина, 05 июля 2017
Назовите адрес или абонентский номер, но сразу хотелось бы отметить, что в отсутствие хозяев наши сотрудники не заходят в дом, тем более не сбивают замки. Если у Вас есть подтверждение указанного Вами факта, Вы вправе обратиться в правоохранительные органы.
Доброе утро. В среду 14 июня у меня отрезали газ. задолжность была 7600 руб. без предупреждения.Должно было прийти мне 2 письма от вас, но я ни одного не получала. На мою просьбу оплатить до конца рабочего дня они ответили отказом. хотя я платила каждый месяц не полную сумму. а перед этим в апреле-мае заплатила 10000. Счетчика в квартире нет. поэтому набегало по 2500 каждый месяц. и вот теперь чтобы подключить газ мне надо без учета оплаты долга 20000руб. а счетчик ставить это еще мне сказали обойдется в 30000 потому что проекта газофикаци нет. укажите мне пожалуйста точную расценку и какие документы мне нужны. проживаю в грязинском районе свх прибытковский
Александра, 05 июля 2017
Абонентский номер назовите.
Здравствуйте. Собираюсь установить газовый водонагреватель. Какие документы для этого необходимы?
Геннадий, 04 июля 2017
Обратитесь в АО "Газпром газораспределение Липецк".
Добрый день. В пятницу 23июня 2017 была произведена оплата за газ л/с 039001239, в теч. которого времени до зачисляются на счёт. Личный кабинет не обновляется. Чек оплаты сохранен. Квитанцию на оплату не распечатывает. Сколько стоит подключение после полного погашения долга и издержек? Спасибо.
Alla, 27 июня 2017
Как правило, на зачисление денег на лицевой счет может уходить около трех рабочих дней. Что же касается подключения газа, то Вам лучше обратиться в АО "Газпром газораспределение Липецк", так как эти работы осуществляются специалистами данной компании.
Здравствуйте.Приобрела недвижимость в Измалковском районе.Дом без газа,никогда газифицирован не был.Труба газа в 8 метрах от дома.Подскажите во сколько обойдется газифицирование дома?И есть ли какие-то льготы для матерей-одиночек?
Алесандра, 26 июня 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Я так и не получила ответ на вопрос о том через какое время должны проверятся приборы учета газа. Ответь пожалуйста.
Наталья, 24 июня 2017
Согласно Постановлению Правительства №549 проверка работы и визуальный осмотр счетчиков, а также снятие контрольных показаний сотрудниками газоснабжающей компании могут осуществляться один раз в полгода. Если же Вы имеет ввиду пОверку, то сроки поверки зависят от завода производителя и указываются в паспорте прибора учета.
Здравствуйте. В связи с задолжность пришло уведомление что будет отключен газ. Всю задолжность оплатить сразу не смогу. Можно в рассрочку?
Ангелина, 22 июня 2017
Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в наше подразделение по месту нахождения Вашего жилья. Все адреса наших подразделений расположены на сайте в разделе "Контакты" http://lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=110
Аб.№ 047010191 г.Усмань,ул.Энгельса,123. В марте 2015 года мною была оплачена квитанция за потребленный газ в размере 1246 рублей 95 коп. в ООО"Городская касса" в Усмани. Платеж(не по моей вине) так и не прошел до сих пор и долг висит. Я неоднократно приносил оригинал квитанции,обещали разобраться и долг списать. Сегодня(21.03.2017) я снова пришел в Ваше подразделение в Усмани и услышал в ответ - Платите долг сами!!! На каком основании??? Я оплачивал потребленный газ,всегда плачу во время. Почему я должен платить дважды?? Жду Вашего ответа!
Алексей, 21 июня 2017
На Ваше обращение от 21.06.2017 сообщаем о том, что в соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон от 27.06.2011 № 161 – ФЗ «О национальной платежной системе») обязательства потребителя по оплате считаются исполненными при поступлении денег на расчетный счет компании - поставщика.
ООО «Городская касса» не является платежным оператором при совершении платежей за газ. Договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц за коммунальные услуги между ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» и ООО «Городская касса» отсутствует.
В настоящее время платеж в размере 1246 руб. 95 коп так и не поступил на наш расчетный счет и не зачислен в платежи лицевого счета 047010191.
Дополнительно сообщаем, что заявления лиц, пострадавших от незаконных действий организаций и индивидуальных предпринимателей ООО «Городские кассы» принимаются Управлением экономической безопасности и противодействию коррупции УМВД РФ по Липецкой области по адресу: г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 7.
Добрый день,
Большая просьба научить Ваших сотрудников, меняющих краны и осуществляющих подключение газа, разговаривать культурно и вежливо, не уподобляясь быдлу. Объясните своим сотрудникам, что приходить в квартиры и подключать газ - это их работа, а не одолжение нам клиентам. Мы оплачиваем услугу по подключению/отключению газа и по замене крана.
Ольга Федоровна, 19 июня 2017
Назовите, пожалуйста, абонентский номер и день, когда у вас были сотрудники газовой службы.
Здравствуйте мне должны подключить газ я заказал проект газа у вас в горгазе мне сделали проект одобрили я выполнил тех условия оплатил врезку и монтаж заключил договор мне сказали монтаж 22 мая потом позвонили сказали нет трубы сороковой потом сказали что труба есть приедут монтировать 14 июня за день позвонили сказали опять трубы нет. По договору монтировать могут до следуещего года труба с газом проходит в десяти метрах от дома подскажите я могу отказатся от монтажа и заказать мотаж трубы до газовой трубы в другой лицензирваной компании Город грязи ул М цветаевой 86 подскажите пожайлусто.
Олег, 17 июня 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
с 1 апреля мне выставили тариф в связи с несвоевременной заявкой о поверке и предьявили более 9000р к оплате , счетчик заменен и опломбирован , но я разобрал его и обнаружил что его механизм пронумерован и датирован , к сожалению не могу вам послать фото , у вас не предусмотрено , дата на елементе счетчика 09.04.2007г , даже если счетчик был собран и поверен в этот день , то поверка до мая 2017г , прошу вас провести перерасчет за газ
Николай, 16 июня 2017
Дата изготовления (первичной поверки) и межповерочный интервал указывается в паспорте на счетчик, а не на отдельных деталях прибора. Назовите Ваш абонентский номер, мы еще раз проверим документацию.
Добрый день. По адресу Семашко,25, кв.48 на прошлой неделе была проверка Вашей службы. Проживает бабушка 79 лет. У нее потребовали документы на установку плиты (там сейчас "гибкий шланг" -извините, не знаю точно как называется). Сказали, если не найдет документы, надо заплатить 1000 руб. или отключат газ. Но плиту устанавливали в 2001 году ваши работники по заявке. За что платить?! И потом, проверки проходили регулярно, отметки ставили, плату брали, замечаний не было.
Какими документами установлены периодичность проверок, регламент этих проверок - что конкретно должны проверять.
Спасибо.
Наталья, 15 июня 2017
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
живу в ПОДГОРНОМ.УЛ ПРОГОННАЯ.ПОДВЕЛИ ГАЗ К ДОМУ.В ДОМ.КОГДА МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГАЗОМ.ГАЗОВЫМ КОТЛОМ.С КЕМ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРА О ПОСТАВКЕ ГАЗА.И КАК ДОЛГО ЖДАТЬ ГАЗ В ДОМ?
АНДРЕЙ, 14 июня 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
  • Главная
  • Задать вопрос