Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Почему оплачена квитанция была ещё 22.02.22.сегодня уже 01.03.22 а в личном кабинете висит долг.? И теперь он что так и будет висеть и в добавок его напишут в новой квитанции. Или мне необходимо к Вам приходить со всеми чеками.?
Анастасия Сергеевна,
01 марта 2022
зачисление денежных средств сейчас идет с задержкой, подождите немного.
Почему реквизиты на сайте не совпадают с реквизитами в платёжке?
Ирина Валентиновна,
01 марта 2022
В платежке - реквизиты банка, а не компании.
вместо последних показаний передал текущие. как исправить.
Виталий Анатольевич,
01 марта 2022
Здравствуйте!
1) Заменили счетчик Ваши специалисты и уже два месяца никто не приходит и не ставит пломбу, счета приходят по среднему. Хотя обещали позвонить. Почему так долго и будет ли перерасчет?
2) Оплатили через сбербанк в воскресенье услуги, но до сих пор в личном кабинете висит долг, скажите как долго ждать? не потерялся ли платеж?
Валентина Николаевна,
01 марта 2022
зачисление денежных средств сейчас идет с задержкой, подождите немного. Специалистов по пломбировке к вам пришлем.
Добрый день. 21.02.2022 г. я сделала платеж в сумме 2060.80руб. за потребление газа через Сбербанк онлайн, но при этом не указала свой лицевой счет. Как в таком случае можно перевести деньги на мой лицевой счет либо вернуть мне на карту?
Жанна Анатольевна,
01 марта 2022
Пришлите подтверждение платежа
Добрый день! 25.02.2022 года был произведен платеж в сумме 2600 рублей по Q-коду, указанному на квитанции, на счет газовой компании. Есть подозрение, что платеж попадет в нераспределенные платежи. Прошу проверить и разнести платеж на л\с 043015989. Не вижу полей для приложения подтверждающих документов.
Александр Александрович,
01 марта 2022
У меня был подключен автоплатеж по оплате газа. В феврале отключили автоплатеж. Почему не могу зарегистрироваться в Личном кабинете на mrg48.ru
галина дмитриевна,
01 марта 2022
Система сбоит сейчас периодически. Пробуйте.
Почему платёж за февраль не отражается в личном кабинете. Платёж произведен 22.02.2022 через Сбербанконлайн по реквизитам, указанным в платежке, с оплатой комиссии.
Елена Александровна,
01 марта 2022
зачисление денежных средств сейчас идет с задержкой, подождите немного.
Как зайти в личный кабине, забыла пороль и за что начислили пени
Лилия Николаевна,
01 марта 2022
уточним по начислениям пени, ответим вам. Личный кабинет привязан к телефону или электронной почте, там есть опция, можно просто запросить код для входа в ЛКК
Добрый день! 25.02 была произведена оплата по квитанции на сумму 3200, но в графе назначение платежа не указали сумму и платёж не зачислен .Куда можно отправить чек о подтверждении оплаты?
Екатерина,
01 марта 2022
'green@abonent.lipetsk.ru'
здраствуйте куда я могу направить документы при смене собственника . вашу почту днем с огнём не найдёшь и в лчном кабинете нет.
Сергей Анатольевич,
01 марта 2022
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Не пришла платёжка, как оплатить за газ?
Лидия Владимировна,
01 марта 2022
Передать показания счетчика можно на сайте в разделе «Оплата газа»:
https://mrg48.ru/consumers/individual/send/
Оплатить потребленный газ можно на сайте в разделе «Оплата газа»:
https://www.a-3.ru/payment/4857
Вчера на сайте оплатил услуги за февраль в сумме 2717,68 руб. через систему А3. Не могу зайти в ЛК и проверить поступление (со старым паролем не пропускает), если пробую заново пройти регистрацию не проходит пароль. Прошу проверить поступление, зачислить на мой счёт и прислать мне чек на адрес электронной почты. На всякий случай дублирую показания счётчика - 7752.
А вообще очень недоволен вашей работой в этом году. Делаете всё, чтобы населению было ещё тяжелее, пользуясь тем, что вы монополисты.
Михаил Фёдорович,
01 марта 2022
Система сейчас сбоит, поступление проверим, ответим вам.
Как оплатить по счётчику газа
Сергей Евгеньевич,
28 февраля 2022
Не проходит платеж по квитанции. Ввожу лицевой счет, пишет, что ЛС не найден. Через Сбербанк онлайн. Пытаюсь войти в личный кабинет mrg48.ru, он не работает. Пишет, проблемы с подключением. Как оплатить в итоге?
Анастасия Викторовна,
28 февраля 2022
Система сейчас периодически сбоит. Пробуйте.
22.02.2022 была внесена сумма 5.031 рубль через Сбербанконлайн. В Личном кабинете она не отображается. Пожалуйста, выполните корректировку !
Светлана Валентиновна,
28 февраля 2022
зачисление денежных средств сейчас идет с задержкой, подождите немного.
можно отложить поверку счетчика до весны?у меня истекает срок поверки в феврале,чтоб не оставлять дом без отопления,
ирина викторовна,
28 февраля 2022
На подачу газа для отопления не влияет срок поверки прибора учета. Это влияет на начисления.
Здравствуйте. Оплатили квитанцию по новому штрих коду в обновленной платежке 24.02. через Сбербанк онлайн.Денег в личном кабинете до сих пор нет. В данном штрих коде значилась только моя фамилия.лицевого счета не было. Дойдет ли платеж?
Елена Николаевна,
28 февраля 2022
зачисление денежных средств сейчас идет с задержкой, подождите немного.
Уже два обращения вам написал - никакого ответа от вас!
Повторяю.
24.02.2022 21:57:37 я произвёл платёж через сервис оплаты в личном кабинете, в размере 3381 ₽. До сих пор - 28 февраля, платёж не защитан. 4 суток прошло. Двое суток у вас сбои были. Сейчас зашёл в личный кабинет, он "заработал" - там сумма - 5036р.
В чём проблема?
Решите эту проблему и сделайте перерасчёт.
Чеки оплаты есть, при необходимости, предоставлю.
Александр,
28 февраля 2022
зачисление денежных средств сейчас идет с задержкой, подождите немного.
Добрый день. Не могу создать личный кабинет. Не приходит сообщение с кодом. Почему невозможно произвести оплату через сбербанк-онлайн? Через ваше ОПЛАТА ГАЗА берется комиссия. Раньше не было проблем. . С введением вами "оптимизации" стало только неудобно. Не все могут позволить себе иметь и пользоваться компьютором и интернетом. Жду ваших разъяснений . Телефоны целый день заняты. Дозвониться невозможно. И для чего создан ЕДИНЫЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ и как им пользоваться. Спасибо.
александр петрович,
28 февраля 2022
Сейчас периодически наблюдаются сбои в работой Личного кабинета. Пробуйте.