Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
В доме прописано три человека, у вас числится семь. Что бы поменять количество прописанных надо приезжать к вам или это можно сделать на сайте?
Виктор Анатольевич,
13 февраля 2022
Скан справки о составе семьи можете отправить на адрес: N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Как узнать код региона для регистрации в личном кабинете?
Ольга Анатольевна,
13 февраля 2022
Здравствуйте. Почему не принимают оплату в личном кабинете?
Алексей Иванович,
13 февраля 2022
Уточните, в чем проблема.
Переоформила договор на смену собственника. Как я могу узнать, пришли документы?
Аксана Витальевна,
12 февраля 2022
Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер телефона по которому можно связаться по поводу оплаты и зачисление денежных средств на счёт
Елена Владимировна,
12 февраля 2022
Посмотрите здесь https://mrg48.ru/contacts/subdivision/3581/
17.12.2021 года мне подключили газ. Счётчик до сих пор не опломбираван. Когда опломбируют счётчик и как будет начисляться плата за истекший период?
Анатолий Иванович,
10 февраля 2022
После пломбировки сделают перерасчет. По срокам проверим, ответим вам.
Как можно посмотреть историю показаний за газ?
Екатерина Олеговна,
10 февраля 2022
Добры день в январе оплачивал по старой квитанции в бенке оплата прошла наличные сняты показания переданы но в личном кабинете данных за январь нет только за февраль и при формировании квитанции сейчас пишет долг и показания остались 22043 за декабрь, а я уже оплатил в январе и передал другие показания 22343 как быть выписка из банка есть, я этот же вопрос отправлял через личный кабинет но он пока остаётся без ответа.
Вадим Алексеевич,
10 февраля 2022
Подскажите,пожалуйста,что нужно сделать,чтобы нам не приносили платежки в бумажном виде,т.к.я плачу через личный кабинет клиента и они мне не нужны.
Александр,
09 февраля 2022
У меня умер отец два года назад .за неуплату отключили газ.
Живу в другом регионе
Лицевой счет не знаю,хочу оплатить долг и подключить газ
Как могу узнать лиц.счет по адресу и ФИО?
Писала на эл.адрес письмо Т.Семенова,ответа нет
Тел.4746567169 трубку неберут
Валентина Юрьевна,
09 февраля 2022
Проверим информацию, ответим вам.
Здравствуйте! Хочу заменить устаревшую газовую плиту на газовый духовой шкаф и газовую панел, что я должен предоставить в гор. газ?
Александр Николаевич,
08 февраля 2022
Сделать заявку на вызов слесаря. Можно через наш сайт.
Добрый день. Подскажите сколько стоит установка счётчика в квартиру?
Татьяна,
08 февраля 2022
позвоните по тел. 257-257
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,возможно ли отказаться от доставки платёжек в бумажном виде?
АЛЕКСАНДР,
07 февраля 2022
возможно. Можно подключить Личный кабинет клиента и формировать квитанцию в нем.
не могу оплатить в сбербанк онлайн
сергей борисович,
07 февраля 2022
Почему при оплате газа по квитанции по qr-коду через Сбербанк онлайн высвечивается комиссия? Какая комиссия? За что?
Елизавета Артёмовна,
06 февраля 2022
Без комиссии можете оплатить на нашем сайте и в мобильно приложении "Мой газ"
Здравствуйте, компания ООО "Точный результат" предлагает свои услуги по поверке газового счетчика, ссылаясь на заключенный договор с ООО " Газпром Межрегионгаз Липецк" и имеющуюся аккредитацию. Можно ли им доверять или лучше обратиться непосредственно к Вам?
Галина Николаевна,
05 февраля 2022
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Нас переселили из аварийнооо дома по улице Зои Космодемьянской 212 квартира 1, нам нужно вызвать специалиста что бы отрезали газ в нашей квартире и составили акт, который нам надо сдать в депортамент ЖКХ.
Потокина Елена Владимировна 89205042745
Елена Владимировна,
04 февраля 2022
Вызвать специалиста для установки, ремонта, замены или демонтажа газового оборудования, а также для проведения технического обслуживания можно через сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте, подскажите, можно ли узнать заранее, когда придут газовщики для проверки плит?- дело в том, что в той квартире никто не живет, а каждый день туда ездить, чтобы искать объявление у подъезда-тоже не могу. Можно ли где то посмотреть график? Интересует дом 56/1 по ул. Космонавтов ( Липецк)
Марина,
04 февраля 2022
Посмотрите здесь https://gro48.ru/clients/to/kontakty-grafiki/
Не можем произвести оплату за газ в этом месяце,платежные системы ( приложения) при вводе лицевого счета выдают информацию что истек срок учёта всех приборов,прошу разобраться т.к.поверка счётчика до 01.08.2022.
Хотя в счетах была дата поверки до 01.01.22 ( связывался с сотрудниками чтобы внесли корректную дату в январе внесли, но по всей вероятности ранее указанная дата явилась основанием удаления из баз нашего лицевого счета как действующего).
Прошу разобраться.
Спасибо.
Сергей Николаевич,
03 февраля 2022
Добрый день!Через Сбербанк онлайн не могу оплатить за газ, не находит мой лицевой Счёт, в чем проблема?В личном кабинете номер совпадает.Через банк хочу оплачивать
Тамара Викторовна,
03 февраля 2022
Оплачивать лучше через наш сайт или мобильное приложение "Мой газ"