Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Добрый день. Выражаю огромную благодарность Карташову Валерию Александровичу сотруднику Газпром газораспределение Филиал в г. Задонск. За высокий профессионализм, огромное терпение. Очень приятно общаться с такими специалистами. Большое спасибо за Ваш труд!
Мария,
02 октября 2019
Спасибо, мы рады, что наши сотрудники хорошо выполняют свою работу.
Добрый вечер я не могу понять причину почему у меня в личном кабинете весит к оплате 6000 рублей всё время плачу по счётчикам, сумма даже в самый холодный месяц не превышала 3000рублей,сейчас показывает что в доме не установлен счётчик учёта!? Почему так!?
Сергей,
30 сентября 2019
Назовите абонентский номер
Добрый день. У меня два вопроса:
1. На телефон приходят сообщения от LipetskGaz, это ваши сообщения?
Если да, то вопрос номер 2:
Получил от адресата LipetskGaz два СМС сообщения с указанием разных дат ТО по адресу Проспект Победы 112. По номеру указанному в сообщениях телефона 78-97-64 не отвечают.
Прошу указать точную дату.
Спасибо.
Алексей,
30 сентября 2019
Здравствуйте. Контакт-центр (257-257) работает просто ужасно. В регистратуру поликлиники в разы легче дозвониться. Подскажите пожалуйста как туда дозвониться или куда написать жалобу, чтобы разрешить ситуацию?!
Юрий,
28 сентября 2019
Мы проверим работу телефонов.
Почему телефон 28-04-04 вечно занят я в течении 1 часа набирала, но все время занято?
Людмила,
27 сентября 2019
В период передачи показаний приборов учета телефоны могут быть перегружены. Будем решать проблему.
Добрый день . Подскажите когда будет газифицирован п. Первого мая. в Липецком районе.
Светлана,
27 сентября 2019
Поселок газифицируется в этом году.
здравствуйте когда придут делать ТО газового оборудования в Кулешовке?
галина,
26 сентября 2019
Посмотрите здесь http://oblgas.lipetsk.ru/downloads.php?cat_id=251
Я проживаю по адресу грязенский район село Ярлуково улица Набережная дом 60.Сделал заявку в аварийную службу горгаза Грязей в19 часов 25 сентября по поводу неисправности газового отопительного котла, реакции ноль. Сегодня 26 сентября ,дважды звонил в аварийную, отвечают много вызовов а машина одна, якобы не успевают. На вопрос когда ждать ? Не знаю но сегодня наврятли. Я инвалид второй группы и без отопления не могу. Задолженностей по оплате не имею, но если ваша служба в ближайшее время не среагирует я буду вынужден прекратить оплату
Дмитрий,
26 сентября 2019
Ваша жалоба передана в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Доброго вечера,в связи с капремонтом, отключен а подача газа 8.08.2019,сейчас 25.09.Живем без газа,без о отопления ул.студеновская д.9
Татьяна,
25 сентября 2019
Уточняйте дату пуска газа в Фонде капитального ремонта.
Шмелев Константин Рудольфович, Липецкая обл. Грязинский район с. Казинка, ул Гастелло 40, аб.№ 035171570.
1. Проясните пожалуйста, почему переплачивая каждый раз, я имею задолженность?
2. Во вкладке абонент количество проживающих указано неправильно. На сегодняшний день количество равно 1.
Константин,
25 сентября 2019
Купили квартиру в этом году, счётчика на газ в ней нет и никто не прг,так как купили по материнскому капиталу, доли в квартире имеют все, то есть 2 ребенка и мы родители и того 4 дольщика. Нам выставляют счёт за 4чел, хотя все прописаны в другой квартире где тоже платим за газ. Объясните пожалуйста почему все 4 сел должны платить дважды?
Сергей,
25 сентября 2019
Вам необходимо предоставить документы направо собственности и справку о составе семьи в наш отдел по работе с населением,расположенный по адресу г. Липецк, ул. Студеновская, д. 109.
здравствуйте. мне 23.09.2019 г. должны были переустановить счетчик. мой абон.номер 232802 (ул. пришвина, 16-48). Но по неизвестной причине, ваши сотрудники, по адресу не пришли и работу не выполнили. Со мной никто не связался, хотя № тел. в заявке указан.У меня вопрос: когда все таки будет выполнена работа по заявке и кто должен ответить за халатное отношение к своим должностным обязанностям. Мне придется отпрашиваться с работы еще раз? Прошу сообщить мне Ф.И.О. исполнителя для составления претензии о выполнении работы. Спасибо.
Геннадий,
25 сентября 2019
Ваша жалоба передана в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добрый день! Пытаюсь дозвониться по номеру 257-257 чтобы узнать информацию по замене газовой плиты,стоимость данной услуги, номер либо занят, либо никто не берет трубку.
Татьяна,
24 сентября 2019
Ваша жалоба для проверки передана в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте! Я проживаю по адресу: г. Липецк, ул. Липовская, д. 7, корп. 2,кв. 9. Сейчас я нахожусь в длительной командировке, как мне узнать код абонентского пункта/сектора и лицевой счёт для оплаты через личный кабинет?
Алексей,
24 сентября 2019
номер вашего лицевого счета 028260867
Здравствуйте! Я проживаю по адресу: г. Липецк, ул. Липовская, д. 7, корп. 2,кв. 9. Сейчас я нахожусь в длительной командировке, как мне узнать код абонентского пункта/сектора и лицевой счёт для оплаты через личный кабинет?
Алексей,
24 сентября 2019
Здравствуйте!Каким образом передавать показания счетчика(частный дом) и как можно оплатить через интернет.Или сразу оплатить через интернет внеся показания счетчика.
Владимир,
24 сентября 2019
Лучше всего подключить личный кабинет клиента. Через него можно и передавать показания счетчика и оплачивать потребленный газ. зарегистрироваться можно по ссылке
http://lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=137
Здравствуйте, уже месяц в подъезде 1 по улице Космонавтов, дом 3 нет подачи газа, т.к. капитальный ремонт. На каком основании мне прислали счет на оплату газа за этот месяц?
Ирина,
24 сентября 2019
Адресуйте данный вопрос в Фонд капитального ремонта.
Мне необходимо связаться с вашей службой для согласования даты проверки газового оборудования в квартире. Но номер 257-257 указанный в вашем уведомлении, также как и номер 28-04-04 не отвечают. Как с ними можно связаться? И почему это происходит?
Постников Иван Степанович,
24 сентября 2019
Ваша жалоба передана в АО "Газпром газораспределение Липецк". Работу телефонов мы проверим.
По какому телефону возможно до Вас дозвониться ?
Мы заменили котёл. Для подключения стоим в очереди и нам обозначена сумма услуги 6000 руб, Что это за цена и на чём основана ?.
Юлия,
23 сентября 2019
Звоните в клиентский центр по тел. 257-257
Добрый день. В начале июле в доме моего папы, по ул. Салтыкова-Щедрина 105, отрезали газ из-за задолженности. В конце июля папа умер и я сейчас оформляю наследство. В данное время у меня нет возможности оплатить всю сумму сразу. Можно ли в моей ситуации заключить договор рассрочки и подключить газ, после частичного погашения долга?
Коломенская Лариса Александровна,
23 сентября 2019
Обратитесь в наше подразделение по работе с населением, расположенное по адресу г. Липецк, ул. Студеновская, д. 109. Вам прояснят возможные варианты.