Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Зравствуйте.Я оплатила за техническое обслуживание(2432 рубля) и межрегионгаз в одном платеже.Прошу вернуть деньги за тех.обслуживание на мой расчетный счет 40817810735001981272
Валерия Александровна,
28 апреля 2021
с вами свяжутся для решения вопроса.
Добрый день! Для проведения поверки счетчика необходимо вызвать слесаря. Ваши телефоны не отвечают. Через сайт это сделать тоже невозможно, не отображается страница после перехода по ссылке "вызов слесаря". Просьба связаться, для согласования даты и времени проведения работ по снятию счетчика для поверки.
С уважением, Назарова Оксана Алексеевна.
Оксана Алексеевна,
27 апреля 2021
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте, являюсь представителем по доверенности, могу ли я получить справку о задолженности доверителя? Если да, то в какой офис обратиться?
Мария Анатольевна,
27 апреля 2021
все адреса здесь https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
Здравствуйте. Не могу передать показания приборов учета через личный кабинет. Работает только оплата.
Марина Васильевна,
27 апреля 2021
Передать показания можно через наш сайт. Раздел "Передать показания счетчика". https://mrg48.ru/consumers/individual/send/ Оплатить можно там же. Раздел "Оплата газа" https://mrg48.ru/consumers/individual/payment-methods/
У меня дома проводилось тех.обслуживание газового оборудования. Выписали квитанцию. Почему я не могу оплатить через Сбербанк онлайн (там нет услуги "Тех.обслуживание")?
Людмила,
26 апреля 2021
Здравствуйте. Мы купили квартиру в ноябре 2020г. В квартире пока не живем, так как она находится в стадии ремонта. Расширенную выписку от 12.02.2021 об изменении количества проживающих, отправила на почту n.pahomova@abonent.lipetsk.ru. На сайте "Газпром межрегионгаз Липецк" заполнила форму "Перезаключение договора в связи со сменой собственника". Все запрашиваемые документы вложила в файлы. От прежних жильцов остались квитанции за газ без долгов. Подаю показания счетчика на 149 м3. Газом не пользуемся. До сих пор приходят квитанции на имя прежних владельцев и с долгом. Прошу разъяснить ситуацию. Спасибо.
Наталья Юрьевна,
24 апреля 2021
Лицевой счет переоформлен на имя нового собственника. Начисления за газ производятся по нормативу с учетом 2-х зарегистрированных граждан с 20.01.2021 (с момента регистрации новых жильцов). Задолженность за газ на 01.05.2021 составляет 269,36 руб. По данному адресу газовый счетчик у нас не зарегистрирован. Если счетчик установлен, пришлите скан паспорта прибора на адрес N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Когда оплачивала через сбербанк,оставила не те данные 9749 написала а на счетчике 8902 хотела исправить, но не могу никому дозвониться на сайте в личном кабинете оставила данные хочу что бы подтвердили.
Надежда Николаевна,
24 апреля 2021
1) в середине января 2021г.я дозвонился в газовую службу(неделю звонил ежедневно-занято), т.к. в паспорте на газовый счетчик указан срок очередной поверки "февраль 2021" (без числа). Демонтаж счетчика провели только через 2 недели после обращения (1 февраля). После поверки потребовалась еще неделя, чтобы установить и опломбировать счетчик. т.е. с 1 по 15 февраля было начислено 6333 рубля (это соответствует 3-х месячной оплате за газ в зимний месяц). почему проведено начисление по нормативу,а не по среднему, ведь поверка прошла в соответствии с отметкой в паспорте на счетчик?
2) Личный кабинет перестал подключаться не удается создать безопасное соединение (net::ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID)
Сергей Николаевич,
23 апреля 2021
Здравствуйте ещё раз.
я недавно направил Вам запрос - прошу не публиковать его в общем списке заданных вопросов на сайте, т.к. в тексте указаны некоторые персональные данные умершего.
Михаил Евгеньевич,
22 апреля 2021
Перешлите справку о составе семьи на адрес N.Pahomova@abonent.lipetsk.ru
Добрый день, коллеги. Огромная благодарность за быстро проделанную работу по приведению объектов газового хозяйства на ул. Известковой в надлежащий вид. Для полной картинки хотелось бы, что бы земельный участок соответствовал. После строительства этих объектов территория вокруг выглядит неприглядно бугры и ямы. Нужно сделать планировку участка 2х2 м и тогда это будет по-человечески. Жаль что специалисты ваших подразделений этого не видят.
Татьяна Анатольевна,
22 апреля 2021
Здравствуйте. Прошло больше месяца со дня подачи заявления на замену счётчика газа. Срок проверки прибора учёта истек еще 5 апреля и его никто до сих пор не поменял. Что мне делать?
Евгений Алексеевич,
22 апреля 2021
Передали ваш вопрос в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добрый день!
Какие документы необходимо предоставить при изменении нанимателя социального найма.
И необходимо ли лично присутствовать нанимателю или можно направить документы Вам по эл.почте или Почтой России?
виктор васильевич,
22 апреля 2021
Здравствуйте! Для подключения холодной воды требуется согласование топографической карты с газовой службой. Подскажите пожалуйста адрес и телефон куда обратиться. Спасибо.
Алексей Юрьевич,
22 апреля 2021
Передали ваш вопрос в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда планируется газификация посёлка Радужный. 1 и 2 поле. Что ближе, территориально, к "Новосселкино".Спасибо.
Михаил,
21 апреля 2021
Добрый день!
30.03.2021 проводился технический осмотр газового оборудования. Я, как собственник, находилась дома для предоставления доступа в течение указанного со стороны компании времени проведения работ с 13:00 до 16:45. Ваш сотрудник так и не пришел. Сегодня я получила уведомление в виде письма о том,что не предоставлен доступ. Каким образом можно установить лиц, проводивших осмотр по данному адресу, оставить жалобу и привлечь к ответственности?
Дарья Андреевна,
21 апреля 2021
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк" для разбирательства.
Здравствуйте. Почему то это обращение от 13.04.2021 осталось без ответа. Повторно обращаюсь с вопросами.
В личном кабинете перестал работать сервис по скачиванию квитанции на оплату. Один и тот же ответ -"Файл не загружен, попробуйте позднее". Данный ответ я читаю начиная с конца прошлого месяца так-как каждый день пробую, по 3и раза на дню. Дважды писал в службу поддержки, никакой реакции. Квитанции на адрес не доставляются. Ездить за ними возможности нет. Вопросы: Зачем это есть если это не работает? И когда этот сервис начнёт работать?
Павел Владимирович,
20 апреля 2021
Мы проверим работу сервиса.
Обращалась к вам в марте месяце с вопросом о выставлении счета на оплату. Обещали разобраться. Как вы разобрались не понятно , или просто никто не смотрит этп обращения, но теперь выставили к оплате 14 т.р.
Надежда Борисовна,
20 апреля 2021
Ответ вам направлен на электронную почту
Прошу объяснить причину образования задолженности : в квитанции за апрель 2021г. указана задолженность в сумме 2586,25 руб. за 406 м3. за март.
Согласно вашей квитанции показания на 20.11.2020г. составляют 15550 м3. В доме никто не живет. Показания на 19 апреля 2021г. не изменились и составляют 15550 м3. Прошу сделать корректировку начислений.
Сергей Николаевич,
19 апреля 2021
Проверим ваш лицевой счет, ответим вам
Срок поверки должен был итечь 1.03.2021 ( об этом писалось в квитанции за январь), мы поставили счетчик 4.02.2021(имеется договор). Почему в квитанции идет долг за март , апрель = 4848,63?
Александр Леонидович,
18 апреля 2021
Проверим ваш лицевой счет, ответим вам.
15.04.2021 г. была произведена замена счётчика. Когда придут опломбировать его?
Вячеслав Николаевич,
17 апреля 2021
Начисления по показаниям газового счетчика возобновляются с момента его установки. В ближайшее время с абонентом свяжутся контролеры для согласования даты посещения.