Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Добрый день, при проверке то, выписали акт, и приостановки поставку газа, якобы натяжные потолки мешают вентиляции, при прежыдущих проверках было все хорошо, в вашей службе сказали что мастеров таких нет, которые бы устранили недостатки и установили какой то экран, каким образом мы можем сделать это самостоятельно, нам что, обращаться в суд, невозможно готовить, нет воды горячей, за газ все оплачено
Елена Ивановна,
17 мая 2021
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добрый день!
А что ТО газового оборудования стоит 2600 руб.?
Константин Геннадьевич,
17 мая 2021
Зависит от того, какое оборудование у вас установлено. Подробно вас смогут проконсультировать в компании, с которой у вас заключен договор на То ВДГО.
Добрый день,в октябре месяце 2020 года,я приобрела лом,в Долгоруковском районе, село Вязовое д3,в связи с кончиной мамы,я его поставила на продажу, на данный момент, в доме проживает женщина,с 2 детьми, новая хозяйка, дом приобретен за мт капитал, сделка конечная осуществиться на днях.Я требую ,чтобы меня удалили из хозяев по газу и свету, (прописаных в доме нет)так как, предыдущие хозяева Шкуренко самостоятельно меня к ним подключили, обманным путём,скрыв это процесс от меня +7 926-490-87-26 Спасибо
Татьяна Викторовна,
15 мая 2021
Подтверждающие документы можете выслать на эл. почту 'green@abonent.lipetsk.ru'
Начиная с марта месяца пишу обращения и в тех поддержку, и сюда. Сдвигов никаких. Личный кабинет как не работал, так и не работает, долги висят, новые квитанции не сздаются/сохраняются. В ответ либо молчание, либо отписки...
В связи с тем что квитанции на оплату за потреблённый газ на адрес не доставляются, личные кабинет не работает и исправлять это никто не собирается прошу: Квитанции отправлять на электронную почту указанную в форме создания этого обращения. Начиная с квитанции за период 03.2021. Это вы хотябы сделать можете?..
Павел Владимирович,
14 мая 2021
Будем высылать вам квитанции на электронную почту.
Добрый день!!! Почему в этом месяце нет квитанции для оплаты??
Людмила Георгиевна,
14 мая 2021
Квитанция за май повторно отправлена на электронную почте.
Скажите пожалуйста как встать на очередь по бесплатной газификации дома? Какие документы необходимо предоставить?
Алина Витальевна,
13 мая 2021
Вопрос требует законодательных решений. Как будет новая информация, мы сообщим.
Здравствуйте! Можно ли оформить рассрочку после отключения газа?
Анна Викторовна,
12 мая 2021
Проверим состояние вашего лицевого счета, ответим вам.
Уважаемый Сергей Николаевич!
Я проживаю в Тербунском районе с.Тербуны. У меня подошло время замены счетчика газа по истечении 10 лет эксплуатации. При обращении в Тербунырайгаз в отдел ПТО мне сообщили данные счетчика ВК G6 T, согласно проектных данных. На мое предложение приобрести у Тербунырайгаз счетчик газа для замены, сказали что таких счетчиков в наличии нет поэтому приобретайте самостоятельно. Согласно проекта стоял счетчик СГМН-1 G6 (показатели max 60kPa. Qmin-0.06m3/h Qmax 10m3/h ). Для замены был приобретен счетчик СГД-3Т G6 (показатели max 60kPa. Qmin-0.06m3/h Qmax 10m3/h). Счетчик внесен в государственный реестр Российской Федерации (№39093-19) Сертификат соответствия №ТС RU C-BY.HO 03.B.00390 выдан ограном по сертификации продукции ООО "Технонефтегаз", г.Москва. Сертификат соответствия № ЮАЧ0.BY.1401.Н00357 выдан ООО ОС "ОСИЦ" г.Саратов. Данный счетчик применяется в бытовых целях согласно инструкции. Но после установки счетчика сотрудниками "Тербунырайгаз" отделение Газпром межрегионгаз, подразделение в с. Тербуны отказываются его регистрировать без обоснований и предоставления письменного объяснения. Перед началом замены счетчика я предварительно был и консультировался в межрегионгаз чтобы все было законно, но когда произвели замену мне отказали. Счетчик куплен и установлен , у меня уже его не примут обратно. Сергей Николаевич помогите пожалуйста в решении сложившегося вопроса.
Максим Алексеевич,
12 мая 2021
Проверим информацию, ответим вам.
Вопрос по поводу послания президента РФ от 21 апреля 2021 года, касаемо части бесплатного присоединения потребителей к газораспределительной сети. Просьба разъяснить подробнее, придется ли мне платить за подключение, если газовая магистраль проходит практически по границе участка?(расстояние до места ввода в дом 22метра)
Алексей Сергеевич,
11 мая 2021
16.04.2021 я в очередной раз оплатил счет в мобильном приложении. Однако согласно информации об оплате в мобильном приложении - долг висит до сих пор. Связался с абонентским отделом, - мне сказали долга нет, но помочь с мобильным приложением не смогли. Связался с АБ Россия, который обслуживает мобильное приложение, - оператор отправил к получателю платежа. как разобраться в ситуации? реквизиты платежа: Информация о платеже:
Сумма платежа:
125,00 RUB
Номер банковской карты:
489347XXXXXX5790 [VISA]
Дата и время платежа:
16/04/2021 14:55:05
ID платежа:
47217027
Номер лицевого счета:
028241104
Номер транзакции:
AE690FA2149EECC033191FF5F548EAAC
Статус транзакции:
APPROVED
Вадим Гарриевич,
11 мая 2021
Проверим информацию, ответим вам.
Дозвониться невозможно) 18.04.2021г произвел оплату через сбер банк онлайн
в личном кабинете оплата не отразилась.
Владимир Иванович,
10 мая 2021
Проверим состояние лицевого счета, ответим вам.
При покупке дома как переоформить с вами договор?
Юлия Александровна,
06 мая 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли надежда на бесплатную газификации в этом 2021 году.
Александр Владимирович,
02 мая 2021
Вопрос требует законодательных решений. Как будет новая информация, мы сообщим.
Здравствуйте.ПИшу уже несколько раз.За тех.обслуживание газового оборудования оплатила межрегионгаз.Прошу сделать перерасчет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Так же оплатила за март.Платеж не прошел.Весит долг
Валерия Александровна,
30 апреля 2021
Позвоните по тел. 27-83-54, вам объяснят, как вернуть деньги.
20 апреля оплатил счет-извещение за потребленный газ, период - апрель 2021 г., однако в личном кабинете у меня до сих пор отражаются долг и предыдущие показания счетчика, хотя при оплате были переданы новые показания. 28 апреля в разделе личного кабинета "Карта отделений" направил соответствующее обращение (№ обращения - 1048946) с приложением чека на оплату, но никакого ответа до сих пор нет. Хотелось бы узнать причину сложившейся ситуации.
Cергей Иванович,
30 апреля 2021
Повторно задаю вопрос: на каком основании выставлен счет за обслуживание газового оборудования для сельскохозяйственных по адресу: г. Липецк, ул. Совхозная, д.57? Второй вопрос: почему удалено предыдущее обращение по указанному адресу?
Екатерина Александровна,
30 апреля 2021
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
13.04 написал обращение по поводу некорректной работы личного кабинета. Это обращение в свет так и не вышло. 20.04 продублировал. Это вроде как свет увидело, ответом на него было -"Мы проверим работу сервиса". Судя по всему проверяют всем составом Газпрома, включая уборщиц и весь директор ский состав. А по факту мы имеем задолженность и не актуальные данные счётчика. Оплата была 24.04 и в квитанции были указаны актуальные показания. Вопросы: 1) Как скоро приедут "отрезать" газ за неуплату? 2) Когда этот бедлам колхозный закончится? Я про правильно работающий функционал, ведь его же создали для удобства? Или для НЕудобства?
Павел Владимирович,
29 апреля 2021
Ваше жалоба передана разработчикам. Постараемся все исправить.
доброго времени суток. 20 апреля 2021 была оплачена квитанция за газ, апрель этого года. Платеж не прошел до сих пор. Телефоны не отвечают, на запрос с сайта тоже. Куда мне еще обращаться?
Любовь Михайловна,
29 апреля 2021
Проверим ваш лицевой счет, ответим вам.
Добрый день.
По адресу г. Липецк, ул. Гагарина 67, 1 подъезд с 05.04 приостановлена подача газа в связи с кап.ремонтом газового оборудования. оборудование в 1 подъезде полностью (во всех квартирах) было заменено и опрессовано 08.04.
Причин, по которым до сих пор не состоялась подача газа нет. никто не дает ответа по данному вопросу.
В нашем подъезде проживают ветераны труда, пенсионеры, дети и беременные женщины. условий для проживания просто нет, нет горячей воды уже 4 недели, нет возможности приготовить еду аналогичное время.
Прошу дать разъяснения по данному вопросу в течение сегодняшнего дня 29.04.2021.
При отсутствии обратной связи уведомляем Вас о том, что данная жалоба будет адресована в вышестоящие инстанции.
Ольга,
29 апреля 2021
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". Наша компания осуществляет поставки газа и не ведет работы на газораспределительных сетях.
Добрый день!25 марта 2021 года у меня истек срок поверки счетчика.19 марта 2021г. я передал показания в вашу службу и оплатил за газ по показаниям счетчика.Вопрос: почему мне начислена плата за потребленный газ за весь март 2021г по нормативу?
сергей владимирович,
28 апреля 2021
Проверим состояние вашего лицевого счета, ответим вам.