Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы —
возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.
Уважаемые абоненты.
Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.
Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.
Свои данные можете присылать на электронную почту
T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru
На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.
Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.
Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.
Здравствуйте! Мы живем на 5 этаже. Некоторое время назад к нам приходили специалисты из вашего отделения, проверяли систему вентиляции. Было выдано заключение о том, что вентиляция не работает. Мы пригласили компанию обслуживающую наш дом. Они ни чем помочь не смогли, только сказали, что это конструкция дома такая. Посоветовали поставить вентиляторы в туалет и на кухню. Но нам тоже не очень нравится постоянный шум от вентиляторов. Так же все запахи с нижних этажей идут в квартиру, а могут и не только запахи, а газ, который забыли выключить. Хотел бы узнать, что делать в таком случае? Если УК помочь не может, а ваши специалисты дали заключение о том, что вентиляция не работает ?
Александр Викторович,
11 октября 2021
При нерабочей вентиляции пользоваться газовыми приборами запрещено - это опасно для жизни.
Добрый день. В связи с несвоевременным проведением нами поверки счетчика, за четыре месяца с мая по сентябрь 2021 года, нам выставлен счет порядка четырех тысяч рублей, что приравнивается практически к сумме наших реальных трат за потребленный газ за год, включая период отопительного сезона. Прошу руководство компании сделать нам перерасчет по реальным показаниям счетчика за указанный период и принять во внимание тот факт, что счет выставлен за летний период, то что мы являемся жителями города Липецка и редко бываем в Гнилуше, только в качестве дачного отдыха. А также учесть то, что июнь и июль 2021 года был для нас очень тяжелым периодом, это связано с тяжелой болезнью и смертью двух очень близких родственников - отца и сестры моей жены. При положительном решении вопроса обязуюсь предоставить паспорт с пропиской в г.Липецке, а также свидетельства о смерти родственников и документы, подтверждающие наши родственные связи.
Геннадий Владимирович,
11 октября 2021
Проверим, вам лицевой счет, ответим вам.
Здравствуйте. Как сменить реквизиты?
Наталия Львовна,
10 октября 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день!Изменился собственник,как подать данные дистанционно?
Елен Анатольевна,
08 октября 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте, подскажите пожалуйста нам был обещан газ в 4 квартале 2021 года, 4 квартал наступил и действий ни каких не происходит, ни со стороны Газпром, ни от администрации сельского поселения. Когда на наши улицы поведут газ?
Екатерина Викторовна,
06 октября 2021
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Заказать поверку газового счетчика
Ксения Валерьевна,
05 октября 2021
С информацией о счетчиках можете ознакомиться в разделе «Приборы учета газа». https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/ Вызвать слесаря для снятия, установки или замены прибора учета газа можно через наш сайт. Кнопка «Вызов слесаря» https://gro48.ru/clients/to/request/
Если будете менять, то счетчик специалисты могут сразу привезти с собой, если поверять, то специалисты его снимают, вы сами везете не поверку, если счетчик проходит проверку, наши специалисты ставят его обратно. За время отсутствия счетчика, если он снят до истечения срока поверки, начисления производятся по среднемесячному потреблению.
236001, обл. Калининградская, г. Калининград, тер. СНТ. Победа, ул. Озерная, д. 13
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как мне проверить возможность подключения домовладения к сетям газораспределения на официальном сайте единого оператора газификации? Подскажите "путь"?
Кадастровый номер участка 39:15:130402:867
Светлана Леонидовна,
05 октября 2021
Это вам в ГРО Калиниградской области, а вы написали на сайт поставщика газа
Липецкой области.
Добрый день! Прошу сообщить о технической возможность подключения к газопроводу дома с кадастровым номером 48:08:1330203:240 по адресу Задонский р-он, с.Кашары, ул.Луговая 3а. Планируемый объём потребления газа 5 м3/час.
Самохвалов-Котиков Денис,
04 октября 2021
Ваш вопрос перенаправлен в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Добрый день, мы планируем замерить в доме газовый котёл и газовую плиту. Возможно ли это сделать самостоятельно и как избежать штрафов?
Наталья Васильевна,
03 октября 2021
Оформите вызов слесаря через сайт.
Прошу Вас ответить на письмо от 28.09.2021г. и сообщить произведен или нет перерасчёт.
Ольга Викторовна,
03 октября 2021
Уточните, что за письмо, когда и на какой адрес отправляли?
Здравствуйте. Купили новую плиту, сделали заявку 28 сенртября на подключение. Но уже пять дней к нам никто не приезжает подключить. При обращение к диспетчеру по 04 нам ответили, что сначала аварии, а вы все на потом. И когда приедут неизвестно. Странное обращение, ощущаешь себя человеком второго сорта.
И можно подумать у Газпрома одни аварии и все горит синим пламенем. Да и выборы прошли.
Так вы приедите подключить плиту пенсионеру и Ветерану труда или мне купить электроплитку?
Михаил Петрович,
01 октября 2021
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк" для проверки.
Здравствуйте! С обновлением Вашего сайта невозможно войти в личный кабинет, а значит не могу передать показания счетчика и оплатить с карты. Что делать?
Сергей Петрович,
01 октября 2021
Передать показания можно через наш сайт. Раздел "Передать показания счетчика". https://mrg48.ru/consumers/individual/send/ Оплатить можно там же. Раздел "Оплата газа" https://mrg48.ru/consumers/individual/payment-methods/
в сбербанк он-лайн не нашел форму оплаты за газ. а ведь была. куда она исчезла???
Виктор Маркович,
01 октября 2021
С сентября 2021 г. я являюсь собственником дома по указанному адресу. Какие документы нужны для переоформления и можно ли их переслать электронно?
Наталья Юрьевна,
01 октября 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/ там найдете весь список документов.
Не могу войти в личный кабинет. Ранее установленный пароль сайт не принимает. Меры, указанные в инструкции выполнил (по очистке браузера), письмо в тех. поддержку осталось без ответа.
Прошу восстановить мой доступ в личный кабинет для контроля средств на моем лицевом счету и своевременной передачи данных счетчика.
Павел Викторович,
29 сентября 2021
Проверим информацию ответим вам.
Откуда в квитанции взялась госпошлина?
Валентина Алексеевна,
29 сентября 2021
у меня стоит АГВ 11.6 когда делали ежегодное тех обслуживание сказали что уже староватое нужно поменять на новое ,я поехал в магазин и купил АГВ 11.6 новое !старый выкинул новый поставил !ничего не менял и ничего не трогал !поставил на то же место мне нужно ехать в газовую с его паспортом или когда приедут делать ежегодное техобслуживание они запишут год выпуска?
владимир,
28 сентября 2021
Кто вам устанавливал и подключай АОГВ к системе газоснабжения? Эти работы должны выполняться только специализированными организациями. В противном случае вас могут привлечь к ответственности за самовольную установку газового оборудования.
Сменился собственник квартиры. Где можно (пере) оформить договор.
Сергей Валентинович,
28 сентября 2021
Подать документы на переоформление договора поставки газа можно через наш сайт. Раздел «Договор поставки газа» https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Хотела зарегистрироваться в личном кабинете, для этого необходим лицевой счёт. Что нужно для открытия лицевого счета? Если он уже открыт, как мне его узнать? До какого числа нужно передавать показания счётчика? И как узнать сумму к оплате? Какие есть способы оплаты?
Татьяна Николаевна,
28 сентября 2021
Лицевой счет - это ваш абонентский номер
Здравствуйте! В личном кабинете на лицевом счёте "висит" долг. Все счета мной оплачены, это отражается в личном кабинете. Откуда долг?
Вист Андрей,
28 сентября 2021