Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

На какую электронную почту можно отправить заявление о предоставлении рассрочки
юлия юрьевна, 15 сентября 2022
В разделе Абонентские подразделения выберите ваш, по своему адресу, там контакты, в том числе электронная почта
После поверки счётчика позвонила в Газпром и сделала заявку на установку счётчика, спустя месяц посетив абонентский отдел выяснилось что при установке счётчика мне не была установлена пломба, и мне насчитали долг по оплате за газ по квадратуре, насколько правомерны данные действия, и почему при заявке на установку, по умолчанию не делается заявка на опломбировку???
Екатерина Сергеевна, 15 сентября 2022
Пломбировка прибора учета газа проводится за основании заявки абонента направленной Поставщику газа - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк». Работы по замене и установке счетчиков проводит специализированная организация- АО "Газпром газораспределение Липецк», которая не обязана принимать заявки на пломбировку. Расчет по показаниям счетчика проводится после его пломбировки
Территориальный отдел абонентской службы находится в Горгазе? И заявление на предоставление рассрочки нужно там писать или отправлять на элекьронную почту
юлия юрьевна, 15 сентября 2022
Контактная информация на странице нашего сайта в разделе Абонентские подразделения https://mrg48.ru/contacts/subdivision/. Вы можете лично принести заявление или отправить по электронной почте, указав все ваши данные, а также телефон для связи
Здраствуйте.Можно ли получить рассрочку на два месяца.Образовалось задолжность, а всю сумму выплатить не могут, так как финансовые проблемы и двое детей.
Юлия юрьевна, 15 сентября 2022
Добрый день, вам нужно написать заявление о предоставлении рассрочки и направить его в территориальный отдел абонентской службы.
Купил квартиру в новом доме, застройщиком установлен газ.счетчик который опломбирован, также стоит пломба на впускном вентеле. Нужно ли мне заключать договор с горгазом если я не собираюсь в ближайшее время пользоваться газом?
Владимир Александрович, 14 сентября 2022
Добрый день! В случае, если газ не подключен (стоит заглушка) и поставка не осуществляется, договор поставки газа нет необходимости заключать.
Здравствуйте ! Я ежегодно провожу диагностику отопительного оборудования и газовой плиты. К сожалению ни один из представленных на сайте телефонов в Боринском не отвечает . Как мне оставить заявку на обслуживание ?
Александр Евгеньевич, 14 сентября 2022
Добрый день, заявку на вызов слесаря можно оформить онлайн на официальном сайте АО «Газпром газораспределение Липецк» в разделе КЛИЕНТАМ или по телефону 8-800-201-59-04.
Необходимо снять неработающий счетчик газа для замены по гарантии Также необходима схема подключения счетчика. Уточните стоимость снятия счетчика и установке нового впоследствии.
Алла Юрьевна, 12 сентября 2022
Добрый день, все, что касается замены и установки счетчика, находится в ведении компании "Газпром газораспределение Липецк". Вы можете ознакомиться с основными моментами на странице https://gro48.ru/clients/install-meters/
Как получить справку об отсутствии задолженности?
Яна Игоревна, 12 сентября 2022
Добрый день, вам нужно обратиться в территориальный отдел абонентской службы. Контакты у нас на сайте https://mrg48.ru/contacts/subdivision/
Добрый день!
Как можно поменять ФИО собственника в связи со смертью предыдущего.
Татьяна Александровна, 10 сентября 2022
Добрый день, нужно заключить новый договор поставки газа на имя нового собственника. На нашем сайте есть дистанционный сервис по заключению такого договора https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый день! Ко мне приходил специалист по проверке газового оборудования и сообщил, что необходимо переподписать договор 186775 от 15.10.2019. Подскажите для чего это нужно и как часто необходимо переподписывать договор. Знакомые все говорят, что ни разу не проходили эту процедуру, а мы проходили 2 года назад и теперь опять нужно
Тимофей Андреевич, 08 сентября 2022
Добрый день, если речь идет о договоре на техобслуживание (ТО ВДГО и ВКГО), то он перезаключается в случаях внесения изменения условий договора, а также цен на работы (услуги) по техническому обслуживанию.
Как поменять собственника онлайн?
Елизавета Андреевна, 07 сентября 2022
Добрый день, с новым собственником необходимо заключить новый договор поставки газа. Это можно сделать дистанционно, на странице нашего сайта в разделе "Договор поставки газа" https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Здравствуйте! Что включает в себя обязательное, ежегодное газовое обслуживание? Какие процедуры обязаны проводить выполняющие его сотрудники?
Сергей, 07 сентября 2022
Добрый день, всю подробную информацию вы можете получить на официальном сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/
Куда мне обратиться для установки новой газовой плиты
Елена Александровна, 03 сентября 2022
Добрый день, вы можете оставить заявку на сайте компании "Газпром газораспределение Липецк" https://gro48.ru/clients/to/request/ , а также обратиться в территориальный участок компании по месту нахождения газового оборудования.
Здравствуйте! Уже более полугода назад выписался со старого места жительства. А туда до сих пор продолжают приходить квитанции на моё имя. Подскажите, как можно решить эту проблему?
Артем Игоревич, 02 сентября 2022
Добрый день! В соответствии с действующим законодательством (Постановление 549) и договором поставки газа обо всех изменениях, влияющих на расчеты за газ абонент в 5-ти дневный срок должен оповестить поставщика газа. Информацию возможно передать и по электронной почте.
Не знаю свой абонентский номер, нужна информация по задолженности за газ, квитанция для оплаты и понимание по суммам за каждый зимний месяц
Сусанна Самировна, 30 августа 2022
Добрый день, вам нужно обратиться в абонентскую службу по месту нахождения газового оборудования.
скажите пожалуйста, мне надо выписать брата из квартиры в связи со смертью, какие документы и как вам предоставить?
Марина, 30 августа 2022
Добрый день, нужно предоставить расширенную выписку о составе семьи. В абонентскую службу вашего территориального участка.
У нас любят из мелочи сделать серьёзную проблему. Обратился по поводу поверки счётчика и получил шикарный ответ. Мне надо явится на место регистрации, написать заявление и меня поставят в очередь, в течение месяца. Такой херни на оказание услуг давно не встречал.
Геннадий Григорьевич, 29 августа 2022
Добрый день, сожалеем, что вам нужно подождать поверки счетчика. Тем временем в квитанции и в личном кабинете указан срок поверки прибора учета. Можно обратиться заранее, чтобы потом не терять времени на ожидание. Вы также можете воспользоваться дистанционными сервисами.
Подскажите пожалуйста, возможно узнать абонентский номер по адресу,? Нужно подать показания первый раз, а документы далеко..?
Надежда Владимровна, 29 августа 2022
Добрый день, вам нужно обратиться в территориальный участок абонентской службы, вам помогут.
Добрый день!
Как заменить ФИО абонента в квитанциях? (должны приходить на мое имя, так как квартира уже давно в моей собственности)
Анастасия, 25 августа 2022
Добрый день, вам нужно заключить договор поставки газа на имя собственника. Это можно сделать дистанционно, заполнив форму на нашем сайте https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/ или обратиться в территориальный отдел абонентской службы, адреса находятся в разделе Контакты также на нашем сайте.
Поменялся собственник. В июле отправляла вам на почту запрос, как сменить собственника. Ответа нет.
Квитанции приходят на прежнего владельца квартиры. Как поменять??
Людмила Васильевна, 24 августа 2022
На сайте компании есть форма, а также перечень необходимых документов для заключения нового договора поставки газа, в том числе при смене собственника. Вам достаточно заполнить форму https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/, или обратиться в территориальный отдел абонентской службы.
  • Главная
  • Задать вопрос