Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Mirzoeva@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Прошу принять меры в отношении работников, проводивших техобслуживание по абонентскому номеру 028061441 10.10.2019 в 13-00.По окончанию их обслуживания,они сообщили о покупке необходимых запчастей.Запчасти были куплены,вызвал для замены запчастей вновь техслужбу,приехали другие специалисты.В ходе проведения работ последними выяснилось, первоначальные специалисты должным образом не провели техобслуживание, указали не те запчасти для покупки, потрачены отпускные дни впустую.Итог-придется еще раз вызывать специалистов,потратил лишние деньги на запчасти и дорогу,потратил отпуск.Для чего нужны такие специалисты техобслуживания, если за ними потом еще переделывать?Но выражаю благодарность специалистам,которые приехали 25.11.2019, грамотно провели работы и указали верные запчасти.
Макс, 30 ноября 2019
Ваше обращение передано в в АО "Газпром газораспределение Липецк" для проведения проверки.
Здравствуйте!
Абонент по ул. Студеновская, д.3, кв.40, аб. номер 028044858.
После кап. ремонта, длившегося 8 месяцев и ещё не оконченного, нет газа в квартире. Стояк принят и подписан, приходили подключать - не было дома соседа с верхнего этажа. На следующий день подключили все стояки, кроме нашего. Сообщите, пожалуйста, планируется в этом календарном году подключить четвертый стояк 3-го подъезда, кв. 14 в частности? Если да - то какого числа подключение намечено по плану? Если нет - то по какой причине не планируется подключение в 2019 году? Спасибо.
Сергей Васильевич, 28 ноября 2019
Уточним состояние дел по вашему дому и подъезду
Здравствуйте. Укажите пожалуйста перечень документов, на основании которых требуется наличие двери на кухню. Спасибо
Георгий, 28 ноября 2019
Отправили ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Почему не работает вход в личный кабинет? не могу оплатить газ, а квитанцию в Сселках приносят очень поздно
Серяков Вадим Николаевич, 25 ноября 2019
Можете оплатить здесь https://gaz-pay.a-3.ru/
Здравствуйте,все время передаем показания счетчика на вашем сайте.Сегодня нет с ним соединения,конкретно со страницей,где передача показаний.Что делать?
Анастасия, 24 ноября 2019
Можете передать показания через наш сайт http://www.lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=114
Здравствуйте! Липецкая область, Усманский район, с.Завальное, ул.Школьная, д.160, абонентский номер 047110439
Прошу объяснить причину образования "долга" на конец периода в квитанции за ноябрь 2019 года.
Мною платежи за потребленную услугу оплачиваются ежемесячно через личный кабинет и все выставленные счета оплачены, последний платеж 08.11.2019, показания поверенных приборов учета передаются вовремя. Сумма 139,38 в выставленых счетах отсутствует, соответственно откуда эта сумма, да еще непонятных "периодов"?
Сергей Николаевич, 23 ноября 2019
Подробный ответ будет отправлен вам на электронную почту
Здравствуйте. Что же у вас всё так запущено? Не могу передать показания счётчика. Внёс в строки всё что требуется. Нажимаю кнопку Отправить, пропадает "Вы не робот", вставляю я не робот, пропадает строка показаний счётчика. Вставляю показания, пропадает Я не робот, и так до бесконечности. Это что за работа у вас? Кто получает не свою зарплату? Для кого это сделано, для идиотов? Куда я должен сдавать показания? Прошу ответить мне на почту, иначе буду писать губернатору.
Иван Фурсов, 23 ноября 2019
Можете передать показания здесь http://www.lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=114
Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Довожу до Вашего сведения, что квартира по адресу: г. Липецк, ул. Московская, д.137, кв.8 продана всеми тремя сособственниками Корышеву Сергею Леонидовичу. Переход права собственности зарегистрирован в Росреестре 26.10.19г. За октябрь 2019 года все счета оплачены полностью. Прошу Вас закрыть наш лицевой счет 028244420. Начиная с ноября 2019 года счета предъявлять новому собственнику. Сообщите мне на электронную почту о вашем решении. Спасибо.
Нина, 22 ноября 2019
Абонентский №028280660. На протяжении многих лет я плачу как оказалось за четверых. А прописано и проживает трое. Попытка выяснить в Вашей конторе причину подобного не увенчалось успехом.Прошу разъяснить, почему подобное имело место. Ответ прошу дать корректный в установленный законом срок, а не отписку.
Александр Иванович, 22 ноября 2019
Разберемся и ответим вам
Довожу до Вашего сведения, что 20 ноября 2019 года сотрудником газовой службы по адресу г. Липецк ул. Гагарина дом 65 подъезд №2 проводилось т.о. газового оборудования в подъезде. Из-за непрофессионального и халатного обслуживания выше указанного оборудования сотрудником была допущена утечка газа на сутки. Жителями подъезда 21 ноября была вызвана аварийная газовая служба, которая и подтвердила, что утечка была сделана из-за некачественного обслуживания. Просим принять меры к недопущению к работе и дополнительного обучения сотрудника допустившего выше указанное нарушение.
Еввгений, 22 ноября 2019
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Дополнение к обращению от 11.11.2019. Липецкая область, Тербунский район, д. Грязновка ул. Луговая д.11 абонентский номер 046001965.
Александра Ивановна tuchkov_s@mail.ru
Абонентский номер 1965. Сегодня ко мне пришли с проверкой счетчика ваши сотрудники. Так как счетчик находится на улице в общедоступном месте. Они сначала его осмотрели без моего присутсвия, а потом сообщили мне что магнитная лента установленная полтора года назад нарушена. И предложили мне подписать акт о нарушении. Я акт подписывать не стала так как осмотр проводили без меня да и я не разбираюсь в данных устройствах и методах их контроля. Мне сказали что акт составят без меня.
Вопросы: Правомерность действий сотрудников Липецкрегионгаза которые проводили действия с прибором учета без моего присутствия т.е без присутсвия собственника жилья-абонента? Какие дальнейшие дейсвия мои как потребителя? Как я могу зашитить свои права и доказать что с магнитной лентой и счетчиком ничего не делали. Срок годности данных лент? Какие критерии магнитная лента может отображать и как их увидеть. Спасибо. Жду обратной связи.
Назовите абонентский номер полностью.
11 Ноября 2019
Александра Ивановна, 20 ноября 2019
По вашему обращению будет проведена проверка, после чего вам будет направлен ответ.
Здравствуйте!
Прошу сделать перерасчёт выставленной суммы за потреблённый газ в ноябре 2019г. согласно показаниям счётчика, а не по нормативу по причине ввода меня в заблуждение о сроках поверки моего счётчика. Дело в том, что в квартире я проживаю редко, наездами, т.к. живу в другом городе. Квитанции оплачиваю исправно (последний платёж был 31.10.19г.). По сроку поверки счётчика ориентировался на данные из квитанции, в которых был указан срок её окончания "до 31.12.19г.", в т.ч. и последней квитанции за октябрь 2019г. В октябре мне позвонили Ваши сотрудники с просьбой проверить мой счётчик. Я приехал на 1 день в Липецк, Ваши люди пришли проверить счётчик и обнаружили, что срок его поверки уже прошёл (!). Выписали акт, я вынужден был в срочном порядке купить новый счётчик, установить его, но мне уже успели насчитать по нормативам сумму более 8 000 рублей, хотя по факту я не проживал в этот период и не пользовался Вашими услугами. В итоге, последние показания "старого" счётчика 18726, предыдущие (за которые я оплатил) 18 588, готов оплатить разницу показаний и далее оплачивать согласно показаниям нового счётчика, т.к. своей вины в срыве сроков поверки не вижу.
Абонентский номер 028075502, г.Липецк, ул.Шевченко, д.20, кв.3, Сидоров А.В.
Ответ прошу выслать на указанный мой e-mail.
Сидоров Алексей Викторович, 20 ноября 2019
С вами свяжутся для решения вопроса.
Подскажите пожалуйста какие документы необходимы , чтобы переоформить договор с Вами на нового собственника. Хотя дом куплен уже давно , но фамилия числиться старого хозяина . Газ оплачиваем регулярно , задолженностей нет.
Вероника, 19 ноября 2019
Обратитесь в наш отдел по работе с населением с правоустанавливающими документами, справкой о составе семьи и паспортом.
Здравствуйте! Заключил договор на поставку газа, всё оплачено, осталось сделать пуск. В Газпром газораспределение Липецк по адресу: г. Липецк, Студёновская, 109, дали номер телефона 35-08-53- врезка, 35-01-62 - пуск, 257-319-пусконаладка. Для начала нам сказали связаться по номеру 35-08-53 . Звонили неоднократно, ни кто не отвечает! Подскажите, как можно связаться для поставки газа ?
Николай, 19 ноября 2019
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте! Заключил договор на поставку газа, всё оплачено, осталось сделать пуск. В Газпром газораспределение Липецк по адресу: г. Липецк, Студёновская, 109, дали номер телефона 35-08-53- врезка, 35-01-62 - пуск, 257-319-пусконаладка. Для начала нам сказали связаться по номеру 35-08-53 . Звонили неоднократно, ни кто не отвечает! Подскажите, как можно связаться для поставки газа ?
Николай, 19 ноября 2019
Передали информацию в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте. Живём мы в Копцевых Хуторах. Все готово для врезки и подключения газа к дому уже с августа. И все это время нас кормят "завтраками". Гоняют то на студеновскую, то на агрономическую. То документы из кабинета в кабинет передают по 2 недели, то люди, которые должны в очередной раз что то допроверить приезжают только через неделю после обещанного времени. Сколько это ещё будет продолжаться!? На улице не май месяц!!!!
Софья, 19 ноября 2019
Нам нужен ваш адрес, чтобы уточнить, в чем проблема.
Здравствуйте, второй месяц приходит квитанция о долге за проведённое техническое обслуживание. В октябре это было 521 рубль, теперь 879. Что это означает:сумма была разбита, ошибка расчёта или что-то иное? Адрес:г. Елец, ул. Новосёлов, д. 28
Виктория, 18 ноября 2019
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк". С вами свяжутся.
31 октября мной было написано заявление на восстановление подачи газа по адресу г. Грязи улица 1я конная 74а. Скоробогатов Василий Васильевич числился собственником но в наследство вступает Рощупкина В.В. просили подключить газ в кратчайшие сроки в доме проживает несовершеннолетний и пенсионерка. Очень ждём ответа!
Екатерина, 18 ноября 2019
Уточним вопрос и ответим вам.
Почему очень низкое давления газа в сети с. Плеханово. Грязинского района. При работающем котле, не хватает давления газа для работы газовой плиты?
Сергей, 17 ноября 2019
Передали ваше обращение в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте. Скажите , когда можно будет заключить договор, о поставке газа.
Документы все сданы , неделю назад .Просто уже очень холодно.пос Новая Жизнь.
Андрей, 16 ноября 2019
Будьте добры, назовите адрес.
  • Главная
  • Задать вопрос