Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Когда будет снята ваша задолженность из моей квитанции. Есть решение суда, которое вы обязаны выполнить. Или вы намерены дальше одурачивать и суд и население?
У меня нет задолженностей, о чем подтвердил суд и мои оплаченные квитанции !!! По поводу периодов: Вы уже не знаете , что придумать господин Ю.А. Гончаров, то периоды, то квитанции оплаченные вам мешают, что придумаете в очередной раз?

Абонет 032060154
Лидия Павловна, 08 апреля 2017
Ответ отправлен Вам по почте.
купили новую газовую плиту ,как подать заявку на подключение, ?спасибо.
Юра, 08 апреля 2017
Если живете в Липецке, обратитесь в Центр обслуживания клиентов, Студеновская, 109, тел. 257-257
Почему на мой запрос по подключению полной версии личного кабинета мне отвечают ахинею о том, что я должна заключить договор на поставку газа, при чём лично приехать с паспортом и с каким-то неведомым мне свидетельством на владение каким-то имуществом?
Татьяна, 06 апреля 2017
Для подключения Личного кабинета необходимо предоставить номер свидетельства на право собственности. Вам могли предложить приехать перезаключить договор на поставку газа в том случае, если Вы став в свое время собственником квартиры, не предоставили в нашу организацию информацию об этом.
Подскажите пожалуйста приблизительный перечень и среднюю стоимость работ по подключению водонагревателя газового в частном доме, подключенного к газовой сети. Грязинский район, с. Карамышево.
Геннадий, 03 апреля 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Здравствуйте! Скажите, после установки нового счетчика работниками горгаза, при предоставлении паспорта в горгаз, требуется ли пломбировка счетчика в квартире?Если да, то как оставить заявку без личного обращения в горгаз?
Вера, 03 апреля 2017
Да, пломбировка требуется, можете сделать заявку через личный кабинет или через наш сайт, указав абонентский номер и контактный телефон.
17.03.2017 на моей пенсионной карте счет ушел в минус, при обращении в Сбербанк я получила информацию, что имеется исполнительное производство №13786/17/48022-ИП от 13.02.2017 за неуплату газа, тепла и электроэнергии.
С сентября 2011 года я и моя семья не проживает по месту прописки, так как мой дом и прилегающая территория были пролиты отравляющим веществом (неизвестные люди хотят безвозмездно заполучить мой земельный участок находящийся в Сочи).
23.09.2011 я писала заявления в Горгаз и Электросети Чаплыгина о том, что проживать по месту прописки не буду.
О судебном деле меня никто не предупредил, никаких писем я не получала.
Летом 2016 незаконно отрезали газ в моем доме, при том, что стоят все счетчики. Все оплачено по последним показателям счетчиков.
Данные действия считаю не законными, прошу разобраться (отменить исполнительное производство, вернуть деньги на счет, подключить газ обратно) в кратчайшие сроки.

Мой адрес прописки:Липецкая область, Чаплыгинский р-н, с,Юсово, ул.Советская,44
Письменная Людмила Павловна, 03 апреля 2017
На Ваше заявление от 03.04.2016 сообщаем о том, что по Вашему адресу был установлен счетчик, марки СГК-4 ОАО "ВПО "Точмаш", г. Владимир, заводской номер № 071579, дата выпуска октябрь 2005 года (межповерочный интервал составляет 10 лет). Срок поверки счетчика истек в 2015 году. По истечению срока поверки прибор учета газа не был поверен.
Расчет размера платы за газ проводился с 01.10.2015 по 09.06.2016 (отключение газа) по нормативу потребления.
За период с октября 2011 года по февраль 2017 оплата не поступала, образовалась задолженность.
До приостановления подачи газа Вам было направлено заказное письмо с уведомлением о прекращении поставки газа. Данное письмо возвращено 19.04.2016 с отметкой «истек срок хранения». Газ отключен 09.06.2016.
В связи с наличием задолженности в сумме 27644,32 руб. в декабре 2016 года было направлено исковое заявление для ее взыскания в судебном порядке.
Судебный приказ от 28.12.2016 № 2-943/2016 вступил в законную силу 28.01.2017.
По исполнительному листу 24.03.2017 от приставов получена сумма в размере 1968,34 руб.
По состоянию на 01.04.2017 имеется задолженность за газ в сумме 25 675,98 руб.
На двери подъездов нашего дома вывешены объявления о необходимости предоставления доступа в квартиру представителям ИТКЦ "Подъем-Сервис" для технического диагностирования газового оборудования. Несколькими месяцами раньше наш дом планово и официально проверяли работники газовой службы. Доступ в квартиру был обеспечен, оборудование проверено, все необходимые пометки в паспорте газового оборудования проставлены. Какова правомочность действий ИТКЦ "Подъем-Сервис" в данном случае? И каковы последствия(со ссылками на нормы права)?
Ольга, 01 апреля 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
аб.028258771 Почему я не могу передать показания счетчика на вашем сайте: http://abonent.lipetsk.ru/ps/ ?! Показывает вышеуказанный абонент не найден! Квитанцию прислали с непоймикакимрасчетом!
24 Марта 2017
Геннадий, 01 апреля 2017
Добрый день. Получил от вас письмо. В котором вы сообщаете, что ваши специалисты по техническому обслуживанию не смогли попасть в квартиру. Хотя моя супруга находилось в это время дома и видела как ваши специалисты заходили в подъезд, но до моей квартиры они так и не дошли. И считаю что моей вины в этом нет. А по телефону до вас дозвониться нет ни какой возможности. И по тел. 257-257 не могу дозвониться - все время занято!!!
Алексей, 30 марта 2017
Сделайте заявку через сайт для проведения технического обслуживания, оставьте Ваш телефон, с Вами свяжутся и обговорят удобное время.
почему в моем личном кабинете написана, что у нас нет приборы учета газа. В нашем квартире установлен счетчик газа
Габриелян Рузанна Мисаковна, 29 марта 2017
Назовите абонентский номер
Где у вас на сайте можно увидеть график обхода квартир/домов г.Ельца по проверке газового оборудования?
Дмитрий, 29 марта 2017
http://oblgas.lipetsk.ru/downloads.php?cat_id=243
Здравствуйте. А.н. 028027251. Поставила счетчик 05.12.2014, оставила заявку на опломбировку, сказали перезвонят. Ждала, затем через год делала еще раз заявку, опять сказали ждите! Так и не перезвонили. Сейчас 29 .03. 2017 год, я все это время не могу передавать показания без пломбы и переплачиваю по нормативу. Что мне делать?
Светлана, 29 марта 2017
аб.028258771.Почему мой вопрос от 24.032017 оставлен без ответа?!Ситуация по прежнему имеет место быть!

аб.028258771 Почему я не могу передать показания счетчика на вашем сайте: http://abonent.lipetsk.ru/ps/ ?! Показывает вышеуказанный абонент не найден! Квитанцию прислали с непоймикакимрасчетом!
24 Марта 2017
Геннадий, 29 марта 2017
02.02.2017 ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» направило в Ваш адрес заказное письмо с уведомлением о проведении проверки по Вашему адресу 16.02.2017. Однако, допуск в квартиру контролерам не был предоставлен – проживающие отсутствовали в назначенный день. В соответствии с п. 62 Правил поставки газа, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, начисления по вашему лицевому счету производятся по нормативам потребления с 16.02.2017. Для возобновления начислений по показаниям счетчика газа Вам необходимо согласовать дату проведения проверки прибора учета газа по телефону 27-09-79. В случае, если в ходе проверки не будут выявлены нарушения, возможен перерасчет по заявлению абонента за период , начисленный по нормативам.
Здравствуйте! При очередной проверке газового оборудования в квартире сотрудники потребовали заменить газовую плиту на новую в двухмесячный срок и пригрозили отключением газа при невыполнении требования. Купить новую плиту нет возможности (материальной). Можно ли провести диагностику старой газовой плиты и доказать ее пригодность для дальнейшего использования? Если да, то в какую службу обращаться?Существуют ли другие варианты решения данной проблемы конкретно для пенсионеров?
Надежда, 28 марта 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Я являюсь исполняющим обязанности управляющим торгового центра, торговый центр в долевой собственности у нескольких физических лиц.Договор оформлен на одно лицо. В 2017 г. истекает срок поставки газа. Какие документы требуется для продления договора поставки газа, куда их направлять. Возможно увеличить объем поставляемого газа так как лимит выделен только на отопление, а проектом предусмотрен бойлер косвенного нагрева горячей воды, или хотя-бы перераспределить имеющийся лимит скорректировав его по месяцам в других объемах. Заранее благодарен если ответите. Максимов А.П.:D
Андрей, 28 марта 2017
Хачу купить квартиру но в ней отрезан газ в премом смысле хозяева скозали что задолжоности нет а газ отрезали боялись что бабушка забудет выключить .Вапрос сколько будет стоить врезать обратно?
Женя, 26 марта 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
аб.028258771 Почему я не могу передать показания счетчика на вашем сайте: http://abonent.lipetsk.ru/ps/ ?! Показывает вышеуказанный абонент не найден! Квитанцию прислали с непоймикакимрасчетом!
Геннадий, 24 марта 2017
Здравствуйте. Газовая колонка стала плохо нагревать воду. В интсрукции сказано, что это могут быть проблемы с теплообменником...горелкой...газовым или водяным узлом. кроме того, с дымоходом.
К кому мне надо обращаться для проведения подобных работ?
Живу в Липецке, ул.Космонавтов, д.3
Вера, 23 марта 2017
Обратитесь в Центр обслуживания клиентов тел 257-257
Здравствуйте. Я строю дом. У меня возник вопрос, где планировать расположение настенного газового котла. Могу ли я установить его в ванной комнате. Ее площадь составляет 9 кв.м, имеется окно площадью 0.8 кв.м., так же будет принудительная вентиляция воздуха в комнате.
Спасибо.
Константин, 22 марта 2017
Ваш вопрос передан в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Вы ошибочно привязали некий абонентский номер 028258633 на адрес г. Липецк, ул. Гагарина д.77, кв. 36, прописав там какого-то человека. По этому адресу нет пользователей газа и нет с вами договора.
Прошу вас не слать более квитки по этому адресу с мифическими долгами. Иначе это может являться поводом для инициации проверки ваших полномочий.
Жду ответа. Спасибо.
Сергей, 20 марта 2017
Ответ отправлен Вам на электронную почту