Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Здравствуйте, на подъезде нашего дома по ул. Ангарская 25 висит объявление о проведении диагностики внутриквартирного и внутри домового газопровода с отключением газа назначен на 20.02.2018. Осмотр согласно объявлению обязателен. Проводить будет ООО "Липецкая энергосервисная компания" указан телефон: 89508066405 некого начальника ПТО Карташева Владимира Витальевича. Вопрос: имеет ли отношение эта компания к вам, и соответственно обязаны ли мы её представителей допускать к себе в квартиру? ".
Сергей, 17 февраля 2018
Диагностику внутридомового газового оборудования заказывает управляющая компания. Обратитесь за разъяснением туда.
Здраствуйте! Почему не уведомляют людей, хотя бы за месяц об истечении поверки счетчика?
Андрей, 15 февраля 2018
12.02.2018 г. в многоквартирном доме по адресу: г. Липецк, ул. Тельмана, д. 11 было отключено газоснабжение. Никакой информации о предстоящем отключении от организации - поставщика газа не было. В настоящий момент также нет информации о причинах отключения и сроках подключения.
Сообщите, пожалуйста, причину отключения газа в доме № 11 по ул. Тельмана и сроки восстановления газоснабжения.
Эдуард Алексеев, 15 февраля 2018
Газоснабжение в Вашем доме возобновлено.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по поводу оформления лицевого счета. Я приобрела квартиру и мне нужно переоформить или создать лицевой счёт. Могу ли я предоставить документы, подтверждающие право собственности в электронном виде? Или необходима личная явка для подачи заявления?
Ольга, 15 февраля 2018
Сканы документов можете переслать, но Вам все равно придется приехать в наш отдел по работе с населением, чтобы подписать договор поставки газа.
Здравствуйте! Планирую заменить газовую плиту газовой варочной поверхностью (духовка не газовая) 4-х или 5-и комфорочной. Как изменятся мои платежи за газ на человека? И правда ли, что при установке я буду обязана установить газовый счетчик? Или можно платить по нормативу как сейчас?
Елена, 14 февраля 2018
Если у Вас газ идет только лдля пищеприготовления, то счетчик, конечно, желателен, но пока не обязателен. Нормативы рассчитываются исходя из количества проживающих. Замена плиты не влияет на начисления по нормативу.
По квартирам домов 19 микрорайона ходит группа товарищей представляясь работниками Облгаза которая предлагает установку индикатора загазованности Ссылаясь на постановление правительства №412 Об обязательного наличия этого датчика с 1 января 2018г. Стоимость этого прибора по их заявлению 14 тыс.руб. Прошу ответить обязаны ли жильцы устанавливать индикатор загозованности или это просто аферисты. С Уважением пенсионер Гусев В К
Гусев Владимир, 13 февраля 2018
Вы не обязаны устанавливать датчики у себя в квартире, а покупать какие-либо оборудование "с рук" вообще небезопасно. Советуем все необходимое оборудование приобретать в специализированных магазинах.
07.02.2018г. по адресу ул. Космонавтов д. 44/1, кв. 48, проводилась плановая проверка газового оборудования, в результате чего было отключено газоиспользующее оборудование (установлена металлическая заглушка), ввиду отсутствия вентиляционного канала, представителем эксплуатационной организации Рублевым С.В. Консультаций по устранению данного несоответствия представители мне не дали. В итоге мной было выведено дополнительное отверстие для естественной вентиляции помещения.
Представитель эксплуатационной организации, приглашенный для проверки устранения несоответствия 13.02.2018г., с актом отключения был не ознакомлен, вентиляционный канал не проверял. Подключить газовое оборудование отказался в связи с отсутствие электроизолирующих вставок, которые я якобы должна была приобрести (я, к сожалению, не специалист, и о покупке данных расходников мне никто не сообщил). Несоответствия по Акту пройденного тех.осмотра от 08.02.2017 г. отсутствуют, помещение с момента установки газовой варочной панели (28.04.16г.) не менялось.
Вот у меня возник вопрос, как часто ваши представители собираются в этом году ко мне ходить и когда мне восстановят подачу газа, почему я, ответсвенный газопользователь, оплачивающий каждый месяц за ресурсы и каждый год за техобслуживание, должна страдать из-за непрофессионализма Ваших сотрудников?! Дозвониться до мастера или начальника не вышло! Жду от Вас подробного ответа в письменной форме. Мой тел. 89513084698 Костикова Татьяна Петровна.
Татьяна, 13 февраля 2018
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк".
12 февраля 2018 по ул Горького , д 3 , 5 подъезд ходили три человека, женщина и двое мужчин , с удостоверением " Госконтроль ", якобы с проверкой газового оборудования , хотя я им объяснила, что проверка была исполнена 28 ноября во всём доме. Вопросы задавала и сделала вывод , что очень похоже на мошенников , не очень образованных, но настойчивых . В квартиру не пустила , пообещала , что проверю - существует ли такая организация и основания проверки . Предлагаю насторожиться .
Ольга, 12 февраля 2018
1. Если в квартире установлена 2 конфорочная газовая плита – можно ли купить и установить новую 4 конфорочную?

2. Если в квартире нет счётчика газа, придётся ли за 4 конфорочную плиту платить больше чем мы платим за 2 конфорочную?
Павел, 09 февраля 2018
Можете установить новую плиту, только работы по монтажу должны осуществлять специалисты газовой компании. Если Вы оплачиваете потребленный газ по нормативу, то оплата останется прежней. Начисления по нормативу ведутся из расчета количества проживающих в квартире.
Я ваш клиент-физлицо, договор поставки газа № 29-5-28178 от 28.08.2017г. Как мне зарегистрироваться в личном кабинете, ведь у меня нет данных лицевого счета- ни в одном документе от вас он не указан.Прошу помочь. СБИС с физлицами не работает .
Можно присылать мне документы на E-mail. спасибо!:)
Ефремова Ольга Алексеевна, 09 февраля 2018
Лицевой счет - это абонентский номер. Он есть в квитанции - 9 цифр. Начинается с нуля.
добрый день я хотел поменять форсунку в печки на новую и газ-плиту на более свежаю. что мне для этого нужно и сколько это будет стоить
олег, 09 февраля 2018
Обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения Вашего жилья.
Сегодня 08.02.2018 по адресу г. Липецк. Ул. Нелелина, д.11 проводилась плановая проверка газового оборудования, после чего газ был отключен якобы за непредоставление доступа к квартирам номер 15 и номер 3. В квартире номер 3 проживаю я, на момент прихода представителей Горгаза никого дома не было. Доступ в квартиру был предоставлен с 8.00 до 12.00 и с 13.30 до 23.00. Все это время газа не было. У меня есть акт пройденного тех.осмотра от 22.09.2017 г. У меня в квартире с газовым оборудованием все в порядке. Вопрос: на каком основании отключили газ в моей квартире номер 3? Даже если доступа в квартиру не было, по этой причине не имели права перекрывать газ, т.к. техосмотр проводился 4 мес назад. Я пыталась с 16.00 до 17.30 дозвониться до мастера нашего участка или до начальника отдела, но безрезультатно (никто не отвечал). Все беседы велись с диспетчером Макаровой. На вопрос "кто Ваша выщестоящая инстанция" она ответила что не знает, на вопрос "что делать если в 15 квартиру так и не будет доступа" она опять ответила "не знаю". Что за диспетчер который не знает своего начальства и не знает как построена работа специалистов Вашей организации? У меня маленький ребенок. По причине отключения газа я не могу приготовить ему еду! 09.02.2018 у меня важное мероприятие: придут гости, а я ничего не могу приготовить! Приезжала АДС в 22.00, но газ так и не дали. Вопрос: почему я, ответсвенный газопользователь, оплачивающий каждый месяц за ресурсы и каждый год за техобслуживание, должна страдать из-за непрофессионализма Ваших сотрудников? До их приезда все нормально работало. После их ухода все отключили и плевать им на жителей дома! Дозвониться до мастера или начальника невозможно! Я требую письменного обьяснения по сложившейся ситуации и перерасчета за неиспользованное гозопотребление. Мой тел. 89046820209 Ирина Юрьевна Копалина
Ирина Копалина, 08 февраля 2018
Ваша жалоба передана в АО "Газпром газораспределение Липецк"
Уважаемый Сергей Николаевич.Я бывший работник газпром газороспределение Липецк в посёлке Добринка.Хочу попросить Вас, навести порядок в филиале Добринка райгаз, директором которого является Галанцев ВВ .Я отработал 10 лет и недавно уволился. Галанцев постояно выписывает всем плиты в счёт зарплаты, но при этом не отдаёт их на руки . Я работал водителем в службе - бригада дневного дежурства, меня постоянно лишал он премии за невыполнение плана, хотя план до меня не до водился .Сечас на маем месте работает его брат и этого нет его он не трогает за план.он набрал своих родствеников на работу и всячески их покрывает .Разберитесь пожалуйста не спускайте это на тормазах.
Геннадий, 06 февраля 2018
Здравствуйте! Есть ли какие-либо льготы при подключении газа или специальные программы для определенных категорий населения.
Галина, 05 февраля 2018
Все вопросы, касающиеся льгот, Вы можете прояснить в органах социальной защиты.
Прошу сообщить, как можно пригласить специалистов для проведения планового ТО газового оборудования.
Михаил, 05 февраля 2018
Обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения жилья. Тел. в Липецке 257-257
В феврале этого года 2018 год закончился период эксплуатации газового счетчика. В квитанциях указан срок поверки счетчика февраль 2018 года. Ни по одному из указанных номеров в квитанции мы не можем дозвониться чтобы уточнить информацию о том как правильно выполнить поверку счетчика. Как нам быть?
Наталья Ильинична Васецкая, 05 февраля 2018
Для проведения поверки счетчик сначала необходимо снять. Для этого обратитесь с заявкой в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения жилья. После того, как специалисты газовой службы снимут счетчик, Вы должны отвезти его на поверку. Про поверку можете почитать здесь http://lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=96/viewpage.php?page_id=96
Здравствуйте!Нeзаконно, без письменного уведомления отключен газ по адресу г. Липецк, ул.Стаханова дом 31,1 подъезд,правый стояк.Страдают 8 квартир с 26 января,сегодня 8 сутки, более 170 часов..Люди бегают с кастрюлями по соседям, варят в микроволновках у кого они есть, теперь придется дорого заплатить за энергию.... а многие жители-пенсионеры, и с маленькими детьми....Объяснили это тем, что якобы 1)прибор показал утечку из в кв.31, а потом выяснилось, что все мы страдаем из-за того, что собственники квартиры 31, должны большую сумму за коммунальные услуги..Что нам делать?Это же издевательство над людьми!Послушными,добросовестными плательщиками.С уважением,Людмила Петровна!
Людмила, 02 февраля 2018
Так как отключение газа связано с проведение технического обслуживания газового оборудования Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк".
Пр. Победы, 27 в нашем доме УК «Спутник» развесила объявления по технической диагностике внутридомового газопровода, которую будет проводить ООО ИТЦК Подъем-Сервис, какое они на это имеют право, и есть ли лицензия на осуществление этой деятельности.
Евгения, 31 января 2018
Эти вопросы адресуйте, пожалуйста, в управляющую компанию и Государственную жилищную инспекцию Липецкой области.
мне необходимо перенести аогв в пристройку, разрешение на строительство имеется . территория добровского района. цена и сроки исполнения проекта????
надежда, 30 января 2018
Обратитесь в филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения Вашего дома.
Здравствуйте! На счетчике СГК-G4 стоит год изготовления 2008 без месяца.
Без всяких предупреждений приходит квитанция с учетом того что срок поверки истек.
Есть ли погрешность в сроках подачи заявки на замену или проведения поверки?
16,02,2017 г проходила очередная проверка ГО
Лариса, 29 января 2018
Не путайте поверку счетчика и пРоверку, т.е техническое обслуживание газового оборудования. Если у Вашего счетчика истек срок поверки, то его надо поверять или менять на новый. По истечении срока поверки начисления проводятся по нормативу.