Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Доброе утро..Дом продан Кошелевой Валентине Федоровне , тел : 89042886258 Я уже не являюсь собственником дома по данному - Данковский р-н , с.Теплое , ул.Полевая , д.17. Копию договора , купли продажи я отправил в отделение Горгаза г.Данкова , абонентский отдел , заказным письмом.Договор купли-продажи от 26 ноября 2019 года.Убедительная просьба не тревожьте больше меня по данным вопросам , пусть ваши сотрудники разбираются на месте.
Иван Николаевич, 17 июня 2020
Проверим вашу информацию.
27.05.2020 произведена замена счетчика.Когда будет опломбировка ?
Андрей Александрович, 17 июня 2020
Передали в абонентскую службу ваше обращение. С вами свяжутся.
Не могу войти в личный кабинет по логину и паролю ( начинается загрузка и затем следует сброс)
Елена Ивановна, 17 июня 2020
Разберемся, ответим вам.
На какую электронную почту отправить документы о том, что дополнительно прописали нового человека в квартиру? И какие документы нужно предоставить
Анна, 16 июня 2020
Справку о составе семьи направьте на адрес: green@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте. У меня такой вопрос. 11 июня вызвала аварийную службу по устранению утечки газа. ребята приехали, посмотрели и сказали, что надо менять кран, но по-чему то сняли с меня 400 рублей, при этом никакой квитанции не выдали, сказали, что устранение утечки газа производится бесплатно. Можете объяснить законно ли у меня были сняты деньги или нет и вообще где и как можно себя зажить, чтобы в следующий раз, за какие услуги надо платить, а за какие нет.
Виктория Гельмитдиновна, 15 июня 2020
Уточним, ответим вам.
Здравствуйте! Мне пришло уведомление, что по моему адресу не заключен договор на поставку газа. Если у меня нет договора, тогда кому я плачу за газ? За чем я заключада договор на ТО. Покупала у Вас новый счетчик? Приносила в отдел по работе населения подразделения Липецк (ул. Студеновская) ЗАКЛЮЧЕНИЕ на по результатам технического обследования. Это было просто моим визитом ????
Елена Геннадьевна, 15 июня 2020
Договор на ТО ВДГО вы заключали не с нашей организацией, а, возможно, с АО "Газпром Газораспределение Липецк" Наша компания осуществляет поставку газа и не оказывает никаких иных услуг. Документы на заключение договора можно подать через наш сайт дистанционно. Раздел "Договор поставки газа".
Здравствуйте.Как можно поменять ФИО плательщика на новую Белоусова Светлана Олеговна, так как я купила эту квартиру. И как можно поменять заводской номер счетчика 01298951,это старый, это новый номер 41149781.
Светлана Олеговна, 15 июня 2020
Для изменения ФИО в квитанции необходимо переоформить договор поставки газа. Подать документы можно дистанционно в разделе "Договор поставки газа". насчет номера счетчика не совсем понятно, если вы поменяли прибор учета, то пришлите акт выполненных работ по его замене и подайте заявку на пломбировку.
Я что то не поняла письма ко мне 04.06.2020ном.04-03-01/2658. Как так у нас нет договора. Договор есть и там чёрным по белому написано, что он бессрочный. Договор номер177856,абонентский номер 177856.На его основании и производится поставка газа мне, а я на основании этого же договора соблюдаю все правила эксплуатации и допускаю ежегодно ваших сотрудников для проверки эксплуатируемого оборудования(оплачивая за это цену соответствующую, почти годовой оплате за потребленный газ) Вы должны знать, что у меня также установлен прибор учёта поставляемому газу.
Поэтому не понимаю пришедшего мне ультиматума. Прошу пояснить ваши действия. Приехать к вам для Разборок не имею возможности, мне 77лет,я не выхожу из дома.
Ольга Алексеевна, 14 июня 2020
Уточните, от какой организации вы получили письмо.
Добрый день!
Рассматриваю вариант с покупкой дома в сельской местности. Попался вариант дома с установленным 2-х контурным котлом закрытого типа в помещении сан. узла (совмещенный туалет и ванна) площадью 6,9 м2 и высотой потолков 2,20 м. Приточно-вытяжная вентиляция есть, окно тоже. Насколько допустимо наличие отопительного котла в санузле согласно действующим нормам?
Сергей Владимирович, 09 июня 2020
Переадресовали ваш вопрос в АО "Газпром газораспределение Липецк"
На сайте и в квитанции у меня висит предупреждение о том, что 1 июля 2020 г. истекает срок поверки счетчика.
Как я должна произвести замену, если технические службы не работают и на звонки тоже никто не отвечает?
Как в этом случае будет начисляться оплата?
Будут ли приниматься и учитываться показания старого счетчика?
Почему в личном кабинете нет никаких сообщений о продлении
действия старого прибора учета?
И когда , в таком случае, можно будет произвести замену?
Елена Ивановна, 08 июня 2020
здесь все о приборах учета газа.
https://mrg48.ru/consumers/individual/devices/
Заявку на замену или снятие прибора на поверку можно сделать дистанционно через наш сайт. Кнопка "Вызов слесаря". Показания старого счетчика будут приниматься до 31 декабря 2020 года. Если до этого времени вы не замените или не поверите прибор учета, с 1 января 2021 года вас начисления вам будут производиться по нормативу.
Как изменить количество проживающих?
Ольга Борисовна, 07 июня 2020
Пришлите справку о составе семьи.
Здравствуйте, если судом было принято решение, что второй собственник припятствовал в пользование жил площадью, могу ли подать в суд, чтобы второй собственник компенсировал затраты по оплате газа?
Людмила Александровна, 05 июня 2020
Это вам с юристом надо проконсультироваться.
Здравствуйте. Прошу дать пояснения,( со ссылкой на норму права) на каком основании мне было отказано в обслуживании , при обращении в абонентский отдел , с просьбой заключить со мной первичный договор ( подключение газа в новом доме) . Я отстояла в очереди час ( оператор обслуживает по одному человеку) и за этот час было обслужено всего два абонента. Когда же дошла моя очередь, а время на часах было 16-45 , то оператор отказала мне в обслуживании ссылаясь на окончание ее рабочего дня . Предложила прийти « завтра». Прошу дать комментарии руководства по данной ситуации.
Ольга Викторовна, 04 июня 2020
Ваше обращение от 05.06.2020 рассмотрено.
Сообщаем, что ранее с Вами по телефону была согласована дата посещения в пятницу 05.06.2020. Вам требовалось заключить договор поставки газа, а для его оформления необходимо предъявить договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, который заключается в филиале АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Грязи. Чтобы обслужить вас максимально быстро и удобно с вами и согласовали для посещения пятницу, так как в среду и четверг в филиале идет оформление первичных пусков газа, что требует более длительного времени работы с потребителем.

Считаем необходимым отметить, что наши подразделения в период всеобщей самоизоляции работают преимущественно с дистанционными сервисами, а прием абонентов осуществляется только в случае необходимости по предварительному согласованию. В условиях сложной эпидемиологической ситуации рабочий день сотрудников строго регламентирован - в 17.00 офис доже быть закрыт для санитарной обработки.
Вы обратились к нам в 16.45 и сделали это не в тот день, который был с вами согласован. За 15 минут сотрудник не успел бы проверить пакет и достоверность документов, создать новый лицевой счет, внести сведения о заявителе, домовладении, газовом оборудовании, приборе учета газа в базу данных и оформить договор поставки газа на бумажном носителе. В целях ускорения решения вопроса и вашего удобства предлагаем вам воспользоваться нашим дистанционным сервисом для оформления договора поставки газа.
Сделать это можно на нашем сайте. Раздел «Договор поставки газа». Либо позвоните по телефону (47461) 2 0014 и согласуйте новую дату посещения.

Здравствуйте подскажите пожалуйста . Можно ли оплатить за газ через приложение банков ? И еше вопрос хотел зарегистрироваться в личном кабинете но к сажелению не знаю . Код абаненского пункта подскажите пожалуйста
Аркадий Казимирович, 04 июня 2020
код Ельца 032. Это первые три цифры абонентского номера. Можете платить через Сбербанк-онлайн, или любой картой через наш сайт Раздел "Оплата газа"
Добрый день. Прошу сообщить когда планируется проведение ежегодной контрольной проверки газового оборудования по улице П. Лумумбы.
Марина Антоновна, 03 июня 2020
график проведения ТО ВДГО есть на сайт АО "Газпром газораспределение Липецк" в разделе по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования
Здравствуйте, купили дома в селе Боринское на ул. Ленина, 98 кв. 1, хотела переоформить квитанцию на оплату газа на свое имя. какие документы нужны и можно ли их подать дистанционно?
Виктория Гельмитдиновна, 02 июня 2020
Да, можно, раздел "Договор поставки газа"
Газовый отопительный котёл отработал 15лет. Он нуждается в замене. Кто должен или может заниматься этим видом работ? И как вообще выглядит эта процедура?
Юрий Николаевич, 01 июня 2020
Процедура проста: покупаете котел, приглашаете специалистов проводить работы по его замене. Проконсультироваться можно по этому вопросу в филиала АО "Газпром газораспределение Липецк" по месту нахождения жилья. Нужно смотреть, какой именно котел подойдет для вашего помещения, если вы не хотите его менять на точно такой же, какой был.
На электронную почту g.obrazcova@abonent.lipetsk.ru письма не отправляются, приходит ответ, что сообщение не доставлено.
Елена Владимировна, 01 июня 2020
Пришлите на почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru
Здравствуйте! На какую почту можно направить документы на расторжение договора поставки газа в связи с продажей квартиры в г. Липецке?
Елена, 01 июня 2020
отправляйте сюда: g.obrazcova@abonent.lipetsk.ru
Здравствуйте,мне нужно сделать согласование топографической съемки участка для проведения водопровода.Как это сделать и стоимость?
Лариса Викторовна, 31 мая 2020
Позвоните по тел. 257-257.