Задать вопрос - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Задать вопрос

Рекомендуем посетить раздел часто задаваемые вопросы — возможно на Ваш вопрос уже есть ответ.

Уважаемые абоненты.

Обращаясь к нам с вопросами, будьте предельно конкретны.

Если Вы считаете, что нарушены ваши права, как потребителя, то в своих обращениях указывайте ФИО, адрес и абонентский номер. Иначе мы сможем ответить лишь в общих чертах.

Свои данные можете присылать на электронную почту T.Semenova@mrg.lipetsk.ru

На сайте будет отображаться только ваше имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Поля отмеченные звёздочкой ( * ) обязательны для заполнения.

Хочу выразить благодарность сотруднице вашей компании Студеникиной Наталье за внимательное отношение. Большое спасибо.
Елена, 28 апреля 2016
В прошлом году я купила дом в с.Пашково Усманского района по ул.Ленина д.67 абонентский №047090083. В течение года в доме никто не проживал(хотя прописано несколько человек) .Счета на оплату газа приходили из расчета норм потребления, хотя в доме есть счетчик. Когда я зарегистрировала личный кабинет выяснилось , что по вашим данным у нас нет счетчика - написано что "число приборов учета - 0" Как такое возможно ? Счетчик установлен, опломбирован - значит он где-то зарегистрирован? Прошу Вас решить этот вопрос, раз Ваша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Камышова Людмила, 26 апреля 2016
У Вас зарегистрирована неполная версия Личного кабинета.Вся информация по лицевому счету, в т.ч. и о наличии прибора учета газа и его показаниях, доступна только пользователям полной версии. в свою очередь полную версию могут подключить собственники - владельцы лицевого счета, который Вы до сих пор не переоформили. Для переоформления лицевого счета и заключения договора поставки газа
необходимо обратиться всем совершеннолетним собственникам данного домовладения в Отдел по работе с населением подразделения г. Усмань
(Липецкая обл., г. Усмань, ул. Комсомольская, д. 26, телефоны
для справок: 8 (47472) 3-14-49, 3-29-55) с документами:
- личные паспорта всех собственников,
- свидетельства о рождении несовершеннолетних собственников,
- свидетельства о гос. регистрации права собственности на каждого собственника,
- документ, подтверждающий размеры отапливаемой площади,
- документ, подтверждающий количество лиц, проживающих (зарегистрированных) в жилых помещениях дома;
- договор на техническое обслуживание и аварийное обеспечение, заключенный в Эксплуатационной службе в г. Усмани Филиала АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Грязи, расположенной по адресу:
Липецкая обл., г. Усмань, ул. Комсомольская, д. 26, телефон для справок:
8 (47472) 2-37-48.
При наличии нескольких собственников необходимо их письменное согласие (совершеннолетних) на заключение договора поставки газа с одним из сособственников в пользу одного.
После оформления договора поставки газа собственник может направить заявку на подключение полной версии личного кабинета.
Для проведений начислений по лицевому счету 047090083 по показаниям прибора учета газа, а не по нормативу необходимо передавать ежемесячно показания счетчика газа:
при оплате за газ или через сайт ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» или по телефону 8 (47472) 3-14-49.
Здравствуйте. Я купила квартиру, какие нужны документы и куда мне с ними приехать, чтобы в квитанции изменить данные старого владельца квартиры на мои?
Екатерина, 25 апреля 2016
Вам нужно обратиться в наш отдел по работе с населением по месту жительства. При себе иметь паспорт, документы на право собственности, справку о составе семьи. Подробности здесь
http://lrg.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=101
Подскажите пожалуйста насколько опасно изменение давления газа на горелках варочной поверности газовой плиты.Включатель стоит на максимуме - горит как на минимуме, практически потухает. Потом самопроизвольно загорается максимально. Чтобы выбрать режим варки -нужно не отходить от плиты.
Номер абонента 033121752
Новиков Виктор Николаевич, 25 апреля 2016
Ваше обращение передано в АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ. в любом случае Вам лучше обратиться в горгаз по месту жительства, возможно у вас что-то с оборудованием.
Подскажите где можно увидеть расценки на 2016г на материалы и монтажные работы по газификации частного дома
Елена, 25 апреля 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
28 апреля в доме №53 по ул. Московской будет проводиться проверка газового оборудования... Уважаемые руководители газпрома! 28 апреля --- это Чистый четверг для православных, и в этот день все верующие выпекают пироги. Многие мои знакомые, которые соблюдают пост, отпросились с работы, чтобы выпекать пироги.. А вы же в этот день в нашем доме решили сделать проверку газового оборудования и отключите газ на весь день...Просьба СОВЕТА ДОМА №53--- это перенести проверку газового оборудования на другой день. Если руководители газпрома не верующие люди, то вы, хотя бы уважайте веру других людей!
Елена Контантиновна, 23 апреля 2016
Добрый день,
подскажите, существуют ли какие-то сроки для определения стоимости работ по проекту газификации индивидуального жилого дома?
Анастасия, 22 апреля 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Здравствуйте. Очень удобно сделана оплата по шаблонам через
Сбербанк Онлайн. Но вот беда в том, что нельзя с ними связаться,
нет обратной связи. Мой абонентский номер 028001751
При оплате следующего месяца, постоянно занижаются показания
счётчика предыдущей оплаты, и следовательно увеличивается плата за следующий месяц.
Валентина, 22 апреля 2016
Добрый день. Подскажите кто бы мог выполнить газификацию частного дома в Сселках под ключ.
Леонид, 17 апреля 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Здравствуйте!

14.04.2016 года в нашем доме по адресу: г.Липецк, ул.Дзержинского, д.31 (2 подъезд) проводились ремонтные работы с отключением газа АО «Газпром газораспределение Липецк». С этого времени подача газа в данном случае в мою квартиру №75 отсутствует. Вызов аварийной службы по телефону 004 14.04. вечером результата не принес, 15.04. диспетчер аварийной службы ответил, что рабочие выехали (звонила несколько раз в 18.50 и 20.55), но они так и не явились. Звонки на участок №6 (43-08-89) также не принесли никакого результата, так как рано утром 15.04. мастера не было, а в течение дня никто не отвечал.
Прошу организовать работу по решению вопроса с подключением газа в моей квартире или ответить, к кому обратиться.
Наталия Васильевна, 16 апреля 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Уважаемый Сергей Николаевич, обратите пожалуйста внимание на работу руководства в так называемых трестах, так как очень многие специалисты увольняются или планируют уволиться из филиалов, хорошего такая текучесть специалистов не принесет. Также есть большие проблемы с организацией приказов, чтобы перевести кого- либо на другую работу, элементарно уйти в отпуск будешь ждать неделю, о какой оперативности может идти речь. По заработной плате очень большое недовольство в уравниловке. А чтобы получить доплату в каком-либо виде превращается в сказочные мечты и разбивается о стойкое неприятие экономистов как на местах, так и в голосом офисе
Олег, 15 апреля 2016
У нас в многоквартирном доме, в апреле будет проводиться ТО газового оборудования. Кем предоставляется перечень объёма работ выполняемого при ТО внутриквартирного газового оборудования для обеспечения его исправного и работоспособного состояния?
Валерий, 14 апреля 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
1) Обязан - ли клиент для выполнения условий договора на поставку ему газа в обязательном порядке заключать с поставщиком газа договор на ежегодное техническое обслуживание газового оборудования клиента, или достаточно договора на визуальный осмотр оборудования?
2) Какой максимальный по длительности может быть установлен договором период такого обслуживания?
Вячеслав Николаевич, 14 апреля 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, возможно ли подключение к газопроводу, расположенному в районе 10 шахты подключение жилых домов на садовых участках СНТ "Восход" и СНТ "Металлург" и что для этого необходимо?
Виктория, 11 апреля 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Добрый день! У меня АОГВ 120 работает отлично. На каком основании я обязан его менять? Или это капризы ваших мастеров? Я знаю что эти котлы работают по 40 - 50 лет. Моему 26
игорь, 10 апреля 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
В договоре о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудовании периодичность ТО указана "раз в год" при том что отопительный прибор (АГВ) и прибор учета изготовлены и установлены в 2013 г., срок службы-10 лет. Можно ли пересмотреть договор в соответствии с п. 43 Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 "раз в 3 года" до истечения срока службы приборов?
Влад, 10 апреля 2016
Ваш вопрос находится в компетенции эксплуатирующей организации АО "Газпром газораспределение Липецк" http://oblgas.lipetsk.ru/. В связи с этим ответ на него будет размещен на сайте вышеназванной компании или выслан по электронной почте. Наша компания занимается поставкой газа и вопросами начислений и расчетов за потребленный газ.
Добрый день!Пишу вам повторно,т.к. на сайте,как сказано,произошла ошибка.
Вопрос:Скажите пожалуйста,будет ли проведен газ в деревне Верхняя Павловка,Липецкой обл. Данковский район?Когда?И есть ли мы вообще в проекте???К местным властям обращались,на протяжении 4 лет ответ один,что все,в этом году...и т.д.....и так каждый раз.Они то там не живут!Писал письмо в администрацию данковского муниципального района,ответа вообще не последовало.
Будьте добры,ответьте,стоит ли нам ожидать такого блага?!
Заранее благодарен!
Юрий, 07 апреля 2016
Мы передали Ваш вопрос в АО "Газпром газораспределение" . Специалисты компании проверят, есть ли Ваша деревня в планах на газификацию и ответят Вам.
Добрый день! Весь день нет возможности зайти в личный кабинет, выдается сообщение, что авторизация произведена успешно, выполняется переход в личный кабинет и через некоторое время выдает ошибку. Когда проблема будет устранена?
Лариса Ноэльевна, 05 апреля 2016
Назовите абонентский номер.
Номер л/с 032019194 проблема с доступом в личный кабинет.
Григорий, 01 апреля 2016
Пин код был Вам выдан 26 января. Если Вы не пытались с того времени его активировать, то он просрочен. Поясните, где возникают проблемы - при регистрации - ссылка активации, или подключении лицевого счета -восстановить вход в л/к.
Добрый вечер! Решила завести личный кабинет, но при проверке лицевого счета выдается сообщение, что такой не найден. Исправно платим и пользуемся. Это сбой или недоработки разработчиков сервиса?:(
ЕЛЕНА, 31 марта 2016
Назовите лицевой счет, проверим.