Более 680 тыс. операций проведено через дистанционные сервисы «Газпром межрегионгаз Липецк» с начала года
За десять месяцев текущего года через дистанционные сервисы «Газпром межрегионгаз Липецк» проведено свыше 680 тыс. операций. Абоненты направляют онлайн-заявки на заключение договоров, на опломбировку счетчиков, передают показания приборов учета, оплачивают газ в электронном «Личном кабинете» абонента, используют сервисы для изменения данных в лицевых счетах.
Около 220 тыс. абонентов зарегистрированы в электронном «Личном кабинете», это 45% от общего числа абонентов Липецкой области.
На сайте компании 388 потребителей оставили онлайн-заявки на заключение договора поставки газа. Сервис позволяет загрузить копии всех требуемых для заключения договора документов. После оформления договора абоненту остается только подписать договор лично в удобное для него время в офисах компании.
«Современные цифровые сервисы призваны сделать комфортным взаимодействие потребителя и поставщика газа. Мы активно их развиваем, внедряя новые и совершенствуя уже существующие», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» и АО «Газпром газораспределение Липецк» Сергей Карасиков.